Дело № 12-60/2020
УИД №
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
16 июня 2020 года г. Комсомольск-на-Амуре
Судья Комсомольского районного суда Хабаровского края Богатырева Н.Ю., рассмотрев дело по жалобе контрактного управляющего, главного бухгалтера муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского муниципального района Хабаровского края ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей в <адрес>, на постановление заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 12 августа 2019 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением от 12 августа 2019 года № заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок УФАС по Хабаровскому краю ФИО2, контрактный управляющий, главный бухгалтер МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края ФИО1 привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде административного штрафа.
Данным постановлением контрактный управляющий, главный бухгалтер МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края ФИО1, как должностное лицо, признана виновной в том, что в период с 00 ч. 00 мин. 07 декабря 2018 года по 00 ч.00 мин.14 января 2019 года в помещении администрации сельского поселения «Село Хурба», расположенном по адресу: <адрес>, несвоевременно представляла в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при следующих обстоятельствах.
26 октября 2018 года муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба») заключен Договор № (реестровый номер №) с обществом с ограниченной ответственностью. «ФИО5» на поставку овощей и фруктов. В соответствии с п. 2.1 Договора цена определена в размере 139 097.89 рублей. Срок поставки товара определен с момента заключения Договора по 31 декабря 2018 года (п. 5.1 Договора). Последняя поставка товара, согласно сведениям, содержащимся в отчете об исполнении Договора (контракта), размещенном в ЕИС 11 января 2019 года произведена Поставщиком 24 декабря 2018 года.
Дополнительным соглашением от 28 декабря 2018 года обозначенный Договор на сумму 58 958,41 рублей расторгнут.
Оплата всего поставленного в рамках Договора товара в сумме 80 139,48 рублей произведена Заказчиком платежными поручениями №. Однако, в нарушение п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в реестре контрактов на момент проверки имеется информация об оплате данного Договора только в сумме 14 611, 50 рублей.
Кроме того, в нарушение срока, установленного нормами Закона о контрактной системе, 07 декабря 2018 года размешены копии только двух платежных поручений, а именно: № от 29 ноября 2018 года и № от 29 ноября 2018 года. Подтверждающие документы за №№ от 17 декабря 2018 года; № от 25 декабря 2018 года; № от 26 декабря 2018 года; № от 26 декабря 2018 года; № от 27 декабря 2018 года - размещены в реестре контрактов после прокурорского вмешательства с нарушением названных требований законодательства о контрактной системе только 29 марта 2019 года.
Также, в нарушение п. 13 ч. 2, ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения о приемке поставляемого ООО «ФИО5» товара по транспортным накладным за № от 14 декабря 2018 года; № от 17 декабря 2018 года; № от 21 декабря 2018 года; № от 24 декабря 2018 года также размещены со значительным нарушением срока - 29 марта 2019 года.
Документы, подтверждающие приемку товара за № от 02 ноября 2018 года; № от 02 ноября 2018 года; № от 07 ноября 2018 года; № от 09. ноября 2018 года; № от 14 ноября 2018 года; № от 16 ноября 2018 года; № от 21 ноября 2018 года; № от 26 ноября 2018 года; № от 28 ноября 2018 года; № от 03 декабря 2018 года и № от 05 декабря 2018 года размещены в ЕИС также с нарушением установленных законом сроков.
Наряду с изложенным, проверкой установлено, что сведения о расторжении рассматриваемого Договора размещены в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок со значительным нарушением срока, только 06 марта 2019 года, тогда как должны быть направлены ответственным должностным лицом не позднее 14 января 2019 года.
Аналогичные нарушения выявлены при исполнении Договора № (реестровый номер №), заключенного МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба» с обществом с ограниченной ответственностью ФИО5» на поставку мяса говядины.
Выявлено несвоевременное включение в реестр контрактов документов об оплате по указанному контракту № от 17 декабря 2018 года; № от 25 декабря 2018 года.
Кроме того, документы, подтверждающие приемку товара за № от 07 ноября 2018 года; № от 09 ноября 2018 года; 58684 от 16 ноября 2018 года; № от 21 ноября 2018 года; № от 14 ноября 2018 года; № от 21 ноября 2018 года, размещены заказчиком в ЕИС также с нарушением установленных законом сроков.
