ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-66/2022 от 26.05.2022 Геленджикского городского суда (Краснодарский край)

К делу №12-66/2022

УИД 23RS0011-01-2022-001112-66

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

«26» мая 2022 года г. Геленджик

Судья Геленджикского городского суда Краснодарского края Тарасенко И.А.,

с участием:

представителя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО1, действующего на основании доверенности б/н от 01.03.2022,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении № 754-Л/2021 от 12.01.2022 о привлечении юридического лица – Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) (ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности по ч.1 ст.8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края Управления лесного хозяйства ФИО3 № 754-Л/2021 от 12.01.2022 юридическое лицо – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) (ИНН <***>, ОГРН <***>) признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Директор Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО2 обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит постановление № 754-Л/2021 от 12.01.2022 отменить, производству по делу об административном правонарушении прекратить ввиду отсутствия события административного правонарушения.

В обоснование жалобы указано, что мероприятия гос.контроля проводились без представителя привлекаемого лица, о проверке привлекаемое к административной ответственности лицо не извещалось, проверить полномочия проверяющего не могли, были лишены возможности дать свои пояснения в ходе проверки. Так, указывает, что согласно Акту планового осмотра от 12.11.2021 с 08:00 до 17:00 Государственным лесным инспектором Краснодарского края ФИО4 были выявлены следующие нарушения: в квартале 175А выдел 57 Пшадского участкового лесничества, по Договору аренды № 199/10-08 от 10.12.2008, на арендованном участке находился бытовой мусор в виде пластиковых бутылок разной величины, стеклянных банок, целлофановых пакетов и обрезков деревянной доски, что способствует возникновению и распространению пожара. Вызвать арендатора и привлечь по статье 8.32 КоАП РФ «Нарушение правил пожарной безопасности»». При этом считает, что должностным лицом не принят исчерпывающий комплекс мер, направленных на установление всех обстоятельств по делу, составленный инспектором Акт и представленный отчет о выполнении планового (рейдового) задания не содержат указания на ту норму, которую нарушило привлекаемое к ответственности лицо, проверяющим не указано, какие конкретно нормы Правил пожарной безопасности в лесах, арендатором были нарушены, тем самым считают неустановленным одно из обстоятельств, подлежащих доказыванию по делу об административном правонарушении - событие административного правонарушения. В нарушение указанного в Акте осмотра, положенного в основу обвинения, указано о привлечении по статье 8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако, данная статья состоит из четырех частей, каждой из которых предусмотрен самостоятельный состав административного правонарушения, тем самым юридической квалификации действий (бездействия) лица по КоАП РФ, акт не содержит. Считают, что вменяемые в вину обстоятельства не имеют отношения к принадлежащему им земельному участку, поскольку место совершения правонарушения достоверно не установлено. В качестве события правонарушения сказано, что на лесном участке обнаружен бытовой мусор, при этом не указано, каким образом указанные вещи, отнесены к категории мусора (экспертиза не проводилась, инспектор специалистом в этой области не является, специальными навыками эксперта не обладает). Кроме того, в протоколе не отражено, где именно обнаружен мусор. По условиям договора нахождение мусора на участке не запрещается и даже специально предусмотрено место для его сбора и хранения. Также в обжалуемом постановлении отсутствует время совершения правонарушения, что является существенным нарушением определения его события. Кроме того, в Акте указано, что в ходе осмотра проведен визуальный осмотр, однако, приложением к акту идут фотоматериалы, при этом сами фотографии не содержат привязки к событиям, времени и месте выявленных нарушений, не содержат подписей должностных лиц, их сделавших, не указано с помощью каких технических средств они изготовлены, определить их подлинность и соотнести их с указанными в акте событиями не представляется возможным, в связи с чем они не могут быть признаны допустимым доказательством, и не могут быть положены в основу вины привлекаемого лица. Также дата проведения осмотра, содержащаяся в акте осмотра, не совпадает с установленной датой начала и окончания осмотра плановым (рейдовым) заданием обследования лесного участка.

Таким образом, полагает, что отсутствие в Акте, протоколе и постановлении фактических сведений о событии административного правонарушения, не позволяет обеспечить соблюдение гарантий защиты прав лица, привлекаемого к административной ответственности, и тем самым не может быть положен в основу его вины, не предусматривает возможности дать объяснения, подача которых гарантируется частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, полагает, что обстоятельства, указанные должностным лицом в акте, в протоколе и постановлении не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, не доказаны должным образом, постановление, протокол и акт не согласуются между собой, факт нарушения достоверно ничем не подтверждается кроме единственного акта осмотра без ссылки на нарушение конкретных норам и правил, который был составлен единолично лесничим, без представителя привлекаемого лица, иных лиц, могущих подтвердить наличие выявленного нарушения (понятых, например), без применения в установленном порядке средств фото-, видеофиксации, место совершения правонарушения не установлено, что не может являться неоспоримыми доказательством виновности юридического лица, доказательства обратного административным органом в материалы дела не представлены, в связи с чем просит постановление административного органа, вынесенное в отношении ГБПОУ РО «МТАТиУ (ДСХТ)» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить, а производство по делу – прекратить.

Представитель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил постановление №638-Л/2021 от 30.11.2021 отменить, производству по делу об административном правонарушении прекратить ввиду отсутствия события административного правонарушения.

Согласно п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" поскольку должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, а также органы и должностные лица, вынесшие постановление по делу об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы. Вместе с тем, при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в суд не вызывалось, поскольку не имелось необходимости для его вызова.

Изучив доводы жалобы, выслушав представителя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полно объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В судебном заседании установлено, что Постановлением заместителя главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края Управления лесного хозяйства ФИО3 № 754-Л/2021 от 12.01.2022 юридическое лицо – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) (ИНН <***>, ОГРН <***>) признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в области пожарной безопасности.

Согласно статье 99 Лесного кодекса Российской Федерации виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. При этом меры противопожарного обустройства лесов включают в себя, в том числе прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос.

В силу части 3 ст. 53 Лесного кодекса РФ правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 №1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах", включают в себя: а) предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров), б) мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, в) разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров, в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества и проектом освоения лесов.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации №1614 от 07 октября 2020 года "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" мера пожарной безопасности, предусмотренная подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов

Постановлением Правительства Российской Федерации №1614 от 07 октября 2020 года "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" пунктом 10 предусмотрено, что со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу (покрытые лесной растительностью земли), обеспечивают их очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, отходов производства и потребления и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от границ территории и (или) леса либо отделяют противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра или иным противопожарным барьером.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона (часть 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Как следует из материалов дела, на основании планового (рейдового) задания от 11.11.2021 № 462 12.11.2021 государственным лесным инспектором Краснодарского края ФИО4 проведен осмотр лесного участка в выделе 57 квартала 175А Пшадского участкового лесничества Геленджикского лесничества, в ходе проведения которого установлено, что данный лесной участок ранее передан ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления» в пользование на основании договора от 10.12.2008 № 199/10-08 сроком на 10 лет, на лесном участке складируется бытовой мусор в виде пластиковых бутылок, стеклянных банок, целлофановых пакетов и обрезков деревянных досок, что является неблагоприятным фактором для возникновения и распрос"гранения пожара и нарушает требования пункта 9 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614. При этом также установлено, что новый договор аренды лесного участка ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления» не заключен, а сам лесной участок осваивается.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения юридического лица - ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение правил пожарной безопасности в лесах.

В доказательство вины юридического лица - ГБПОУ РО «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления» в совершении вменяемого правонарушения должностным лицом предоставлены следующие доказательства: протокол об административном правонарушении №005465 от 21.12.2021, акт осмотра №22711 от 12.11.2021, приложенные к ему фотоматериалы, уведомление №1740 от 09.12.2021, отчет об отслеживании почтового отправления (последняя отметка «вручено адресату» 17.12.2021, уведомление №1654 от 26.11.2021, уведомление №1574 от 12.11.2021, отчет о выполнении планового (рейдового) задания, плановое (рейдовое) задание.

Между тем, согласно акту планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка) №22711 от 12.11.2021 государственным лесным инспектором Краснодарского края ФИО4 были выявлены следующие нарушения: в квартале 175А выдел 57 Пшадского участкового лесничества, по Договору аренды № 199/10-08 от 10.12.2008г., на арендованном участке находился бытовой мусор в виде пластиковых бутылок разной величины, стеклянных банок, целлофановых пакетов и обрезков деревянной доски, что способствует возникновению и распространению пожара. Вызвать арендатора и привлечь по статье 8.32 КоАП РФ «Нарушение правил пожарной безопасности»».

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 31 августа 2015 г. № 373 "Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований", которым определен порядок федерального государственного лесного надзора, Акт планового (рейдового) осмотра, обследования территории (лесного участка) должен содержать дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования территории (лесного участка), сведения о результатах осмотра, обследования территории (лесного участка), в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства; информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования территории (лесного участка) (проведение визуального осмотра, применение фото (видео) фиксации, таблиц, схем).

