дело №12-590/2020
(43RS0003-01-2020-003851-83)
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
27 ноября 2020 года город Киров
Судья Первомайского районного суда г.Кирова Автамонов А.Р.,
при секретаре Поповой Т.А.,
с участием защитника ФИО1 – Цариковой В.С.,
представителя Федеральной антимонопольной службы Управление по Кировской области – главного специалиста Управления УФАС ФИО13
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в Кирове ФИО1 на постановление руководителя УФАС по Кировской области ФИО4{Номер} от 28.08.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, в отношении заявителя,
УСТАНОВИЛ:
28.08.2020 постановлением руководителя УФАС по Кировской области ФИО4{Номер} директор филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в Кирове ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит обжалуемое постановление отменить. В обоснование доводов указывает, что 04.10.2017 между АО «(Данные деперсонифицированы)» и ФИО7 был заключен договор о подключении объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Во исполнение требований Правил подключения исполнитель обязан проверить выполнение заявителем технических условий, т.к. пуск газа осуществляется только после проверки готовности сетей газопотребления, в том числе на предмет соблюдения правил безопасности при использовании газового оборудования после подписания газораспределительной организацией акта о готовности сетей газопотребления.
Вывод о готовности сети газопотребления и газопускающего оборудования к подключению невозможно сделать без предоставления соответствующих документов. Не предоставление исполнительно-технической документации на сети газопотребления заявителя внутри границ земельного участка лишает газораспределительную организацию возможности проверить соответствие построенного газопровода техническим требованиям и подписать акт о готовности сетей к подключению. Предоставление документации является необходимым, т.к. у АО «(Данные деперсонифицированы)» имеется обязанность подтвердить соответствие технической документации и проведенных строительно-монтажных работ. Указывает, что АО «(Данные деперсонифицированы)» имело право на получение исполнительно-технической документации с целью ее проверки на соответствие выданным техническим условиям.
Кроме того, административным органом пропущен срок давности привлечения общества к административной ответственности, поскольку нарушение п.104 Правил может быть выражено как включение соответствующих положений в договор с заявителем, то есть в момент заключения с заявителем договора о подключении. Письма обществом направлялись в адрес заявителя после исполнения заключенного договора, что не может рассматриваться как нарушение процедуры подключения.
В судебном заседании защитник ФИО1 - Царикова В.С. доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представитель Федеральной антимонопольной службы Управление по Кировской области ФИО14 просит постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменений, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, административная ответственность наступает за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в Кировское УФАС России на рассмотрение поступили заявления ФИО7 (представитель по доверенности ФИО6, входящий {Номер} от 18.09.2019, входящий {Номер} от 25.10.2019, входящий {Номер} от 25.11.2019) на действия АО «(Данные деперсонифицированы)» о нарушении порядка подключения к сетям газораспределения.
Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определяется Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 №1314 (далее - Правила подключения).
Из представленных суду материалов следует, что между АО «(Данные деперсонифицированы)» и ФИО7 заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения {Номер} от 04.10.2017 (далее - Договор).
Согласно п.1 Договора, исполнитель принимает на себя обязательства по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства - индивидуального жилого дома к сети газораспределения, принадлежащего заявителю на праве собственности или ином законном основании, с учетом максимальной нагрузки (часовым расходом газа) газоиспользующего оборудования. Заявитель принимает на себя обязательства по обеспечению готовности объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению в пределах границ принадлежащего ему земельного участка, расположенного по адресу: г{Адрес}, в соответствии с условиями договора, а также оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
В соответствии с п.2 Договора, подключение осуществляется в соответствии с техническими условиями на подключение (технологическое присоединение), являющимися неотъемлемой частью Договора.
В соответствии с п.3 Договора, срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства и пуску газа составляет 1,5 года со дня заключения договора.
По смыслу пунктов 5 и 7 Договора исполнитель обязан осуществить мониторинг выполнения заявителем технических условий и составить акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), а заявитель обязан обеспечить исполнителю доступ к объектам капитального строительства для проверки выполнения технических условий и готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению и пуску газа в согласованные с исполнителем сроки.
