ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-649/2028-2019 от 06.08.2019 Ленинскогого районного суда г. Курска (Курская область)

46RS0030-01-2019-007068-65

Дело №12-649/28-2019г.

РЕШЕНИЕ

06 августа 2019 года г. Курск

Судья Ленинского районного суда г. Курска Найденова О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление директора департамента финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.15 КоАП РФ, в отношении ФИО1, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Постановлением директора департамента финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 замещавшая должность председателя жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, ФИО1 замещавшая должность председателя жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ отменить, указав, что уведомление о составлении протокола об административном правонарушении было направлено на адрес фактического ее проживания, как физическому лицу. В комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области данное уведомление отправлено не было. Кроме того, прямого запрета нормами действующего законодательства на определение показателя, характеризующего качество госуслуги не предусмотрено. Более того, в общероссийском классификаторе (перечне) он не предусмотрен, но не является исчерпывающим как если бы такое было при наличии запрета на установление такового. Таким образом, ссылка департамента финансово-бюджетного контроля на нарушение п. 3 Положения № 652-па в утвержденном ДД.ММ.ГГГГ государственном задании ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» является несостоятельной и носит формальный состав. Кроме того, действующее законодательство РФ не содержит указания о разработке отдельного документа, устанавливающего порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе порядка его досрочного прекращения. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе порядок его досрочного прекращения был прописан в Соглашении. Таким образом, требования ч. 1 ст. 69.2 БК РФ, п. 3 Положения № 652-па в части утверждение порядка контроля за исполнением государственного задания, в том числе порядок его досрочного прекращения комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области были соблюдены. Что касается нарушений ч. 1 ст. 69.2 БК РФ, п. 3 Положения № 652-па, выразившееся в установлении в государственном задании ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» среднегодового размера платы, а также определением нормативноправовых актов, устанавливающих размер платы либо порядок ее установления также носит формальный характер, поскольку в приложении к государственному заданию имеются графы, содержащие данные сведения, в связи с чем, они были заполнены, как предусмотренные установленной формой. Кроме того, в актах выполненных работ (по оказанию государственной услуги) суммы оплаты отсутствуют и определено, что работы выполнены в рамках государственного задания. Таким образом, это прямо указывает, что работы, выполненные в рамках государственного задания, проводились для слушателей без оплаты. Кроме того, указала, что соглашение заключается ежегодно в рамках утверждения Закона о бюджете и выделении лимитов, соответственно, срок действия Соглашения составляет 1 календарный год и объем финансового обеспечения также прописывается на 1 год. Соответственно, утвердить плановые значения в документе, действующим в течении 1 календарного года не представляется возможным. Также указано, что в соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ она (ФИО1) для рассмотрения составления протокола об административном правонарушении, а в последствии, составление постановления о привлечении к административной ответственности, был привлечен защитник ФИО4, однако, департаментом финансово-бюджетного контроля Курской области, в нарушении требований положений ст. 25.12 КоАП РФ, которой предусмотрен процессуальный порядок извещения лиц, участвующих по делу об административных правонарушениях о времени, месте, дате рассмотрения и составлении вышеназванных документов надлежащим образом уведомлена не была. О предстоящих заседаниях защитник ФИО4 узнавала от меня, ФИО1 Кроме того, не были представлены должностные регламенты должностных лиц, запрошенные по ходатайству защитника. Кроме того, комитетом были представленные «старые» Положения о вышеназванном управлении и отделе несмотря на то, что, были утверждены уже новые Положения об управлении и отделе, а также были внесены изменения в должностные регламенты, которые также комитетом представлены не были. Более того, комитетом не был представлен приказ от ДД.ММ.ГГГГ, п.3 которого предусмотрено, что контроль за исполнением утверждения государственного задания возложен на первого заместителя председателя комитета, начальника управления экономической политики, начальника отдела бухгалтерского учета. Ссылка департамента об отсутствии виз иных должностных лиц на оригинале государственного задания не соответствует действительности, поскольку на первом листе, с обратной стороны, стоит виза начальника управления экономической политики.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1, замещавшая должность председателя жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, подержала доводы жалобы, просила ее удовлетворить.

В судебном заседании представитель департамента финансово-бюджетного контроля Курской области и директора департамента ФИО3ФИО5, действующая на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ просила в удовлетворении жалобы отказать, а вынесенное постановление оставить без изменения.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, обсудив доводы жалобы, исследовав предоставленные материалы, судья приходит к следующему.

На основании п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1, 26.11 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении судья обязан всесторонне, полно и объективно выяснить обстоятельства дела и разрешить его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат в том числе наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Статьей 268.1 БК РФ к полномочиям органов внешнего муниципального финансового контроля отнесены контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Частью 2 ст. 268.1 БК РФ органам внешнего муниципального финансового контроля при осуществлении полномочий по его осуществлению предоставлено в том числе по результатам проверки и контрольных и экспертно-аналитических мероприятий право направления объектам контроля представления, предписания, а также направления финансовым органам, уполномоченным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

В соответствии со статьей 15.15.15 КоАП РФ нарушением признается нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Объектом правонарушений, предусмотренных ст. 15.15.15 КоАП РФ, являются бюджетные правоотношения.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Порядок формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания определен статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 15 Конституции РФ любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности.

Согласно части 1 статьи 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.1. Положения о комитете жилищно - коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от ДД.ММ.ГГГГ (действовало по 05.06.2018), п. 1.1 Положения о комитете жилищно - коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от ДД.ММ.ГГГГ (действует с ДД.ММ.ГГГГ), Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Курской области, создается постановлением Губернатора Курской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Курской области.

Пунктом 9 ч. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определено, что главный распорядитель бюджетных средств обладает, в том числе, бюджетными полномочиями по формированию и утверждению государственных заданий.

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными бюджетными учреждениями установлен Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановление Администрации Курской области от ДД.ММ.ГГГГ (далее Положение № 652-па).

В соответствии с п. 3 Положения № 652-па государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Курской области предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к Положению .

Государственное задание государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров жилищно- коммунального хозяйства» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее по тексту - государственное задание ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ») утверждено ДД.ММ.ГГГГ председателем Комитета ФИО1 (приказ Комитета от ДД.ММ.ГГГГ).

В течение 2018 года изменения в показатели государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» не вносились.

В соответствии с государственным заданием ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» указанное учреждение в 2018 году оказывало государственную услугу «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации».

Государственным заданием ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» установлен показатель, характеризующий качество государственной услуги - доля слушателей, обучившихся по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и получивших удостоверения, в общем количестве обучившихся слушателей по указанным программам.

В соответствии с Положением показатели, характеризующие качество государственной услуги, в государственном задании устанавливаются при их установлении в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.

Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, ?по государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» показатели, характеризующие качество государственной услуги, не установлены (единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» (www.budget.gov.ru)).

В нарушение п. 3 Положения № 652-па в утвержденном ДД.ММ.ГГГГ государственном задании ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» установлен показатель, характеризующий качество государственной услуги, не предусмотренный Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

В нарушение ч. 1 ст. 69.2 БК РФ, п. 3 Положения № 652-па утвержденным ДД.ММ.ГГГГ государственным заданием ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» не установлены:

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание должно содержать, в том числе, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок установления указанных цен (тарифов), если законодательством предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе в рамках государственного задания (ч. 1 ст. 69.2 БК РФ, п. 3 Положения № 652-па).

В государственном задании ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» по государственной услуге «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» установлен среднегодовой размер платы (цена, тариф) (п. 3.2 «Показатели, характеризующие объем государственной услуги» государственного задания), а также определены нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления (п. 4 государственного задания).

Общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, определено бесплатное оказание государственной услуги «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» в рамках государственного задания (единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» (www.budget.gov.ru)).

Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 69.2 БК РФ, п. 3 Положения № 652-па в утвержденном 25.12.2017 г. государственном задании ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» установлена цена (тариф) на оплату услуг и нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления, тогда как предусмотренная государственным заданием государственная услуга в рамках государственного задания оказывается бесплатно.

Согласно п. 8 Положения № 652-па объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в сроки, установленные пунктом 5 Положения № 652-па для формирования государственного задания.

Пунктом 5 Положения № 652-па (в редакции от 18.08.2017) определено, что государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и не позднее начала очередного финансового года.

В соответствии с п.п. 25, 27 Положения № 652-па финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением по примерной форме согласно приложению № 3 к Положению № 652-па.

В случае необходимости орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе изменить и (или) дополнить примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Таким образом, Комитет не позднее ДД.ММ.ГГГГ должен был заключить соглашение о предоставлении субсидии, в котором определить объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (размер субсидии) ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Предоставление Комитетом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» осуществлялось на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного председателем Комитета Я.С.АБ.

Согласно п. 1.1 соглашения от ДД.ММ.ГГГГ предметом соглашения является предоставление Комитетом ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» в 2018 году/2019-2020 годах субсидии на финансовое обеспечение выполнения утвержденного приказом Комитета от ДД.ММ.ГГГГ года

государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ».

Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ определен размер субсидии, то есть объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, на 2018 год в сумме 113691,00 руб.

