Дело № 12-5/2018
РЕШЕНИЕ
Судья Рубцовского районного суда Алтайского края Долгих Е.В., рассмотрев жалобу генерального директора открытого акционерного общества «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ» ФИО2 на постановление государственного инспектора Рубцовского отдела контроля МАП, АТ и АДН Южно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25 декабря 2017 года, которым
открытое акционерное общество «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ», юридический адрес: 658252, Алтайский край, Рубцовский район, п. Потеряевка, Промплощадка Рубцовского рудника
признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КОАП РФ), и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
согласно вышеуказанному постановлению 05.12.2017 в 13 час. 21 мин. водитель ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ» ФИО1 на принадлежащем акционерному обществу автомобиле КАМАЗ 65115 - 4 L, государственный регистрационный знак <***>, с прицепом ПНЕФАЗ 85601202, государственный регистрационный знак <***>, осуществлял внутрироссийскую автомобильную перевозку груза согласно путевому листу и товарно-транспортной накладной по маршруту п. Беспаловский Змеиногорского района Алтайского края, Промплощадка Корбалихинского рудника - п. Потеряевка Рубцовского района Алтайского края, Промплощадка Рубцовского рудника с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов, без специального разрешения. При взвешивании транспортного средства в статическом режиме нагрузка на вторую ось транспортного средства составила 8,49 тн, что на 6,13% превышает допустимую осевую нагрузку; нагрузка на третью ось составила 8,62 тн, что на 7,76 % превышает допустимую осевую нагрузку. Таким образом, перевозчик груза ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ» нарушил п.2 ст.31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также требования, установленные Приложением № 2 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272. Действия юридического лица квалифицированы по ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ.
В жалобе, поданной в Рубцовский районный суд, генеральный директор ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ» ФИО2 просит постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить, так как ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ» при погрузки руды не допущено превышения допустимых нагрузок на оси; не исключено смещение груза во время движения транспортного средства; площадка для организации весового контроля имела неровную поверхность, была покрыта остатками грязи, наледи и снега, в связи с чем показания прибора весового учета могут быть недостоверными.
В судебном заседании защитник ОАО «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ» ФИО3 поддержал доводы жалобы, кроме того, обратил внимание на неполноту составленного акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось. Также защитник просил в том случае, если суд сочтет общество виновным в совершении административного правонарушения, снизить назначенное наказание, учесть, что общество вкладывало средство в строительство данной дороги, применить правила ч.2 ст.4.4 КоАП РФ, поскольку по данному факту в отношении ОАО «СИБИРЬ-ПОЛИМЕТАЛЛЫ» составлено два протокола об административных правонарушениях.
Выслушав защитника, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующему выводу.
Частью 1 статьи 12.21.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов.
Пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Правила дорожного движения), установлено, что перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Согласно пункту 17 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ) тяжеловесным признается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Допустимые массы транспортных средств и допустимые осевые нагрузки транспортных средств установлены соответственно приложением N 1 и приложением N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (далее - Правила перевозок грузов автомобильным транспортом).
В силу пункта 5данных Правил под тяжеловесным грузом понимается груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 31названного Федерального закона движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
Как следует из материалов дела, 05 декабря 2017 г. в 13 часов 21 минуту на ППВК (передвижном посту весогабаритного контроля) № 4, расположенном на 43 км + 900 м региональной автодороги К-03 Змеиногорск -Рубцовск- Михайловское - Кулунда - Бурла - граница Новосибирской области в нарушение пункта 2 части 1 статьи 29, части 2 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, Правилперевозок грузов автомобильным транспортом ОАО "СИБИРЬ -ПОЛИМЕТАЛЛЫ" при осуществлении внутрироссийской перевозки груза допустило движение тяжеловесного транспортного средства КАМАЗ 65115 -L4, государственный регистрационный знак <***>, с прицепом ПНЕФАЗ 85601202, государственный регистрационный знак <***>, под управлением водителя ФИО1 (путевой лист от 05 декабря 2017 г. N 020214 оформлен ОАО "СИБИРЬ -ПОЛИМЕТАЛЛЫ" ) с превышением допустимых осевых нагрузок на вторую и третью оси на величину более 2, но не более 10 процентов, без специального разрешения.
