ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-675/2021 от 01.12.2021 Железнодорожного районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 12-675/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Хабаровск 01 декабря 2021 года

Судья Железнодорожного районного суда города Хабаровска Забелина В.А.,

с участием защитника ОАО «РЖД» ФИО4, помощника Хабаровского транспортного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры ФИО5,

рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска жалобу защитника ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов ФИО1 на постановление главного государственного инспектора Дальневосточного территориального отдела Госжелдорнадзора МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 № ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «РЖД»,

УСТАНОВИЛ:

Защитник ОАО «РЖД» ФИО1 обратилась в суд с жалобой на постановление главного государственного инспектора Дальневосточного территориального отдела Госжелдорнадзора МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 № ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021 года о привлечении юридического лица ООО «Центр современной медицины» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Согласно жалобы заявитель просит постановление отменить, производство по делу прекратить по следующим основаниям. Из постановления следует, что на вокзале ст.Вяземский в местах стоянки инвалидов отсутствует установленный знак и разметка, чем нарушен п. 5.2. СП 59.13330.2016. Территория парковки п. Вяземский, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов находится на балансе администрации поселка, в связи с чем, дирекция не может нести ответственность за их содержание. Данное обстоятельство подтверждается ведомостью инвентаризации к паспорту доступности от 25.11.2020 года. Для удобства пассажиров в непосредственной близости от вокзала обустроено парковочное место, оборудованное знаком и разметкой, что подтверждается фотоматериалом. Согласно постановлению на железнодорожном вокзале п.Вяземский отсутствует пандус, чем нарушен п. 6.1.2. СП 59. 13330.2016. Вместе с тем, доступ пассажиров в здание вокзала п.Вяземский обеспечивается со стороны перрона, о чем имеются зрительные и тактильные знаки, что подтверждается фотоматериалами. Со стороны города центрального входа на входной двери имеется информация для связи с работниками вокзала, размещены указатели направления движения. На вокзале Вяземский до момента реконструкции/модернизации обслуживание маломобильных пассажиров осуществляется по согласованию с обществом инвалидов на основании «Порядка по обслуживанию пассажиров из числа инвалидов работников, связанных с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов». Маломобильный пассажир, желающий получить на вокзал, может подать заявку по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-775-000-00-00 (добавочный 1) на базе Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» (ЦСМ ОАО «РЖД») в круглосуточном режиме без выходных дней. Оформляются заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, в том числе на оказание помощи при посадке - высадке в/из вагона. Учитывая, что здание вокзала Вяземский согласно техническому паспорту 1961 года постройки, реконструкции не подвергалось, принимая во внимание предпринятые в дирекции меры, имеющийся, согласованный с отделением Всероссийского общества инвалидов порядок обслуживания, заявитель считает, что нарушение прав инвалидов отсутствует. Согласно постановлению паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) не актуализирован, акт обследования к паспорту доступности не актуализирован. Проект плана адаптации несогласован с общественной организацией инвалидов и не актуализирован. Вместе с тем, паспорт доступности актуализирован по состоянию на 25.11.2020г., имеется ведомость инвентаризации доступности от 25.11.2020 года. В паспорте доступности, подписанном председателем отделения ВОН по Вяземскому району имеются мероприятия по адаптации (пункт 4.5.). Имеется ведомость инвентаризации доступности. По поводу отсутствия пандуса на железнодорожном вокзале ФИО3, приводится довод о том, что доступ в здание вокзала ФИО3 обеспечивается, имеется пандус, что подтверждается фотоматериалом. На вокзале ФИО3 также имеется согласованный с отделением Всероссийского общества инвалидов порядок обслуживания МГН. По поводу отсутствия на железнодорожном вокзале ФИО3 на местах стоянки инвалидов знаков и разметок заявитель ссылается, что территория парковки находится на балансе администрации города. Указанные знаки и разметка были установлены в апреле 2021 года, но в связи с реконструкцией привокзальной площади были демонтированы администрацией города, что подтверждается письмом от 16.07.2021 года. Согласно постановлению паспорт доступности не актуализирован, акт обследования к паспорту доступности не актуализирован. Проект плана адаптации не согласован с общественной организацией инвалидов и не актуализирован. Вместе с тем, паспорт доступности актуализирован по состоянию на 25.11.2020 года. Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении дата совершения правонарушения указана 18.06.2021 года, из чего следует, что проверка проведена 18.06.2021 года, однако данная проверка проведена в марте 2021 года, согласно представлению от 15.03.2021 года № 02-04/67-2021). Срок давности привлечения к административной ответственности по указанным нарушениям истек. В дирекцию не поступали сведения о проводимой в июне 2021 года проверки, акт проверки не предъявлялся, документы не запрашивались, следовательно, не представлена возможность предоставить доказательства отсутствия нарушений. Таким образом, многие обстоятельства были не исследованы и не учтены при вынесении постановления, а вина юридического лица не доказана.

