Дело № 12-58/2021
УИД 54RS0018-01-2021-002457-10
Р Е Ш Е Н И Е
19 октября 2021 года г. Искитим Новосибирской области
Судья Искитимского районного суда Новосибирской области Емельянов А.А.,
с участием защитника Серых Артема Юрьевича по доверенности от 28.09.2021 (<Адрес>84),
рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области ФИО2 от 12.04.2021 № 18810154210412154261 по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ и решение начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области ФИО3 №3/215407526064 от 19.07.2021по жалобе ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Заявитель ФИО1 постановлением заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области ФИО2 от 12.04.2021 № 18810154210412154261 привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.12.1 КоАП РФ - за перевозку тяжеловесных грузов во врем движения транспортного средства марки Номер с государственным регистрационным знаком Номер по автомобильной дороге «К-13» 54 км. а/д М52-«Завьялово-Факел революции», 3+140 км. в Искитимском районе Новосибирской обалсти с осевой нагурзкой 12.44 т. (+24,4%) при разрешенной осевой нагрузке 10 т. В соответствии с автктом «измерения и проверки параметром автотранспортных средств» № 112927 от 29.03.2021, что было зафиксировано 29.03.2021 в 19 час. 58 мин. комплексом фотовидеофиксации, подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 350 000руб.
Заявитель ФИО1 считает, что постановление ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области № 18810154210412154261 от 12.04.2021 принято в нарушение норм действующего законодательства, является незаконным и необоснованным и подлежит отмене, исходя из следующего.
Заявитель полагает, что используемый им автотранспорт осуществляет перевозки твердых коммунальных отходов по договору с региональным оператором по обращению твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области, а потому подлежит исключению из числа лиц, на которые распространяется ограничения в движении по региональным дорогам.
Также заявитель обжаловал постановление ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области от 12.04.2021 начальнику ФИО3, однако решением от 19.07.2021 жалоба оставлена без удовлетворения.
Заявитель считает, что данное решение №3/215407526064 от 19.07.2021 также незаконно.
Заявитель просит постановление ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области № 18810154210412154261 от 12.04.2021г. о привлечении ФИО1 к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 350 000 рублей признать незаконным и отменить.
Отменить решение начальника ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области начальника ФИО3 № 3/215407526064 от 19.07.2021.
Жалоба подана в порядке и сроки, предусмотренные ст.ст. 30.3, 30.9 КоАП РФ, препятствий для ее рассмотрения не имеется, а потому подлежит рассмотрению по существу.
В судебное заседание заявитель ФИО1 не явился, извещен надлежаще, направил защитника Серых А.Ю., который доводы жалобы поддержал.
Должностное лицо заместитель начальника ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по НСО ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, представил письменные возражения.
Судья пришел к выводу о возможности рассмотрения жалобы в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, доводы, изложенные в жалобе, оценив доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, проверив дело в полном объеме в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, судья приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст. 12.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 (далее - Правила дорожного движения), перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
В силу пункта 5 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 (действовавших на момент совершения административного правонарушения), тяжеловесным транспортным средством признается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению № 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению № 2.
Пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном названным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами.
В статье 30 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что:
1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться:
1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;
2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
2.1) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог;
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
2.2) в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации.
2. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ) Движение по автомобильным дорогам крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласноЕвропейскому соглашениюо международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) к грузам повышенной опасности, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специальных разрешений, выдаваемых в соответствии с положениями настоящей статьи.
Как следует из материалов дела и установлено судом 29.03.2021 в 19:58 ч. комплексом автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД зафиксировано нарушение п. 23.5 ПДД РФ, ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: перевозка тяжеловесных грузов во время движения транспортного средства марки Номер, г.р.з. Номер, свидетельство о регистрации ТС Номер по адресу: А\д «К-13»-«54 км а/д «М-52» - ФИО4 – Факел Революции», 3+140 км., в Искитимском районе НСО (54,620325 гр. с.ш., 83,198969 в.д.) с осевой нагрузкой 12,44 (+24,4%) при разрешенной осевой нагрузке 10т. на основании акта «Измерения и проверки параметров автотранспортных средств» № 112927 от 29.03.2021, тем самым совершил правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ.
