ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-66/2018 от 31.05.2018 Новокуйбышевского городского суда (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

31 мая 2018 года г. Новокуйбышевск

Судья Новокуйбышевского городского суда Самарской области Ежембовская Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела инкассации № 15 Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкина К. И. на постановление начальника отделения лицензионно-разрешительной работы Фролова Д.А.<№> от 16.04.2018 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

На основании постановления начальника отделения ОфП по г.Новокуйбышевску Фролова Д.А.<№> от 16.04.2018 года по делу об административном правонарушении Гречишкин К.И. был признан виновным по ч.1 ст. 20.8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа 50000 рублей. Согласно представленного дела об административном правонарушении, Гречишкину К.И. вменено нарушение требований п. 127 и п. 146 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 и ст. 25 Закона РФ «Об оружии» № 150-ФЗ от 13.12.1996 года, а именно Гречишкин К.И., являясь ответственным за сохранность оружия и патронов СОУИ-Росинкас участка <№> не произвел ежеквартальную сверку за 4 квартал 2017 года, согласно книги проверки наличия и технического состояния оружия и патронов <№> от 30.04.2010 и книге номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов СОУИ-Филиал объединения инкассации «РОСИНКАС» участок инкассации <№> от 26.06.2015 года <№>, а так же 20.03.2018 года преждевременно произвел ежеквартальную сверку за 1 квартал 2018 года, согласно книги проверки наличия и технического состояния оружия и патронов <№> от 30.04.2010 и книге номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов СОУИ-Филиал объединения инкассации «РОСИНКАС» участок инкассации <№> от 26.06.2015 года <№>, чем допустил нарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ.

Гречишкин К.И. обратился в Новокуйбышевский городской суд Самарской области с жалобой, в которой просит вышеуказанное постановление отменить, поскольку с указанным нарушением он не согласен: по следующим основаниям:

первое нарушение - непроведение на участке инкассации <№> Самарского областного управления инкассации ежеквартальной сверки оружия и патронов за IV квартал 2017г. в нарушение п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. по данному нарушению истек срок давности, который за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.20.8. КоАП РФ составляет два месяца (согласно 4.1 ст.4.5. КоАП РФ) Последний возможный день проведения ежеквартальной сверки за IV квартал 2017г. – 31 декабря 2017г., таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за данное нарушение истек 28 февраля 2018г. Так же, имеются и другие основания для непризнания указанного нарушения. Так, п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288 устанавливает обязательность проведения ежеквартальных сверок соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным. При этом законодательно не определены точные сроки проведения сверок - обязательным является лишь их ежеквартальное проведение. На участке инкассации <№> Самарского областного управления инкассации ежеквартальная сверка соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным за IV квартал 2017г. была проведена 15.11.2017 г. - т.е. в IV квартале 2017г., в установленные законодательством сроки и в полном соответствии с п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. №288. Факт проведения ежеквартальной сверки за 4 квартал 2017г. подтверждается приказом по Самарскому областному управлению инкассации от 01.11.2017 г. <№> «О проведении сверки наличия оружия и патронов», актом сверки <№> от 15.11.2017 г. и записями, сделанными в соответствии с п.п. 141, 146 Приказа МВД РФ от №288 комиссией, проводившей сверку, в книге номерного учета и персонального закрепления оружия и патронов участка инкассации <№> за 15.11.2017 г.;

с нарушением в виде преждевременного проведения на участке инкассации №15 Самарского областного управления инкассации ежеквартальной сверки оружия и патронов за I квартал 2018 г., которая якобы в нарушение п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288 была проведена 20.03.2018 г. он не согласен, поскольку на момент проведения указанной сверки (с 12.03.2018 по 25.03.2018) он находился в очередном ежегодном отпуске, ответственность за учет и хранение оружия на участке инкассации <№> в этот период была возложена на его заместителя ФИО5 (в соответствии с п. 13 приказа по Самарскому областному управлению инкассации от <№>). Соответственно, 20.03.2018 г. сверку оружия и патронов он не проводил, должностным лицом, ответственным за учет и хранение оружия на участке инкассации <№> в этот период не являлся и к правонарушению, если оно и имело место, никаким образом не причастен;

Кроме того, дополнительным основанием для отмены вынесенного в отношении него постановления по делу об административном правонарушении <№> от 16.04.2018 г. является вынесение его должностным лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.

В судебном заседании Гречишкин К.И. доводы жалобы поддержал и просил ее удовлетворить. Дополнив, что ежеквартальная сверка оружия проводится на основании приказа руководителя юридического лица, проводится назначенной приказом комиссией, график проведения сверок оружия так же утверждается руководителем и никаким образом он не может повлиять на установление время проведения сверки в его подразделении. Во время проведения сверки он присутствует как лицо ответственное за учет и хранение оружия на участке инкассации <№>, а перед проведением сверки он подводит итоги согласно п. 146 Инструкции и делает об этом соответствующие записи в журналах.

В судебном заседании начальник отделения лицензионно-разрешительной работы Фролов Д.А. возражал против доводов жалобы Гречишкина К.И., пояснив, что согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ, составляет два месяца. Указанное правонарушение является длящимся, согласно пункту 19 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления. В пункте 14 Постановления Пленума ВС РФ N 5 также разъяснено, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Проверка наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов КХО участка <№>, в ходе которой был выявлен факт нарушения п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288, была проведена 11.04.2018 года, о чем был составлен соответствующий Акт. Следовательно, административное правонарушение было выявлено года, оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении <№> было вынесено 16.04.2018 года, т.е. в пределах двухмесячного срока, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

Исходя из положений п. 55 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 года № 814, оружие и патроны подлежат хранению в соответствии с требованиями, установленными Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Порядок приема на хранение оружия и патронов к нему, порядок их выдачи для использования, система мер по обеспечению безопасности при владении оружием, обязательные требования по ведению учета оружия и патронов установлены Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 года № 288. Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и V классов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ.

В соответствии с п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 № 288 в организациях проводятся ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов с учетными данными, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах.

Согласно указанной нормы, проверка проводится за отчетный период текущего года. Административное законодательство РФ не дает определения такого понятия как «отчетный период» в связи с чем, в данном случае возможно использование аналогии права

Так понятие «отчетный период» установлено в п.п. 6 статьи 3 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402 —ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее закон № 402-ФЗ), из которой следует, что отчетный период - период, за который составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность. В свою очередь финансовая отчетность (Financial statements) структурированное представление финансовой информации о прошедших периодах, включая соответствующие примечания, предназначенное для информирования об экономических ресурсах или обязательствах организации и т.д.

Из вышесказанного следует, что применительно к положениям п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288, ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах, проводятся по окончании отчетного периода. Иной подход к проведению сверок, а именно в пределах отчетного периода, во-первых не предусмотрен законодательно, а во вторых не обеспечивает основную цель проведения данных сверок - достоверность данных полученных при проведении сверок на конец отчетного периода.

Действительно, п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 г. № 288 не установлены сроки проведения вышеуказанных сверок. Однако, в соответствии с ч. 2 ст. 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Сложившаяся практика проведения подобных сверок на территории Самарской области, показывает, что подавляющее большинство вышеуказанных сверок проводится ответственными организациями впервые 10 дней после окончания отчетного периода, что в свою очередь максимально обеспечивает достоверный учет оружия и патронов к нему. По мнению Управления Росгвардии по Самарской области указанный срок является более чем разумным.

Проведенной 11.04.2018 года проверкой установлено, что ежеквартальная (за 4 квартал 2017 года) сверка соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах, по окончании отчетного периода, комиссией филиала Объединения «РОСИНКАС» не проводилась, а была проведена 15.11.2017 года, что образует в действиях ответственных лиц состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ.

В части доводов относительно нарушений п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 № 288, при проведении сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах за 1 квартал 2018 года, то они аналогичны доводам, приведенным в отношении периода - 4 квартал 2017 года. Сверка за 1 квартал 2018 года, в соответствии с требованиями п. 146 Приказа МВД РФ от 12.04.1999 № 288 не проведена филиалом Объединения «РОСИНКАС» до настоящего времени. В отношении доводов изложенных в жалобе о том, что Гречишкин К.И. находился в очередном ежегодном отпуске с 12.03.2018 года по 25.03.2018 года связи с чем, не мог являться лицом ответственным за учет и хранение оружия на участке инкассации <№>, Управление Росгвардии по Самарской области исходит из следующего: ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах, проводятся по окончании отчетного периода. 1 квартал 2018 года кончился 31.03.2018 года, соответственно сверка должна была быть проведена ответственными лицами филиала Объединения «РОСИНКАС» после указанной даты, т.е. в период времени, когда у Гречишкина К.И. отпуск уже закончился и он находился на своем рабочем месте.

