Мировой судья судебного участка № 26
В Русско-Полянском судебном районе Омской области
Калашников В.А.
Дело № 12-5/2022
УИД 55MS0026-01-2021-004161-52
Р Е Ш Е Н И Е
Русско-Полянский районный суд Омской области
в составе председательствующего судьи Наумченко О.Н.,
при секретаре Кох Е.О.,
рассмотрев 17 марта 2022 года в р.п Русская - Поляна в открытом судебном заседании жалобу должностного лица директора МУП Русско-Полянского муниципального района Омской области «Тепловик» ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное мировым судьей судебного участка № 26 в Русско-Полянском судебном районе Омской области от 17 января 2022 года, которым директор МУП «Тепловик» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде дисквалификации сроком на 1 год,
установил:
Согласно постановлению судьи, ФИО1 являясь должностным лицом заказчика, нарушил срок и порядок оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.
В жалобе ФИО1 просит об отмене постановления судьи и прекращении дела на основании ст. 24.5 КоАП РФ по следующим основаниям.
Муниципальное унитарное предприятие «Тепловик» Русско-Полянского муниципального района Омской области образовано 21.08.2018. Учредителем является Русско-Полянский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом при администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области. Согласно бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2021 года предприятие сработало с убытком - 18332,38 тыс.руб. Анализ затрат показал, что расходы превысили утвержденные за анализируемый период на 17878,26 тыс.руб.. Превышение затрат над планируемыми произошло из-за холодных погодных условий в 1 декаде 2021 года и плохого состояния теплосетей. Фактические потери при передаче тепловой энергии составили 5947,8 Гкал, что на 73% больше потерь, принятых в тарифах.
Предприятием принимаются необходимые меры для снижения объема потерь на теплотрассах. В течении летнего периода проведены работы по ремонтам и утеплению тепловых сетей, что повлекло увеличение незапланированных расходов на содержание, эксплуатацию оборудования и ремонты на 1337,7 тыс.руб. Превышение фактических потерь над плановыми отразилось на перерасходе топлива. Фактический расход газа превысил плановый на 296,3 тыс.м3, а перерасход угля составил 1404,03 тн. Средний тариф за 9 месяцев 2021 года согласно смет, утвержденных РЭКом Омской области, равен 2950,99 руб/Гкал. Фактическая себестоимость 1 Гкал за анализируемый период получилась 4253,47 руб/Гкал.
Недостаточность тарифов и оплата населением потребления тепловой энергии по 1/12 от годового объема прошлого года, а не по фактическим данным, являются одной из причин нехватки денежных средств, и как следствие, роста кредиторской задолженности и образования убытка.
На начало отопительного периода 2021-2022 года было необходимо обеспечить неснижаемый запас топлива, утвержденный РЭКом Омской области на 2021 год. Согласно бухгалтерской задолженности в августе 2021 года завезено 1631,9 т угля на сумму 6218,9 тыс.руб.. Стоимость угля, обеспечивающего неснижаемый запас, увеличивает объем кредиторской задолженности, т.к. за приобретенное топливо необходимо произвести расчет в течении 15 дней после поступления угля, а денежные средства за проданную тепловую энергию поступают только после её реализации и оплаты потребителями.
Дебиторская задолженность на 01.10.21 составила 5 140,3 тыс. руб., в том числе по населению 4160,9 тыс. руб.. Просроченная дебиторская задолженность 3689,0 тыс. руб., в том числе по населению 2946,4 тыс. руб.
На несвоевременную оплату перед поставщиками энергоресурсов помимо нехватки тарифов, и как следствие недостаточность денежных средств, повлияло периодичное выставление поставщиками инкассовых поручений, которые не позволили исполнять предприятием утвержденные графики гашения кредиторской задолженности.
Судом не учтено, что директором МУП «Тепловик» в течении 2021 года направлялась информация в адрес учредителя о финансовом состоянии МУП «Тепловик» и невозможности оплаты в установленный срок по заключенным договорам. По результатам рассмотрения которой Администрацией Русско-Полянского муниципального района Омской области в сентябре 2021 года было предоставлена субсидия в размере 17000000 руб., которая была направлена на погашение задолженности перед поставщиками энергоресурсов.
