Дело № 12-65/2018
РЕШЕНИЕ
Судья Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики Афашагов М.М., с участием ФИО1, представителя прокуратуры КБР-старшего прокурора отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства Шогенова З.Б., действующего по доверенности от 06 февраля 2018 года, представителя УФАС по КБР – специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР ФИО2, действующего по доверенности от 22 января 2018 года, рассмотрев жалобу ФИО1 ФИО7 на постановление временно исполняющего обязанности заместителя руководителя-начальника отдела Кабардино-Балкарского УФАС России ФИО3№а-172/17 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 ФИО6 по ч.1.3 ст. 7.30 КоАП РФ,
установил:
Постановлением временно исполняющего обязанности заместителя руководителя-начальника отдела Кабардино-Балкарского УФАС России ФИО3№а-172/17 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ФИО8 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.3 ст. 7.30 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит его отменить и прекратить производство по делу, ограничившись устным замечанием, ссылаясь на то, что оплата административного штрафа для нее является обременительным, поскольку с 24 ноября 2017 года уволена с работы, источника дохода не имеет. В настоящее время проживает с матерью пенсионеркой и младшим братом, который также нигде не работает.
В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержала в полном объеме, просила ее удовлетворить.
Представитель прокуратуры КБР - старший прокурор отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства Шогенов З.Б. вопрос о применении к ФИО1 статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении ее от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния оставил на усмотрение суда.
Представитель УФАС по КБР ФИО2 просил постановление оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.
Выслушав ФИО1, представителя прокуратуры КБР Шогенова З.Б., представителя УФАС по КБР ФИО2, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -
В силу части 9 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
В соответствии с частью 11 вышеназванного Федерального закона порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее Положение).
В соответствии с пунктом 3 вышеуказанного Положения отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, прокуратурой КБР проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В ходе проверки установлено, что должностное лицо –контрактный <данные изъяты> ФИО1 разместила отчет о частичном исполнении контракта, заключенного с ПАО «Ростелеком» 13.01.2017 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет только 28.10.2017 года, т.е. с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Факт размещения ФИО1 отчета с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок подтвержден имеющимися в деле доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.11.2017 года, письменными объяснениями ФИО1, отчетом об исполнении государственного контракта от 28.10.2017 г., информацией с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок; государственным (муниципальным) контрактом №-А от ДД.ММ.ГГГГ, актами об оказанных услугах связи, приказом руководителя ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по КБР» Министерства труда и социальной защиты РФ от 09.01.2014 года.
Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ. Постановление вынесено уполномоченным должностным лицом и в пределах срока привлечения к административной ответственности.
Нарушений норм материального и процессуального закона, влекущих отмену постановления должностного лица при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление временно исполняющего обязанности заместителя руководителя-начальника отдела Кабардино-Балкарского УФАС России ФИО3№а-172/17 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 ФИО9 по ч.1.3 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу ФИО1 ФИО10 - без удовлетворения.
Судья /подпись/ М.М. Афашагов
Копия верна:
Судья Нальчикского городского суда КБР М.М. Афашагов