Пунктом 12 Договора предусмотрено, что порядок осуществления исполнителем мониторинга исполнения заявителем технических условий при строительстве газопроводов от газоиспользующего оборудования до точек подключения и порядок выдачи исполнителем необходимых рекомендаций в связи с осуществлением такого мониторинга устанавливаются в следующем порядке: не реже двух раз в период действия договора в согласованные сторонами дни заявитель обеспечивает исполнителю доступ к объектам капительного строительства заявителя в целях, установленных данным пунктом договора.
Из представленных в Кировское УФАС России документов следует, что ФИО7 направил в адрес АО «(Данные деперсонифицированы)» письмо от 27.03.2019, в котором просил осуществить мониторинг выполнения технических условий. Как указал заявитель, специалист АО «(Данные деперсонифицированы)» проводил мониторинг 02.04.2019. Вместе с тем, акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), как того требует пп.«б» п.98 Правил подключения, составлен не был. Никаких замечаний, либо рекомендаций в связи с осуществлением мониторинга исполнителем указано не было.
ФИО7 направил в адрес АО «(Данные деперсонифицированы)» заявление от 10.09.2019, в котором снова просил осуществить мониторинг выполнения технических условий.
Из письма АО «(Данные деперсонифицированы)» от 06.11.2019 {Номер}, направленного в адрес Кировского УФАС России, следует, что 11.09.2019 на объект заявителя был направлен инженер по техническому надзору ПТО филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове ФИО8 В подтверждение выезда специалиста АО «(Данные деперсонифицированы)» на объект заявителя Общество представило копию соответствующего журнала регистрации.
Вместе с тем, акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) составлен не был. Никаких замечаний, либо рекомендаций в связи с осуществлением мониторинга исполнителем указано не было.
Решением Октябрьского районного суда г.Кирова от 02.08.2019 были частично удовлетворены исковые требования ФИО7 и АО «(Данные деперсонифицированы)» было заобязано осуществить мониторинг выполнения ФИО7 технических условий о присоединении по договору от 04.10.2017, которое завершить составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства, расположенного по адресу: {Адрес} к подключению (технологическому присоединению) в срок 14 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
12.09.2019 ФИО7 направил в адрес филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове извещение, в котором указал, что при строительстве газопровода во исполнение обязательств заявителя, установленных договором о подключении, была привлечена организация ООО «(Данные деперсонифицированы)», строительство газопровода завершено 15.02.2019, по итогам строительства подписан акт приемки законченного строительством объекта сети газораспределения (газопотребления). Данным письмом заявитель направил в адрес АО «(Данные деперсонифицированы)» документацию исполнительно-технического характера. Указанным письмом заявитель просил составить и подписать акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
АО «(Данные деперсонифицированы)», ссылась на решение суда от 02.08.2019 направило в адрес ФИО7 письмо от 17.09.2019 {Номер}, которым сообщило о необходимости предоставить исполнительно-техническую документацию с целью дальнейшей подготовки акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капительного строительства к подключению согласно приложению. Приложение содержало состав исполнительной документации (16 пунктов).
В заявлении, направленном в адрес Кировского УФАС России, представитель заявителя указал, что АО «(Данные деперсонифицированы)» требует направления в адрес газораспределительной организации исполнительно-техническую документацию, обязанность по предоставлению которой не предусмотрена Правилами подключения. Данные действия ущемляют права и законные интересы ФИО9 и нарушают Правила подключения.
Несмотря на отсутствие обязанности по направлению в адрес газораспределительной организации исполнительной документации, письмом от 11.10.2019 заявитель представил данную документацию в АО «(Данные деперсонифицированы)» и просил составить акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
Письмом от 12.12.2019 {Номер}, направленным в адрес Кировского УФАС России, АО «(Данные деперсонифицированы)» сообщило, что 12.12.2019 Обществом составлен акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), который будет направлен ФИО7 для подписания. К указанному письму был приложен подписанный АО «(Данные деперсонифицированы)» акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) от 12.12.2019.
В результате рассматриваемых действий АО «(Данные деперсонифицированы)» был затянут срок подключения объекта заявителя к сетям газораспределения.