Диспозицией статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является нарушение правил пожарной безопасности в лесах. Поскольку данная норма закона является отсылочной, поэтому для привлечения виновного лица к административной ответственности необходимо установить, какие правила пожарной безопасности были нарушены.

Должностным лицом не принят исчерпывающий комплекс мер, направленных на установление всех обстоятельств по делу, составленный инспектором Акт и представленный отчет о выполнении планового (рейдового) задания не содержат указания на ту норму, которую нарушило привлекаемое к ответственности лицо, проверяющим не указано, какие конкретно нормы Правил пожарной безопасности в лесах, арендатором были нарушены, тем самым считаем неустановленным одно из обстоятельств, подлежащих доказыванию по делу об административном правонарушении - событие административного правонарушения.

По смыслу положений части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, квалификация действий лица, привлекаемого к административной ответственности, требует указания части статьи, если эта статья содержит несколько составов административных правонарушений.

В нарушение указанного в Акте осмотра, положенного в основу обвинения, указано о привлечении по статье 8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако, данная статья состоит из четырех частей, каждой из которых предусмотрен самостоятельный состав административного правонарушения, тем самым юридической квалификации действий (бездействия) лица по КоАП РФ, акт не содержит.

В качестве места совершения административного правонарушения в постановлении, протоколе и акте сказано, что нарушение произошло в ВЫДЕЛЕ 57 КВАРТАЛА 175А, а это территория площадью в несколько гектар с огромным количеством пользователей и арендаторов. По договору аренды мы пользуемся 0,18Га с номером учетной записи в реестре 23-05-03-08-00193 и в протоколе нет ни слова про наш участок, тем самым, есть основания полагать, что указанные обстоятельства не имеют отношения к нашему участку, место совершения правонарушения достоверно не установлено.

В качестве события правонарушения сказано, что на лесном участке обнаружен бытовой мусор, однако, необходимые данные о совершении административного правонарушения в протоколе отсутствуют, а именно из протокола не следует, каким образом указанные вещи, отнесены к категории мусора (экспертиза не проводилась, инспектор специалистом в этой области не является, специальными навыками эксперта не обладает). Кроме того, в протоколе не отражено, где именно обнаружен мусор.

Таким образом, из протокола об административном правонарушении невозможно установить в чем выражалось нарушение со стороны привлекаемого лица, в связи с чем, с учетом выявленных недостатков при составлении протокола об административном правонарушении, соблюдения процедуры оформления протокола об административном правонарушении, а также отсутствие в Акте, протоколе и постановлении фактических сведений о событии административного правонарушения, не позволяет обеспечить соблюдение гарантий защиты прав лица, привлекаемого к административной ответственности, и тем самым не может быть положен в основу его вины, не предусматривает возможности дать объяснения, подача которых гарантируется частью 1 ст. 25.1 КоАП РФ. Возможность возвращения протокола для устранения недостатков утрачена, после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалоб невозможно.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1. 3 и 4 статьи 28.6 названного Кодекса.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Требования к составлению протокола об административном правонарушении установлены статьей 28.2 КоАП РФ, сроки составления протокола определены в статье 28.5 КоАП РФ.

Согласно ст.38.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения (ч.1). В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (ч.2). В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса (ч.3).

Материалы дела показывают, что административное расследование в рамках административного дела не проводилось и не возбуждалось, нарушение выявлено 12.11.2021, тогда как протокол об административном правонарушении составлен 21.12.2021, то есть за пределами установленного срока.

Дата проведения осмотра, содержащаяся в акте осмотра, не совпадает с установленной датой начала и окончания осмотра плановым (рейдовым) заданием обследования лесного участка.

В соответствии со ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" судья, в порядке подготовки дела к рассмотрению, должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. В том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол.

Совокупность установленных по настоящему делу об административном правонарушении фактических и правовых оснований не позволяет суду по результатам рассмотрения жалобы на постановление должностного лица признать, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны с соблюдением требований процессуальных норм.

Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При таких обстоятельствах, постановление заместителя главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края Управления лесного хозяйства ФИО3 №754-Л/2021 12.01.2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ, в отношении Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) подлежит отмене, а производство по делу - прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесено состоявшееся по делу постановление.

Руководствуясь ст. ст. 30.1-30.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края Управления лесного хозяйства ФИО3 №754-Л/2021 12.01.2022 о назначении административного наказания в отношении Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) по ч. 1 ст. 8.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - отменить, жалобу директора Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ) ФИО2 - удовлетворить.

Производство по настоящему делу об административных правонарушениях прекратить на основании п.3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесено вышеуказанное постановление.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Геленджикский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: