ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-632/2021 от 14.12.2021 Железнодорожного районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 12-632/2021

27RS0003-01-2021-007462-45

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Хабаровск 14 декабря 2021 года

Судья Железнодорожного районного суда города Хабаровска Забелина В.А.,

с участием защитника юридического лица ООО «Вираж» ФИО4, должностного лица старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г.Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2,

рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска жалобу защитника ООО «Вираж» ФИО1 на постановление старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г.Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 №ПО-27х-ТБ-49 от 28.09.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Вираж»,

УСТАНОВИЛ:

Защитник ООО «Вираж» ФИО1 обратилась в суд с жалобой на постановление старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г.Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 № ПО-27х-ТБ-49 от 28.09.2021 года о привлечении ООО «Вираж» к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Согласно поступившей жалобе, заявитель просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить, поскольку полагает, что Общество привлечено к административной ответственности при отсутствии надлежащих доказательств, подтверждающих событие вмененного ему административного правонарушения, с нарушением положений о всестороннем, полном и объективном рассмотрении дела об административном правонарушении. Из постановления не усматривается, на основании каких доказательств административный орган пришел к выводу о совершении Обществом вменяемого административного правонарушения, событие административного правонарушения не описано должным образом, содержит противоречия относительно допущенных нарушений: из существа описываемого события следует, что Общество не представило сведения в АЦБПДП о пассажирах и персонале транспортных средств, а из вывода в мотивировочной части - что Общество не осуществило передачу сведений в АЦБПДП при оформлении проездных документов (билетов), т.е. о пассажирах. Кроме того, в постановлении не указано, в чем конкретно состоит вина юридического лица, какие все зависящие от него меры не были предприняты для соблюдения требований закона. Между тем, 02.09.2021 года информация и о пассажирах, и о персонале (экипаже) транспортного средства передавалась лицу, уполномоченному на передачу данных сведений в АЦБПДП. Таким образом, административным органом, в нарушение требований ст.ст. 24.1 и 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вопросы, имеющие значение для правильного разрешения дела, не были исследованы надлежащим образом.

Судебное заседание по рассмотрению жалобы, назначенное на 29.11.2021, определением суда отложено по ходатайству защитника на 14.12.2021 года.

