Р Е Ш Е Н И Е
г. о. Химки Московская область 10 августа 2018 года
Судья Химкинского городского суда Московской области Морозова Е.Е., при секретаре Разиной Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу представителя ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» Куракина М.В. на постановление мирового судьи №259 судебного участка Химкинского судебного района Московской области ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ, в отношении Государственного автономного учреждения Московской области «Издательский дом «Подмосковье», суд
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи №259 судебного участка Химкинского судебного района Московской области ФИО1, вынесенным 26.03.2018г., ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, то есть в размере 53410 рублей 18 копеек.
Согласно обжалуемого постановления: Государственное автономное учреждение Московской области «Издательский дом «Подмосковье» (ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье») совершило нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, а именно: ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» в период с <дата> по <дата> направило средства субсидии на выполнение государственного задания на <дата> по договору от <дата><№ обезличен>, заключенному между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «Агентство Подписки и Розницы», и договору от <дата><№ обезличен>, заключенному между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>», в общем размере 1 068 203,61 руб. на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Не согласившись с указанным постановлением мирового судьи, представитель ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» Куракин М.В. обратился в Химкинский городской суд Московской области с жалобой, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, сославшись в обоснование жалобы на то, что «в целях правомерного распределения денежных средств по видам деятельности (источникам финансового обеспечения деятельности), связанной в том числе с осуществлением ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» приносящей доход деятельности, ГАУ МО «Издательский дом Подмосковье» <дата> направило в Министерство финансов Московской области через удаленное рабочее место АС (автоматизированная система) «Бюджет» уведомления об уточнении вида платежа по выбытию денежных средств по платежным поручениям на оплату услуг по договору от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» и по договору от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» для последующего перераспределения с типа средств <дата> (средства автономного учреждения - субсидии) на тип средств <дата> (средства автономного учреждения от приносящей доход деятельности) на сумму оплаченных в <дата> услуг по договорам. Данное перераспределение денежных средств не повлияло на выполнение показателей объема и качества государственной работы. Кроме того, Федеральным законом № 83-ФЗ и Федеральным законом № 174-ФЗ не предусмотрен порядок санкционирования, в том числе, не установлен запрет на перераспределение средств в зависимости от потребности учреждения. Дополнительных расходов бюджет Московской области не нес. Размер субсидии не увеличивался. Указанный факт подтверждается, в том числе, сводными отчетами о состоянии лицевых счетов по состоянию на <дата> В рамках формирования учетной политики контрольные мероприятия системы регулирования внутреннего контроля определяются учреждением самостоятельно (Письмо Минфина России от 10.12.2013г. № 02-06-005/54148 «Об исправлении ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета»). Довод Контрольно-счетной палаты Московской области об установление факта неправомерной оплаты по договорам от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» и от <дата>. <№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» является недостаточным аргументом для определения нецелевого использования бюджетных средств. Кроме того, допускается возможность временного отвлечения средств субсидии на осуществление расходов, связанных с приносящей доход деятельностью, то есть с последующим восстановлением расходов за счет средств от приносящей доход деятельности (Письмо Минфина России от 04.09.2012г. № 02-06-10/3517). Ошибочное отражение денежных средств по классификации операций сектора государственного управления является несоответствием методологии применения КОСГУ и не может образовывать состав правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ. Учитывая положения ч. 3, ч. 3.7 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006г. № 174- ФЗ «Об автономных учреждениях», письмо Минфина России от 29.01.2013г. <№ обезличен>, предусматривающие условия о том, что средства целевых субсидий могут перечисляться на банковские счета автономных учреждений в рамках возмещения расходов, ранее произведенных такими учреждениями за счет собственных средств, а также отсутствие запрета Федерального закона № 83-ФЗ и Федерального закона № 174- ФЗ на