ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-603/19 от 08.08.2019 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)

№ 12-603/2019 г.

19RS0001-02-2019-005910-75

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Абакан Республика Хакасия 08 августа 2019 года

Судья Абаканского городского суда Республики Хакасия А.В. Зарубин,

при секретаре А.С. Анжиганове,

рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу должностного лица, директора ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис», привлеченного к административной ответственности – ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, на постановление Министерства финансов Республики Хакасия №111/2019 от 02.07.2019, о его привлечении к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением Министерства финансов Республики Хакасия от 02.07.2019 г. ФИО26 Е.В. привлечен к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с постановлением, ФИО27 Е.В. обратился в суд с жалобой, в которой указал, что между Министерством спорта РХ в лице министра ФИО28 В.В. и ГБУ РХ Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» в лице ФИО29 Е.В. заключено соглашение от 30.12.2016 «О предоставлении субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2017 году», которым определен порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Учреждению на выполнение государственного задания в 2017 году. Согласно приложению к соглашению от 01.04.2017, финансирование мероприятий программы Доступная среда» направлено на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту, расходы на проведение которых, также отражаются в коде бюджетной классификации 67004R0276. В период с 4 по 25 июля 2017 года ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту Ирбис» в рамках реализации мероприятий программы «Доступная среда» в Министерство спорта РХ направлялись заявки на выделение 9 000 000 руб. на приобретение для учреждения транспортных средств: одного специализированного для перевозки инвалидов-колясочников и двух, предназначенных для нужд учреждения. Вопрос о приобретении для учреждения трех транспортных средств ФИО30 Е.В. согласовывался лично с первым заместителем Министра спорта РХ ФИО31 Е.Ю., на которого был возложен контроль за реализацией данной программы на региональном уровне. Расходование в 3 квартале 2017 года запрашиваемых денежных средств в размере 9 000 000 руб. предусмотрено планом кассовых выплат (перечисления субсидии) на 2017 год, подписанного «прежним Министром спорта РХ ФИО32 В.А.. Указанный план кассовых выплат был направлен в Министерство финансов РФ для получения лимитов бюджетных ассигнований. После рассмотрения указанных заявок Министерством спорта РХ учреждению выделены запрашиваемые денежные средства на приобретение в рамках реализации программы «Доступная среда» трех транспортных средств: специализированного микроавтобуса Форд транзит, предназначенного именно для перевозки спортсменов - колясочников, семиместного автомобиля типа «КIА UM» (Sorento) и автомобиля «TOYOTA HILUX». В период с августа по октябрь 2017 года контрактным управляющим ФИО33 К.Ю. дважды сдавались заявки на проведение электронного аукциона о приобретении семиместного автомобиля КIА UM» (Sorento), однако оба электронных аукциона не состоялись. Данная информация находится в общем доступе на сайте http://zakupki.gov.ru. В связи с тем, что проведение еще одного аукциона требовало дополнительного времени, а не освоение денежных средств, выделенных в рамках программы «Доступная среда», предусматривало прекращение ее финансирования, ФИО34 Е.В. после согласования вопроса в Министерстве порта РХ с ФИО35 Е.Ю., принято решение о приобретении автомобиля «КIА UM» (Sorento) без аукциона, напрямую путем заключения договора купли-продажи, то есть с нарушениями федерального закона о закупках. Одновременно с этим аукционом в августе 2017 года проведен аукцион на приобретение специализированного автомобиля «Форд Транзит», который состоялся, автомобиль был приобретен. Электронный аукцион на приобретение автомобиля «TOYOTA HILUX» учреждением не проводился в связи с необходимостью освоения выделенных денежных средств в срок до 31 декабря 2017 года и отсутствием временных ресурсов на проведение конкурсных и закупочных процедур. Данный автомобиль также приобретен путем заключения прямого договора купли- продажи, то есть с нарушением федерального закона о закупках. Таким образом, учреждение ежеквартально отчитывалось перед Министерством спорта РХ о выделенных денежных средств путем предоставления отчетов, которые составляла бухгалтер учреждения ФИО36 Д.В., а подписывал ФИО37 Е.В. Министерство спорта в свою очередь отчитывалось о расходовании средств субсидии путем предоставления отчетов в Министерство финансов и Министерство социальной защиты РХ. Согласно сведениям, полученным в Министерстве спорта РХ от 11.07.2019, Министерством спорта РХ нарушений со стороны ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» в части приобретения автомобилей «КIА UM» (Sorento) и «TOYOTA HILUX» не выявлялись, и соответствующие проверки не проводились, поэтому требований о выявленных нарушениях не выносились. Пакет документов по всем закупкам, произведенным в рамках реализации программа «Доступная среда», в том числе и по приобретению транспортных средств (копии договоров, товарные накладные и копии платежных поручений) учреждением для отчета предоставлялись в Министерство спорта РХ. Данные автомобили использовались по назначению, перевозили учащихся школы к местам соревнований и местам проведения спортивных мероприятий, а также к местам пребывания подведомственным школе объектам. За нарушение действующего законодательства в сфере закупок за 2017 год в январе 2019 года он привлечен к административной ответственности. Указанные автомобили приобретены в рамках реализации программы «Доступная среда» по целевому назначению, предусмотренному вышеуказанными соглашениями, что отражено в соответствующих статьях бухгалтерского учета. Законность и обоснованность приобретения разных автомобилей проверялось непосредственно распорядителем денежных средств Министерством спорта РХ и надзорным органом Министерством финансов РХ. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности – ФИО38 Е.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал. Пояснил, что в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела все вопросы были урегулированы. Было назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей за нецелевое использование денежных средств. Проверка проводилась без него, не может пояснить, кто не представил документы. В государственном задании общая сумма, отдельного разделения на республиканский и федеральный бюджет нет. Государственное задание не было выполнено.

