ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-58/2018 от 18.05.2018 Буйского районного суда (Костромская область)

Дело № 12-58/2018

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

г. Буй Костромской области 18 мая 2018 года

Судья Буйского районного суда Костромской области Смолин А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе директора муниципального общеобразовательного учреждения Елегинская основная общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской области (далее по тексту - МОУ Елегинская основная школа) ФИО1, на постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области ФИО2 от 09.04.2018 г. № 04-06/26 о привлечении МОУ Елегинская основная школа к административной ответственности по ч.1 ст.13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области ФИО2 от 09.04.2018 г. № 04-06/26 МОУ Елегинская основная школа привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.13.19 КоАП РФ, по факту невыполнения на дату 08.02.2018г. МОУ Елегинская основная школа (ИНН <***>, ОГРН <***>, ОКПО 41641892, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес> пункта 6 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, выразившегося в предоставлении недостоверных первичных статистических данных за январь 2018 года по форме федерального статистического наблюдения № ЗП-образование (месячная) «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» (данный факт зафиксирован в докладной записке от 19.02.2018 г.), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Не согласившись с данным постановлением, законный представитель МОУ Елегинская основная школа ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление должностного лица, освободить МОУ Елегинская основная школа от административной ответственности, и ограничиться устным замечанием, указывая, что при вынесении постановления должностным лицом не учтено должным образом, что после направления отчета ДД.ММ.ГГГГ работником бухгалтерии управления образованием, ответственным за предоставление статистической отчетности, была выявлена ошибка при расчете фонда начисленной заработной платы по внутреннему совместительству за ДД.ММ.ГГГГ, после чего было направлено письмо в отдел сводных статистических работ <адрес> для внесения изменений и последующего направления в территориальный орган федеральной статистики по <адрес>. Внесение изменений фактически не привело к искажению показателей отчета. Кроме того, при назначении наказания должностным лицом не учтено финансовое положение юридического лица, отсутствие в данном случае существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, привлечение юридического лица к административной ответственности впервые. Ссылаясь на постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004г. № 10, постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005г. № 5, просит признать правонарушение малозначительным, освободить МОУ Елегинская основная школа от административной ответственности, ограничиться устным замечанием.

В судебное заседание законный представитель МОУ Елегинская основная школа, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1 не явилась, извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявила.

Заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистике по <адрес> ФИО2, вынесший обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении и помощник руководителя ФИО3, действующая по доверенности от 04.05.23018 года, в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, о чем свидетельствуют их подписи в явочном листе от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, с учетом мнения сторон, на месте определил: рассмотреть жалобу без участия законного представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1 и должностных лиц Территориального органа Федеральной службы государственной статистике по Костромской области ФИО2 и ФИО3

Защитник Киселева О.В. доводы жалобы поддержала, просила отменить постановление должностного лица, прекратить производство по делу, в связи с малозначительностью. Дополнительно пояснила, что факт правонарушения не оспаривается, но просила учесть имущественное положение юридического лица, что бюджет учреждения является дотационным

В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистике по Костромской области ФИО2 просил постановление оставить в силе, а жалобу без удовлетворения. Суду пояснил, что высшим должностным лицам, главам субъектов Российской Федерации министром Минтруда России, руководителем Росстата направлялись информационные письма о необходимости обеспечения предоставления своевременной, полной и достоверной информации о начислении заработной платы отдельных категории работников и о сокращении сроков предоставления данной информации. Данные статистические сведения являются значимыми для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций, установленных «майскими» Указами Президента Российской Федерации. Всеми районами за исключением Буйского муниципального района были предоставлены достоверные сведения, в установленные сроки. МОУ «Елегинская основная общеобразовательная школа действительно является дотационным, как и другие образовательные учреждения, но данный факт не является основанием для освобождения юридического лица от ответственности. Костромастатом были приняты меры, предусмотренные законом, для того чтобы предотвратить в дальнейшем предоставление недостоверных сведений.

Помощник руководителя ФИО3 в судебном заседании 15.05.2018 года дополнительно пояснила, что Приказом Росстата от 20.12.2017г. №846 утверждена форма федерального ежемесячного статистического наблюдения №3 П, срок предоставления которой- 10 день после отчетного периода, данные отчета передаются на федеральный уровень до 13 -го числа.

Первичные статданные были предоставлены в установленные сроки и были направлены Костромастатом на обработку на федеральный уровень, где были выявлены логические ошибки. Об обнаруженных ошибках заявителю было сообщено 14.02.2018г., отчет с исправлениями был передан в адрес Костромастата 15.02.2018г. Предоставление Учреждением недостоверных первичных данных привело к срыву сроков формирования официальной статистки, так как правонарушение посягает на установленный государством порядок, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений. Кроме этого официальная статистическая информация предоставляется Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации иным государственным органам. Росстат осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы, предоставление респондентом недостоверной стат. информации приводит к нарушению технологического процесса обработки информации и создает угрозу нарушений сроков предоставления официальной статистической информации всем категориям пользователей, в связи с чем, не может быть признано малозначительным. Административное наказание было назначено в пределах санкции статьи. Тот факт, что бюджет юридического лица является дотационным, так же не может служить основанием для применения ст.2.9 КоАП РФ, учитывая характер правонарушения и тот факт, что статистическая информация была направлена в Росстат.

Одновременно ею представлены письменные возражения на жалобу МОУ Елегинская основная общеобразовательная школа за подписью руководителя КостромаСтат аналогичного содержания.

Изучив доводы жалобы, проверив материалы и обстоятельства дела, прихожу к следующему.

Статьей 13.19 ч.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за не предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных в виде штрафа.. .на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", федеральное статистическое наблюдение проводится в отношении респондентов, которыми являются созданные на территории Российской Федерации юридические лица.....

Статьей 8 указанного Федерального закона респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации.

Пунктом 4 ст. 6 Федерального Закона установлено, что формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Пунктами 4,6,14 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620 установлено, что первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Предоставлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.

Субъекты официального статистического учета, в чей адрес предоставлены первичные статистические данные, при обнаружении недостоверных первичных статистических данных направляют в 3-дневный срок письменное (почтовой, факсимильной, электронной связью) уведомление респондентам, предоставившим эти данные. Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных первичных статистических данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета предоставляют субъектам официального статистического учета исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений и подписанным должностным лицом, установленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, или необходимые пояснения.

Непредставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных влечет ответственность респондентов, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.12.2017г. №846 утверждена форма федерального государственного статистического наблюдения №3П - образование (месячная) «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала», срок предоставления указанных сведений определен до 10 числа ежемесячно и Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения, согласно которым Фонд начисленной заработной платы в графах 3 - 5 включает все суммы выплат независимо от источников их финансирования. Если работник по основной работе относится к одной категории, а по внутреннему совместительству - к другой, чем основная работа, то он должен быть отражен один раз - по той категории, к которой относится его основная работа. При этом по графе 3 по этой строке отражается суммарный заработок - за основную работу и за работу по внутреннему совместительству, а в графе 4 из графы 3 выделяется сумма, начисленная работнику за работу на условиях внутреннего совместительства. По строке 02 отражаются данные о руководителе организации.

Как следует из материалов дела, в нарушение правил предоставления формы государственного статистического наблюдения N 3П - образование (месячная) «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» МОУ Елегинская основная школа предоставило недостоверную статистическую информацию ДД.ММ.ГГГГ, в предоставленном отчете была обнаружена логическая ошибка, присутствовали данные по строке 2 «Руководитель организации» в графе 4, в которой отражаются сумма фонда начисленной заработной платы работников списочного состава по внутреннему совместительству, было приведено значение <данные изъяты> тысячи рублей. Был проведен контроль отчета, представленного за ДД.ММ.ГГГГ с отчетом за ДД.ММ.ГГГГ года. За ДД.ММ.ГГГГ года по строке 2 графе 4 в отчете МОУ Елегинская основная школа была указана сумма в размере <данные изъяты> тыс. рублей, среднее значение начислений за месяц 2017 г. <данные изъяты> рублей. Значение за ДД.ММ.ГГГГ превышает среднее значение ДД.ММ.ГГГГ года в 2,23 раза.

Выводы должностного лица о совершении МОУ Елегинская основная школа правонарушения и вине юридического лица соответствуют фактическим обстоятельствам дела, основаны на имеющихся и исследованных доказательствах.

Согласно отчету от ДД.ММ.ГГГГ в строке 2 в графе 4, было приведено значение <данные изъяты>. рублей, в графе 3 суммарный заработок приведено значение 42,0 тыс. рублей.

Согласно отчету от ДД.ММ.ГГГГ в строке 2 в графе 4, было приведено значение тыс. рублей, в графе 3 суммарный заработок приведено значение <данные изъяты> тыс. рублей.

Нарушение выявлено ведущим специалистом - экспертом ОССР в <адрес>, согласно докладной записке от ДД.ММ.ГГГГ, что явилось основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Законный представитель юридического лица уведомлена о времени и месте составления административного протокола, времени и месте рассмотрения дела, копии вручены.

Из объяснений 3. следует, что в отчет формы 3П - образование (месячная) «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» от ДД.ММ.ГГГГ ею были внесены изменения, после чего электронной почтой направлены в органы статистики.

Из представленных защитником и должностным лицом в судебное заседание копий документов следует, что согласно Плана-графика приема информации на февраль 2018 года ТОГС по <адрес> предоставляет сведения по форме 3П - образование (месячная) «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» 13 февраля.

В адрес ТОГС по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ начальником Отдела обработки материалов переписей и статистики ГМЦ Росстата направлены протоколы по отчетам за ДД.ММ.ГГГГ., с выделением отдельных данных которые вызывают сомнения и запрос с необходимостью проверки данных и досылкой исправлений по каналам связи до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Из протокола контроля следует, что имелись отклонения значений в гр.4 в строке 2 по сравнению с предыдущим периодом.

В ходе судебного разбирательства судом было отклонено ходатайство представителей КОСТРОМАСТАТа о приобщении к материалам дела копий правительственных телеграмм касающихся указанной отчетности, поскольку важность и необходимость соблюдения сроков предоставления и достоверности сведений юридическим лицом МОУ Елегинская основная общеобразовательная школа не оспаривается.

Согласно сопроводительной начальника Управления образования 2.ДД.ММ.ГГГГ в Отдел сводных статистических работ были направлены изменения в отчет 3П в графу 4 в связи с ошибочно переданными данными за предыдущий период.

Согласно Приказа от ДД.ММ.ГГГГ начальника Управления образования 2. ответственным работником за предоставление и сведений по статистической форме 3П возложен на 3.- экономиста Управления образованием администрации Буйского муниципального района <адрес>, контроль за исполнением на 5.- главного экономиста. (л.д.20 дела об адм. правонарушении )

Юридическое лицо МОУ Елегинская основная школа внесено в Единый государственный реестр юридических лиц, директором которого является ФИО1, учредителем Администрация Буйского муниципального района КО (л.д.11).

Из договора на бухгалтерское обслуживание муниципального учреждения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что между Управлением образования администрации Буйского муниципального района и Учреждением заключен договор на бухгалтерское-финансовое обслуживание (л.д. 25-26 дела об адм. правонарушении).

Согласно Уставу от ДД.ММ.ГГГГ МОУ Елегинская основная школа является муниципальным общеобразовательным казенным учреждением, источником формирования имущества и денежных средств являются бюджетные средства, финансирование обеспечивается за счет средств учредителя на основании бюджетной сметы (л.д. ).

Согласно бюджетной сметы на 2018 год в бюджет заложено <данные изъяты> рублей, из них <данные изъяты> рублей субсидии и субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации, проектом сметы расходов потребность на 2018 год в финансировании составляла - <данные изъяты> рублей.

Согласно документам, приобщенным защитником в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, следует, что кредиторская задолженность юридического лица на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> рублей, из пояснительной записки к проекту бюджета Буйского муниципального района на 2018 год следует, что общий объем доходов на 2018 год предусмотрен в сумме <данные изъяты> рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности- <данные изъяты> тыс. руб., субсидии <данные изъяты> тыс. рублей, субвенции из областного бюджета -<данные изъяты> тыс. руб., непосредственные доходы бюджета составили <данные изъяты> тыс. руб. Основной объем финансирования обеспечения за счет субвенций приходится на отрасль образования (89%). Количество работников Елегинской основной школы составляет 8 (7) работников, из них руководитель - 1, обсуживающий персонал-2 человек, пед.работники- 4, количество детей (учащихся) - 8 человек.

МОУ Елегинская основная школа привлечено к административной ответственности по ст.13.19 ч.1 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20000 рублей. Факт совершения административного правонарушения, виновность МОУ Елегинская основная школа в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив представленные доказательства по правилам ст.26.11 КоАП РФ, судья считает, что должностным лицом при составлении административного протокола и вынесении постановления о привлечении к административной ответственности, порядок привлечения к административной ответственности нарушен не был, он пришел к правильному выводу о виновности МОУ Елегинская основная школа в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.13.19 ч.1 КоАП РФ, действиям юридического лица дана верная юридическая квалификация.

Респонденты, допустившие факты предоставления недостоверных данных, не позднее 3 дней после обнаружения этих фактов самими респондентами или получения письменного уведомления от субъектов официального статистического учета, предоставляют исправленные данные с сопроводительным письмом, содержащим обоснования для внесения исправлений.

Из вышеизложенного следует, что вынесению постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предшествует процедура направления соответствующего уведомления субъектом официального статистического учета. Фактически требования закона были выполнены, что не оспаривается заявителем.

Вместе с тем, проверив материалы дела, прихожу к выводу, что с выводом должностного лица об отсутствии малозначительности правонарушения согласиться нельзя.

Формулировка ст. 2.9 КоАП РФ позволяет относить решение вопроса о малозначительности деяния к сфере судебного (административного) усмотрения. Как отметил Конституционный Суд РФ в Определении от 5 ноября 2003 г. N 349-О, из содержания ст. 2.9 следует, что законодатель предоставил право суду по своему усмотрению принимать решение об освобождении лица от ответственности и самостоятельно в каждом случае определять признаки малозначительности.

