Дело №12-63/2024 копия
РЕШЕНИЕ
12 января 2024 года г.Нижний Новгород
Судья Нижегородского районного суда г.Нижний Новгород Лисов В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Нижегородского районного суда г.Нижний Новгород (<...>, каб.212)
жалобу защитника ФИО3, действующего в интересах ФИО2, на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области НОМЕР от 26 сентября 2023 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), в отношении ФИО5,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области НОМЕР от 26 сентября 2023 года ФИО6. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
В поступившей в Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород жалобе защитник ФИО3, действующий в интересах ФИО2, выражает несогласие с указанным выше актом, приводя доводы о его незаконности, просит вынесенное по делу об административном правонарушении постановление отменить, производство по делу прекратить, в случае отказа в удовлетворении жалобы в указанной части просит рассмотреть вопрос о замене назначенного административного наказания в виде административного штрафа предупреждением либо об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния.
В судебное заседание для участия в рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении заседание ФИО2 либо ее защитник, должностное лицо, вынесшее постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, а также должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, не явились, судом о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
Суд в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ полагает возможным рассмотреть жалобу на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие неявившихся участников производства по делу, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания.
Изучив доводы жалобы, исследовав и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд не находит оснований для отмены обжалуемого постановления на основании нижеследующего.
В соответствии частью 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании п.1 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
Согласно п.6 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" государственный контракт по государственному оборонному заказу (далее - государственный контракт) - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривающий обязательства сторон, их ответственность.
В силу абз.1 ч.1 ст.432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В соответствии с п.18 ч.1 ст.8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого государственного контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, организация, выполняющая государственный оборонный заказ (головной исполнитель), а также организация, участвующая в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнитель, участник кооперации) (далее - организация), осуществляют учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов и т.п. (далее - ресурсы) отдельно по каждому государственному контракту, контракту (далее - контракт). Каждая хозяйственная операция учитывается в составе ресурсов контракта. Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном оборонном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее - продукция). Стоимость ресурсов контракта учитывается в отношении партий формирования. Для материальных запасов может применяться идентифицированный (серийный) количественный учет каждой единицы запаса. Дополнительные ресурсы за счет собственных источников организации или за счет перераспределения ресурсов других контрактов, в случае их привлечения организацией при исполнении контракта, отражаются отдельно. При направлении организацией части ранее сформированных ресурсов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использовании их в собственной хозяйственной деятельности указанные ресурсы подлежат раздельному учету. Состав и направления использования ресурсов контракта раскрываются организацией, за исключением организации, осуществляющей поставку по государственному оборонному заказу продукции, цена на которую определяется методом анализа рыночных индикаторов, в отчете об исполнении контракта, заполняемого по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности".
На основании п.2 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, стоимость ресурсов, используемых для выполнения контракта, относится на выпуск предусмотренной в контракте продукции. Расходы на производство и реализацию продукции, а также доходы, полученные в период исполнения контракта, определяются методом начисления.
В соответствии с п.3 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, фактические расходы, отнесенные на исполнение контракта, при подготовке отчета группируются в следующем порядке: 1) прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, страховые взносы и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по контракту продукции; 2) накладные расходы (общепроизводственные и общехозяйственные расходы) по обеспечению процесса производства включаются в себестоимость продукции пропорционально базе распределения по выбранному организацией показателю прямых затрат, характеризующему продукцию контракта, и иную продукцию, выпускаемую организацией. Результаты распределения оформляются справкой отдельно по каждому контракту. Прямые затраты и накладные расходы (общепроизводственные и общехозяйственные расходы) формируют производственную себестоимость продукции; 3) административно-управленческие расходы организации относятся на контракт пропорционально базе распределения по выбранному организацией показателю прямых затрат, характеризующему продукцию контракта и иную продукцию, выпускаемую организацией, и учитываются при расчете финансового результата по контракту без включения в производственную себестоимость продукции. Результаты распределения оформляются справкой отдельно по каждому контракту; 4) расходы, связанные с непосредственной реализацией (сбытом) продукции по контракту, учитываются отдельно по каждому контракту и при расчете финансового результата по контракту.
В силу п.4 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, финансовый результат по контракту определяется как разница между ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой всех расходов, исчисленных согласно пункту 3 настоящих Правил.
Согласно п.5 Правил ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, они обязательны для применения всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Согласно п.1 Правил заполнения отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее соответственно - отчет, контракт, организация) составляется по каждому контракту. Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком.
В силу п.2 Правил заполнения отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года N 47, отчет составляется нарастающим итогом по всем хозяйственным операциям, отраженным на дату составления отчета отдельно по каждому контракту.
Порядок ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) утвержден Приказом Минфина России от 10.12.2021 года N 210н (далее по тексту – Порядок).
Согласно абз.1, 2 п.2 Порядка раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при исполнении государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (далее при совместном упоминании - Договор) осуществляется участником казначейского сопровождения обособленно по каждому Договору. Участник казначейского сопровождения ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по Договору в соответствии с учетной политикой, принятой участником казначейского сопровождения в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) (далее соответственно - Учетная политика, Федеральный закон N 402-ФЗ).
В соответствии с п.3 Порядка в рамках ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности участником казначейского сопровождения осуществляется: аналитический учет расходов по статьям затрат в регистрах учета в соответствии с Учетной политикой обособленно по каждому Договору (далее - регистры аналитического учета); отнесение фактических затрат на исполнение Договора, сгруппированных в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых участником казначейского сопровождения) в соответствии с Учетной политикой; включение накладных расходов в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой; распределение накладных расходов в рамках обязательств по таким расходам на каждый Договор пропорционально срокам исполнения, определенным Договором, либо срокам использования авансового платежа по Договору (если Договором предусмотрена выплата аванса), в соответствии с Расчетом суммы накладных расходов по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контрактам (договорам) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) (далее - расчет накладных расходов) с оформлением справки (организациями бюджетной сферы применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833) <1>. <1> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49282), от 15 июня 2020 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2020 г., регистрационный N 59882).
В силу п.4 Порядка основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно участником казначейского сопровождения в соответствии с Учетной политикой. Первичные (сводные) учетные документы должны содержать, кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем показателей к Договору.
Согласно п.5 Порядка приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.
На основании п.6 Порядка в случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались (производились) до даты заключения Договора или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы, применяемые для учета движения товарно-материальных ценностей, формируются обособленно по каждому Договору.
В соответствии с абз.1-5 п.7 Порядка в случаях осуществления расширенного казначейского сопровождения с учетом требований, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 2 статьи 242.24 Бюджетного кодекса, формируются следующие документы: а) информация о структуре цены государственного (муниципального) контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением) (далее - расходная декларация) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой указываются: в части плановых показателей - показатели по укрупненным кодам перечня направлений расходования целевых средств, отраженным в сведениях об операциях с целевыми средствами, сформированных в соответствии с порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, установленным Министерством финансов Российской Федерации <2> на общую сумму и срок действия Договора (далее соответственно - Перечень, кассовые затраты, Сведения, порядок санкционирования); <2> Пункт 4 статьи 242.23 Бюджетного кодекса; в части фактических показателей - показатели на основании фактических кассовых выплат участника казначейского сопровождения по детализированным кодам Перечня, указанным в распоряжениях о совершении казначейских платежей, представленных участником казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования при осуществлении операций на лицевом счете участника казначейского сопровождения, предусмотренном пунктом 7.1 статьи 220.1 Бюджетного кодекса (далее соответственно - распоряжение, лицевой счет, кассовые выплаты); в части показателей раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности - на основании данных раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности участника казначейского сопровождения.