перераспределение средств в зависимости от потребности учреждения, в конкретном случае допустим принцип обратного, предусматривающий возможность перечисления собственных средств учреждения в рамках возмещения расходов, ранее произведенных такими учреждениями за счет средств целевых субсидий, то есть возможность последующего восстановления расходов за счет средств от приносящей доход деятельности до момента представления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Перераспределение (восстановление расходов) связано с тем, что учреждение не всегда располагает собственными ресурсами в определенный момент для своевременной реализации своих действий (оплата услуг, выполнение работ). Действия ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» по перераспределению (восстановлению расходов) с типа средств <дата> (средства автономного учреждения - субсидии) на тип средств <дата> (средства автономного учреждения от приносящей доход деятельности) были предприняты <дата>, до даты составления акта проверки и даты составления протокола об административном правонарушении. В данном случае моментом окончания правонарушения следует считать дату составления протокола об административном правонарушении, то есть <дата> Таким образом, основания для составления протокола об административном правонарушении отсутствуют в виду отсутствия события административного правонарушения. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, выражается в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств. В соответствии с положениями п. 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006г. № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ ГАУ МО «Издательский дом Подмосковье» на <дата> и на плановый период <дата> осуществляемое за счет средств бюджета Московской области, рассчитывалось на основании сметы на выполнение работы (государственное задание на выполнение работ ГАУ МО «Издательский дом Подмосковье» на <дата> и на плановый период <дата>; расчет к смете расходов на <дата> на выполнение работы по осуществлению издательской деятельности: выпуску газет печатных, финансируемой из бюджета Московской области; расчет к смете расходов на <дата> на выполнение работы по осуществлению издательской деятельности: выпуску газет печатных, финансируемой из бюджета Московской области). В соответствии со сметой прочие услуги по виду расходов 244, принятые к учету по коду КОСГУ 226 «Расходы на присутствие в сетях распространения» и «Расходы на вхождение в каталог и услуги почтовой связи АИР» (договор от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» и договор от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>») отнесены к расходам на выполнение работы по осуществлению издательской деятельности: выпуску газет печатных, финансируемой из бюджета Московской области, что соответствует целям государственного задания утвержденного и сформированного учредителем ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье». Нецелевое использование бюджетных средств применительно к обстоятельствам настоящего правонарушения имело бы место в том случае, если получатель бюджетных средств использовал бюджетные средства не в соответствии с условиями, определенными, в частности сметой доходов и расходов, либо в случае использования получателем бюджетных средств в соответствии с целями их получения, указанными в бюджетной смете, но с превышением лимита, установленного по конкретной статье, подстатье классификации операций сектора государственного управления. Состав правонарушения, связанного с нецелевым использованием бюджетных средств, имеет место только при наличии умышленной формы вины. Умысел в действиях ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» в нецелевом использование бюджетных средств по заключенным договорам от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» и от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» отсутствует. ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» в своей деятельности руководствуется, в том числе, требованиями Федерального закона от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». В соответствии с положениями Федерального закона «О средствах массовой информации» средства массовой информации, в том числе газета, имеют своей целью информирование населения путем выпуска тиража периодического печатного издания и его распространения предусмотренными законом способами. Анализ норм Федерального закона «О средствах массовой информации» не позволяет разделять, с учетом определенных им целей СМИ, создание СМИ, производство продукции и ее распространение. Издание газеты без ее распространения не будет соответствовать целям и задачам создания средства массовой информации. Заключение договоров от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» и от <дата><№ обезличен> с ЗАО «<данные изъяты>» не противоречит ни требованиям законодательных актов, регламентирующих деятельность ГАУ «Издательский дом «Подмосковье», ни целям и задачам государственного задания».
Представитель ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» - Куракин М.В. в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дате, месте и времени проведения судебного заседания, ходатайств об отложении не поступало.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям: факт совершения ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ, установлен мировым судьей на основании представленных в материалах дела доказательств: протокола об административном правонарушении <№ обезличен> от <дата>.; копией приказа Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от <дата><№ обезличен> «О проведении контрольного мероприятия» (с изменениями, внесенными приказами Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области от <дата><№ обезличен>, от <дата><№ обезличен>, от <дата><№ обезличен>); копией программы проведения контрольного мероприятия, утвержденной и.о. Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области <дата> (с изменениями от <дата>.); актом по результатам контрольного мероприятия «Аудит реализации и эффективности мероприятий по формированию открытости и прозрачности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области подпрограмм «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области», «Обеспечивающая подпрограмма» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)»; подпрограммой 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области» Государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области», утвержденной постановлением Правительства Московской области от <дата>. <№ обезличен>; государственным заданием ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» на <дата> и на плановый период <дата>, утвержденным распоряжением Главного управления по информационной политике Московской области от <дата>. <№ обезличен>; соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ от 30.12.2016г. № ГЗ/2; Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от <дата><№ обезличен>; ведомственным перечнем государственных услуг, работ, оказываемых и выполняемых учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению по информационной политике Московской области, утвержденным распоряжением Главного управления по информационной политике Московской области от <дата><№ обезличен>; письмом Министерства финансов Московской области от <дата><№ обезличен>Исх-<№ обезличен> об открытии лицевых счетов ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье»; учетной политикой для целей бухгалтерского учета, утвержденной приказом ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» от <дата><№ обезличен>; договором от <дата><№ обезличен>, заключенным между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>»; реестром платежных документов за 9 месяцев <дата> по контрагенту ЗАО «<данные изъяты>»; платежными поручениями от <дата> № года 31 на сумму 80 220,74 руб., <№ обезличен> на сумму 429 641,54 руб.; от <дата>. <№ обезличен> на сумму 3 489,17 руб., <№ обезличен> на сумму 3 398,64 руб., <№ обезличен> на сумму 62 229,2 руб., <№ обезличен> на сумму 7 094,21 руб., <№ обезличен> на сумму 6 978,33 руб., <№ обезличен> на сумму 7 191,29 руб.; от <дата><№ обезличен> на сумму 26 473,96 руб., <№ обезличен> на сумму 21 786,93 руб.; от <дата>. <№ обезличен> на сумму 154,06 руб., <№ обезличен> на сумму 4 986,77 руб., <№ обезличен> на сумму 8 574,64 руб., <№ обезличен> на сумму 2 688,02 руб., <№ обезличен> на сумму 4 986,77 руб., <№ обезличен> на сумму 6 105,76 руб., <№ обезличен> на сумму 372,97 руб.; от <дата><№ обезличен> на сумму 831,66 руб., <№ обезличен> на сумму 7 425,13 руб., <№ обезличен> на сумму 1 102,07 руб., <№ обезличен> на сумму 14 293,32 руб., <№ обезличен> на сумму 75,31 руб., <№ обезличен> на сумму 9 832,52 руб., <№ обезличен> на сумму 105,92 руб., <№ обезличен> на сумму 9 629,56 руб., <№ обезличен> на сумму 38,82 руб., <№ обезличен> на сумму 9 832,52 руб.; от <дата>. <№ обезличен> на сумму 8 520,45 руб., <№ обезличен> на сумму 8 520,45 руб.; от <дата><№ обезличен> на сумму 3 204,08 руб.; договором от <дата><№ обезличен>, заключенным между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>»; реестром платежных документов за 9 месяцев <дата> по контрагенту ЗАО «<данные изъяты>»; платежными поручениями от <дата><№ обезличен> на сумму 38 640 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 29 440 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 31 293,6 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 36 816 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 34 975,2 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 33 134,4 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 38 656,8 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 33 134,40 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 42 338,4 руб.; договором от <дата><№ обезличен>, заключенным между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>»; реестром кассовых поступлений от ЗАО «<данные изъяты>» за <дата>; выписками из лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения) <№ обезличен> на <дата>., на <дата> другими материалами дела.
Всем вышеприведенным доказательствам в постановлении мирового судьи дана надлежащая, аргументированная оценка, на основе которой мировой судья обоснованно пришел к выводу о виновности ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» в совершении правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ.
Административная ответственность по ст. 15.14 КоАП РФ наступает за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с п. 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1 БК РФ финансовое обеспечение выполнения автономными учреждениями государственных заданий осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в которых предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Согласно и. 3 ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В силу и. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В ходе проведенной Контрольно-счетной палатой Московской области проверки установлено, что распоряжением Главного управления по информационной политике Московской области от 29.12.2016г. №92 утверждено государственное задание ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» на <дата> и на плановый период <дата>.
Государственным заданием на <дата> предусмотрено выполнение ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» государственных работ «Осуществление издательской деятельности. Издание печатных газет», «Осуществление издательской деятельности. Издание иных печатных периодических изданий», «Производство и выпуск сетевого издания».