Кроме того, пояснил, что он является должностным лицом, правомочным выносить постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ поскольку он является начальником отделения лицензионно-разрешительной работы (по г. Чапаевску, Новокуйбышевску, Безенчукскому, Хворостянскому и Приволжскому районам). Поскольку постановление об административном правонарушении распечатывается из программы, то в нем указано начальник приема ОфП по г. Новокуйбышевску, это офис приема по г. Новокуйбышевску. В настоящее время направлен запрос в соответствующий отдел о внесении изменений в реквизиты указанные в программе.

В судебном заседании старший инспектор лицензионно-разрешительной службы Куликова Ю.А. пояснила, что Гречишкин К.И. является должностным лицом, ответственным за учет и хранение оружия на участке инкассации <№> и им ведутся все необходимые журналы, предусмотренные п. 127 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации. Она непосредственно участвовала при проведении проверки на участке инкассации <№>, было установлено, что фактически сверки оружия проводятся формально.

Выслушав участников процесса, изучив представленные материалы, суд приходит к следующему:

Согласно ст. 25 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ «Об оружии», Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 127 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, лицами, ответственными за сохранность оружия, при размещении оружия и патронов в отдельной комнате ведутся следующие учетные документы: а) книга приема и выдачи оружия и патронов (приложение 61); б) книга проверки наличия и технического состояния оружия и патронов (приложение 62), за исключением спортивных организаций и образовательных учреждений; в) книга приема (сдачи) дежурств (приложение 63) и другие документы при наличии круглосуточной вооруженной охраны; г) книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (ПЦН); д) описи оружия и патронов, находящихся под охраной (приложение 64) в оружейных комнатах, сейфах, шкафах, пирамидах, стеллажах (приложение 65); е) список закрепления оружия, размещенного в сейфах, шкафах, пирамидах (приложение 66); ж) список лиц, допущенных к производству работ с оружием и патронами.

Согласно п. 146 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, в организациях проводятся ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах. Сверки оружия проводятся комиссионно лицами, назначенными приказом руководителя юридического лица, а при необходимости - с участием сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия. Перед проведением сверок в реестрах, книгах и журналах учета оружия и патронов подводятся итоги, которые заверяются подписями лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов. При отсутствии расхождений в результатах проведенных сверок в книгах учета оружия и патронов производятся отметки с указанием даты их проведения "Сверка проведена. Расхождений нет" и заверяются подписями лиц, проводивших проверку.

Согласно выписки из приказа начальника Самарского областного управления инкассации-филиала российского объединения инкассации <№> от <Дата>Гречишкин К.И. переведен на должность начальника участка инкассации <№> г. Новокуйбышевска;

20.12.2017 года Самарскому областному управлению инкассации участок <№> выдано разрешение на хранение и использование оружия, ответственным за сохранность оружия и патронов является Гречишкин К.И.;

Согласно выписки из приказа по Самарскому областному управлению инкассации-филиалу Объединения «РОСИНКАС» <№> от 27.12.2018 года на начальника участка инкассации <№> (г. Новокуйбышевск) возложена персональная ответственность за прием, количественный и номерной учет, хранение и выдачу, ведение учетной документации, сохранность и порядок использования оружия, состояние охранно-пожарной сигнализации в КХО;

Согласно приказа управляющего Самарским областным управлением инкассации-филиалом объединения «РОСИНКАС» ФИО1<№> от 01.11.2017 года «О проведении сверки наличия оружия и патронов» для проведения ежеквартальной сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным по состоянию на 01.11.2017 года назначена комиссия в составе начальника отдела ОБиЗИ ФИО2, ведущего специалиста ФИО3, ведущего бухгалтера ФИО4 сверку провести в соответствии с графиком проведения сверок;

Согласно приложения к Приказу <№> от 01.11.2017 года – Графика проведения сверки оружия и патронов, за подписью управляющего Самарским областным управлением инкассации-филиалом объединения «РОСИНКАС» ФИО1 сверка на участке инкассации <№> (г. Новокуйбышевск, пгт Безенчук) проводится 15.11.2017 года;

Согласно Акта сверки <№> от 15.11.2017 г. наличие боевого оружие и патронов соответствует учетным данным. Оружием технически исправно, состояние хранения удовлетворительное. Условия хранения соответствуют требованиям приказа МВД РФ № 288 от 12.04.1999 года. Ответственный за сохранность оружия и патронов начальник участка инкассации <№>Гречишкин К.И.

Согласно приказа управляющего Самарским областным управлением инкассации-филиалом объединения «РОСИНКАС» ФИО1<№> от 27.02.2018 года «О проведении сверки наличия оружия и патронов» для проведения ежеквартальной сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным за 1 квартал 2018 года назначена комиссия в составе начальника отдела ОБиЗИ ФИО2, ведущего специалиста ФИО3, ведущего бухгалтера ФИО4 сверку провести в период с 16.03.2018 года по 30.03.2018 года;

Согласно приложения к Приказу <№> от 27.02.2018 года – Графика проведения сверки оружия и патронов, за подписью управляющего Самарским областным управлением инкассации - филиалом объединения «РОСИНКАС» ФИО1 сверка на участке инкассации <№> (г. Новокуйбышевск, пгт Безенчук) проводится 20.03.2018 года;

Из выписки из приказа от 21.02.2018 года <№>Гречишкину К.И. предоставлен основной отпуск с 12.03.2018 года по 25.03.2018 года;

Согласно Акта сверки <№> от 20.03.2018 года наличие боевого оружие и патронов соответствует учетным данным. Оружием технически исправно, состояние хранения удовлетворительное. Условия хранения соответствуют требованиям приказа МВД РФ № 288 от 12.04.1999 года. Ответственный за сохранность оружия и патронов и.о.начальника участка инкассации <№>ФИО5;

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что сроки проведения ежеквартальной сверки оружия за 4 квартал 2017 года - 15.11.2017 года, а за 1 квартал 2018 года - 20.03.2018 года не соответствуют требованиям п. 146 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, согласно которого, в организациях проводятся ежеквартальные (за отчетный период текущего года) сверки соответствия фактического наличия оружия и патронов учетным данным, имеющимся в реестрах, книгах, журналах и иных учетных документах.

Однако, начальник отдела инкассации <№> Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкин К.И. не является лицом ответственным за проведение сверок оружия и не является лицом, которое определяет дату проведения сверок во вверенном ему подразделении, фактически при проведении сверок начальник отдела инкассации или лицо его замещающее на момент проведения сверки является подотчетным лицом, поскольку до проведения сверки оружия им, как лицом, ответственным за сохранность оружия и патронов в реестрах, книгах и журналах учета оружия и патронов подводятся итоги, а при сверке оружия проверяется наличие боевого оружие и патронов соответствует учетным данным. А сами сверки оружия проводятся комиссионно лицами, назначенными приказом руководителя юридического лица, а при необходимости - с участием сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия. Даты проведения сверок в подразделениях Самарского областного управления инкассации проводятся на основании Графика проведения ежеквартальной сверки оружия и патронов, который является Приложением к Приказу управляющего Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) ФИО1 и утверждается за ее подписью.

Таким образом, привлечение начальника отдела инкассации <№> Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкина К.И. к административной ответственности за нарушение сроков проведения сверок оружия нельзя считать обоснованным, поскольку у него отсутствуют полномочия самостоятельно определять сроки проведения сверок оружия во вверенном ему подразделении.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В данном случае постановление начальника отделения лицензионно-разрешительной работы Фролова Д.А.<№> от 16.04.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении должностного лица - начальника отдела инкассации <№> Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкина К.И. подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении Гречишкина К.И. подлежит прекращению по основанию отсутствия состава административного правонарушения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ :

Постановление начальника отделения лицензионно-разрешительной работы Фролова Д.А.<№> от 16.04.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении должностного лица - начальника отдела инкассации <№> Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкина К. И. отменить, а его жалобу - удовлетворить.

Производство по делу по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ, в отношении должностного лица - начальника отдела инкассации <№> Самарского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Гречишкина К. И. прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием состава административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение десяти суток, через Новокуйбышевский городской суд Самарской области.

Судья