Р Е Ш Е Н И Е
г. Тюмень 04 ноября 2012 года
Судья Центрального районного суда г.Тюмени Кузьмина В.И.,
с участием ФИО1,
представителя Управления Федеральной антимопольной службы по Тюменской области ФИО2,
рассмотрев в судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области <данные изъяты> № от 20.08.2012г.
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области <данные изъяты> от 20.08.2012г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
На данное постановление ФИО1 подана жалоба, в которой он просит вышеуказанное постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, т.к. доказательств его виновности в совершении правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ, в материалах административного дела не имеется.
В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям, и, с учетом отсутствия доказаетльств его виновоности, просил постановление в отношении него отменить, производство по делу прекратить, за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ, т.к. каких-либо либо объективных доказательств, подтверждающих его виновность в совершении данного правонарушения, в материалах административного дела не имеется.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО2, просила жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения, т.к. постановление заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области <данные изъяты> от 20.08.2012г. в отношении ФИО1 является законным и обоснованным.
Заслушав стороны, исследовав представленные в суд материалы, суд приходит к следующим выводам.
Заместитель начальника <данные изъяты> /ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ - включение должностным лицом заказчика в документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме указания на товарные знаки, а также требований к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.ч.1.3, 4.1 -6 Закона о размещении заказов.
Частью 3 ст.34 данного Закона предусмотрено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки, при этом, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент».
Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов.
В проектной документации об аукционе «Средняя школа на 300 учащихся в <адрес> в электронной форме установлено: для учебного корпуса используется кровля из металлочерепицы <данные изъяты> красно-вишневого цвета; стены зданий самонесущие, 1 этажа из глиняного кирпича <данные изъяты>, на растворе <данные изъяты> толщиной 510 мм, выше газозолотобетонных блоков <данные изъяты> вертикальная гидроизоляция кирпичных и бетонных блоков, находящихся в грунте, нужно выполнить акватроном, изготовленным <данные изъяты> края; в вестибюле, тамбуре главного входа, вестибюле зимнем саду на 2 этаже стены оштукатурить кварцевой –керамической штукатуркой <данные изъяты> потолки в коридорах, вестибюле, тренажерном зале, актовом зале, классе пения и музыки, обеденном зале, зимнем саду, фойе-выставочном зале, кинопроекционной, радиоузле и дкторской запроектированы подвесные потолки типа <данные изъяты> для регулирования напора в системе отопления – регулятор перепада давления <данные изъяты>
Вышеуказанные товарные знаки установлены Заказчиком без сопровождения словами «или эквивалент», что не соответствует требованиям ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов и является нарушением ч.1 ст.41.6 данного закона.
Вышеуказанные обстоятельства в своей совокупности свидетельствуют о том, что ФИО1 были нарушены требования вышеуказнного закона при проведении открытого аукциона, т.к. в соответстви с приказом управления государственных закупок Тюменской области «О внесении изменений в аукцион в электронной форме № отделу <данные изъяты> временно исполняющим обязанности начальника которого являлся ФИО1, была поручена разработка извещения о внесении изменений в открытый аукцион в электронной форме № согласно приложению №1, разработка изменений к документации об открытом аукционе в электронной форме № и разместить документацию с изменениями на официальный сайт www. zakypki. ru.
При таких обстоятельствах, действиям ФИО1 дана правильная правовая оценка по ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.
Наказание ФИО1 назначено в пределах санкции, предусмотренной ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.
Нарушений требований КоАП РФ, при производстве по данному административному делу не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6, п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области <данные изъяты> от № от 20.08.2012г. в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья Кузьмина В.И.