Законный представитель юридического лица ООО «Вираж» - генеральный директор ФИО5, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, на рассмотрение жалобы не явился, направив защитника ФИО4, поддержавшего в судебном разбирательстве доводы жалобы в полном объеме, представившего дополнения к жалобе, согласно которым следует, что между ООО «Вираж» и ООО «Р-Групп» заключено соглашение об организации информационного взаимодействия от 01.06.2021 года, согласно которому осуществляется взаимодействие в интересах внесения сведений о пассажирских перевозках из информационной системы RFBUS.RU (ООО «Р-ГРУПП») в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах (АЦБПДП), входящие в состав ЕГИС ОТБ с оператором эксплуатации ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». В целях предоставления информации о передаваемой в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по маршруту «Хабаровск-Дальнегорск» от 02.09.2021, был осуществлен запрос ООО «Р-ГРУПП». Согласно ответу от 08.12.2021 года, непередача сведений могла произойти из-за нестабильного интернет-соединения на Дальнем Востоке и в точке приёма ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». В приложение к ответу на запрос от 08.12.2021 года приведен скриншот выгрузки персональных данных АЦБПДП ОТБ, в котором приведена информация об отсутствии связи с сервером по маршруту «Хабаровск-Дальнегорск» от 02.09.2021, автобус с регистрационным номером Поскольку непередача сведений в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» произошла не по вине ООО «ВИРАЖ», а в силу технических неполадок, возникших в ходе эксплуатации оборудования или из-за перебоев на линиях связи ООО «Р-ГРУПП» и (или) ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», нет оснований считать, что в действиях ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» есть состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения, не поступало.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу старший государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г.Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2, в судебном разбирательстве с доводами жалобы не согласился, считает постановление законным и обоснованным, предоставил суду письменный отзыв на жалобу и дополнение к жалобе. Согласно предоставленным отзывам следует, что в ходе (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства автомобильного транспорта, проведенного 02.09.2021 года в соответствии с решением и.о. начальника МТУ ДФО Ространснадзора от 30.08.2021 №МТУ/1.4-913, проведенного в районе Автовокзала г.Хабаровска, по адресу ул.Воронежская, 19 г.Хабаровск, был выявлен факт непредставления сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. 06.06.2021 МТУ Ространснадзора был направлен запрос №7-9/3900 в адрес ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о предоставлении данных по формам РС-2 и РС-3 регламента информационного взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» в отношении субъекта транспортной инфраструктуры ООО «Вираж» за 02.09.2021 года. В соответствии с письмом генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» от 10.09.2021 №ЗИТ-1998 «О предоставлении информации в АЦБПДП» установлено, что ООО «Вираж» в Реестре поставщиков информации АЦБПДП зарегистрировано, регистрационный номер (идентификатор поставщика информации) №21511. Соглашение с ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» о передаче персональных данных о пассажирах им заключено 14.08.2014 года. Вместе с тем, в нарушение ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъект ТИ ООО «Вираж», не осуществляет передачу сведений в АЦБПДП, при перевозке автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в междугородном сообщении между населенными пунктами г.Хабаровск-Приморский край г.Дальнегорск, расположенными на территории разных субъектов РФ. При этом, ООО «Вираж» осуществляет регулярные междугородные перевозки по указанному маршруту. Согласно справке, представленной Администрацией Хабаровского автовокзала ООО «Автовокзалы», ООО «Вираж» 02.09.2021 в междугороднем сообщении между населенными пунктами, расположенными на территории разных субъектов РФ г.Хабаровск-Приморский край г.Дальнегорск, транспортное средство (автобус) «HIGER KLQ611TQ», государственный регистрационный знак <***> перевезло 6 пассажиров. Данное обстоятельство подтверждает факт нарушения требований ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Приказа Минтранса России от 19.07.2012 №243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных», ООО «Вираж» не осуществляет передачу сведений. Доводы заявителя о том, что обработка персональных данных за 02.09.2021 информация о пассажирах, о персонале (экипаже) ТС передавалась лицу, уполномоченному на передачу данных сведений в АЦБПДП, считают несостоятельными по следующим основаниям. Статьей 1 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Закон) субъекты ТИ определены как юридические лица, ИП и физические лица, являющиеся собственниками объектов ТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании. ООО «Вираж» является субъектом ТИ. В соответствии с ч.3 ст.12 Закона субъекты ТИ и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения ТБ в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с ч.3 п.1 ст.11 закона АЦБПДП формируются на основании информации, предоставленной субъектами ТИ и перевозчиками. С учетом вышеприведенных требований Закона, считают несостоятельными доводы заявителя о том, что обработка персональных данных 02.09.2021 передавалась лицу, уполномоченному на передачу данных сведений в АЦБПДП. ООО «Вираж» является субъектом ТИ, также в административный орган не были представлены документы ООО «Р-ГРУПП» на каком основании передача персональных данных передается ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

Заслушав пояснения участвующих лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, жалобу на постановление по делу, дополнение к жалобе, отзыв на жалобу и отзыв к дополнениям по жалобе, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом, суд не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В судебном разбирательстве установлено следующее.

На основании задания на проведение постоянного рейда в отношении транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации и иных производственных объектов, деятельности и действий граждан и организаций на определенной территории от 02.09.2021 года № 1 в соответствии с решением и.о. начальника МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО6 о проведении постоянного рейда от 30.08.2021 № МТУ/1.4-913 проведен постоянный рейд в отношении автобуса «HIGER KLQ6119TQ, государств регистрационный знак , принадлежащего ООО «Вираж» по адресу: <...> 02.09.2021 года в период с 16 часов 38 минут по 16 часов 55 минут, о чем составлен акт результатов постоянного рейда № А-27х-ТБ-МТУ/1.4-913-4. Согласно акту по результатам рейда установлены нарушения обязательных Требований: п. «г» протокола осмотра Транспортного средства № ПР-27х-ТБ-МТУ/1.4-913-4. К акту прилагается указанный протокол осмотра.

По факту выявленных нарушений определением № О-27х-ТБ-48 от 06.09.2021 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Вираж», с проведением административного расследования. В рамках административного расследования истребованы дополнительные сведения, выявлен факт непредоставления сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП). Согласно ответу ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» от 10.09.2021 года сведения о пассажирских перевозках, выполненных ООО «Вираж» за 02.09.2021 года по транспортному направлению Хабаровск-Дальнегорск-Хабаровск, в АЦБПДП не поступали.

23.09.2021 года старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г. Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 в отношении ООО «Вираж» составлен протокол № ПР-27х-ТБ-49 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно протоколу, в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования транспортного средства автомобильного транспорта, проведенного 02.09.2021 года, выявлен факт в непредставлении сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. В нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъект транспортной инфраструктуры ООО «Вираж», не осуществляет передачу сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств, при перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации.

Протокол об административном правонарушении составлен с участием законного представителя юридического лица генерального директора ООО «Вираж» ФИО5, которым в графе объяснения указано, что объяснения даст позже. Копия протокола ему вручена.

В материалах дела (л.д.32) имеется объяснительная ФИО5 от 23.09.2021 согласно которым по факту выявленного нарушения в ходе проведенного рейдового осмотра 02.09.2021 пояснил, что водитель автобуса г/н ФИО7 не смог включить средство оповещения в связи с недостаточным умением пользования данным прибором, с водителем проведен дополнительный инструктаж. Иных объяснений от ООО «Вираж» в ходе проверке и рассмотрения дела должностному лицу не поступило. На запрос о предоставлении сведений, должностному лицу генеральным директором ООО «Вираж» ФИО5 поступил ответ, согласно которому представлен приказ о приеме его на работу, по п.2.2 указано об отсутствии возможности представить документ, подтверждающий представление Федеральное дорожное агентство полной и достоверной информации для ведения реестра автобуса «HIGER KLQ6119TQ, государств регистрационный знак , потому что на сегодняшний день ведется формирование списка ТС для внесения в реестр в РОСАВТОДОР, по п.2.3 также ведется работа по паспортам обеспечения ТБ ТС для утверждения ФДА. Иной информации, документов, должностному лицу не представлено.

28.09.2021 года дело об административном правонарушении рассмотрено по существу, по результатам рассмотрения старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г. Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 вынесено постановление № ПО- 27х-ТБ-49 о привлечении ООО «Вираж» к административной ответственности по ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. В данном постановлении должностным лицом установлено, что в нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъект транспортной инфраструктуры ООО «Вираж», не осуществляет передачу сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств, при перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации.

Дело рассмотрено с участием законного представителя юридического лица ФИО5, копия постановления ему вручена.

В силу ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Часть 1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с положениями ч.1, 3, 5 ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» установлено, что в целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.

Информационная система, указанная в части 1 настоящей статьи, состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. Такие базы формируются при осуществлении следующих видов перевозок: 1) внутренние и международные воздушные перевозки; 2) железнодорожные перевозки в дальнем следовании; 3) перевозки морским, внутренним водным транспортом в международном сообщении и в сообщении между портами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым; 4) перевозки автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации, за исключением перевозок между городом федерального значения Москвой и Московской областью, между городом федерального значения Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, а также между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.

Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств формируются на основании информации, предоставленной: 1) субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками; 2) федеральными органами исполнительной власти; 3) иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

Информационные ресурсы единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности являются информацией ограниченного доступа. При оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат следующие данные: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет); 4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный); 5) дата поездки; 6) пол; 7) гражданство.

Приказом Минтранса России от 19.07.2012 №243 утвержден Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2012 N 25456).

С учетом изложенного, и установленных в судебном разбирательстве обстоятельств, нахожу постановление должностного лица ПО-27х-ТБ-49 от 28.09.2021 года законным и обоснованным, считаю необходимым согласиться с выводами должностного лица о наличии в деянии юридического лица ООО «Вираж» вменяемого состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначенным наказанием, нахожу постановление соответствующим требованиям ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушения.