Из материалов дела следует, что 13 июня 2023 года прокуратурой Комсомольского района г.Тольятти выявлено неисполнение ФИО7 требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках исполнения государственного оборонного заказа по государственному контракту НОМЕР от 01.03.2022 года, заключенному с ФКУ СИЗО-4 УФСИН России по Самарской области на поставку дрожжей прессованных хлебопекарных; государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенному с ФКУ ИК-29 УФСИН России по Самарской области на поставку дрожжей прессованных хлебопекарных; государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенному с ФКУ ИК-29 УФСИН России по Самарской области на поставку дрожжей прессованных хлебопекарных; государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ФКУ ИК-29 УФСИН России по Самарской области года на поставку дрожжей прессованных хлебопекарных.
Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: копией представления по делу НОМЕР об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 26.09.2023 года; постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.08.2023 года; решением о проведении проверки НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением прокуратуры Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании првореки в отношении <данные изъяты> письменными пояснениями ФИО2НОМЕР от 20.07.2023 года; Положением к учетной политике <данные изъяты> от 01.07.2023 года с приложением; регистрами взаиморасчетов по ГОЗ с контрагентами; решением единственного участника о продлении единоличного исполнительного органа НОМЕР от 13.03.2023 года; копией государственного контракта НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией спецификации к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией технического задания НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией государственного контракта НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией спецификации к государственному контакту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией технического задания к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией государственного контракта НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией спецификации к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией технического задания к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией государственного контракта НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией спецификации к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ; копией технического задания к государственному контракту НОМЕР от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, совокупность доказательств, полученных в ходе производства по делу об административном правонарушении, объективно свидетельствует о наличии в деянии ФИО8 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.37 КоАП РФ.
Доводы жалобы об истечении срока давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела, который подлежал исчислению с момента заключения государственных контрактов, не могут быть прияты судом во внимание, поскольку административное правонарушение, предусмотренного ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, является длящимся, в связи с чем в соответствии с ч.2 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по настоящему делу начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения, то есть с 13 июня 2023 года.
Нельзя признать состоятельными доводы защитника о возможности замены назначенного административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение либо об освобождении ФИО2 от административной ответственности ввиду малозначительности деяния на основании следующего.
В соответствии с ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно ч.2 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае данная совокупность обстоятельств не усматривается, поскольку допущенное ФИО9 нарушение в сфере государственного оборонного заказа влечет возникновение угрозы безопасности государства.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, связанных с исполнением законодательства о государственном оборонном заказе, соблюдение которого в силу предмета правового регулирования представляет особое значение для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.
Кроме того, оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ не имеется, поскольку административное правонарушение по настоящему делу выявлено не в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Исходя из оценки конкретных обстоятельств данного дела, объективных оснований признать совершенное административное правонарушение малозначительным не имеется. Кроме того, допущенное нарушение при исполнении контрактов в рамках государственного оборонного заказа не может быть признаны малозначительным, поскольку оно затрагивает интересы государства и его обороноспособность.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств административным органом установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Постановление о привлечении ФИО10 к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
В постановлении по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные ст.29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в ходе его рассмотрения.
Административное наказание ФИО11. назначено в пределах санкции части 1 статьи 15.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом требований части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является обоснованным, справедливым и соразмерным содеянному.
Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и толкованием закона, подлежащего применению, не свидетельствует о том, что административным органом неверно установлены фактические обстоятельства дела, изложенные в постановлении, которые положены в основу вывода о виновности ФИО12 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.37 КоАП РФ.
Доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, и направлены на переоценку выводов административного органа о фактических обстоятельствах дела и имеющихся в деле доказательствах, при этом они не опровергают эти выводы и поэтому не могут служить основанием для отмены вынесенного по делу постановления.
Существенных нарушений норм материального и процессуального права, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также могли бы повлиять на его исход, при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
При указанных обстоятельствах вынесенное по делу об административном правонарушении постановление является законным и обоснованным, основания для его отмены или изменения судом отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области НОМЕР от 26 сентября 2023 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.37 КоАП РФ, в отношении ФИО13, оставить без изменения, а жалобу защитника ФИО3 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья В.В. Лисов
Копия верна
Судья В.В. Лисов