Вышеуказанным обстоятельствам в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судом не дана надлежащая оценка.
При рассмотрении дела об административном правонарушении было заявлено ходатайство о назначении финансово-экономической экспертизы по делу об административном правонарушении. Указанная экспертиза могла доказать факт отсутствия возможности оплаты МУП «Тепловик» по договорам поставки перед поставщиками энергоресурсов в установленные по заключенным договорам сроки в указанный период, с учетом поступивших от абонентов оплаты за поставку тепловой энергии. Между тем, определением мирового суда судебного участка № 26 в Русско-Полянском судебном районе Омской области ФИО2 от 14.01.2021 было отказано в удовлетворении ходатайства, с мотивировкой о приведении к необоснованному затягиванию рассмотрения данного дела.
Кроме того, при рассмотрении дела об административном правонарушении не дана надлежащая оценка предоставленной выписки операций по счету, не исследованы суммы поступлений от абонентов за оплату тепловой энергии за указанный период, суммы перечислений поставщикам энергоресурсов по заключенным договорам, а так же сумм необходимых для оплаты в установленный срок по заключенным договорам.
Полагает, что им как должностным лицом, были предприняты все возможные меры направленные на оплату задолженности по заключенным договорам поставки энергоресурсов, что подтверждается материалами дела, умысла на нарушение сроков оплаты по заключенным договорам у не было, а наоборот его действия были направлены на погашения задолженности.
Проверив материалы дела с учетом доводов жалобы, заслушав должностное лицо, его защитника по доверенности ФИО3, поддержавших жалобу, прокурора Белобородова А.В. возражавшего против удовлетворения жалобы, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и названным Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с названным Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Из материалов дела следует, что основанием к возбуждению производства по делу должностным лицом УФАС по Омской области послужили результаты проверки, проведенной Русско-Полянской районной прокуратурой Омской области по вопросу соблюдения законодательства о закупках для муниципальных нужд в деятельности МУП «Тепловик» о несвоевременной оплате по контрактам №2020-06/3232 (186Р) от 21.09.2020 и №2021-06/226 (186Р) от 25.01.2021 с Акционерным обществом «Омскгазстройэксплуатация» на транспортировку газа, №55040362360515 от 25.01.2021 с Обществом с ограниченной ответственностью «Омская энергосбытовая компания» на поставку электрической энергии, №36-4-0186 от 28.01.2020 (дополнительное соглашение №2 от 29.01.2021 к договору) с Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Омск» на поставку газа. Кроме того, материалы проверки, поступившие из Комитета финансов и контроля администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области о нарушении МУП «Тепловик» сроков и порядка оплаты по договорам №05526000110190000030002 от 13.11.2019 и №05526000110200000010001 от 26.10.2020, с Обществом с ограниченной ответственностью «Альфа-Строй».
Так 21.09.2020 года между заказчиком МУП «Тепловик» и АО «Омскгазстройэксплуатация» заключен договор на оказание услуг по транспортировке газа №2020-06/3232 (186Р) на общую сумму 1512217,51 руб. с 01.07.2020г. по 31.12.2020г. 25.01.2021 года между заказчиком МУП «Тепловик» и АО «Омскгазстройэксплуатация» заключен договор на оказание услуг по транспортировке газа №2021-06/2262 (186Р) на общую сумму 2099891,47 руб. с 01.01.2021г. по 30.06.2021г. Согласно п.3.3 договоров №2020-06/3232 (186Р) и №2021-06/2262 (186Р) оплата по ним производится до 25 числа месяца, следующего за месяцем транспортировки газа на основании счетов - фактур, предоставленных ГРО Потребителю. Согласно счетов -фактур были оказаны услуги по транспортировке газа № 27032 от 31.12.2020 на сумму 777899,83 руб., №1499 от 31.01.2021 на сумму 792941,80 руб., №4202 от 28.02.2021 на сумму 663405,88 руб., №6856 от 31.03.2021 на сумму 664744,85 руб., №9266 от 30.04.2021 на сумму 350533,51 руб. Соответственно предприятие обязано было оплатить услуги не позднее 25.01.2021, 25.02.2021, 25.03.2021, 25.04.2021, 25.05.2021. Между тем, МУП «Тепловик» оплата в полном объёме в сроки, предусмотренные договорами, не произведена. По состоянию на 08.07.2021г., согласно акту сверки взаимных расчетов у МУП «Тепловик» перед АО «Омскгазстройэксплуатация» образовалась просроченная кредиторская задолженность в размере 3194525,87 рублей.
