ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-66/18 от 08.11.2018 Липецкого районного суда (Липецкая область)

Дело № 12-66/2018г.

Р Е Ш Е Н И Е

08 ноября 2018 года г. Липецк

Судья Липецкого районного суда Липецкой области Панченко Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Липецк дело по жалобе ФИО1 на постановление старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО2 по делу об административном правонарушении № 206 от 28.09.2018г.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО2 по делу об административном правонарушении № 206 от 28.09.2018г. должностное лицо ПАО «Квадра» (филиал ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация») – директор производственного подразделения «Коммунтеплоэнерго» Хе В.Г. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

В жалобе Хе В.Г. просит отменить данное постановление административного органа, ссылаясь на то, что ПАО «Квадра» осуществляет выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в процессе осуществления производственной деятельности подразделения «Коммунтеплоэнерго» на основании Разрешения № В22134028 (срок действия до 13.12.2017г.) и Разрешения № В22184042 (срок действия до 05.02.2025г.). Им как должностным лицом общества были своевременно предприняты все необходимые меры для получения документа об утверждении нормативов предельно-допустимых выбросов (далее – ПДВ) и разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух. 09.08.2017г. в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы был передан проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. По договору на проведение экспертизы срок оказания услуг составляет 60 календарных дней. Экспертные заключения по проекту ПДВ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» выдано с задержкой 21.11.2017г. 30.11.2017г. в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области было подано заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам проектной документации, данное заключение было выдано 19.12.2017г. 25.12.2017г. в Управление Росприроднадзора по Липецкой области ПАО «Квадра» было подано заявление об установлении предельно допустимых выбросов. 05.02.2018г. приказом Управления Росприроднадзора по Липецкой области № 22 были установлены предельно допустимые выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Согласно Постановления Правительства РФ № 183 от 02.03.2000г. разрешение на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдается одновременно с установлением нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов. Однако, 05.02.2018г. Управлением Росприроднадзора по Липецкой области разрешение на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками для ПП «Коммунтеплоэнерго» выдано не было. После этого, ПАО «Квадра» 01.03.2018г. было подано дополнительное заявление о выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в окружающую среду. Такое разрешение (№ В22184042) сроком действия до 05.02.2025г. было выдано только 16.04.2018г. С учетом положений Постановления Правительства РФ № 183 от 02.03.2000г. срок действия выданного разрешения с 05.02.2018г. по 05.02.2025г. Факт позднего документального оформления разрешения – только 16.04.2018г. является нарушением Управления Росприроднадзора по Липецкой области положений Постановления Правительства РФ № 183 от 02.03.2000г. и не влияет на срок начала действия данного разрешения – с 05.02.2018г. В момент проведения Управлением Росприроднадзора по Липецкой области и филиалом ЦЛАТИ по Липецкой области отбора проб на котельных общества с 05.04.2018г. по 12.04.2018г. для ПАО «Квадра» не только были утверждены нормативы предельно допустимых выбросов, но и действовало разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух № В22184024. Следовательно, период времени, в течение которого у ПАО «Квадра» отсутствовало разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не с 14.12.2017г. по 15.04.2018г., а с 14.12.2017г. по 04.02.2018г. и он является непродолжительным. Одновременно, в период отсутствия разрешения обществом осуществлялась плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в размере, предусмотренном законодательством, проводился производственный контроль за выбросами в атмосферу и все организационно-технические мероприятия, направленные на охрану атмосферного воздуха и окружающей среды. По результатам химического анализа проб, отобранных в ходе проводимой Управлением проверки, не выявлено превышения нормативов ПДВ или негативное воздействие на окружающую среду в результате деятельности объектов ПАО «Квадра». Основным видом деятельности производственного подразделения «Коммунтеплоэнерго» является производство и поставка тепловой энергии потребителям, в состав подразделения входят котельные, в ходе эксплуатации которых и происходит выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Осуществление выбросов в атмосферный воздух от данных источников является неизбежным в виду непрерывности производственного процесса. Прекращение поставки тепловой энергии является недопустимым, в зимний период это также привело бы к размораживанию системы отопления. Таким образом, в его (Хе В.Г.) действиях имеются признаки малозначительного деяния. В связи с указанными обстоятельствами, просит отменить постановление № 206 от 28.09.2018г. о назначении ему административного наказания и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

В судебное заседание Хе В.Г. не явился, о времени и места рассмотрения дела извещен надлежащим образом, его защитник Келейникова Е.Ю. в судебном заседании доводы жалобы поддержала.

Представитель Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО3 в судебном заседании против доводов жалобы возражала, считая оспариваемое постановления законным и не подлежащим отмене.