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ) был введен институт региональных операторов.
Статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ установлено, что на территории каждого субъекта Российской Федерации сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами.
Статус регионального оператора на территории Новосибирской области с 25 июля 2018 года присвоен ООО «Экология-Новосибирск», которое с 01.01.2019г. оказывает услуги по обращению с ТКО на всей территории Новосибирской области.
Согласно п. 23 постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (далее - Постановление № 1156) в целях обеспечения транспортирования ТКО региональный оператор вправе привлекать операторов по обращению с ТКО, осуществляющих деятельность по транспортированию ТКО, на основании договора на оказание услуг по транспортированию ТКО.
С целью обеспечения транспортирования ТКО на территории, в том числе Искитимского района Новосибирской области, региональный оператор ООО «Экология-Новосибирск» (ИНН <***>), воспользовавшись своим правом, предоставленным пунктом 23 Постановления № 1156 заключил с «ООО "СИБИРСКАЯ ЭКОЛОГО-СЕРВИСНАЯКОМПАНИЯ" ИНН <***>), договор аренды от 14.01.2021 ТС по транспортированию ТКО, ООО СИБЭСКО в свою очередь заключило договор с ИП ФИО5, действующий на основании ОГРНИП Номер, на аренду Мусоровоза от 31.12.2020г. ИП ФИО5 в свою очередь заключил с ФИО1 договор аренды ТС от 13.02.2020.
Пунктом 1.1 Договора от 14.01.2021. предусмотрено, что ООО "СИБИРСКАЯ ЭКОЛОГО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" обязалось осуществлять транспортирование ТКО в соответствии условиями, предусмотренными настоящим Договором, а также в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Из анализа положений пунктов 1.1 Договора следует, что Оператор помимо вышеизложенных пунктов, в том числе обязался использовать в своей деятельности только те мусоровозы, которые отвечают соответствующим требованиям действующего законодательства, в том числе установленным санитарным требованиям.
Стороны установили, что данный перечень мусоровозов должен предоставляться по форме согласно Приложению № 1 к Договору, в том числе с указанием наименования транспортного средства (марки, оборудования, года выпуска, с указанием гос. номера), со ссылкой на основание возникновения права пользования, либо владения транспортным средством, а также с указанием вместимости кузова и иных критериев.
Из изложенного следует, что ООО «ООО "СИБИРСКАЯ ЭКОЛОГО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" в рамках заключенного с региональным оператором ООО «Экология-Новосибирск» Договора, осуществляет транспортирование ТКО с территорий Новосибирской области, предусмотренных п. 1.1 Договора, Приложением №1 к Договору, посредством использования мусоровозов, принадлежащих «ООО "СИБИРСКАЯ ЭКОЛОГО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" на законном основании (право договора аренды), включенных в перечень мусоровозов согласно Приложению № 1 к Договору.
Важно отметить, что «ООО "СИБИРСКАЯ ЭКОЛОГО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" имеет правовое обоснование возникновения права владения (пользования) в отношении каждого транспортного средства, входящего в перечень Приложения № 1 к Договору, в том числе в отношении транспортного средства марки Номер с государственным регистрационным знаком Номер.
В силу пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за их сохранностью и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения муниципального района.
Статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации (подпункты 1 и 2 части 1).
Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2.1).
Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что федеральный законодатель наделил полномочиями органы государственной власти субъектов Российской Федерации, включив в систему правовых регуляторов в области дорожной деятельности нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, путем закрепления за ними права по введению временных ограничений или прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства.
Во исполнения вышеуказанных полномочий орган государственной власти, в лице Правительства Новосибирской области утвердил Процедуру введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения, участкам таких дорог на территории Новосибирской области и закрепил Порядок осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения, что подтверждается принятым постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2012 № 171-п (далее - Постановление №171-п).
Пунктом 3 названного Постановления №171-п установлено, что временные ограничение или прекращение движения вводятся на основании соответствующего правового акта о введении ограничения или прекращения движения (далее - акт о введении ограничения), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 данного Порядка.
