ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-688/15 от 18.12.2015 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 12-688/15

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г.Хабаровск 18 декабря 2015 года

Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Шевцова О.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, в помещении Центрального районного суда г.Хабаровска (<...>) рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ. по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с жалобой на постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ. по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно жалобе, просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить, указав на отсутствие его вины в совершении административного правонарушения. В жалобе указаны доводы, на основании которых заявлена данная просьба.

В судебном разбирательстве ФИО1 доводы жалобы поддержал, дополнений не имел, считает, что в его действиях отсутствует состав рассматриваемого административного правонарушения, поскольку ему было выдано неисполнимое предписание, по причинам, указанным в жалобе. Арбитражным судом города Москвы установлено, что решение Единой Комиссии о признании Аукциона недействительным были законными, а решение ФАС о выявлении требований Закона о контрактной системе ошибочным, однако предписание ФАС не было признано незаконным, поскольку закупка по электронному аукциону отменена, заказ размещен в рамках электронного аукциона , по результатам которого заключен государственный контракт, исполняющийся сторонами контракта, и признание предписания незаконным не сможет привести к восстановлению чьих-либо субъективных прав. Просил жалобу удовлетворить.

В судебное разбирательство защитник по доверенности ФИО2 не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещался надлежащим образом.

Судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие неявившегося защитника, неявка которого не препятствует рассмотрению жалобы по существу. ФИО1 не возражал против рассмотрения жалобы в отсутствие защитника.

Ранее ДД.ММ.ГГГГФИО2 доводы жалобы поддержал, дополнений не имел, просил жалобу удовлетворить.

В судебное разбирательство не явилось должностное лицо административного органа, вынесшего обжалуемое постановление, представили судье возражения на жалобу, изложенные в письменном виде, согласно которым с доводами жалобы не согласны, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие должностного лица административного органа, вынесшего обжалуемое постановление.

Заслушав указанных выше лиц, изучив материалы дела об административном правонарушении, жалобу на постановление по делу, возражения на жалобу, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом, судья, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В силу ч.1 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При рассмотрении жалобы установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. ФКУ «Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Заказчик) на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разместило извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку костюмов женских темно-синего цвета с кантами красного цвета для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации имеющих специальное звание полиции. Начальная максимальная цена контракта составила 1 542 562 рублей. Для закупки выделены средства федерального бюджета по КБК , относящиеся к государственному оборонному заказу.

По проведении Аукциона Единой комиссией были подведены его тоги и рассмотрена вторая часть заявки ФКУ «Исправительная колония Главного управления ФСИН по Приморскому краю». В соответствии с протоколом от 07.05.2015г. Аукцион признан несостоявшимся, вторая часть заявки участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку установлено отсутствие документов и информации, предусмотренных ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: не представлены документы или их копии, декларирующие использование при изготовлении товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014г. № 791; не представлены документы или их копии, подтверждающие соответствие предлагаемого участником электронного аукциона товара условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в п.19 Информационной карты документации электронного аукциона в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (отсутствует подтверждение происхождения товара из РФ).

В связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ. решением Единой комиссии Заказчика Аукцион был признан не состоявшимся, Заказчик на лимиты бюджетных обязательств, предназначавшихся для Аукциона и для закупки имущества, приобретаемого по Аукциону, ДД.ММ.ГГГГ. разместил новый аукцион .

ДД.ММ.ГГГГ. Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа на основании поступившего обращения ФКУ «Исправительная колония Главного управления ФСИН по Приморскому краю» (далее Заявитель) проведена внеплановая проверка ФКУ «Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» электронного аукциона на поставку костюмов летних женских для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, номер извещения 0 (далее Аукцион), по результатам которого было принято решение № о признании в действиях Единой комиссии нарушений требований ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе и выдаче предписания об устранении выявленных нарушений (л.д. 114-122).

Предписанием предписано:

-Заказчику, Единой комиссии отменить протокол подведения итогов Аукциона от ДД.ММ.ГГГГ. (далее Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола;

-Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;

-Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств, в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в п.2 предписания;

-Единой комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок и с учетом решения ДД.ММ.ГГГГ. по делу № ;

-Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от ДД.ММ.ГГГГ. по делу № ;

-Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. исполнитель настоящего предписания и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи, а также электронной почте.

Ответственным должностным лицом Заказчика за исполнение предписания определен заместитель начальника ФКУ ФИО1

Предписание ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ. размещено на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок – до ДД.ММ.ГГГГ. предписание выполнено не было.

По данному факту в отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 50-53).