Выслушав защитника Хе В.Г., представителя Управления Росприроднадзора по Липецкой области, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление не подлежит отмене по следующим основаниям.

Согласно пункту 4 статьи 23 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

В силу пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Обязанность по получению разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду возложена на имеющие стационарные источники воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой эксплуатируются такие источники. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух требует обязательного получения разрешения независимо от вида выброса, его объема, концентрации, загрязняющей способности и других свойств.

Согласно ст. 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения плановой проверки Управлением Росприроднадзора по Липецкой области в отношении филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» 18.04.2018г. установлено, что филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности осуществлял выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников выброса без специального разрешения.

Филиал ПАО «Квадра» - Липецкая генерация» при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности эксплуатировал стационарные источники выбросов (свидетельство о постановке на государственный учет объекта оказывающего негативного воздействие на окружающую среду от 12.12.2018г. -П): котельная в с.Введенка (Липецкая область, Липецкий район, с.Введенка, ул.Советская), котельная совхоза Ильино, котельная общежития (<...>), котельная детского сада и школы (<...>), котельная с.Копцевы Хутора (Липецкая область, Липецкий район, с.Копцевы Хутора), котельная с.Тюшевка (<...> «а»), котельная детского дома с.Борино (<...>), котельная с.Пады (Липецкая область, Липецкий район, с.Пады, ул.Школьная), котельная с.Частая Дубрава (Липецкая область, Липецкий район, с.Частая Дубрава, ул.Московская), котельная школы с.Троицкое (<...>), работающие на природном газе, без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период 14.12.2017 - 15.04.2018 г.г.

Филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» на объекте П - котельная с. Доброе, школа, <...>; котельная с. Капитанщино, санаторий «Мечта», Липецкая область, Добровский район, с. Капитанщино, при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности в период с 14.12.2017г. по 15.04.2018г. осуществляло выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» на объекте П. -котельная с. Тербуны, ЦРБ, <...>; котельная с. Вторые Тербуны, вспомогательная школа, <...>, при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности в период с 14.12.2017г. по 15.04.2018г. осуществляло выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» на объекте П -котельная с. Хлевное, <...>; котельная с. Дмитряшевка, <...> при осуществлении производственно - хозяйственной деятельности в период с 14.12.2017г. по 15.04.2018г. осуществляло выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Филиал ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» на объекте П - котельная пос. Лев-Толстой, силикатный завод, Липецкая область, пос. Лев-Толстой; котельная пос. Лев-Толстой, дет. сад «Колосок», <...>) при осуществлении производственно - хозяйственной деятельности в период с 14.12.2017г. по 15.04.2018г. осуществляло выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Филиал ПАО «Квадра» - Липецкая генерация» на производственное подразделение «Коммунтеплоэнерго» ранее имело разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух № В22134028 от 07.03.2013 года, срок действия которого закончился 13.12.2017 года. Предприятием на производственное подразделение «Коммунтеплоэнерго» получено новое разрешение № В22184042 на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 16.04.2018 года, сроком действия до 05.02.2025 года.

Согласно информации филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая Генерация» лицом, ответственным за соблюдение природоохранного законодательства, в том числе, требований по охране атмосферного воздуха при осуществлении производственной деятельности в ПП «Коммунтеплоэнерго» в период с 14.12.2017г. по 16.04.2018г. назначен директор производственного подразделения «Коммунтеплоэнерго» Хе В.Г.

В связи с данными нарушениями постановлением старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО2 по делу об административном правонарушении № 206 от 28.09.2018г. должностное лицо ПАО «Квадра» (филиал ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация») – директор производственного подразделения «Коммунтеплоэнерго» Хе В.Г. был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Коль скоро выброс вредных веществ в атмосферный воздух на стационарных объектах ПП «Коммунтеплоэнерго» филиала ПАО «Квадра» -«Липецкая генерация» осуществлялся без специального разрешения, лицом, допустившим данное нарушение, является директор ПП «Коммунтеплоэнерго» Хе В.Г., суд приходит к выводу о наличии в действиях Хе В.Г. состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, и он подлежит привлечению к административной ответственности.

Вина Хе В.Г. подтверждается представленными материалами.

Довод Хе В.Г. о том, что Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух № В22184042 от 16.04.2018г. действовало с 05.02.2018г., т.е. с момента установления обществу предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, так и довод о том, что 05.02.2018г. Управление Росприроднадзора по Липецкой области вместе с установлением обществу предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно было выдать разрешение на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, суд считает несостоятельным в силу следующего.

Согласно Положению о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 183 от 02.03.2000г., нормативы предельно допустимых выбросов и временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов,

Установление нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов (за исключением радиоактивных веществ) оформляется решением территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по форме, утвержденной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, допускаются на основании разрешения, выданного территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдается одновременно с установлением нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов.

Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух выдается на срок, соответствующий сроку, на который установлены нормативы предельно допустимых выбросов.

Порядок оказания государственных услуг но установлению предельно допустимых выбросов регламентируется Приказом Минприроды России от 29.09.2015г. N 414 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов» (далее - Приказ МПР № 414).

Регламент, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росприроднадзора и ее территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

Исходя из п.12 Приказа МПР № 414 для предоставления государственной функции государственной услуги Заявитель представляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, с приложением необходимых документов.

В соответствии с п.9 Приказа МПР № 414 результатом предоставления государственной услуги является:

выдача Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ;

выдача Заявителю заверенной копии приказа территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ или предоставление мотивированного отказа в установлении ПДВ и ВСВ; внесение изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ или предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ; внесение изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ или предоставление мотивированного отказа во внесении изменений в приказ территориального органа Росприроднадзора об установлении ПДВ и ВСВ. (перечень является исчерпывающим).

ПАО «Квадра» подано заявление об установлении предельно допустимых выбросов в Управление Росприроднадзора по Липецкой области 25.12.2017г. (уже не заблаговременно, когда срок предыдущего разрешения истек 13.12.2017г.). Приказом № 22 от 05.02.2018г. предельно допустимые выбросы были установлены.

Порядок оказания государственных услуг по выдаче разрешений па выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) регламентируется Приказом Минприроды России от 25.07.2011г. N 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)» (далее - Приказ МПР № 650).

Данный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), ее территориальных органов, при исполнении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Согласно п. 21.1 Приказа МПР № 650 «основанием для начала административного действия является поступление в территориальный орган Росприроднадзора Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента».

В соответствии с вышеизложенным государственная услуга по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация» производственное подразделение «Коммунтеплоэнерго» была предоставлена после того, как в адрес Управления Росприроднадзора по Липецкой области поступило соответствующее заявление от 01.03.2018 г. о выдаче разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, с приложением соответствующих документов согласно административному регламенту. Согласно Приказу № 43 от 16.04.2018 г. ПАО «Квадра» было выдано разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Таким образом, на основании одного лишь заявления ПАО «Квадра» об установлении предельно допустимых выбросов от 25.12.2017г. Управление Росприроднадзора по Липецкой области не обязано было выдать обществу разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, поскольку о получении такого разрешения заинтересованное лицо должно заявить об этом уполномоченному органу.

Каких-либо процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении в отношении Хе В.Г. судом не установлено.

Административное наказание назначено ему в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ в минимальном размере, оснований для снижения размера назначенного наказания у суда не имеется.

Вопреки утверждению заявителя, оснований для признания совершенного им административного правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 названного Кодекса выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Разрешительный порядок негативного воздействия на окружающую природную среду установлен в целях обеспечения рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, восстановления природной среды, обеспечения поддержания экологического благополучия. Нарушение порядка осуществления негативного воздействия на окружающую природную среду создает угрозу общественным отношениям в сфере экологической безопасности.

Хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться, в частности, на основе принципов соблюдения гарантированного Конституцией Российской Федерации права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.

Совершенное Хе В.Г. административное правонарушение посягает на порядок охраны атмосферного воздуха, являющегося жизненно важным компонентом окружающей природной среды, и содержит существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в части реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Указанное с учетом характера и длительности допущенного Хе В.Г. правонарушения не позволяет признать его малозначительным.

Данная правовая позиция была сформулирована Верховным Судом РФ в постановлении от 01.09.2017г. № 81-АД17-22.

При этом суд также учитывает и то, основным видом деятельности производственного подразделения «Коммунтеплоэнерго» является производство и поставка тепловой энергии потребителям, осуществление выбросов в атмосферный воздух от котельных общества является неизбежным в виду непрерывности производственного процесса и невозможности прекращение поставки тепловой энергии в зимний период.

Однако, Хе В.Г., зная, что 13.12.2017г., т.е. в зимний период, истекает срок действия выданного обществу разрешения на выброс загрязняющих веществ в окружающую среду, тем не менее, не принял надлежащих мер по получению такого разрешения заблаговременно, т.е. до 13.12.2017г.

С учетом изложенного суд полагает, что оснований, влекущих отмену постановления старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО2 по делу об административном правонарушении № 206 от 28.09.2018г. в отношении Хе В.Г. не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление старшего государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Липецкой области ФИО2 по делу об административном правонарушении № 206 от 28.09.2018г. о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.21. КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Хе В.Г. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Липецкий районный суд Липецкой области в течение 10 дней со дня его получения.

Судья Т.В.Панченко