Вместе с тем, ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе определено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Полагая незаконным привлечение к административной ответственности, контрактный управляющий, главный бухгалтер МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края ФИО1 обратилась в суд с жалобой об отмене постановления и прекращении производства по делу, поскольку нарушения устранила, последствий негативных не последовало, просит прекратить производство по делу, в связи с малозначительностью.
В судебное заседание контрактный управляющий, главный бухгалтер МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края ФИО1, не явилась, о рассмотрении дела была извещена надлежащим образом, об отложении не ходатайствовала. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ дело подлежит рассмотрению в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В судебном заседании старший помощник прокурора Комсомольского района Колосова К.В. возражала относительно удовлетворения жалобы ФИО1, просила постановление оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок УФАС по Хабаровскому краю ФИО2, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. Судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося должностного лица.
Заслушав прокурора Колосову К.В., изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему выводу.
В соответствие с ч.3 ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
В соответствии со ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Из представленных материалов дела следует, что копия обжалуемого постановления не получена ФИО1 по месту жительства, в связи с нахождением в период с 26 августа 2019 года по 03 ноября 2019 года в отпуске с выездом за пределы Хабаровского края, что следует из приказа о предоставлении отпуска от 20 августа 2019 года, приказа об оплате проезда к месту использования отпуска от 20 августа 2019 года. 4 ноября 2019 года по месту работы копия постановления была ею получена и в установленные законодательством сроки обжалована в Центральный районный суд г. Хабаровска, который 20 ноября 2019 года передал рассматриваемую жалобу по подведомственности в Комсомольский районный суд Хабаровского края.
При таких обстоятельствах, судья полагает, что срок на обжалование постановления от 12 августа 2019 года ФИО1 подлежит восстановлению.
Согласно части 1 ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 2 ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Частью 2 ст. 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
При этом, в соответствии с нормами ст. 6 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ»), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков.
Частью 2 ст. 12 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 103 вышеуказанного Федерального закона в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: наименование заказчика; источник финансирования; способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и
аналогичных фондов; информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; идентификационный код закупки; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В силу ч. 3 ст. 103 указанного Федерального закона, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Правила, которыми установлен порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.
Пунктами 10, 12 Правил (в редакции, действующей на дату совершения административного правонарушения) определено, что предусмотренные настоящими Правилами формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня: заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил; изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з","к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил;
В соответствии с положениями ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что должностное лицо - контрактный управляющий, главный бухгалтер МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края ФИО1 в нарушение установленных частями 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», по месту исполнения должностных обязанностей - МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края (<адрес>), несвоевременно представила в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно:
по состоянию на 17 марта 2019 года в реестре контрактов размещена информация об оплате договора №, заключенного 26 октября 2018 года между МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края (Заказчик) и ООО ФИО5» (Поставщик), на сумму 14 611 руб. 50 коп. Вместе с тем, согласно платежными поручениями оплата по договору произведена на сумму 80 139 руб. 48 коп.;
- 07 декабря 2018 года в ЕИС размещены копии двух платежных поручений: № от 29 ноября 2018 года и № от 29 ноября 2018 года. Платежные получения № от 17 декабря 2018 года по сроку размещения по 24 декабря 2018 года, № от 25 декабря 2018 года, № от 26 декабря 2018 года, № от 26 декабря 2018 года, № от 26 декабря 2018 года по сроку размещения по 9 января 2019 года размещены в реестре контрактов только 29 марта 2019 года;
