ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-666/2023 от 26.09.2023 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

УИД: 56RS0018-01-2023-005520-18

№ 12-666/2023

РЕШЕНИЕ

26 сентября 2023 года г. Оренбург

Судья Ленинского районного суда г.Оренбурга Катеринин В.В.,

при секретаре Захаровой И.Ю.,

с участием защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» на постановление и представление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Башкортостан и Оренбургской области, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по Оренбургской области Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО3N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал»,

УСТАНОВИЛ:

постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Башкортостан и Оренбургской области, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по Оренбургской области Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО3N от ... ООО «Оренбург Водоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 8.21 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.

Одновременно должностным лицом внесено представление об устранении причин и условий совершения административного правонарушения.

Не согласившись с указанными постановлением и представлением, ООО «Оренбург Водоканал» обратилось с жалобой в Ленинский районный суд г.Оренбурга, в которой просило постановление и представление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В судебном заседании защитники юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1, ФИО2, действующие на основании доверенностей, доводы жалобы поддержали, просили постановление и представление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в действиях ООО «Оренбург Водоканал» состава административного правонарушения.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав участников процесса, прихожу к следующему.

В силу требований статьи 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в районный суд. Рассмотрение и разрешение такой жалобы осуществляется судом в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 - 30.8 КоАП РФ. В соответствии с положениями пункта 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с положениями статьи 26.1 КоАП РФ, виновность привлекаемого к ответственности лица в совершении административного правонарушения относится к числу обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Согласно пункту 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, административная ответственность наступает за выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону правонарушения по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ образует несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности, связанной с негативным воздействием на атмосферный воздух.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, то есть правонарушением является вредное воздействие на атмосферный воздух без специального разрешения вне зависимости от количественных и качественных показателей этого воздействия.

Статьей 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду (далее НВОС) дается определение - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 Федерального закона «Об охране окружающей среды», объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории: объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории; объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории; объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории; объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона №ФЗ-219, ст. 31.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды», выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от источников объекта 1 категории НВОС осуществляются при наличии: разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при установлении лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

С 1 января 2019 года вступили в силу положения Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которыми в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» внесены изменения в части нормирования в области охраны окружающей среды, включая технологическое нормирование исходя из технологических показателей НДТ.

Юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, разрабатываются технологические нормативы - нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, нормативы допустимых физических воздействий, которые устанавливаются на основе технологических показателей, не превышающих технологические показатели НДТ.

Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 219-ФЗ, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.

В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение.

Комплексное экологическое разрешение выдается на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки, подаваемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Согласно ч. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, подача заявки на получение комплексного экологического разрешения осуществляется не позднее чем за два месяца до ввода в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, или за четыре месяца до истечения срока действия комплексного экологического разрешения.

Согласно п. 10 ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, комплексное экологическое разрешение содержит, кроме прочего, нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ.

Согласно п. 11 ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, комплексное экологическое разрешение, выдаваемое для осуществления хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, где реализуются программы повышения экологической эффективности, дополнительно может содержать временно разрешенные выбросы, временно разрешенные сбросы.

Согласно п. 1.1 статьи 11 Закона № 219-ФЗ, с 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Разрешениями устанавливаются нормативы допустимых выбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых выбросов), нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ (далее - нормативы допустимых сбросов) для стационарных источников загрязнения окружающей среды, при соблюдении которых обеспечиваются требования в области охраны окружающей среды. При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов устанавливаются лимиты на выбросы загрязняющих веществ и лимиты на сбросы загрязняющих веществ (далее - лимиты на выбросы и сбросы), действующие в период реализации планов снижения выбросов загрязняющих веществ и планов снижения сбросов загрязняющих веществ (далее - планы снижения выбросов и сбросов), с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и нормативов допустимых сбросов. Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Согласно ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2014 года №219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, включенных в утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень объектов, обязаны обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года включительно. В указанный перечень включается до трехсот объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов.

Согласно п.п.8,9 постановления Правительства Российской Федерации от 09 декабря 2020 г. № 2055, нормативы допустимых выбросов разрабатываются (рассчитываются) с учетом всех эксплуатируемых и проектируемых (планируемых к вводу в эксплуатацию) на объекте источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и фонового загрязнения атмосферного воздуха.

Нормативы допустимых выбросов разрабатываются юридическим лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность на объектах I, II и III категорий.

Для установления разрешения на выбросы нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов юридические лица и индивидуальные предприниматели могут направлять соответствующие документы и заявление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Судом установлено, что в период с 22 мая по ... Южно-Уральским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования проведена плановая выездная проверка на основании решения от ...N РШ) соблюдения ООО «Оренбург Водоканал» требований природоохранного законодательства Российской Федерации при эксплуатации объекта I категории «Очистные сооружения канализации ЦОС и КС ООО «Оренбург Водоканал».

В рамках проведенной проверки установлено, что ООО «Оренбург Водоканал» осуществляет свою деятельность согласно уставу Общества, утвержденного решение ООО «РВК-Инвест» от ...N.

Общество осуществляет следующие основные виды деятельности: производственная эксплуатация водопроводно-канализационного комплекса (ВКХ) муниципального образования, с осуществлением хозяйственной и финансовой деятельности по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения потребителям; организация и реализация экономически целесообразных, выгодных надежных и эффективных систем водоснабжения и водоотведения различных потребителей жилищно-коммунального хозяйства и иных хозяйствующих субъектов, и другие виды деятельности.

Объект негативного воздействия на окружающую среду ООО «Оренбург Водоканал» - «Очистные сооружения канализации ЦОСиКС ООО «Оренбург Водоканал» поставлен на учет как объект федерального государственного экологического надзора с присвоением кода: NП и является объектом негативного воздействия на окружающую среду I категории.

В 2019 году ООО «Оренбург Водоканал» проведена инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников.

В соответствии с проведенной инвентаризацией в атмосферу поступает ... загрязняющих вещества из ... источников выбросов (...).

Управлением установлены нормативы предельно допустимых выбросов (решение N-П от ...) ООО «Оренбург Водоканал» в составе проекта нормативов ПДВ на срок с ... по ... с валовым выбросом ... т/год – в 2019 году, ... т/год – в 2020-2025 годах, на основании которых выдано разрешение N от ... на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на объектах предприятия.

Согласно отчету по инвентаризации источников выбросов вредных (загрязяющих) веществ в атмосферный воздух для объектов 1 категории НВОС «Очистные сооружения канализации ЦОСиКС и иловые поля ООО «Оренбург Водоканал», утвержденного генеральным директором ФИО4..., в результате деятельности очистных сооружений атмосферный воздух г. Оренбурга выбрасываются 24 наименования загрязняющих веществ, таких как азота диоксид, аммиак, азота оксид, сероводород, метан, предельные углеводороды С6-С10, фенол, формальдегид, смесь природных меркаптанов и предельные углеводороды С12-С19, от 32 источников выбросов, в том числе от 23- организованных, 9- неорганизованных.

... ООО «Оренбург Водоканал» в связи с изменениями в технологической схеме обработки осадка – выводом из эксплуатации метантенков на ОСК г. Оренбург, а также в связи с модернизацией системы отвода надиловой воды и установкой щелевых колодцев, вводом новой ГОУ, вводом новой блочной-модульной котельной проведена актуализация инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и выбросов от них.

Инвентаризацией установлено, что в результате деятельности объектов 1 категории НВОС Очистные сооружения канализации ЦОС и КС и иловые поля ООО «Оренбург Водоканал» в атмосферный воздух выбрасываются загрязняющие вещества 24 наименований от 34 источников выбросов, из них организованных источником – 25, неорганизованных – 9, суммарный выброс загрязняющих веществ атмосферный воздух составляет – ... т/год, из них ЦОСК – от 30 источников – ... т/год, иловые поля – от 2 источников ... т/год.

Согласно сведениям, представленным в отчет по инвентаризации стационарных и передвижных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Корректировка данных, инвентаризация источников выбросов и загрязняющих веществ проведена по данным 2022 года.

Согласно паспорту безопасности химической продукции органические удобрения на основе осадков сточных вод «Супер Флора», утвержденным исполнительным директором ООО «Оренбург Водоканал» ФИО5, основным опасным компонентом для которого установлено ПДК рабочей зоны в составе органического удобрения на основе осадков сточных вод «Супер Флора» является пыль растительного и животного происхождения – 4 класса опасности.

Производственные и хозяйственно-бытовые сточные воды г. Оренбурга поступают в приемный резервуар городских очистных сооружений, где происходит усреднение стоков по входящим концентрациям и неравномерному притоку сточных вод. Далее сточные воды проходят механическую очистку на решетке тонкой очистки (мелкопрозорные) (4 решетки) и самотеком поступают в горизонтальные песколовки (3 галереи), где происходит выделение из стоков крупных загрязнений минерального происхождения.

Загрязняющие вещества, выделяющиеся при обработке сточных вод, от приемной камеры, песколовок и камеры механической очистки (мелкопрозорные решетки) сточных вод, по системе трубопроводов отводятся на газоочистную установку (далее - ГОУ) Салфокс. Принцип работы ГОУ Салфокс заключатеся в очистке воздуха от различных дурнопахнущих компонентов в жидкостном хемосорбционном скруббере, где в присутствии специализированного раствора катализаторов марок «Салфокс» осуществляется окисление кислородом воздуха сероводорода и летучих органических соединений с дальнейшим окислением до нелетучих соединений (сера). Воздух приводится в движение вентилятором.

Производительность ГОУ Салфокс по воздуху на входе и выходе 10000 куб. м/час, эффективность очистки по гидросульфиду (сероводороду), аммиаку, смеси природных меркаптанов 95%.

Таким образом, проверкой установлено, что ООО «Оренбург Водоканал» в период с ...... осуществляло выбросы вредных веществ от источников объекта I категории НВОС «Очистные сооружения канализации ЦОСиКС и иловые поля ООО «Оренбург Водоканал», в отсутствии как комплексного экологического разрешения, так и специального разрешения выбросов: взвешенных веществ при погрузочно-разгрузочных работах во время очистки иловых карт от обезвоженного осадка сточных вод и при хранении на открытой площадке органического удобрения «Супер Флора»; загрязняющих веществ от источников выбросов «ворота здания цеха мелкопрозорных решеток», «неплотности покрытия песколовок и приемной камеры», «неплотности соединения щитовых затворов, расположенных между приемной камерой и зданием песколовок».

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 8.21 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого должностным лицом вынесено обжалуемое постановление, ООО «Оренбург Водоканал» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ООО «Оренбург Водоканал» подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.

Принимая во внимание совокупность представленных в материалах дела доказательств, свидетельствующих о несоблюдении требований природоохранного законодательства Российской Федерации, должностное лицо пришло к правомерному выводу о доказанности вины ООО «Оренбург Водоканал» в инкриминируемом административном правонарушении.

При рассмотрении дела по существу, фактические обстоятельства были установлены полно и всесторонне, они подтверждаются представленными доказательствами, получившими правильную оценку в постановлении должностным лицом.

Представленные в материалы дела доказательства собраны без нарушений закона, являются достаточными, допустимыми в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, согласуются между собой, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется.

Доводы ООО «Оренбург Водоканал» основаны на субъективной оценке имеющихся в материалах дела доказательств и основаниями для отмены постановления не являются.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что ООО «Оренбург Водоканал» обоснованно привлечено к административной ответственности и его действия правильно квалифицированы по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ.

Все имеющиеся в материалах дела доказательства получили надлежащую оценку в совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, оснований не согласиться с которой не имеется.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении и установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности с момента обнаружения по данной категории дел соблюдены, бремя доказывания распределено верно, принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, не нарушены.

Оснований для освобождения ООО «Оренбург Водоканал» от административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ не усматривается.

Основания для прекращения производства по настоящему делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения отсутствуют, поскольку имеющаяся в материалах дела совокупность доказательств подтверждает факт совершения ООО «Оренбург Водоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, подлежит оставлению без изменения.

В силу части 1 статьи 29.13 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

В соответствии с частью 2 указанной статьи организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Представление по своей природе является процессуальным решением, адресованным конкретным лицам и содержащим обязательные требования, за невыполнение которых указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности по статье 19.5 или статье 19.6 КоАП РФ, и безусловно, затрагивает права и свободы граждан и законные интересы лиц, в адрес которых оно вынесено.

Причины и условия совершения административного правонарушения в силу статьи 26.1 КоАП РФ относятся к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по каждому делу об административном правонарушении, соответственно, они должны быть отражены в постановлении.

Предусмотренное статьей 29.13 КоАП РФ представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которого установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если оно вынесено на основании обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении, фактически обжалуются путем подачи жалобы в порядке главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на вынесенное постановление, может быть рассмотрено вместе с таким постановлением и отмена последнего, в случае признания незаконным, исключает необходимость выполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Материалами дела установлено, что наряду с постановлением, которым юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа, в адрес Общества внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что представление является неразрывно связанным с делом об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ и подлежит оценке при рассмотрении вопроса о совершении юридическим лицом административного правонарушения в соответствии с положениями КоАП РФ.

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что указанное представление соответствует требованиям закона, вынесено уполномоченным на то должностным лицом, является мотивированным, в нем приведены выводы, изложенные в оспариваемом постановлении, а также указано на обязанность Общества принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, состав которого в действиях Общества административным органом доказан.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Башкортостан и Оренбургской области, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по Оренбургской области Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО3N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Оренбург Водоканал» - оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Представление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Башкортостан и Оренбургской области, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по Оренбургской области Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО3N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении ООО «Оренбург Водоканал» - оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток через Ленинский районный суд г. Оренбурга со дня получения копии решения.

Судья: подпись. В.В. Катеринин

Копия верна. Судья:

Секретарь: