ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-60/19 от 18.06.2019 Лесозаводского районного суда (Приморский край)

12-60/19

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г. Лесозаводск 18 июня 2019 г.

Судья Лесозаводского районного суда Приморского края Яровенко С.В., с участием прокурора Гиренко К.Э., заявителя жалобы Баглай Н.В., рассмотрев жалобу Баглай Натальи Викторовны на постановление №73-АП/19 от 16 апреля 2019 года начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Приморского края правового департамента Администрации Приморского края Т.В. Гордиевской о назначении Баглай Н.В. административного наказания, предусмотренного ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением № хх-АП/19 от хх.хх.хххх начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента ххххххх Т.В. Гордиевской начальник отдела учёта и отчётности Администрации Лесозаводского городского округа Баглай Н.В. в связи с нарушением ч. 13, ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от хх.хх.хххх № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признана виновной по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, Баглай Н.В. подала на него жалобу, в которой просит суд постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование своей жалобы указала, что доказательств неисполнения или ненадлежащего исполнения ею (Баглай Н.В.) служебных обязанностей в материалах дела нет и быть не может. В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении ошибочно указано, что она (Баглай Н.В.) является должностным лицом государственного органа. Вместе с тем не учтено, что отсутствует состав административного правонарушения, так как в её (Баглай Н.В.) должностных обязанностях отсутствует обязанность по соблюдению сроков оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Она (Баглай Н.В.) не является руководителем организации, не заключает муниципальные контракты, соответственно не принимает обязательств по соблюдению сроков оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не является так же главным распорядителем бюджетных средств и соответственно не в её (Баглай Н.В.) компетенции соблюдение обязательств по срокам оплаты. Действительно в функции отдела учета и отчетности входит проведение операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, но это чисто техническая работа специалистов отдела по подготовке платежных документов и отражению оплаты в бухгалтерском учете. Административным органом не приняты во внимание доказательства, что задолженность по контракту возникла в результате уменьшения субвенций из вышестоящего бюджета на исполнение государственных полномочий (ЗАГС), а не в результате неисполнения либо ненадлежащего исполнения Баглай Н.В. своих служебных обязанностей. ххххххх от хх.хх.хххх№ хх-K3 «О внесении изменений в ххххххх «О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» уменьшены межбюджетные трансферты - субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на 957800 рублей. Департамент ЗАГС уведомлением № хх от хх.хх.хххх уведомил администрацию Лесозаводского городского округа об уменьшении суммы субвенции в 2018 году на 957800 рублей. На основании уведомления по расчетам между бюджетами от главного администратора доходов бюджета департамента ЗАГС, справкой № хх об изменении сводной бюджетной росписи бюджета субъекта и лимитов бюджетных обязательств на 2018 финансовый год от хх.хх.хххх бюджетные ассигнования на осуществление полномочий РФ по регистрации актов гражданского состояния уменьшены на 957800 рублей и составили 2712200 рублей. В том числе сумма средств, выделенных на оплату коммунальных услуг, уменьшена на 78792,31 рублей, после внесенных изменений общих объем средств, выделенных на оплату коммунальных услуг отделу ЗАГС на 2018 год, составил 141219 рублей 19 копеек. Лесозаводский городской округ относится к муниципальным образованиям, с предельным уровнем дефицита бюджета, поэтому в соответствии с п. 3 ст. 136 БК РФ Лесозаводский городской округ не имеет права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления. В 2019 году, после поступления средств федерального бюджета в бюджет Лесозаводского городского округа на осуществление полномочий РФ по регистрации актов гражданского состояния, задолженность администрации Лесозаводского городского округа перед КГУП «Примтеплоэнерго» полностью погашена. Все пояснения и представленные ею (Баглай Н.В.)доказательства о причинах возникновения задолженности, административным органом не обоснованно не приняты во внимание и им не дана соответствующая оценка. Административный орган в нарушение норм действующего законодательства сделал вывод, что в связи с уменьшением лимитов, необходимо было изменить сроки оплаты, так как лимиты были уменьшены, а не изменен срок их получения. Кроме того, административный орган ошибочно сослался на не исполнение ею (Баглай Н.В.) ст. 158 БК РФ, согласно которой главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществляет планирование соответствующих расходов бюджетов, составляет обоснования бюджетных ассигнований, так как она (Баглай Н.В.) не является главным распорядителем бюджетных средств.