Вместе с тем, судом обоснованно исключено из объема вмененного нарушения срока и порядка оплаты услуги по транспортировке газа по счет фактуре №27032 от 31.12.2020 на сумму 777899,83 руб., поскольку срок ее оплаты был не позднее 25.01.2021, то есть нарушение имело место 26.01.2021, на момент нарушения вышеуказанного срока оплаты товаров по договору ФИО1, не являлся лицом подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение с чем суд апелляционной инстанции соглашается.
25.01.2021 между заказчиком МУП «Тепловик» и ООО «Омская энергосбытовая компания» был заключен договор на поставку электрической энергии №55040362360515 на общую сумму 8052752,26 руб. с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. Согласно п.4.2 договора потребитель производит оплату на основании полученного счета в срок до 25-го числа расчетного (оплачиваемого) месяца. Соответственно МУП «Тепловик» обязан был оплатить товар не позднее 25.02.2021, 25.03.2021, 25.04.2021, 25.05.2021, 25.06.2021, 25.07.2021. Согласно счета фактуры №6836102001491/68 от 28.02.2021г., поставила товар на сумму 1170552,93 руб., оплата по которому произведена платежным поручением №236 от 07.05.2021 на сумму 1000000 руб., и платежным поручением №242 от 14.05.2021 на сумму 170552,93 руб. Согласно счета фактуры №6836103002239/68 от 31.03.2021г., поставила товар на сумму 1149937,44 руб., оплата по которому произведена платежным поручением №302 от 01.06.2021 на сумму 500000 руб., и платежным поручением №455 от 10.09.2021 на сумму 649937,44 руб. Согласно счета фактуры №6836104002964/68 от 30.04.2021г., поставила товар на сумму 1001400,13 руб., оплата по которому произведена платежным поручением №456 от 10.09.2021 на сумму 1001400,13 руб. Согласно счета фактуры №6836105003754/68 от 31.05.2021г., поставила товар на сумму 141577,28 руб., оплата по которому произведена платежным поручением №457 от 10.09.2021 на сумму 141577,28 руб. Согласно счета фактуры №6836106004452/68 от 30.06.2021г., поставила товар на сумму 15639,35 руб., оплата по которому произведена платежным поручением №415 от 24.08.2021 на сумму 15639,35 руб. Таким образом, должностным лицом заказчика МУП «Тепловик» нарушены сроки и порядок оплаты по договору.
28.01.2021 между заказчиком МУП «Тепловик» и ООО «Газпром межрегионгаз Омск» был заключен договор на поставку газа №36-4-0186 на суму 17269273,93 руб. с 01.02.2020 по 31.12.2020. 29.01.2021 между МУП «Тепловик» и ООО «Газпром межрегионгаз Омск» было заключено дополнительное соглашение №2 к договору поставки газа №36-4-0186, срок действия договора продлён по 31.12.2021 и изменена цена договора на сумму 15679806,82 руб. В соответствии пункта 5.5 договора поставки газа №36-4-0186 установлено оплата природного газа осуществляется покупателем поставщику до 18 числа месяца, следующего за месяцем поставки. ООО «Газпром межрегионгаз Омск» был поставлен природный газ и представлены МУП «Тепловик» товарные накладные, счета фактуры: за январь 2021 года №463 от 31.01.2021 на сумму 3623958,07 руб., за февраль 2021 года №2450 от 28.02.2021 на сумму 3064208.52 руб., за март 2021 года №4466 0т 31.03.2021 на сумму 3075006,36 руб., за апрель 2021 года №6514 от 30.04.2021 на сумму 1657053,39 руб. Соответственно МУП «Тепловик» обязан был оплатить товар не позднее 18.02.2021, 18.03.2021, 18.04.2021, 18.05.2021. Вместе с тем, оплата в полном объёме и в сроки, предусмотренные договором поставки газа №36-4-0186 не произведена, у МУП «Тепловик» перед ООО «Газпром межрегионгаз Омск» образовалась просроченная задолженность в размере 10620226,34 руб., что подтверждается письмом МУП «Тепловик» от 09.06.2021 исх. №166.
13.11.2019 между заказчиком МУП «Тепловик» и ООО ««Альфа-Строй был заключен договор на поставку угля №05526000110190000030002 сроком действия с момента заключения договора по 31.12.2020, а также 26.10.2020 был заключен договор на поставку угля №05526000110200000010001 сроком действия с 01.01.2021г. по 31.12.2021 года. Согласно п.2.4 договоров оплата поставленного товара производится заказчиком с течение 30 дней, с даты подписания заказчиком товарной накладной, на основании выставленного поставщиком счета фактуры (счета). ООО «Альфа-Строй свои обязательства выполнило, что подтверждается универсальными передаточными актами (счетами-фактурами, актами) на сумму 24316500 руб., №350 от 19.12.2020, №351 от 21.12.2020, №353 от 23.12.2020, №357 от 25.12.2020, и др. и на сумму 10186021,06 руб., №40 от 29.01.2021, №67 от 24.02.2021, №73 от 28.02.2021, №75 от 02.03.2021, №77 от 03.03.2021, №80 от 04.03.2021, №83 от 06.03.2021, №85 от 10.03.2021, №88 от 12.03.2021, №95 от 13.03.2021, №100 от 17.03.2021, №102 от 20.03.2021, №105 от 23.03.2021, №107 от 24.03.2021, №112 от 25.03.2021, №113 от 26.03.2021, №118 от 30.03.2021, №120 от 30.03.2021, №122 от 31.03.2021, №124 от 01.04.2021, №132 от 07.04.2021, №134 от 09.04.2021, №135 от 12.04.2021, №136 от 13.04.2021, №138 от 14.04.2021, №139 от 15.04.2021, №140 от 16.04.2021, №141 от 19.04.2021, №142 от 21.04.2021, №143 от 23.04.2021, №144 от 23.04.2021. Соответственно МУП «Тепловик» обязан был оплатить товар не позднее 19.01.2021, 21.01.2021, 22.01.2021, 23.01.2021, 25.01.2021, и с 29.02.2021 по 23.05.2021. Как следует из Акта внеплановой выездной проверки Комитета финансов и контроля администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области от 16.07.2021 оплата по договорам произведена не в полном объёме и с нарушением сроков оплаты, что подтверждается актом сверки взаимных расчетов на 31.12.2020 и актом сверки взаимных расчетов на 31.05.2021г. По состоянию на 31.05.2021 года задолженность по договору №05526000110190000030002 от 13.11.2019 составила 6462951,60 руб. по договору №05526000110200000010001 от 26.10.2020 г. составила 10186021,06 рублей (т.1 л.д.60).
Вместе с тем, судом обоснованно исключено из объема, предъявленного по протоколу вменение нарушения срока и порядка оплаты товара по договору поставки угля №05526000110190000030002 от 13.11.2019 сроком действия по 31.12.2020г. где срок оплаты по выставленным счетам-фактурам в приходится в период с 25.11.2020 по 09.02.2021г., поскольку ФИО1, на момент нарушения сроков оплаты товара в указанный период, и соответственно времени совершения правонарушений, не являлся лицом, подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение. Кроме того, согласно ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 7.32.5 КоАП РФ составляет один год. Следовательно, на момент вынесения настоящего постановления сроки привлечения к административной ответственности по договору №05526000110190000030002 от 13.11.2019 по счетам-фактурам срок оплаты, по которым в период с 26.11.2020 года по 17.01.2021 года истекли. В связи с чем, производство в этой части нарушений сроков и порядка оплаты по договору в отношении директора МУП «Тепловик» ФИО1 подлежит прекращению в соответствии с п. 6 части 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Учитывая, что постановлением заместителя руководителя УФАС по Омской области №055/04/7.32.5-1128/2020 от 26.11.2020г. директор МУП «Тепловик» ФИО1, был признан виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ и ему назначен штраф в размере 30000 рублей, постановление было обжаловано, однако решениями Русско-Полянского районного суда Омской области от 24.12.2020 года и Омского областного суда от 09.02.2021 года оставлено без изменения. Административный штраф оплачен 19.03.2021 года, таким образом директор МУП «Тепловик» ФИО1, считается подвергнутым административному наказанию в период с 09.02.2021 года по 18.03.2022 года.
Указанные фактические обстоятельства подтверждаются материалами дела и по существу жалобы не оспариваются.
Распоряжением главы Русско-Полянского района Омской области ФИО4 от 14.08.2018 №199-р ФИО1, был назначен директором муниципального унитарного предприятия Русско-Полянского муниципального района Омской области «Тепловик». Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что лицом, отвечающим за организацию оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги является директор МУП «Тепловик» ФИО1
Так, в соответствии с п. 1.1 раздела 1 «Общие положения» должностной инструкции директор МУП «Тепловик» является руководителем, отвечающим за производственно-хозяйственную деятельность предприятия МУП «Тепловик». Пункт 3.1 раздела 3 «Должностные обязанности» обеспечивает выполнение производственного плана и договорных обязательств по всем технико-экономическим показателям в установленные сроки, с рациональным использованием выделяемых предприятию и собственных материальных, трудовых и денежных ресурсов. В силу п. 5.1 раздела 5 «Ответственность» директор несет ответственность за производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия.
В соответствии приказом директора МУП «Тепловик» ФИО1, о назначении контрактного управляющего от 01.10.2018г. №2/а, ФИО1 является контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МУП «Тепловик». В соответствии с п. 3.2 п.3.4.3, раздела 3 «Должностные обязанности, функции и полномочия», должностной инструкции в соответствии со своими должностными обязанностями, функциями и полномочиями принимает решения в сроки, установленные Федеральным законом №44-ФЗ и иными правовыми актами в сфере закупок. Планирует закупки, занимается организацией оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, взаимодействует с поставщиками при исполнении контракта, осуществляет контроль условий исполнения контрактов. В соответствии с п. 5.2 раздела 5 «Ответственность» должностной инструкции контрактный управляющий, виновный в нарушении действующего законодательства, а также норм должностной инструкции, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Факт нарушения сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по вышеуказанным договорам (контрактам) ФИО1, не оспаривал ни в судебном заседании, ни в суде апелляционной инстанции.
Доводы ФИО1, и его защитника о том, что ненадлежащее исполнение обязательств было допущено в связи с тяжелым материальным положением предприятия, нехваткой тарифов, выставлением инкассовых поручей, приостановлением лицевых счетов связи с решением Арбитражного суда Омской области, отсутствием субсидирования со стороны администрации до сентября 2021г. были предметом судебной оценки и обоснованно отвергнуты со ссылкой на то, что МУП «Тепловик» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе и не финансируется из бюджета района.
В силу ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Работник контрактной службы, совершивший административное правонарушение, предусмотренное ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несет административную ответственность как должностное лицо согласно Примечанию к ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, должностное лицо государственного заказчика - Директор МУП «Тепловик» ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку не обеспечил исполнение обязательств по оплате услуг в сроки, определенные контрактами.
Тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении большая часть договоров (контрактов) были оплачены, не освобождает ФИО1 от административной ответственности, поскольку его виновные действия и выразились именно в длительном нарушении сроков оплаты договоров.
Иные доводы жалобы аналогичны ранее заявленным, судьей проверены и мотивированно опровергнуты, оснований не согласиться с правильными выводами судьи, не имеется.
Согласно ч. 1 ст. 3.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной службы, а также занимать руководящие должности в органах управления юридического лица.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств, отказом в проведении судебной экспертизы и с толкованием судьей норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не свидетельствует о том, что судьей допущены нарушения норм материального права и предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования.
Руководствуясь ст. 30.9, ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 17 января 2022 года мировым судьей судебного участка № 26 в Русско-Полянском судебном районе Омской области в отношении директора МУП Руско-Полянского муниципального района Омской области «Тепловик» ФИО1 о привлечении по части ч. 2 ст. 7.32.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу ФИО1 оставить без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно.
Судья О.Н. Наумченко