Взвешивание производилось ведущим инженером ОЭПВК на передвижном посту весогабаритного контроля по вышеуказанному адресу в статическом режиме с применением весов автомобильных электронных ВА-20П, заводской номер 14-37396 (свидетельство о поверке N 1892, действительно до 08 декабря 2017 г.).
Измерение расстояния между осями транспортного средства осуществлялось с применением рулетки измерительной металлической TR20/5, заводской номер TR2002 (свидетельство о поверке N 159714, действительно до 15 октября 2018 г.).
При производстве взвешивания установлено превышение допустимых осевых нагрузок на вторую ось на 0,49 тонн, то есть на 6,13% (фактическая нагрузка составила 8,49 тонн) и на третью ось на 0,62 тонны, то есть на 7,75% (фактическая нагрузка составила 8,62 тонн).
Акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по нагрузке на ось от 05 декабря 2017 г. передан для принятия административных мер в Рубцовский отдел контроля международных автомобильных перевозок, автотранспортного и автодорожного надзора Южно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Протокол об административном правонарушении составлен в отношении общества должностным лицом Южно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Ространснадзора 21 декабря 2017 г. по факту движения тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, за что предусмотрена административная ответственность частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением должностного лица Южно-Сибирского Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Ространснадзора от 25 декабря 2017 г. N 22203000334 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной указанной нормой.
Вместе с тем вынесенное по делу постановление нельзя признать законным.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1,3 и 4 названного Кодекса.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 названного Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа (часть 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 1 статьи 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный транспортный надзор, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.21.1 (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), названного Кодекса.
Частью 1 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" установлено, что государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный транспортный надзор, является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (в том числе автомобильного) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (далее - Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта).
Порядок осуществления федерального государственного транспортного надзора установлен Положением о федеральном государственном транспортном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" (далее - Положение о федеральном государственном транспортном надзоре).
В силу пункта 1 указанного Положения, пункта 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта данный орган исполнительной власти осуществляет федеральный государственный транспортный надзор непосредственно и через свои территориальные органы. Данная деятельность направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами надзора требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспорта (обязательные требования).
Согласно подпункту 5.5.2 названного Положения Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет в установленном порядке весовой и габаритный контроль транспортных средств.
Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области (пункт 1 Положения о Южно-Сибирском межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Ространснадзора от 27 июня 2017 г. N ВБ-539фс).
Согласно подпунктам "в", "ж" пункта 2 Положения о федеральном государственном транспортном надзоре федеральный государственный транспортный надзор включает в себя государственный надзор в области автомобильного транспорта, государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.
Пунктом 4 Положения о федеральном государственном транспортном надзоре установлено, что должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного транспортного надзора, вправе: производить осмотр транспортных средств, их обследование, а также необходимые измерения и другие мероприятия по контролю; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях.
В силу пункта 8 Положения о федеральном государственном транспортном надзоре предметом проверок является соблюдение субъектами надзора в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области транспорта, в том числе:
- при осуществлении государственного надзора в области автомобильного транспорта требований, предусмотренных правилами перевозки грузов;
- при осуществлении государственного транспортного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам федерального значения, а также габаритных параметров автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки.
Полномочия государственных транспортных инспекторов - должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, в том числе в области автомобильного транспорта (государственные транспортные инспекторы) определены Положением о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 409 "Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций".
В соответствии с пунктом 3 данного Положения государственный транспортный инспектор осуществляет контроль (надзор) за соблюдением субъектами транспортного комплекса требований законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в сфере транспорта на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, в дорожном хозяйстве, в том числе:
- правил осуществления международных перевозок по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами или автобусами;
- требований к сохранности автомобильных дорог федерального значения.
Согласно подпунктам "л", "о" пункта 4 названного Положения государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей осуществляет мероприятия по весовому контролю; составляет протоколы об административных правонарушениях, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, рассматривает их и выносит по ним постановления.
В соответствии с пунктом 6.1 Положения о Южно-Сибирском межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Ространснадзора данный территориальный орган в случае и в порядке, установленных законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, осуществляет государственный контроль и надзор за исполнением, в том числе юридическими лицами, организующими и осуществляющими деятельность по обеспечению процесса перевозки пассажиров и грузов на автомобильном транспорте и иную, связанную с транспортным процессом и в сфере дорожного хозяйства деятельность, установленных федеральными законами, другими нормативными актами Российской Федерации требований, в том числе международных договоров.