Представитель Министерства Финансов Республики Хакасия – ФИО39 Т.А. в судебном заседании возражала против доводов жалобы. Пояснила, что в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела изложены другие события, чем в постановлении об административном правонарушении, согласно которому ФИО40 Е.В. привлечен к административной ответственности. В постановлении речь идет о выделенных субсидиях на выполнение государственного задания в 2018 г., государственное задание не было выполнено. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела указаны совсем другие обстоятельства. Поддерживает доводы, указанные в постановлении. Просит оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Заместитель начальника отдела прокуратуры Республики Хакасия – ФИО41 С.Ю. в судебном заседании пояснила, что акт нецелевого использования бюджетных средств установлен. ФИО42 Е.В. вменены действия по осуществлению полномочий и обязанностей директора ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту Ирбис». Вменены действия по неисполнению мероприятий по спортивной подготовке спортсменов-инвалидов в различных видах спорта, процентные и цифровые значения исполнения мероприятий, показателей качества государственных услуг. В течение 2018 г. за счет средств республиканского бюджета, выделенных в качестве субсидии на выполнение государственного задания в 2018 г. производилась оплата расходов и заключение гражданско-правовых договоров на уборку территории и помещений, закрепленных за ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту Ирбис», а также за услуги водолаза на пляже «Южный». Содержание и уборка пляжей, гостевых домиков и отелей государственными заданиями ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту Ирбис» не предусмотрено, субсидии из республиканского бюджета на эти цели не выделялись. Действия директора ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту Ирбис» - ФИО43 Е.В. образуют состав об административном правонарушении, за что он и был привлечен к административной ответственности. Доводы, изложенные в жалобе, сводятся к тому, что по результатам уголовно-правовой оценки, вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где речь идет о покупке двух дорогостоящих автомобилей: Kia Um «Sorento» и Toyota Hilux. Указанные обстоятельства являются несовпадающими. Доводы жалобы не обоснованы и никак не связаны с оспариваемым постановлением. Правовых оснований для отмены постановления не имеется. Просит оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Прокуратурой республики проведена проверка соблюдения Учреждением требований бюджетного и иного законодательства.

Учреждение действует на основании постановления Правительства Республики Хакасия от 03.06.2016 № 271, которым утвержден Устав Учреждения.

В соответствии с п.п. 2.1., 2.2. Устава целью деятельности Учреждения определена спортивная подготовка лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для спортивных сборных команд Республики Хакасия и Российской Федерации.