Объективная сторона данного правонарушения имеет формальный состав, в связи с тем, что при формальном составе административного правонарушения невозможно определить конкретный материальный размер причиненного вреда, судьям при разрешении вопроса о малозначительности правонарушения, необходимо обращать внимание на то, какие общественные отношения составляют объект посягательства, представляют ли действия/бездействие правонарушителя существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. Правонарушение, предусмотренное ст. 13.19 ч.1 КоАП РФ не отнесено к правонарушениям, которые не могут быть признаны малозначительными.

По настоящему делу усматриваются обстоятельства, позволяющие признать правонарушение малозначительным учитывая, что сведения по форме 3П были предоставлены учреждением в установленные законном сроки, допущенная ошибка была устранена в короткие сроки (одни сутки), в сроки, предложенные для предоставления корректировок Отделом обработки материалов переписей и статистики ГМЦ Росстата, и в итоге не повлияла на искажение показателей средней заработной платы работников списочного состава, мониторинг которого ведется Росстатом, учитывая дату опубликования сведений 26.02.2018 г., доказательств обратного суду представлено не было.

Суд учитывает, что данная форма отчетности введена с января 2018 года, согласно Приказа Федеральной службы государственной статистики Фонд начисленной заработной платы включает все суммы выплат независимо от источников их финансирования. Если работник по основной работе относится к одной категории, а по внутреннему совместительству - к другой, чем основная работа, то он должен быть отражен один раз по той категории, к которой относится его основная работа. При этом по графе 3 по этой строке отражается суммарный заработок - за основную работу и за работу по внутреннему совместительству, а в графе 4 из графы 3 выделяется сумма, начисленная работнику за работу на условиях внутреннего совместительства. Суммарный средний заработок в строке 2 графы 3, из которой впоследствии выделяется сумма за работу по внутреннему совместительству, был указан корректно. Ошибка сведений по заработку руководителя за работу по внутреннему совместительству была исправлена в кротчайшие сроки.

Санкция статьи, вопреки доводам должностного лица не является доказательством потенциальной угрозы общественным отношениям, а ненадлежащая организация работы является не обстоятельством, виляющим на назначение наказание, а причиной и условием совершения правонарушения, при этом суд учитывает, что бухгалтерский учет в Учреждении ведется централизованно, согласно договора от ДД.ММ.ГГГГ, ответственное лицо за предоставление отчета по форме 3П-экономист 3. не входит в штат учреждения, которым руководит директор ФИО1, контроль за предоставление отчета по форме 3П возложен на главного экономиста Отдела образования 5.

Малозначительность деяния в правонарушениях с формальным составом может быть связана также со степенью интенсивности деяния. Поскольку ранее нарушений требований закона по предоставление первичных статистических данных юридическим лицом не допускалось, степень интенсивности правонарушения является низкой.

Кроме того, МОУ Елегинская основная школа является муниципальным общеобразовательным казенным учреждением, некоммерческой организацией, созданной для обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий органом местного самоуправления в сфере образования в сельской местности.

Согласно справке главного бухгалтера, фактические расходы по МОУ Елегинская основная школа за 2017 год составили: заплата <данные изъяты> руб., коммунальные услуги <данные изъяты> руб., услуги связи <данные изъяты> руб., работы, услуги по содержанию имущества <данные изъяты> руб., прочие работы, услуги <данные изъяты> руб., приобретение учебников <данные изъяты> руб., питание учащихся <данные изъяты> руб., стройматериалы <данные изъяты> руб., хозтовары <данные изъяты> руб., прочие расходы <данные изъяты> руб.

Юридическое лицо финансируется за счёт средств Учредителя и субвенций субъекта Российской Федерации, имеет самостоятельный баланс. Из бюджетной сметы на 2018 года, следует, что бюджет является дотационным, часть расходов, в том числе фонд оплаты труда учреждения, взносы по обязательному социальному страхованию работников учреждения финансируются за счет субвенций субъекта, у юридического лица имеется кредиторская задолженность на ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей, бюджет Учредителя (администрации Буйского муниципального района) в основной части также является дотационным.

Назначение наказания учреждению в виде штрафа, взыскиваемого в пользу соответствующего бюджета, при данных обстоятельствах, по мнению суда не направлено на достижение превентивной цели административного наказания.

Таким образом, с учетом, установленных по делу обстоятельств юридическое лицо МОУ Елегинская основная школа подлежит освобождению от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30. 7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхоссийской Ыедерации об апдминисотативных прнаР, суд,

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области от 09 апреля 2018 года о назначении МОУ Елегинская основная школа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.13.19 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наказания в виде административного штрафа в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей - отменить, производство по делу об административном правонарушении в отношении МОУ Елегинская основная школа прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7, ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Буйский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья А.Н. Смолин