Пунктом 3 Правил №1314 предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:
а) направление заявителем исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения или заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения;
б) выдача технических условий в случае направления заявителем запроса о предоставлении технических условий;
в) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения с приложением технических условий, являющихся неотъемлемым приложением к договору о подключении;
г) выполнение заявителем и исполнителем технических условий;
д) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению);
е) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
Пунктом 59 Правил №1314 установлено, что подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.Из пункта 60 Правил №1314 следует, что по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
Согласно пункту 62 Правил №1314, договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.
Оспариваемым постановлением должностному лицу вменяется нарушение пункта 104 Правил №1314, выразившееся в истребовании у ФИО9 исполнительно-технической документации.
По смыслу подпункта «а» пункта 83 Правил №1314 договор о подключении включает в себя существенные условия, в частности перечень мероприятий (в том числе технических) по подключению, выполняемых заявителем и исполнителем, а также обязательства сторон по выполнению этих мероприятий.
Согласно пункту 97 Правил №1314, мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя, среди прочего, выполнение заявителем и исполнителем технических условий; мониторинг исполнителем выполнения заявителем технических условий.
В подпункте «б» пункта 98 Правил №1314 установлено, что исполнитель обязан осуществлять мониторинг выполнения заявителем технических условий о присоединении. Осуществление указанных действий завершается составлением и подписанием обеими сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 №713 «Об утверждении типовых форм документов, необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения».
В силу подпунктов «а», «б» пункта 100 Правил №1314, заявитель обязан выполнить установленные в договоре о подключении условия подготовки сети газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (подпункт «а»); при мониторинге исполнителем выполнения заявителем технических условий о присоединении в соответствии с подпунктом «б» пункта 98 настоящих Правил представить исполнителю раздел утвержденной в установленном порядке проектной документации (1 экземпляр), включающий в себя сведения об инженерном оборудовании, о сетях газопотребления, перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений (представляется в случае, если разработка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации) (подпункт «б»).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных названными Правилами (пункт 72 Правил №1314).
В соответствии с пунктом 104 Правил №1314, запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, которые не предусмотрены названными Правилами.
Подпункт «б» пункта 97 Правил №1314 определяет, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.
В части 1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), садового дома. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объекту ИЖС, садовому дому (часть 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее -Технический регламент), здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных. Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Согласно Техническому регламенту, система газоснабжения является одной из систем инженерно-технического обеспечения здания или сооружения и включается в состав здания или сооружения.
Пунктом 4 Технического регламента предусмотрено, что положения Технического регламента не распространяются на сеть газопотребления жилых зданий.
Понятие сети газопотребления жилых зданий дано в пункте 2 Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденных приказом Ростехнадзора от 17.12.2013 № 613 (далее - Приказ). Согласно Приказу, «сеть газопотребления жилых зданий» -единый комплекс, включающий в себя наружные (вводные газопроводы и газопроводы-вводы) и внутренние газопроводы, сооружения и технические устройства.
Разработка проектной документации на устройство систем инженерно-технического обеспечения (в том числе систем газоснабжения), проектируемых в границах принадлежащего застройщику земельного участка, не обязательна для объектов ИЖС, но может разрабатываться по волеизъявлению заявителя.
Таким образом, проектная документация на объект ИЖС не разрабатывается, в связи с чем, и не требуется разработка проектной документации и на сети инженерно-технического обеспечения объекта ИЖС, находящиеся в границах земельного участка потребителя, которые принадлежат ИЖС.
В силу пункта 97 Правил №1314, мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, среди прочего включают мониторинг исполнителем выполнения заявителем (потребителем) технических условий.
Однако, как следует из положения подпункта «н» пункта 83 Правил №1314, общество при мониторинге исполнения заявителем технических условий при строительстве газопроводов от газоиспользующего оборудования до точек подключения дает необходимые рекомендации в связи с осуществлением такого мониторинга. При этом отказ в подписании акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по причине не направления в газораспределительную организацию исполнительно-технической документации на сеть газопотребления объекта капитального строительства Правилами №1314 не предусмотрен.
Учитывая изложенное, суд находит обоснованными выводы должностного лица о том, что навязывание Обществом ФИО7 обязательства предоставить исполнительно-техническую документацию на сеть газопотребления противоречит пункту 104 Правил №1314.
Доводы заявителя о том, что Общество имеет право испрашивать у ФИО7 исполнительно-техническую документацию, отклоняются как необоснованные, поскольку пунктом 72 Правил газораспределительной организации запрещено требовать от заявителя сведения и документы, не предусмотренные Правилами №1314.
Осуществление обществом действий по мониторингу соблюдения заявителем технических условий завершается составлением и подписанием сторонами акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 №713. Данная типовая форма содержит заключение о том, что проектная и техническая документация соответствует техническим условиям на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения.
Включение в типовую форму акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) указанного заключения, а также имеющейся в Методических указаниях по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом ФАС России от 16.08.2018 №1151/18, ссылка на проверку соответствия сети газопотребления и установленного газоиспользующего оборудования техническим условиям и разработанной в соответствии с ними исполнительной (технической) документации, в рассматриваемом случае не подтверждают правомерность и обоснованность действий общества по истребованию у заявителя (потребителя) исполнительно-технической документации и обязанность заявителя (потребителя) направить данную документацию в газораспределительную организацию (газораспределительная организация вправе проверять техническую документацию на соответствие техническим условиям непосредственно в ходе мониторинга после обеспечения заявителем (потребителем) доступа к объектам капитального строительства).
Изложенное, по мнению суда, позволяет сделать вывод, что требование должностного лица АО «(Данные деперсонифицированы)» исполнительно-технической документации на сети газопотребления у ФИО7 внутри границ земельного участка, а также включение в технические условия на подключение требований (обязательств) направить в адрес филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове исполнительно-техническую документацию сети газопотребления противоречат Правилами №1314.
В действиях должностного лица АО «(Данные деперсонифицированы)», выразившихся в требовании от ФИО7 документов, не предусмотренных Правилами подключения, содержится нарушение п.104 Правил подключения, ответственность за которое предусмотрена ст.9.21 КоАП РФ.
По данному факту в отношении директора филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении {Номер} от 07.08.2020. Действия ФИО1 квалифицированы по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Судом установлено, что письмо о необходимости предоставить исполнительную документацию в отношении объекта ФИО7 подписано директором филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове ФИО1, который был назначен на указанную должность приказом от 19.03.2018 {Номер} и на него были возложены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в филиале.
Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ подтверждается материалами дела, исследованными в судебном заседании, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.
Собранные доказательства по делу в их совокупности исчерпывающим образом доказывают вину ФИО1 в совершении правонарушения и являются допустимыми и достаточными. Не доверять письменным материалам административного дела, подтверждающим виновность заявителя, у суда оснований не имеется. В тоже время, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о невиновности заявителя.
С учетом изложенного прихожу к выводу о том, что действия директора филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове ФИО1 правильно квалифицированы по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ.
Доводы жалобы об истечении срока давности привлечения к административной ответственности основаны на неверном толковании закона.
Исходя из положений ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения. События, послужившие основанием для возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица, имели место 17.09.2020 (дата письма {Номер} а, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения обжалуемого постановления не истек.
При этом суд не принимает доводы защитника, что, на момент подписания письма ФИО1 17.09.2019 срок действия договора от 04.10.2017 истек (04.04.2019), соответственного ФИО1 не мог быть привлечен к административной ответственности за действия, совершенные за пределами срока действия указанного договора.
Данный довод является ошибочным. Истечение срока действия договора не прекратило исполнение обязанностей по договору, которые были возложены на АО «(Данные деперсонифицированы)» решением суда от 02.08.2019.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущих отмену обжалуемого постановления должностным лицом УФАС Кировской области не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление руководителя УФАС по Кировской области ФИО4{Номер} от 28.08.2020 о привлечении директора филиала АО «(Данные деперсонифицированы)» в г.Кирове ФИО11 к административной ответственности по ч.1 ст.9.21 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Первомайский районный суд г.Кирова в течение 10 суток со дня получения или вручения копии.
Судья А.Р. Автамонов