В нарушение п. п. 5, 8, 27 Положения № 652-па:

объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» (размер субсидии) на 2018 год определен соглашением от ДД.ММ.ГГГГ позднее начала 2018 финансового года, то есть с нарушением сроков, установленных п, 5 Положения № 652-па для формирования государственного задания;

объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» (размер субсидии) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на плановый период 2019 и 2020 годов соглашением от ДД.ММ.ГГГГ не определен.

Таким образом, Комитетом при формировании государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» и определении объема финансового обеспечения его выполнения допущено нарушение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного БК РФ и Положением № 652-па.

Согласно п. 5.1 Положения о комитете жилищно - коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 04.05.2010 № 168-пг (действовало по 05.06.2018), п. 5.1 Положения о комитете жилищно - коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 06.06.2018 № 189-пг (действует с 06.06.2018), Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Курской области. Председатель Комитета несет ответственность за выполнение поставленных перед Комитетом задач и возложенных на него функций, реализацию предоставленных прав и полномочий в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В судебном заседании установлено, что распоряжением Губернатора Курской области от 12.12.2016 № 794-ргл «О назначении ФИО1» ФИО1 назначена на должность государственной гражданской службы Курской области - председателя Комитета с ДД.ММ.ГГГГ на срок полномочий Губернатора Курской области на условиях срочного служебного контракта.

Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом, замещавшим должность председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена ст. 15.15.15 КоАП РФ.

Доводы ФИО1 о ненадлежащим уведомлении о составлении протокола ее как физического лица ФИО1, а не должностного лица судом не могут быть приняты во внимание.

Согласно ч. 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, для участия в составлении протокола, если оно извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Должностное лицо является одновременно физическим лицом (гражданином).

Извещение ФИО1 о дате, времени и месте составления протокола направлено по месту жительства в соответствии с требованиями ст. 25.15 КоАП РФ. Указанное извещение получено ею ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует ее подпись в почтовом уведомлении о вручении заказного письма и не отрицалось последней в судебном заседании. Обязательное извещение защитника лица, привлекаемого к административной ответственности нормы КоАП РФ не содержит.

На дату составления протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была надлежащим образом извещена об этом, в связи с чем, протокол был составлен в ее отсутствие. Нарушений прав лица при возбуждении дела об административном правонарушении допущено не было.

Доводы о возможности установления в государственном задании учреждений по усмотрению Комитета (учредителя) дополнительных показателей, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг также не могут быть приняты во внимание.

В соответствии с ч. 3 ст. 69.2 БК РФ государственное задание на оказание государственных услуг учреждениями субъекта Российской Федерации формируется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и региональным перечнем государственных услуг.

В п. 3 Положения № 652-па и приложении №1 к нему определено, что показатели, характеризующие качество государственной услуги, в государственном задании устанавливаются при их установлении в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или в региональном перечне.

Указанные нормы исключают возможность учредителю произвольно (по своему усмотрению) устанавливать в государственном задании учреждений показатели качества.

Довод об указании в Соглашении о предоставлении субсидии порядка контроля за выполнением государственного задания и порядка его досрочного прекращения не опровергает вывод о нарушении порядка формирования государственного задания в части отсутствия этих позиций в государственном задании также не могут быть приняты во внимание как и довод о том, что государственные услуги оказывались бесплатно, не опровергает вывод о нарушении порядка формирования государственного задания в части указания в нем сведений о размере платы за оказание государственных услуг, не подлежащей включению в него, в связи с бесплатным оказанием таких услуг.

По доводу о том, что Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать объем финансового обеспечения на 1 год суд принимает во внимание следующее.

В соответствии с п.п. 25, 27 Положения № 652-па финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии.

Законом Курской области от 08.12.2017 № 93-3KO «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотрены ассигнования на год и на плановый период 2019 и 2020 годов, государственное задание учреждения также утверждено на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Таким образом, Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии должно было содержать объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» (размер субсидии) на плановый период 2018 и 2020 годов

Вина ФИО1 подтверждается представленными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копиями приказа Комитета от ДД.ММ.ГГГГ, государственного задания ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ», соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета ГАОУДПО Курской области «Курский областной центр подготовки и переподготовки кадров ЖКХ» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела.

Иные доводы выводов должностного суда не опровергают и не являются основанием к отмене оспариваемого постановления.

Нарушений принципа объективного рассмотрения дела допущено не было.

Ввиду того, что правовых оснований для отмены или изменения постановления должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ не имеется, то и поданная жалоба удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст.30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление директора департамента финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.15 КоАП РФ, в отношении ФИО1 оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд г.Курска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии.

Судья