Дело №
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
07 декабря 2015 года город Ульяновск
Судья Заволжского районного суда города Ульяновска Мочалова О.И., рассмотрев жалобу Панкратов С.Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области №вк от 29 сентября 2015 года должностное лицо - директор ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
В жалобе Панкратова С.Н. ставится вопрос об отмене указанного Постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области от 29 сентября 2015 года, со ссылкой на его незаконность.
Доводы лица подвергнутого административному наказанию мотивированы следующим образом, надзорный орган установил нарушение п. 6.5.4. Инструкции ЦБ РФ от 04.06.2012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением», что выразилось в несвоевременном представлении, стороной по контракту, заполненной формы паспорта сделки, документов и информации, на основании которых он заполнен.
Не оспаривая указанный факт нарушения срока предоставления паспорта сделки, Панкратов С.Н. считает, что при составлении протокола не учтено, что он находился в отпуске, за пределами Российской Федерации, в то время как является единственным работником ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО», что послужило основанием несвоевременного предоставления документов.
Кроме того, не были учтены обстоятельства, исключающие привлечение его к административной ответственности, а именно - отсутствие события самого административного правонарушения. В соответствии с п.п. 5.1., 5.2. и 6.1. Инструкции ЦБ РФ №138-И, обязательность оформления паспорта сделки распространяется лишь на те случаи, когда сумма обязательств по контракту равна или превышает в эквиваленте 50 тысяч долларов США. Согласно условий договора между ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» и ООО «Двери Белоруссии» (Украина) от 16.03.2015 года (контракт №) на продажу товара, его общая сумма составляет <данные изъяты> рублей РФ (п.4.1 Контракта). Вместе с тем, дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, общая сумма контракта снижена до <данные изъяты> рублей, что составляет сумму менее 50 тысяч долларов США, а, следовательно, обязанность ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» по оформлению паспорта сделки, как и по предоставлению документов и информации, на основании которых оформлен паспорт сделки, отсутствовала. По мнению Панкратова С.Н., событие правонарушения отсутствует, что исключает привлечение его к административной ответственности. Просит Постановление от 29.09.2015 года о назначении административного наказания в отношении него отменить.
В ходе рассмотрения дела представитель Панкратов С.Н.. по доверенности от 16.11.2015 года Косарев В.В. доводы жалобы поддержал, пояснив, что даже в отсутствие дополнительного соглашения к контракту, обязанность ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» предоставить в уполномоченный банк заполненной формы паспорта сделки, документов и информации, на основании которых он заполнен, отсутствовала в указанный в протоколе об административном правонарушении, период времени в виду того, что «сумма обязательств по контракту», указанная в Инструкции ЦБ РФ №138-И, означает сумму фактически исполненных обязательств сторонами контракта, в валютном эквиваленте, а сумма фактически полученная за поставленную продукцию в рамках Контракта не превысила 50 000 долларов США.
Учитывая изложенное, а также то, что допущенная его доверителем просрочка представления паспорта сделки не повлекла несвоевременное поступление или не поступление валютной выручки на счета резидента и не повлияла на возможность Банка осуществлять контроль за её поступлением, совершение правонарушения Панкратовым С.Н. впервые, просит отменить оспариваемое Постановление, а жалобу Панкратова С.Н. удовлетворить.
Представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области, в судебное заседание не явился из представленного отзыва на жалобу следует, что с доводами лица привлеченного к административной ответственности не согласны, полагают, что директор ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н. привлечен к административной ответственности обоснованно, при отсутствии процессуальных нарушений, с учетом смягчающих обстоятельств (правонарушение совершено впервые), и при отсутствии отягчающих обстоятельств, в соответствии с санкцией ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ назначено минимальное наказание - административный штраф в размере 4 000 рублей.
Событие и состав административного правонарушения доказаны материалами административного дела, предельным сроком оформления паспорта сделки по контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ является ДД.ММ.ГГГГ, а фактически ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» представлена заполненная форма паспорта сделки, документы и информация в уполномоченный банк только ДД.ММ.ГГГГ, паспорт сделки № оформлен - ДД.ММ.ГГГГ, с нарушением срока, установленного Инструкцией ЦБ РФ № 138-И.
Должностное лицо в случае совершении им административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит привлечению к административной ответственности в силу норм Кодекса об административных правонарушениях РФ. Просят в удовлетворении жалобы отказать, а постановление от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения.
Исследовав и оценив письменные материалы дела, выслушав доводы представителя лица привлеченного к административной ответственности, суд считает, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Из представленных суду материалов видно, в соответствии с контрактом от ДД.ММ.ГГГГ№ заключенным между ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» (Поставщик) и ООО «Двери Белоруссии» (Украина) (Покупатель), поставщик продает, а покупатель покупает межкомнатные двери и погонажные изделия в комплекте (Товар) на условиях контракта. Общая сумма контракта составляет <данные изъяты> (десять миллионов) рублей РФ, с учетом ставки НДС 0 (ноль) процентов (п.4.1 Контракта). Срок действия Контракта, с момента его подписания до ДД.ММ.ГГГГ (п.10.1) Если до истечения срока действия контракта ни одна из сторон не заявит о его расторжении, контракт считается пролонгированным на следующий календарный год.
На основании представленных 13.05.2015 года, ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» документов, ДД.ММ.ГГГГ оформлен паспорт сделки № (далее - ПС) в Ульяновском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК.
В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.2003 №173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле» Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций при осуществлении операций между резидентами и нерезидентами.
Такие правила установлены Инструкцией Банка России от 04 июня 2012 года № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее по тексту Инструкции ЦБ РФ №138-И).
Согласно пункту 6.1 Инструкции ЦБ РФ № 138-И резидент, являющийся стороной по контракту (кредитному договору), указанному в главе 5 настоящей Инструкцией, оформляет в уполномоченном банке паспорт сделки в соответствии с приложением 4 к настоящей Инструкции.
В соответствии с требованиями пункта 6.4 Инструкции ЦБ РФ № 138-И, по каждому контракту (кредитному договору) оформляется один паспорт сделки.
Установлено, что ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» нарушен пункт 6.5.4 Инструкции ЦБ РФ №138-И, которым определено, что резидент для оформления ПС в уполномоченном банке представляет заполненную форму ПС, документы и информацию, на основании которых заполнена указанная форма, в зависимости от того, какое из указанных в пункте 6.5 исполнений обязательств по контракту (кредитному договору) начнется раньше, включая срок их проверки уполномоченным банком, установленный пунктами 6.7 и 6.11 настоящей Инструкции, не позднее следующего срока: при исполнении обязательств по контракту посредством вывоза с территории Российской Федерации товаров в случае наличия в нормативных правовых актах в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров - не позднее даты подачи декларации на товары.
ДД.ММ.ГГГГ ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» оформлена в Ульяновской таможне декларация на товары № по контракту на вывоз товара с территории Российской Федерации. Соответственно, предельным сроком оформления ПС по контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ является ДД.ММ.ГГГГ.
Фактически ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» представлена заполненная форма ПС, документы и информация в банк ПС - ДД.ММ.ГГГГ, ПС № оформлен - ДД.ММ.ГГГГ, с нарушением срока, установленного Инструкцией ЦБ РФ № 138-И.
Согласно пункту 6.11 Инструкции ЦБ РФ №-И ПС считается оформленным после присвоения ему банком ПС номера, проставления даты оформления и подписи ответственного лица.
ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст. 15.25 КоАП РФ, что подтверждается копиями: контракта № от ДД.ММ.ГГГГ; ПС № от ДД.ММ.ГГГГ; платежного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ; ДТ №.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершении им административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с ч.3 ст.2.1. КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо. В данном случае виновным лицом является должностное лицо - директор ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н..
По смыслу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ, должностным лицом является руководитель и иные работники организаций, совершившие правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (то есть лица, обладающие распорядительными полномочиями и обязанные организовывать на предприятии работу по исполнению обязанностей, установленных законодательством РФ, а также контролировать ход ее выполнения подчиненными).
В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 года № 19, под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.10.2009 года № 19, как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).
Согласно Решения единственного учредителя ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» № от ДД.ММ.ГГГГ, должностной инструкции директора ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» в должностные обязанности директора С.Н. Панкратова входит обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставление сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке.
Следовательно, за административные правонарушения, допущенные при выполнении своих обязанностей директор ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н., должен нести ответственность как должностное лицо.
В соответствии со ст. 25 Федерального Закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства РФ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Разделом II Инструкции ЦБ РФ № 138-И установлен порядок оформления, закрытия, переоформления паспорта сделки, представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов, формирования и ведения ведомости банковского контроля, перевода паспорта сделки в другой уполномоченный банк и особенности учета валютных операций по аккредитивам.