В силу подпунктов 6.4.4, 6.4.13 пункта 6.4 названного Положения указанный территориальный орган осуществляет в установленном порядке, весовой и габаритный контроль транспортных средств; производство по делам об административных правонарушениях.
Таким образом, в силу приведенных выше правовых норм Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Ространснадзора наделено полномочиями по осуществлению весового контроля транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, а также составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел об административных правонарушениях.
При этом весовой контроль осуществляется уполномоченным на то органом в установленном порядке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 утверждено Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации, в силу пункта 5.2.53.31 которого Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России), являясь федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере автомобильного транспорта, вправе принимать нормативные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств.
Такой порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 апреля 2011 г. N 125 (далее - Порядок осуществления весового и габаритного контроля, Порядок).
В соответствии с данным Порядком полномочиями по проведению весового контроля на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения наделены как Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), так и государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России (далее - Госавтоинспекция).
Согласно пунктам 2.2, 2.2.2, 2.2.2.1, 2.2.2.1.1, 2.2.2.1.2, 2.2.2.1.3, 2.2.2.1.5 Порядка Госавтоинспекция осуществляет взвешивание транспортных средств и измерение их габаритов, применение мер, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 196 -ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в отношении всех групп перевозчиков.
В силу пунктов 2.2, 2.2.1, 2.2.1.1, 2.2.1.1.2, 2.2.1.1.3, 2.2.1.1.4, 2.2.1.1.6 Порядка на региональных или межмуниципальных автомобильных дорогах Ространснадзор осуществляет весовой и габаритный контроль в отношении перевозчиков, участвующих в международной автомобильной перевозке.
В отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по территории Российской Федерации, Ространснадзор осуществляет весовой и габаритный контроль на федеральных автомобильных дорогах (2.1.1.2, 2.1.1.2.1, 2.1.1.2.2, 2.1.1.2.3, 2.1.1.2.4 Порядка).
Пунктом 4 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке весового контроля автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 193 также закреплено, что государственная функция исполняется в отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по автомобильным дорогам федерального значения.
Таким образом, исходя из положений приведенных выше норм, в соответствии с которыми должностные лица Ространснадзора и его территориальных органов наделены полномочиями по осуществлению производства по делам об административных правонарушениях, с учетом норм, регулирующих порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, соответствующие должностные лица не во всех случаях вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях. Не наделены они таким правом на автомобильных дорогах регионального или муниципального значения в отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по территории Российской Федерации.
Дорога К-03 Змеиногорск - Рубцовск - Волчиха - Михайловское - Кулунда - Бурла - граница Новосибирской области включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения, утвержденный Постановлением Администрации Алтайского края от 27 апреля 2009 года № 188.
Поскольку перевозка грузов ОАО «СИБИРЬ -ПОЛИМЕТАЛЛЫ» осуществлялась по территории Российской Федерации на автомобильной дороге регионального или муниципального значения, должностное лицо Южно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Ространснадзора не имело полномочий на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ОАО "СИБИРЬ -ПОЛИМЕТАЛЛЫ" и рассмотрение дела, в связи с чем постановление о назначении административного наказания не может быть признано законным и подлежит отмене.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ, в силу ст.4.5 КоАП РФ составляет два месяца.
При таких обстоятельствах постановление государственного инспектора Рубцовского отдела контроля МАП, АТ и АДН Южно-Сибирского Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25 декабря 2017 года, вынесенные в отношении ОАО «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 названного Кодекса в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь статьёй 30.6 и пунктом 5 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л:
жалобу генерального директора открытого акционерного общества «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ» ФИО2 удовлетворить частично.
Постановление государственного инспектора Рубцовского отдела контроля МАП, АТ и АДН Южно-Сибирского Межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 25 декабря 2017 года, вынесенные в отношении ОАО «СИБИРЬ - ПОЛИМЕТАЛЛЫ» по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Рубцовский районный суд Алтайского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.В. Долгих
«КОПИЯ ВЕРНА» Судья Е.В. Долгих __________________ Зам.начальника отдела делопроизводства ФИО4 _______________________ « » 2018 г. |
Решение вступило в законную силу «___» ______________ 2018 года
Подлинник решения подшит в дело № 12-5/2018.
Дело находится в производстве Рубцовского районного суда.
Зам начальника отдела делопроизводства____________ ФИО4