Согласно пункту 4 Постановления №171-п акт о введении ограничения для автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения принимается министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской.
Также пунктом 17 Постановления № 171-п установлено, что в период введения временного ограничения движения (весенний период) движение транспортных средств по автомобильным дорогам, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области № 35 от 03.03.2021 было введено временное ограничение с 19 апреля по 24 мая 2021 года движения транспортных средств по автомобильным дорогам Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в весенний и летний периоды 2021.
При этом следует иметь ввиду, что вышеуказанное временное ограничение движения в весенний период не применяется в отношении транспортных средств, прямо перечисленных в пункте 18 Постановления №171-п, в том числе в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозку твердых коммунальных отходов, данные изменения были внесены постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2019 № 167-п.
Таким образом, зафиксированное комплексом автоматической фотовидеофиксации нарушение 29.03.2021 в 19-58 час. комплексом автоматической фотовидеофиксации, не является нарушением подпадающим под состав ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ, поскольку транспортное средство марки Номер с государственным регистрационным знаком Номер, двигаясь по автомобильной дороге регионального значения «К-13» 54км. А/д М52, - «Завьялово - Факел революции», 3+140 км в Искитимском районе Новосибирской области во исполнения договора аренды от 14.01.2021 ТС по транспортированию ТКО, договора между ООО СИБЭСКО с ИП ФИО5 на аренду Мусоровоза от 31.12.2020г. и договора аренды ТС от 13.02.2020 между ИП ФИО5 и ФИО1, осуществляло фактически перевозку твердых коммунальных отходов, что в соответствии с п. 18 Постановления №171-п, исключает факт совершения нарушения.
Анализируя вышеизложенные обстоятельства в их совокупности и неразрывной и непосредственной взаимосвязи, а также исходя из положений Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Новосибирской области от 09.04.2012 № 171-п, Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области №35 от 03.03.2021г., Постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2019г. №167-п, судья соглашается с доводами ФИО1 о том, что в данном случае отсутствует состав административного правонарушения, поскольку часть 3 статьи 12.21.1 КоАП РФ не применима в отношении транспортных средств, прямо перечисленных в пункте 18 Постановления №171-п, в том числе в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозку твердых коммунальных отходов по дорогам регионального значения, соответственно, привлечение к административной ответственности заявителя ФИО1 как собственника транспортного средства является незаконным и необоснованным.
Частью 2 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 названного Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
В силу частей 1 и 3 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.
При этом примечанием к статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что положение части 3 этой статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 названного Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в совокупности (пункт 1.3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Аналогичная позиция выражена в пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2019 года N 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции, действующей на момент рассмотрения настоящей жалобы).
Из представленных в материалы дела доказательств (договор аренды транспорта от 31.12.2020, договор аренды от 14.01.2021, договор аренды от 13.02.2020, путевой лист от 29.03.2021, возможно сделать однозначный вывод о нахождении автомобиля транспортного средства марки Номер с государственным регистрационным знаком Номер в момент его фиксации автоматизированным комплексом во владении иного лица ООО «СибЭско»,что не позволяют сделать однозначный вывод об обоснованности привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, ФИО1 не допустил нарушений требований, установленных п. 23.5 Правил дорожного движения РФ, ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 №2 57-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ввиду отсутствия состава административного правонарушения, в связи с чем производство по делу подлежит прекращению.
Поскольку обжалуемое постановление не соответствует требованиям закона, а при рассмотрении жалобы начальником ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области данные нарушения не были устранены, судья приходит к выводу об отмене постановление ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области от 12.04.2021 и решения от 19.07.2021 по жалобе ФИО1, а производство по делу прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд
р е ш и л:
Жалобу ФИО1 удовлетворить.
Постановление заместителя начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области ФИО2 от 12.04.2021 № 18810154210412154261 по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ и решение начальника ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области ФИО3 №3/215407526064 от 19.07.2021по жалобе ФИО1 отменить.
Производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ в отношении ФИО1 прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через Искитимский районный суд Новосибирской области в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.
Судья районного суда (подпись) А.А. Емельянов