Ответственность по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена за несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок.
Обязанность резидента представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, а также вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям возникает в силу части 2 статьи 24 Федерального закона РФ от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".
В части 4 статьи 5 вышеуказанного закона предусмотрено, что Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления.
В ходе рассмотрения дела суду не представлено доказательств, подтверждающих, что у директора ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» имелись обстоятельства, объективно препятствующие соблюдению установленных правил оформления ПС, следовательно в действиях должностного лица имеется состав правонарушения. Суд считает, что у директора ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н.. имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых административная ответственность предусмотрена частью 6 статьи 15.25 КоАП РФ, однако лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Директором 000 «СИМБРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н. не проявлена необходимая степень заботливости и осмотрительности и не предприняты все необходимые меры для соблюдения требований закона.
При этом судом не принимаются во внимание доводы Панкратова С.Н. и его представителя, с указанием на то, что ДД.ММ.ГГГГ сторонами по Контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ было подписано дополнительное соглашение б/н от ДД.ММ.ГГГГ к Контракту, предусматривающее изменение суммы контракта (снижение до <данные изъяты> руб.) и затрагивающее сведения, которые должны быть отражены в паспорте сделки.
Как следует из материалов дела, сведения о заключении дополнительного соглашения между сторонами от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «СИМБРСК-ЭКСПО» при представлении уполномоченному Банку пакета документов и заполненной формы ПС ДД.ММ.ГГГГ представлены не были. Сведения о заключении дополнительного соглашения и копия указанного документа была представлена ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО» в Ульяновский филиал ОАО АКБ «АК БАРС» БАНК только ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается материалами административного дела. При этом указанным дополнительным соглашением не внесены изменения в п.4.1 Контракта, определяющим общую сумму Контракта – <данные изъяты> рублей.
Кроме того, при оформлении ПС резидентом ДД.ММ.ГГГГ, при оформлении ПС № указано в Разделе 3 (Общие сведения о контракте) в графе 5 (Сумма контракта) - <данные изъяты> рублей РФ, в графе 6 (Дата завершения исполнения обязательств по контракту) - ДД.ММ.ГГГГ, т.е. сведения, содержащиеся в условиях в пунктах 4.1 и 10.1 контракта.
Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в момент оформления ПС № резидент руководствовался условиями заключенного контракта от ДД.ММ.ГГГГ. №. Соответственно доводы, указанные в жалобе, об изменении суммы контракта на момент оформления ПС, являются не состоятельными и не могут быть приняты судом во внимание.
Следует отметить, что подпунктом 7.1.6 пункта 7.1 Инструкции ЦБ РФ № 138-И установлено, что резидент представляет в банк ПС заявление о закрытии ПС при прекращении оснований, требующих в соответствии с настоящей Инструкцией оформления ПС, в том числе вследствие внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в контракт (кредитный договор), а также в случае если ПС был ошибочно оформлен при отсутствии в контракте (кредитном договоре) оснований, требующих его оформления.
Пунктом 7.4 Инструкции ЦБ РФ № 13 8-И установлено, что одновременно с заявлением о закрытии ПС по основанию, указанному в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящей Инструкции, резидент представляет в банк ПС документы, свидетельствующие об отсутствии (прекращении) оснований, требующих оформления ПС.
В соответствии с п. 8.4 Инструкции ЦБ РФ №138-И, документы и информация, указанные в п.8.3 Инструкции ЦБ РФ №138-И, представляются резидентом после внесения соответствующих изменений в контракт либо изменения иной информации в срок не позднее 15 рабочих дней после даты оформления соответствующих документов.
В соответствии с п. 8.5 Инструкции ЦБ РФ №138-И, заявление о переоформлении паспорта сделки, документы и информация считаются представленными резидентом в срок, в случае, если уполномоченным банком приняты представленные резидентом заявление о переоформлении паспорта сделки, документы и информация, которые необходимы для переоформления паспорта сделки, и паспорт сделки переоформлен в срок, не превышающий в совокупности сроки, установленные настоящим пунктом и п. 8.4 Инструкции.
Суд считает установленным, что на дату рассмотрения административного дела и принятия Постановления о назначении административного наказания ДД.ММ.ГГГГ ПС № от ДД.ММ.ГГГГ был не закрыт, изменения в него не вносились.
В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всей существенным условиям. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений (ст. 437 ГК РФ).
Пунктом 5.2 Инструкции ЦБ РФ №138-И установлено, что требования по оформлению, закрытию, переоформлению паспорта сделки, представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов, формирования и ведения ведомости банковского контроля, перевода паспорта сделки в другой уполномоченный банк и особенности учета валютных операций по аккредитивам, распространяются на контракты (кредитные договоры), сумма обязательств по которым равна или превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США. Сумма обязательств по контракту (кредитному договору) определяется на дату заключения контракта (кредитного договора).
Таким образом, сторонами по контракту № от ДД.ММ.ГГГГ достигнуто соглашение (п.4.1 Контракта) о принятии обязательств - об установлении общей суммы контракта - <данные изъяты> рублей. Поскольку данная сумма на момент заключения контракта (принятия обязательств) превысила <данные изъяты> долларов США, то у резидента возникла обязанность по оформлению паспорта сделки в соответствии с требованием валютного законодательства и актами органов валютного регулирования.
По мнению суда, при осуществлении прав и обязанностей в сфере валютного регулирования и валютного контроля субъекты должны действовать в соответствии с установленными требованиями. В частности, требование об оформлении паспорта сделки закон связывает с фактом подписания Контракта между сторонами на поставку Товара, на определенных условиях, а не с фактом получения конкретной денежной суммы в виде оплаты за поставки по Контракту (как настаивал представитель Панкратова С.Н.).
Следовательно, в рассматриваемом случае на общество была возложена обязанность по оформлению паспорта сделки после подписания Контракта, а не в соответствии с суммой полученных денежных средств по Контракту. Субъект права, заключивший внешнеэкономическую сделку, должен понимать последствия ее заключения и необходимость выполнения действий в соответствии с требованиями законодательства. При ином подходе теряется смысл валютного контроля, не может быть достигнута цель обеспечения реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.
Не может суд согласиться и с доводом представителя Панкратов С.Н. что административное правонарушение, совершенное должностным лицом - директором ООО «СИМБИРСК-ЭКСПО», является малозначительным.
В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Применение малозначительности административного правонарушения (ст.2.9 КоАП РФ) является правом должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении лица, а не обязанностью.
Согласно Постановлению Пленума ВАС РФ № 10 от 02.0б.2004г. (п.18, 18.1) правонарушение может быть признано малозначительным в исключительных случаях с учетом конкретных обстоятельств совершенного деяния и степени их опасности охраняемым общественным интересам. Применительно к данному случаю, пропуск срока оформления паспорта сделки не свидетельствует об исключительности обстоятельств и не является основанием считать правонарушение малозначительным.
В период с ДД.ММ.ГГГГ (начало периода - дата заключения контракта №) по ДД.ММ.ГГГГ (предельный срок оформления ПС) имелась возможность оформить ПС по контракту, однако, общество, а также лично директор общества Панкратов С.Н. бездействовали.
Вместе с тем целью законодательства в сфере валютного регулирования является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего рынка Российской Федерации.
Таким образом, противоправное поведение общества и его директора, было сопряжено с непринятием мер к выполнению субъективных обязанностей, установленных в целях валютного регулирования и контроля, то есть с бездействием в ущерб охраняемым законом правоотношениям, складывающимся в сфере валютного рынка Российской Федерации.
С учетом вышеуказанного, в совокупности со степенью общественной опасности деяния, рассматриваемое правонарушение не позволяет квалифицировать в качестве малозначительного. Поэтому статья 2.9 КоАП РФ в данном конкретном случае применению не подлежит. Резидент, осуществляющий внешнеэкономическую деятельность обязан руководствоваться действующим законодательством и актами валютного регулирования.
Оценив приведенные доказательства в совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области обоснованно пришел к выводу о виновности Панкратова С.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив ему наказание в минимальных пределах санкции указанной статьи.
Таким образом, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу не допущено, оснований для отмены вынесенного постановления не имеется. В принятом постановлении получили оценку в том числе, доводы, аналогичные изложенным правонарушителем в жалобе и представителем заявителя в ходе рассмотрения жалобы.
Суд, с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности привлекаемого к административной ответственности, считает назначенное Панкратов С.Н.. административное наказание законным и обоснованным.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 30.6, п.2 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области от 29 сентября 2015 года по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «СИМБИРСК-ЭКСПО» Панкратов С.Н. по ч.6 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Панкратов С.Н., без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд, в течение 10-ти суток.
Федеральный судья О.И.Мочалова.