Юридическое лицо о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом. Защитник ОАО «РЖД» ФИО1 в судебное разбирательство не явилась, согласно телефонограмме в связи с увольнением. Защитник ОАО «РЖД» ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном разбирательстве доводы жалобы поддержал в полном объеме, в дополнение указал, что проверка проводилась в марте 2021 года, когда и было выявлено вменяемое нарушение, юридическое лицо было ознакомлено с ее результатами, прокурором 15.03.2021 по результатам данной проверки было вынесено Представление, которое получено юрлицом 07.04.2021года, в июне же никакой проверки не проводилось, по крайней мере юридическое лицо не уведомлялось ни о проведенной проверке, ни о ее результатах, постановление вынесено по истечении срока давности привлечения к ответственности, кроме того вменяется нарушение СП 59.13330.2016, действие которого утратило силу с 01.07.2021, то есть на момент вынесения постановления данные Правила уже не действовали. Ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения, не поступило. Предоставлено для приобщения к материалам дела представление прокурора от 15.03.2021 года.

Помощник Хабаровского транспортного прокурора дальневосточной транспортной прокуратуры ФИО5 с жалобой не согласился, вместе с тем пояснений на вопросы суда по обстоятельствам приведенным в жалобе, а также по обстоятельствам проведенной проверки в марте и в июне 2021, об отсутствии в деле данных материалов проверки, не смог, указав, что в административный орган прокурором вместе с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении были предоставлены все материалы, почему административный орган представил суду дело не в полном объеме, и в несоответствующем виде ему неизвестно, по обстоятельствам проверки 18.06.2021, пояснений суду не представил.

Должностное лицо, вынесшее постановление, главный государственный инспектор Дальневосточного территориального отдела Госжелдорнадзора МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2, уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное разбирательство не явился, согласно телефонограмме, просил рассмотреть дело в его отсутствие, постановление оставить без изменения, а так же учесть, что вопреки доводам жалобы юридическому лицу вменено только отсутствие пандусов на вокзалах. Письменный отзыв по настоящей жалобе, суду не поступил. Согласно представленным суду материалам в них имеется отзыв Административного Органа по жалобе на постановление, первоначально направленной в Арбитражный суд Приморского края, согласно которому следует, что в обжалуемом постановлении №ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021, ОАО «РЖД» признано виновным только за отсутствие пандуса у входа в вокзал ст.Вяземская со стороны города, при этом факт его отсутствия является фактом неоспоримым. Обоснование в заявлении от ОАО «РЖД», что маломобильные граждане имеют возможность вызова сотрудника вокзала с крыльца по телефону проблематично, так как попасть к месту возможности вызова на крыльцо без наличия пандуса не представляется возможным.

Судом неоднократно принимались меры к истребованию из административного Органа материалов, послуживших основанием к вынесению постановления в полном объеме, подлинников постановления по делу и постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Вместе с тем, суду предоставлены материалы дела содержащие в себе подлинник обжалуемого постановления №ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021; пояснения представителя ОАО «РЖД» ФИО6, направленные должностному лицу 21.07.2021 с фотоматериалом и частично предоставленными документами согласно приложению к пояснениям; копия жалобы в Арбитражный суд Приморского края с отзывом должностного лица на данную жалобу; постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.06.2021 года; доверенность представителя ФИО6

Иных документов, представленные материалы не содержат, при этом материалы поступили без описи, подлинник постановления должностного лица распечатан на черновых листах с содержанием на них не относящейся к делу информацией, постановление прокурора и иные документы, содержат в себе множественные рукописные пояснительные надписи, что является недопустимым, поскольку постановление прокурора, равно как и протокол об административном правонарушении, оценивается судом с точки зрения допустимого по делу доказательства, соответственно внесение в них исправлений допускается только в предусмотренном законом порядке.

Заслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, жалобу, дополнительно предоставленные документы, прихожу к следующему.

В соответствии со ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом суд не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Вышеуказанные нормы оцениваются судом в аналогичном порядке, в случае возбуждения дела об административном правонарушении прокурором, в соответствии со ст.28.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из требований ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Исходя из положений ч.1 ст.1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Исходя из разъяснений, содержащихся в п.13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при рассмотрении дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в ст.1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу.

Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Как следует из материалов дела, заместителем Хабаровского транспортного прокурора ФИО7, 22.06.2021 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «РЖД».

Из указанного постановления следует, что Хабаровской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства доступной среды на объектах железнодорожного транспорта. При проверке на железнодорожном вокзале ст.Вяземский установлено, что на местах стоянки инвалидов отсутствуют установленные знаки и разметка, чем нарушен п. 5.2 СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для мало-мобильных групп населения» (далее СП59.13330.2016), на железнодорожном вокзале ст.Вяземский, ст.ФИО3 отсутствует установленный пандус, чем нарушен п. 6.1.2 СП 59.13330.2016, паспорт доступности ОСИ не актуализирован, акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности не актуализирован, проект Плана адаптации для объекта и согласование его с общественной организацией инвалидов не актуализирован, таким образом совокупность выявленных фактов нарушают ФЗ от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ, СП 59.13330.2016.

Согласно постановления, местом совершения административного правонарушения установлено – место нахождения железнодорожных вокзалов ст.ФИО3, ст.Вяземский, датой совершения установлена 18.06.2021 года – дата проведения проверки.

Постановление вынесено с участием защитника ФИО6, указавшей в объяснении о своем несогласии с постановлением. Из объяснения следует, что места стоянки для МГН определены на территории местного самоуправления вне зоны полосы отвода РЖД, парковочные места оборудованы, вокзалы ст.ФИО3 и ст.Вяземский не проходили реконструкцию и адаптацию для нужд МГН, следовательно в соответствии с п. 4.1 СП требования СП 59.13330 2016 на данные объекты не распространяются. Доступ лиц МГН обеспечен со стороны перрона имеется служба оказания содействия мобильности, паспорт доступности актуализирован.

Согласно постановлению прокурора, настоящее постановление направлено для рассмотрения по существу в Управление государственного железнодорожного надзора-Ространснадзора. Сведений о документах, послуживших основанием к вынесению постановления в нем не приведено.

Сопроводительные документы, с указанием перечня приобщенных к постановлению прокурора документов, равно как и направлении копии постановления в адрес юридического лица, в представленных материалах не имеется.

Постановлением главного государственного инспектора Дальневосточного территориального отдела Госжелдорнадзора, Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по ДФО ФИО2 № ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021 года ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности по ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Согласно постановлению, должностным лицом в деянии юридического лица ОАО «РЖД» установлено нарушение требований п.6.1.2. СП 59.13330.2016, а именно: на железнодорожных вокзалах ст.Вяземский и ст.ФИО3 отсутствуют в соответствии с установленными нормативами пандусы. Место совершения административного правонарушения установлено – место нахождения железнодорожных вокзалов ст.ФИО3, ст.Вяземский. Дата совершения установлена 18.06.2021 года – дата проведения проверки.

Дело рассмотрено с участием защитника юридического лица ФИО6 Сведений о направлении копии постановлению юридическому лицу, не имеется.

В соответствии со статьей 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20000 рублей до 30000 рублей.

Объектом административного правонарушения, являются общественные отношения в области обеспечения доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся: все виды транспорта; здания, строения, сооружения, организации, обеспечивающие оказание транспортных услуг; транспортное оборудование и устройства; средства связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Объективная сторона правонарушения заключается в уклонении должностного или юридического лица от выполнения установленных законом обязанностей по соблюдению требований законодательства, обеспечивающих доступность названных объектов. Правонарушение совершено в форме бездействия.

Срок давности привлечения к административной ответственности по ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушения, в силу ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет 2 месяца, в случае рассмотрения дела судьей 3 месяца.

Согласно ст.15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» к числу объектов социальной инфраструктуры отнесены жилые, общественные и производственные здания, строения и сооружения, спортивные сооружения, места отдыха, культурно-зрелищные и другие учреждения.

В соответствии с п.1, 3, 5, 6 ст.15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): - условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Должностным лицом МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 вменено юридическому лицу ОАО «РЖД» нарушение п. 6.1.2 СП 59.13330.2016 - на железнодорожных вокзалах ст.Вяземский и ст.ФИО3 отсутствуют в соответствии с установленными нормативами пандусы.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016 № 798/пр., утверждены СП59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для мало-мобильных групп населения».

Согласно п. 6.1.2 СП 59.13330.2016 в доступных входах в здание (сооружение) следует свести к минимуму разность отметок тротуара и тамбура. При перепаде высот входные площадки кроме лестницы должны иметь пандус. Их поручни должны соответствовать техническим требованиям к опорным стационарным устройствам. При ширине лестниц на основных входах в здание 4,0 м и более следует дополнительно предусматривать разделительные двусторонние поручни. Наружный пандус должен иметь уклон не круче 1:20 (5%). При ограниченном участке застройки или наличии подземных коммуникаций перед входом допускается проектировать пандус с уклоном не круче 1:12 (8%) при длине марша не более 6,0 м. Параметры пандуса следует принимать по п. 5.1.15. Применение для инвалидов вместо пандусов аппарелей не допускается.

С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, нахожу что постановление ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021 года нельзя признать законным и обоснованным, соответствующим требованиям ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по следующим основаниям.

Доказательства отсутствия пандусов на железнодорожных вокзалах ст. Вяземский и ст.ФИО3 не представлены, документов о проведении проверки 18.06.2021 года не представлено, акт осмотра с применением фото или видеофиксации не составлялся, и иного суду не представлено. Юридическое лицо о проведении проверки 18.06.2021 года не уведомлялось, никаких сведений о выявлении 18.06.2021 года нарушений требований законодательства доступной среды на объектах железнодорожного транспорта юридическое лицо не получало. Таким образом, факт проведения проверки именно 18.06.201 года, материалами дела, не подтвержден и иного суду не представлено. В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, равно как и в постановлении по делу, не приведено обоснования установления даты совершения правонарушения -18.06.2021 года, ссылок на процессуальные документы, иные доказательства, подтверждающие как дату совершения правонарушения, так и юридически значимые по делу обстоятельства, имеющие значения для установления наличия вменяемого состава правонарушения. В том числе, в постановлении отсутствует оценка наличия у юридического лица возможности по исполнению требований закона, что в силу положений ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является обязательным при привлечении к административной ответственности специального субъекта юридического лица. Доводы защитника юридического лица, приведенные в письменном пояснении, представленном должностному лицу, в том числе о проведении проверки в марте 2021 года, с учетом предоставленного суду представления прокурора от 15.03.2021 года, и истечении срока давности привлечения к административной ответственности к моменту вынесения постановления о привлечении ОАО «РЖД» к административной ответственности, в постановлении ничем не опровергнуты, с указанием в постановлении о принятии их к сведению, и с учетом объема представленных суду материалов, данные доводы не представляется возможным оценить суду при рассмотрении жалобы.

Кроме того, с учетом исследованных в судебном заседании материалов дела, считаю что по делу допущены существенные нарушения процессуальных требований, в том числе нарушение процессуальных прав специального субъекта юридического лица, поскольку в представленных материалах дела отсутствуют сведения о направлении копии постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, уведомления о явке на рассмотрение дела, и о направлении копии постановления по делу в адрес юридического лица, привлекаемого к ответственности.

Принимая во внимание изложенное полагаю, что при вышеизложенных обстоятельствах должностным лицом не установлена и не доказана вина юридического лица ОАО «РЖД» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, постановление подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно было вынесено. С учетом вышеизложенных недостатков, допущенных при рассмотрении дела должностным лицом, дать объективную оценку доводам стороны защиты и доводам, изложенными в письменных пояснений, суду в ходе рассмотрения жалобы не представляется возможным, в связи с чем, жалоба подлежит удовлетворению.

Руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление главного государственного инспектора Дальневосточного территориального отдела Госжелдорнадзора МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО2 №ПО-27х-ЖД-362/2 от 22.07.2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ОАО «РЖД» с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей - отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить за недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно было вынесено, жалобу защитника ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной региональной дирекции железнодорожных вокзалов ФИО1– удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течении десяти суток с момента получения или вручения копии решения через Железнодорожный районный суд г.Хабаровска

Судья Забелина В.А.