ДД.ММ.ГГГГ. заместителем начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, ФИО4, в отношении ФИО1 вынесено постановление о назначении административного наказания по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 38-45).

Частью 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо его территориального органа.

Объектом данного административных правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) (ст.1 Закона).

Согласно ч.ч.1, 2, 3 ст.14 Указанного закона, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.59 Указанного закона, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии со ст.62 Указанного закона, ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, осуществляет оператор электронной площадки (ч.1 статьи).

Согласно п.1,3-5,7,8 ч.2 указанной статьи, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица); идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица); копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона; решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.ч.2, 3, 5 ст.66 Указанного закона, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в п.п. 1-3 ч.3 данной статьи.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренную подпунктами 1-7 ч.5 данной статьи, в частности документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов (п.6).

Согласно ч.6.1 данной статьи, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В соответствии со ст.69 Указанного закона Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.1 статьи).

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи).

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (ч.6 статьи).

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (ч.8 статьи).

В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся (ч.13 статьи).

Согласно решению ФАС от ДД.ММ.ГГГГ на основании которого выдано предписание, за невыполнение которого ФИО1 подвергнут административному наказанию, в действиях Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов, установлены нарушения требований ч.7 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Административный орган в обоснование вывода о нарушении требований закона, указал на то, что Заявитель в заявке на участие в Аукционе представил документ: декларацию о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров, материалов или полуфабрикатов, указывающий страну происхождения предлагаемых к поставке товаров, а также страну происхождения материалов полуфабрикатов в соответствии с Постановлением № 791.

Вместе с тем, при рассмотрении жалобы установлено, что вторая часть заявки Заявителя ФКУ «Исправительная колония №10 Главного управления ФСИН по Приморскому краю» не соответствовала требования ч.5 ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с чем, вторая часть заявки правомерно была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе. Как указано выше вторая часть заявки не содержала документы или их копии, декларирующие использование при изготовлении товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Белоруссия, Республика Казахстан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014г. № 791; документы или их копии, подтверждающие соответствие предлагаемого участником электронного аукциона товара условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком в п.19 Информационной карты документации электронного аукциона в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (отсутствует подтверждение происхождения товара из РФ).

Таким образом, нарушения требований Федерального закона о контрактной системе в действиях Единой комиссии при принятии решения о признании Аукциона несостоявшимся не установлено, административный орган ФАС России при рассмотрении обращения ФКУ «Исправительная колония №10 Главного управления ФСИН по Приморскому краю» необоснованно пришел к выводу о нарушении Единой комиссией требований указанного Федерального закона, и оснований для вынесения вышеуказанного предписания у административного органа ФАС России не имелось.

В силу вышеуказанных норм Федерального закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 указанного Федерального закона, или копии этих документов, должны содержаться во второй части заявки.

Федеральным законом о контрактной системе предусмотрены разные требования к первым и вторым частям заявки, установлен порядок их рассмотрения, определенный ст.67 и ст.69 данного закона.

Административный орган ФАС России при вынесении вышеуказанного решения рассмотрел заявку Заявителя на участие в Аукционе как единую, не разделяя ее на части, что привело к ошибочному утверждению о ее соответствии требованиям Федерального закона о контрактной системе.

Также установлено, что ФИО1 не имел возможность выполнить требования предписания ФАС России, поскольку предписание от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано на официальном сайте ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ Заказчик, в связи с признанием Аукциона не состоявшимся, разместил новый Аукцион (л.д.21-22), который необходимо было отменить для выполнения требований предписания, что не представлялось возможным в силу ст. 36 Федерального закона от 05.04.2014г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок (ч.1 статьи). По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Аукцион размещен ДД.ММ.ГГГГ., день окончания срока подачи заявок по аукциону ДД.ММ.ГГГГ., таким образом, крайним сроком отмены аукциона являлось ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ. состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме, что подтверждается протоколами р, (л.д.97-101).

Выполнение предписания ДД.ММ.ГГГГ. могло привести к нарушению требований Федерального закона о контрактной системе в части отмены аукциона. Предписание не содержало требования о прекращении аукциона , размещенного ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, судья не находит оснований для привлечения ФИО1 к административной ответственности по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы административного органа, изложенные в возражениях на жалобу, судья находит не обоснованными и подлежащими отклонению. Доводы противоречат требованиям Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Проверив законность и обоснованность вынесенного постановления о назначении административного наказания в отношении ФИО1 по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит его подлежащим отмене, а дело прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

Постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ. по ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ФИО1 отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Жалобу считать удовлетворенной.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии решения, через Центральный районный суд г.Хабаровска.

Судья О.В. Шевцова