Согласно ч.1, ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина юридического лица ООО «Вираж» в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях нашла свое подтверждение в судебном разбирательстве по рассмотрению жалобы по существу, подтверждается исследованными в судебном разбирательстве доказательствами, а именно протоколом об административном правонарушении № ПР-27х-ТБ-49 от 23.09.2021 года, решением о проведении постоянного рейда от 30.08.2021 МТУ/1.4-913, заданием на проведение постоянного рейда от 02.09.2021, актом результатов постоянного рейда, протоколом осмотра ТС от 02.09.2021, ответом ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», ответом ООО «Вираж» на предоставление истребованных сведений, письменными объяснения генерального директора ФИО5, иными материалами дела.

Доводы, приведенные в жалобе, обстоятельств, которые могли бы служить основаниями к отмене, либо изменению обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении, не содержат, нахожу доводы жалобы избранным способом защиты, с целью избежать исполнения назначенного административного наказания, и правовых последствий в связи с наступлением административной ответственности. Жалоба не содержит обоснования невозможности соблюдения ООО «Вираж» установленных законом и нормативными актами требования к перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, и иного суду, равно как и должностному лицу в ходе рассмотрения дела, не представлено.

Кроме того, принимаю во внимание, ранее избранную юридическим лицом позицию по делу, согласно которой оно имело возможность в ходе рассмотрения дела по существу изложить свои доводы, предоставить документы, в обоснование своей позиции, однако, в адрес должностного лица, был направлен только вышеуказанный ответ генерального директора ФИО5 и его письменные пояснения, которые не опровергают факта выявленного нарушения, и иного суду не представлено, в связи с чем, нахожу, что последующие доводы жалобы не согласуются с ранее избранной позицией по защите прав юридического лица. Доводы о передаче ООО «Вираж» полномочий по передаче сведений ООО «Р-ГРУПП», нахожу не состоятельными, поскольку они не могут являться основанием к освобождению ООО «Вираж» от ответственности, так как суду не представлено сведений о передачи данных по факту осуществленной перевозки пассажиров 02.09.2021 года, кроме того согласно Закона, обязанность о передаче данных в АЦБПДП возложена именно на субъекта ТИ, которым ООО «Р-ГРУПП» не является и иного суду не представлено, в связи с чем данные обстоятельства не могут снимать возложенной на ООО «Вираж» как субъекта ТИ обязанности на передачу данных и ответственности за непредставление указанных данных.

Также считаю необходимым принять во внимание, что несоблюдение и нарушение требований в области осуществления регулярных пассажирских перевозок, нарушает интересы общества и государства, может повлечь за собой нарушение прав и интересов неопределенного круга лиц, в том числе, несет угрозу жизни и здоровью пассажирам и иным лицам, поскольку влечет за собой нарушение порядка обеспечения безопасности при осуществлении данного вида деятельности, в связи с чем, нахожу что допущенное ООО «Вираж» нарушение, не может быть признано судом как малозначительное деяние. Оснований для применения положений ст.2.9, ст.4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях в судебном заседании не установлено.

С учетом изложенного, считаю, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, предусмотренных действующим законодательством РФ, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, и иного суду не представлено.

Существенных процессуальных нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении не установлено, наказание назначено правомочным должностным лицом в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи для специального субъекта юридического лица.

С учетом изложенного, оснований для отмены, либо изменения постановления должностного лица № ПО- 27х-ТБ-49 от 28.09.2021 года не усматриваю, нахожу его законным и обоснованным, соответствующим требованиям ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, подлежащим оставлению без изменения, жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения.

Руководствуясь ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности (г.Хабаровск) МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 №ПО-27х-ТБ-49 от 28.09.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ООО «Вираж», с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей - оставить без изменения, жалобу защитника юридического лица ООО «Вираж» ФИО1 оставить без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения, через Железнодорожный районный суд г.Хабаровска.

Судья Забелина В.А.