Предметом деятельности Учреждения является осуществление - спортивной подготовки по паралимпийским, сурдлимпийским видам спорта на этапах подготовки и проведение занятий по физической культуре и спорту на основании утвержденного Учредителем государственного задания, оказание услуг, выполнение работ, обеспечивающие реализацию цели деятельности Учреждения.

Согласно абзацу 3 статьи 69.1 БК РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением (пункт 2 статьи 69.2 БК РФ).

Таким образом, финансирование деятельности бюджетного учреждения осуществляется путем субсидирования выполнения государственных заданий, содержащих обязательные для исполнения бюджетным учреждением мероприятий.

В силу статьи 38 БК РФ в основе использования денежных средств находится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.

В силу статьи 162 БК к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии с государственным заданием на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденным министром спорта Республики Хакасия ФИО44 С.Н., ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» установлены мероприятия по спортивной подготовке спортсменов-инвалидов в различных видах спорта, процентные и цифровые значения исполнения каждого мероприятия, показатели, характеризующие объем и качество государственных услуг, категории потребителей государственных услуг - отдельные категории граждан.

Соглашением от 27.12.2017 № 14 «О предоставлении субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2018 году» (далее - Соглашение), заключенным Министерством спорта Республики Хакасия с ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис», определен порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Учреждению на выполнение государственного задания в 2018 году.

Источники финансирования предоставления субсидии определены пунктом 1.2 Соглашения, а именно за счет средств, полученных из республиканского бюджета в форме безвозмездных и безвозвратных перечислений денежных средств в соответствии с Законом Республики Хакасия от 20.12.2017 № 104-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» по разделу приложения 1: 1101 6720116290 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», КОСГУ 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

Пунктом 1.3 Соглашения определено целевое назначение использования средств субсидии - для финансирования расходов на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис», носят целевой характер и не могут быть израсходованы на иные цели.

Пунктом 1.4 Соглашения размер субсидии определен в размере, 17 652 тыс. руб. Дополнительным соглашением от 01.04.2017 № 8 размер субсидии увеличен до 21 201,4 тыс. руб., в том числе: КБК 1101 6720116290 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», КОСГУ 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям»; КБК 1101 67103 R0276 611 - «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)», КОСГУ 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям», доп. класс. 18-443-00003 «Субсидии на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы (Мероприятия по поддержке учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации, включенные в государственные программы (планы) субъектов Российской Федерации)».

Перечисленными выше документами, являющимися в силу приведенных выше требований бюджетного законодательства, правовым основанием расходования бюджетных средств, выделенных ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» на выполнение государственного задания в 2018 г., оплата по договорам об оказании услуг не предусмотрена.

Однако, в течение 2018 года за счет средств республиканского бюджета, выделенных в качестве субсидии на выполнение государственного задания в 2018 г., ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» производилась оплата расходов по договорам гражданско-правового характера за уборку территории и помещений закрепленных за данным Учреждением баз отдыха, а также за услуги водолаза на пляже «Южный»: РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО13 за уборку территории на сумму 19,8 тыс. руб., по РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО14 за уборку территории в <адрес> на сумму 20,0 тыс. руб., по РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО15 за услуги водолаза на сумму 23,6 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО16 за уборку территории 20,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО17 за уборку территории 14,8 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено Буланкину СЮ. за уборку территории 14,8 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО18 за уборку территории на сумму 11,7 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО19 за уборку территории на сумму 16 тыс. руб., РКО от 02.2018 оплачено ФИО14 за уборку территории в Приисковый на сумму 20,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ и 94 оплачено ФИО19 за уборку территории на общую сумму 34 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО13. за уборку территории на сумму 19,8 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО20 за уборку территории в <адрес> на сумму 20,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО21 10,9 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ, оплачено ФИО22 за уборку помещений в <адрес> в сумме 15,7 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ,5 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО14 за уборку территории в <адрес> на сумму 20,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО22 за уборку территории в <адрес> на сумму 15.0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО23 за уборку территории в <адрес> на сумму 15,5 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГ оплачено ФИО14 за уборку территории в <адрес> на сумму 20,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГФИО24 19,0 тыс. руб., РКО от ДД.ММ.ГГГГФИО23 15,5 тыс. руб. (подтверждающие документы выполнения работ по договорам с ФИО24 и ФИО23 отсутствуют), а также по РКО от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ,13, от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, содержание и уборка пляжей, гостевых домиков и отелей государственными заданиями ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» на 2017 г. и на 2018 г. не предусмотрено, субсидии из республиканского бюджета на эти цели не выделялись. Госзаданием установлены показатели по проведению спортивных процессов и мероприятий, содержание пляжей и мини-отеля им не предусмотрено.

Следовательно, расходование средств субсидии из республиканского бюджета по вышеуказанным договорам на сумму более 300 тыс. руб. произведены неправомерно.

Аналогично за счет средств субсидии, выделенной Учреждению на основании Соглашения, в течение 2018 г. неоднократно производилась оплата услуг ООО «Дезпомощь» за выполнение работ, не соответствующих целевому назначению субсидии, определенному пункту 1.3. Соглашения.

Однако, земельных участков в Аскизском районе в районе реки Казыр Учреждение не имеет. Соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета санитарно-эпидемиологическая обработка территории пляжа не предусмотрена.

В силу требований пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Таким образом, средства субсидии, выделенные ГБУ РХ «Спортивная школа по адаптивному спорту «Ирбис» из республиканского бюджета на выполнение государственного задания на 2018 год, израсходованы на оплату работ и услуг, непредусмотренных данным государственным заданием и Соглашением, т.е. использованы не по целевому назначению.

Вышеуказанные нарушения бюджетного законодательства также допускались в 2017 г., как установлено проверкой, по 10 гражданско-правовым договорам.

Приведенные прокуратурой Республики Хакасия нарушения бюджетного законодательства, допущенные неоднократно, свидетельствуют о пренебрежительном отношении к исполнению своих обязанностей ответственного должностного лица Учреждения.

Договоры, платежные документы от имени Учреждения подписаны директором Учреждения ФИО2 (в проверяемый период).

Таким образом, в действиях ФИО45 Е.В. содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ

Таким образом, государственное задание для бюджетного учреждения должно формироваться с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем, и в соответствий с основными видами деятельности, предусмотренными уставом данного учреждения, осуществлять реализацию направлений своей деятельности на основе составленного и утвержденного его учредителем плана финансово-хозяйственной деятельности.

Основанием для санкционирования расходов учреждения за счет этих средств является перечень целевых субсидий. Он формируется учредителем в соответствующем финансовом году и доводится до органов Федерального казначейства.

Таким образом, в действиях должностного лица - директора Учреждения ФИО46 Е.В., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, выразившееся в расходовании средств более чем 300 тыс. руб. использованных на цели, не соответствующие целям, определенным правовым основанием предоставления указанных средств, что в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса РФ является нецелевым использованием бюджетных средств.

Согласно ст. 15.14 КоАП РФ, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Выявленные правонарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Факт нарушения подтверждается представленными административным органом доказательствами, имеющимися в материалах административного дела.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Выводы должностного лица административного органа о наличии в действиях ФИО47 Е.В. состава административного правонарушения, а также о том, что ФИО48 Е.В. является субъектом данного административного правонарушения в должной степени мотивированы, доказательства, имеющиеся в материалах дела, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, и достаточности, в соответствии с положениями статьи 26.11 КоАП РФ, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, в связи, с чем сомнений в своей правильности не вызывают.

Таким образом, выводы административного органа о наличии доказательств виновности ФИО49 Е.В. в совершении административного правонарушения мотивированы и соответствуют представленным доказательствам.

Доводы, изложенные в жалобе, сводятся к тому, что по результатам уголовно-правовой оценки, вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где речь идет о покупке двух дорогостоящих автомобилей: Kia Um «Sorento» и Toyota Hilux. Указанные обстоятельства являются несовпадающими. Доводы жалобы не обоснованы и не связаны с оспариваемым постановлением.

На основании изложенного, судья приходит к выводу, что постановление Министерства финансов Республики Хакасия по делу об административном правонарушении законно, обоснованно, наказание назначено в пределах санкции статьи. Оснований для отмены постановления не имеется.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

Р Е Ш И Л :

Постановление Министерства финансов Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ, о привлечении ФИО2 к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ – оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия в течение 10 суток, путем подачи жалобы через Абаканский городской суд.

Судья

Абаканского городского суда А.В. Зарубин