В судебном заседании Баглай Н.В. настаивает на удовлетворении заявленной ею жалобы по основаниям в ней указанным.

Прокурор Гиренко К.Э. считает обжалуемое постановление законным, обоснованным и не подлежащим изменению либо отмене.

Изучив материалы дела, жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, заслушав мнение Баглай Н.В., прокурора Гиренко К.Э., суд приходит к следующим выводам:

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.30.6 ч. 3 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 данной статьи.

Статьей 7 Федерального закона предусмотрено, что открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Согласно ч. 10 ст. 21 Федерального закона план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 11 ст. 21 Федерального закона заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 данной статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

В соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом- графиком; реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 настоящей статьи.

Таким образом, заказчик должен планировать закупки с учетом финансовых возможностей (полученных объемов финансового обеспечения) и обязанностью исполнения своих обязательств по контрактам.

В соответствии с ч 1 ст. 2 Федерального закона законодательство о контрактной системе в сфере закупок основывается, в том числе, на положениях Гражданского кодекса РФ.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ч. 1 ст. 314 ГК РФ если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступлением иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч. 13 ст. 34 Федерального закона в контракт включается обязательное условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы её результатов), оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В силу ч. 1 ст. 94 Федерального закона исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приёмку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказания услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с ч. 7 ст. 94 Федерального закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии списывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 95 Федерального закона допускается изменение существенных условий контракта при его исполнении в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

В п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ от хх.хх.хххх№ хх «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации» указано, что отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательства с той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота. В том числе недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, и, следовательно, основанием для освобождения его от ответственности.

Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно статье 107 Федерального закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

В судебном заседании установлено и материалами дела подтверждается, что функциональным органом администрации Лесозаводского городского округа является, согласно «Положения об отделе учета и отчетности заказчика», утвержденного постановлением администрации Лесозаводского городского округа от хх.хх.хххх№ хх, отдел учета и отчетности заказчика. Задачами отдела в том числе, являются осуществление функции главного администратора доходов бюджета Лесозаводского городского округа в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Отдел учета и отчетности администрации Лесозаводского городского округа, в том числе: реализует муниципальную политику в бюджетной сфере (п.3.1 Положения); составляет проект сметы доходов и расходов администрации, сметы доходов и расходов администрации с приложением обоснований бюджетных ассигнований (п. 3.1.1 Положения); составляет и предоставляет на утверждение в финансовое управление администрации Лесозаводского городского округа бюджетную роспись главного распределителя бюджетных средств (п. 3.1.4 положения); готовит информацию, отчеты, составляет заявки на финансирование, запросы-требования на выделение дополнительных лимитов, предоставляет сведения по вопросам исполнения бюджета администрации (п. 3.1.5 Положения); проводит операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками (п. 3.2.7 Положения). Начальник отдела руководит работой отдела, планирует его работу, обеспечивает выполнение положения и несет ответственность за выполнение задач и функций отдела (п. 5.2 Положения). Распоряжением Администрации Лесозаводского городского округа от хх.хх.хххх№ хх-рл Баглай Наталья Викторовна назначена на должность начальника отдела учета и отчетности заказчика. Таким образом, Баглай Н. В. является должностным лицом заказчика. хх.хх.хххх Заказчиком и КГУП «Примтеплоэнерго» заключен контракт № хх- МБ № хх на оказание услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения. Цена Контракта 290529 рублей 73 копейки. П. 2.1.1 контракта установлено, что теплоснабжающее предприятие обязано доставлять абоненту в период с хх.хх.хххх по хх.хх.хххх тепловую энергию и горячую воду на условиях контракта. Согласно п. 2.3.1 контракта, абонент обязан ежемесячно подписывать акты выполненных работ за фактически поставленную тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду и на основании подписанного акта и выставленного счета-фактуры производить оплату в порядке, сроки и размеры, предусмотренные разделом 5 контракта. В соответствии с п. 5.1 Контракта расчетным периодом устанавливается календарный месяц, в котором подается тепловая энергия, теплоноситель, горячая вода. В силу п. 5.3 контракта оплата за фактически тепловую энергию (мощность) и или) теплоноситель, горячую воду производится абонентом до 15-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленного счета-фактуры и подписанного сторонами акта выполненных работ. При этом п. 7.5.1 и п. 7.5.3 контракта установлена ответственность заказчика в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактов, в виде неустоек (штрафов, пеней). Услуги, предусмотренные контрактом, оказаны КГУП «Примтеплоэнерго» и приняты заказчиком, в том числе согласно подписанным заказчиком и КГУП «Примтеплоэнерго» актам выполненных работ от хх.хх.хххх№ хх на сумму 21654 рублей 30 копеек, от хх.хх.хххх№ хх на сумму 28557 рублей 8 копеек. В силу условий контракта, заказчик обязан был оплатить оказанные услуги в срок до хх.хх.хххх и до хх.хх.хххх соответственно. В установленный контрактом срок обязанность по оплате заказчик не исполнил. По состоянию на хх.хх.хххх имеется задолженность в размере 21861 рублей 24 копеек. Таким образом, заказчик нарушил требования ч. 13, ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона, в связи с чем, поставил поставщика неблагоприятное финансовое положение, которое может повлечь, в свою очередь несвоевременную выплату заработной платы, налогов и иных обязательных платежей, срыву обязательств перед контрагентами, затруднение оплаты в слученных кредитных средств.

Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушает принципы единства контрактной системы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок. Несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд нарушает единый действующий правопорядок, единообразие применения закона, нарушает охраняемые общественные правоотношения.

Нарушив срок оплаты оказанной услуги, Баглай Н.В., являясь должностным лицом заказчика, совершила административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, направлена на то, чтобы минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Законность и обоснованность выводов обжалуемого постановления № хх-АП/19 от хх.хх.хххх начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента ххххххх Т.В. Гордиевской в отношении начальника отдела учета и отчетности заказчика Баглай Н.В., а также выводы о её виновности в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, основаны на совокупности проверенных доказательств, имеющихся в материалах дела, которые были исследованы и оценены начальником отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента хххххххФИО4 при рассмотрении дела.

Согласно представленных доказательств, по мнению суда, начальник отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента ххххххх Т.В. Гордиевская правомерно пришла к выводу о том, что начальник отдела учета и отчетности заказчика Баглай Н.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Доводы жалобы Баглай Н.В. о том, что задолженность по контракту возникла в результате уменьшения субвенций из вышестоящего бюджета и следовательно, не может быть основанием для привлечения её к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ не могут быть приняты судом, поскольку доказательств того, что Баглай Н.В., как руководителем отдела, отвечающим за оплату по контрактам, предприняты, при должной степени осмотрительности, все зависящие от нее меры, направленные на надлежащее исполнение должностных обязанностей, в части организации работы по оплате контрактов, не представлено.

Каких-либо существенных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, Лесозаводский районный суд не усматривает.

С учетом вышеизложенного, суд считает обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении законным, обоснованным и справедливым и не находит оснований для удовлетворения жалобы Баглай Н.В., а также изменения и отмены постановления № хх-АП/19 от хх.хх.хххх начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента ххххххх Т.В. Гордиевской в отношении начальника отдела учёта и отчётности Администрации Лесозаводского городского округа Баглай Н.В.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7. ч. 1 п. 1 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление № хх-АП/19 от хх.хх.хххх начальника отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд ххххххх правового департамента ххххххх Т.В. Гордиевской по делу об административном правонарушении в отношении начальника отдела учёта и отчётности Администрации Лесозаводского городского округа Баглай Натальи Викторовны по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение 10 суток с момента его вынесения.

Судья ___________________________