- сведения о приемке поставленного товара по транспортным накладным № от 14 декабря 2018 года по сроку размещения по 21 декабря 2018 года, № от 17 декабря 2018 года по сроку размещения по 24 декабря 2018 года, № и № от 24 декабря 208 года по сроку размещения по 29 декабря 2018 года, фактически размещены в реестре контрактов только 29 марта 2019 года;
- документы, подтверждающие приемку товара, № от 02 ноября 2018 года, № от 02 ноября 2018 года по сроку размещения по 12 ноября 2018 года, № от 07 ноября 2018 года по сроку размещения по 14 ноября 2018 года, № от 09 ноября 2018 года по сроку размещения по 16 ноября 2018 года, № от 14 ноября 2018 года по сроку размещения по 21 ноября 2018 года, № от 16 ноября 2018 года по сроку размещения по 23 ноября 2018 года, № от 21 ноября 2018 года по сроку размещения по 28 ноября 2018 года, № от 26 ноября 2018 года по сроку размещения по 3 декабря 2018 года, № от 28 ноября 2018 года по сроку размещения по 5 декабря 2018 года, размещены в ЕИС фактически 7 декабря 2019 года, № от 03 декабря 2018 года по сроку размещения по 10 декабря 2018 года, № от 05 декабря 2018 года по сроку размещения по 12 декабря 2018 года, размещены в ЕИС фактически 14 декабря 2018 года;
сведения о расторжении договора № от 26 октября 2018 года размещены в реестре контрактов 06 марта 2019 года, тогда как должны были быть направлены не позднее 14 января 2019 года;
несвоевременно включены в реестр контрактов документы об оплате по договору №, заключенному 22 октября 2018 года между МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского района Хабаровского края (Заказчик) и ООО «Комтрейд» (Поставщик), а именно платежные поручения: № от 17 декабря 2018 года по сроку размещения по 24 декабря 2018 года, № от 25 декабря 2018 года по сроку размещения по 9 января 2019 года, фактически размещены в ЕИС 11 января 2019 года;
документы, подтверждающие приемку товара,: № от 07 ноября 2018 года по сроку размещения по 14 ноября 2018 года, № от 09 ноября 2018 года по сроку размещения по 16 ноября 2018 года № от 16 ноября 2018 года по сроку размещения по 23 ноября 2018 года, № от 21 ноября 2018 года по сроку размещения по 28 ноября 2018 года, фактически размещены в ЕИС 7 декабря 2018 года, а № от 14 декабря 2018 года по сроку размещения по 21 декабря 2018 года, № от 21 декабря 2018 года по сроку размещения по 28 декабря 2018 года, размещены в ЕИС 11 января 2019 года.
Вина ФИО1 в совершении правонарушения подтверждается собранным по делу доказательствами, а именно постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26 июня 2019 года в отношении ФИО1; приказом от 09 января 2017 года № о возложении обязанностей на должностное лицо, ответственное за осуществление закупок; регламентом ответственного за осуществление закупок МБОУ СОШ № 1 с.п. «Село Хурба»; договором № 19 от 26 октября 2018 года; дополнительным соглашением от 28 декабря 2018 года; счетами-фактурами; платежными поручениями; информацией о контрактах, отчетами об исполнении контрактов, договором № от 22 октября 2018 года, дополнительным соглашением от 28 декабря 2018 года; счетами-фактурами; платежными поручениями; информацией о контрактах, отчетами об исполнении контрактов.
Таким образом, должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, пришел к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
Выше перечисленные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении и оценены должностным лицом при рассмотрении дела с учетом требований ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вопреки доводам ФИО1, данное правонарушение не может быть признано малозначительным, доводы жалобы о малозначительности совершенного правонарушения несостоятельны в связи с нижеследующим.
Согласно разъяснениям, данным в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Доказательств наличия каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать данное правонарушение как малозначительное, не представлено; загруженность на работе, отсутствие последствий правонарушения не являются исключительными обстоятельствами, характеризующими правонарушение как малозначительное.
Совершенное должностным лицом деяние посягает на экономические интересы государства, на эффективность и результативность осуществления закупок, обеспечение гласности, прозрачности их проведения, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, потому не может быть признано малозначительным при обстоятельствах, установленных по делу.
Существенных нарушений процессуальных норм, влекущих отмену обжалуемого постановления, не установлено.
Наказание назначено в размере, установленном санкцией ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, соответствует целям и задачам административного наказания.
На основании изложенного, судья приходит к выводу, что обжалуемое и постановление по делу об административном правонарушении законно и обоснованно.
С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю ФИО2 от 12 августа 2019 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении контрактного управляющего, главного бухгалтера муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского муниципального района Хабаровского края ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 дней через Комсомольский районный суд Хабаровского края со дня вручения или получения копии решения.
Судья