Исходя из подпрограммы 1 Государственной программы на <дата>, а также государственного задания на <дата> средства субсидии на выполнение государственного задания на <дата> (при выполнении государственной работы «Осуществление издательской деятельности. Издание печатных газет») предусмотрены ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» в целях размещения в выпускаемых им печатных газетах информации о социально-экономическом, культурном, демографическом, политическом положении региона и деятельности органов государственной власти Московской области.
Предоставление ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» субсидии на выполнение государственного задания на <дата> осуществлялось в соответствии с заключенным между Главным управлением по информационной политике Московской области и ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ от <дата><№ обезличен>
В соответствии с п. 2.1.2 соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ от <дата> № <№ обезличен> и графиком перечисления субсидии в период с <дата> по <дата> ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» предоставлены средства бюджета Московской области в общей сумме 213 000 000 руб. по платежным поручениям от <дата><№ обезличен> на сумму 20 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 23 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 23 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 23 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 24 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 25 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 25 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 25 000 000 руб., от <дата><№ обезличен> на сумму 25 000 000 руб.
<дата> ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» открыт лицевой счет <№ обезличен> для учета операций со средствами автономных учреждений.
В соответствии с учетной политикой для целей бухгалтерского учета, утвержденной приказом ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» от 31.12.2014 года № 18, при отражении операций на счетах бухгалтерского учета используются коды вида деятельности, в том числе 4 - средства бюджета (субсидии на выполнение государственного задания).
Согласно п.п. 2.3.1, 2.3.7 соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ от <дата> № ГЗ/2 ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» обязалось обеспечить целевое использование средств субсидии, осуществить использование средств субсидии в целях выполнения работ в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку выполнения работ, определенными в государственном задании.
Согласно ведомственному перечню государственных услуг, работ, оказываемых и выполняемых учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению по информационной политике Московской области, утвержденному распоряжением Главного управления по информационной политике Московской области от <дата><№ обезличен>, государственные работы, утвержденные в государственном задании на <дата>, должны выполняться ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» бесплатно для всех потребителей, указание на платность государственной работы в государственном задании на <дата> отсутствует.
В соответствии с п. 13 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на <дата> государственными учреждениями Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от <дата><№ обезличен>, государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
В ходе проведенной Контрольно-счетной палатой Московской области проверки также установлено, что ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в <дата> оплачены работы (услуги), направленные на обеспечение платного (для потребителей) распространения печатной продукции, а именно: по договору от <дата><№ обезличен>, заключенному между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>», оплачены услуги по доставке периодических печатных изданий до подписчиков, оформлению и исполнению договоров подписки через организации федеральной почтовой связи и иные организации в общей сумме 749 774,81 руб.; по договору от <дата><№ обезличен>, заключенному между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» и ЗАО «<данные изъяты>», в <дата> фактически оплачены транспортные-экспедиционные услуги по доставке (перевозке) печатной продукции (газета «<данные изъяты>») до киосков розничной продажи в сети ЗАО «<данные изъяты>» для последующей их реализации ЗАО «<данные изъяты>» в рамках договора поставки печатной продукции от <дата><№ обезличен>, заключенного между ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» - поставщиком и ЗАО «<данные изъяты>» - покупателем, в общей сумме 318 428,8 руб.
Доводы представителя ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» Куракина М.В. проверялись в судебных заседаниях и не нашли своего объективного подтверждения, оценивая представленные по делу доказательства, суд установил, что ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.15.14 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не усматривается.
Наказание, назначенное ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» мировым судьей, не является излишне суровым, поскольку оно назначено в пределах санкции, установленной законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
При таких данных суд приходит к выводу, что обжалуемым постановлением мирового судьи №259 судебного участка Химкинского судебного района Московской области ФИО1 от 26.03.2018г. ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» правомерно привлечено к административной ответственности по ст.15.14 КоАП РФ, данное постановление является законным и обоснованным, и оснований для его отмены или изменения, суд не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи №259 судебного участка Химкинского судебного района Московской области ФИО1 от 26.03.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ, в отношении ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» – оставить без изменения, жалобу представителя ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье» Куракина М.В., без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.
Судья: