Дело № 12-68/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
24 сентября 2018 года г. Медногорск
Судья Медногорского городского суда Оренбургской области Романенко Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Невенчаной А.А.,
с участием:
и.о. прокурора г. Медногорска Оренбургской области Тарабриной О.Н.,
должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Жукова Г.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Жукова Георгия Константиновича на постановление должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от **.**.**** о привлечении должностного лица – <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом администрации МО г. Медногорск Жукова Георгия Константиновича, к административной ответственности по
ч. 5 ст. 7.32.4, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
постановлением должностного лица Управления ФАС по Оренбургской области от **.**.**** № *<данные изъяты> КУИ г. Медногорска Жуков Г.К. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 5 ст. 7.32.4, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 12000 рублей.
В жалобе, поданной в Медногорский городской суд Оренбургской области, Жуков Г.К. просит постановление отменить, как постановленное с нарушением процессуальных требований КоАП РФ. В частности, указывает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении антимонопольным органом не в полной мере были установлены обстоятельства, послужившие причиной привлечения Жукова Г.К. к административной ответственности и, соответственно, какой-либо вины и последствий противоправного деяния не могло возникнуть. Указывает, что **.**.****органом местного самоуправления было принято постановление № * «О создании комиссии по проведению торгов (аукционов) по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на территории муниципального образования г. Медногорск», которое утратило силу **.**.****. Распоряжением <данные изъяты> администрации города от **.**.**** № * Жуков К.Г. был назначен на должность <данные изъяты> КУИ г. Медногорска, который в состав комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на территории муниципального образования г. Медногорск, за период с **.**.**** по **.**.**** в качестве <данные изъяты> указанной комиссии не включается. Следовательно, считает, что в связи с тем, что он не был включен в качестве <данные изъяты> вышеуказанной комиссии, так и в качестве её члена, он не может являться должностным лицом, осуществляющим функции по организации и проведению торгов и, соответственно, не может быть субъектом административного правонарушения.
Указывает, что в постановлении недостоверно отражено, что при вынесении постановления прокуратурой по делу об административном правонарушении присутствовал Жуков Г.К., который «не возражал по привлечению его к административной ответственности, так как в его обязанности входит организация продажи муниципальной недвижимости посредством аукциона. Однако, в связи с отсутствием в его действиях корыстного умысла, он просил к нему снисхождение и назначить меру ответственности в виде выговора или предупреждения». На самом деле, в данном постановлении вышеуказанные сведения не отражены никоим образом и являются самовольной припиской должностного лица, составившего постановление от **.**.****.
Ссылаясь на нормы Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выражая мнение о том, что вынесенное постановление о наложении штрафа является неправомерным, необоснованным и грубо нарушает его права, просит постановление УФАС по Оренбургской области от **.**.**** № * отменить.
В судебном заседании Жуков Г.К. доводы жалобы поддержал, настаивал на её удовлетворении, наряду с доводами, указанными в жалобе, дополнительно пояснил, что считает вынесенное постановление незаконным, поскольку ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ предусматривает лишь общие положения о порядке принятии заявок, а не о сроках. Указал о несовершенстве технической программы по размещению протоколов, указал, что публикация протокола относится к компетенции секретаря.
И.о. прокурора г. Медногорска Тарабрина О.Н. с доводами жалобы Жукова Г.К. не согласилась, просила в удовлетворении жалобы отказать, выразив мнение о том, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным, мотивированным, вынесено надлежащим должностным лицом. В обоснование возражений на жалобу указала, что Жуков Г.К. является должностным лицом - <данные изъяты> КУИ г. Медногорска, который является организатором проведения аукционов, он же указан председателем комиссии по проведению аукционов, обязан соблюдать нормы действующего законодательства. Порядок проведения аукционов включает в себя этапы и сроки.
Должностное лицо, вынесшее постановление, в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также письменный отзыв, в котором указал, что постановление в отношении Жукова Г.К. вынесено на основе норм действующего законодательства и отмене не подлежит.
Заслушав Жукова Г.К., и.о. прокурора г. Медногорска Оренбургской области Тарабрину О.Н., изучив доводы жалобы, возражения Оренбургского УФАС России, исследовав представленные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве дела об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснениях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а так же на основании иных доказательств, предусмотренных ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.
Заместителем прокурора г. Медногорска Тарабриной О.Н. по материалам проверки соблюдения земельного законодательства при распоряжении государственным и муниципальным имуществом **.**.**** в отношении Жукова Г.К. – должностного лица, <данные изъяты> КУИ г. Медногорска Оренбургской области возбуждено дело об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5
ст. 7.32.4, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, которое на основании п. 3 ч. 1 ст. 22.1, ч. 1
ст. 23.66 КоАП РФ передано для рассмотрения руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по ....
Постановлением должностного лица Управления ФАС по Оренбургской области от **.**.**** № * по результатам рассмотрения постановления заместителя прокурора г. Медногорска Тарабриной О.Н от **.**.****<данные изъяты> КУИ г. Медногорска Жуков Г.К. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 5 ст. 7.32.4,
ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, ему назначено административное наказания в виде административного штрафа в размере 12000 рублей.
Доводы Жукова Г.К. об отсутствии его вины в совершении административных правонарушений судьей отклоняются.
Согласно ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 «О защите конкуренции», заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество по основаниям, установленным Законом.
Порядок проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен ст. 39.12 Земельного кодекса РФ.
Согласно ч. ч. 18-19 ст. 39.11 ЗК РФ, организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Постановлением Правительства РФ № 909 от 11 сентября 2012 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» определен адрес сайта www.torgi.gov.ru в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) для размещения о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.30 и 7.32.3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Фактические обстоятельства, установленные административным органом, свидетельствуют о том, что **.**.**** на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № * о проведении **.**.**** аукциона по продаже земельного участка площадью * кв. метров с кадастровым номером *, местоположение: ..., вид разрешенного использования: <данные изъяты>. Организатором торгов является Комитет по управлению имуществом
г. Медногорска. Дата и время окончания приема заявок – **.**.**** в * часов. Дата и время проведения аукциона – **.**.**** в * часов.
**.**.**** на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № * о проведении **.**.**** аукциона по продаже земельного участка площадью * кв. метров с кадастровым номером *, местоположение: <данные изъяты>, вид разрешенного использования: <данные изъяты>. Организатором торгов является Комитет по управлению имуществом г. Медногорска. Дата и время окончания приема заявок – **.**.**** в * часов. Дата и время проведения аукциона – **.**.**** в * часов.
**.**.**** на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № * о проведении **.**.**** аукциона по продаже земельного участка площадью * кв. метров с кадастровым номером *, местоположение: ..., вид разрешенного использования: <данные изъяты>. Организатором торгов является Комитет по управлению имуществом г. Медногорска. Дата и время окончания приема заявок – **.**.**** в * часов. Дата и время проведения аукциона – **.**.**** в * часов.
В силу ч. 4 ст. 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Согласно ст. 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Течение срока, определенного периодом времени, начиняется на следующий день после календарной даты или наступления события, которым оно начато (ст. 191 ГК РФ).
Статьей 194 ГК РФ предусмотрено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
С учетом перечисленных норм, Комитет по управлению имуществом г. Медногорска, установив срок приема заявок до **.**.**** при определении срока проведения аукциона **.**.****, нарушил предусмотренный ч. 4
ст. 39.12 ЗК РФ пятидневный срок, поскольку с учетом положений ст. 191 ГК РФ, данный срок необходимо исчислять со дня, следующего за днем окончания приема заявок (то есть с **.**.****). Следовательно, до срока проведения аукциона **.**.**** установлено шесть дней (17, 18, 19, 20, 21, **.**.****). Таким образом, указание в извещении о проведении аукционов по продаже вышеперечисленных земельных участков на то, что заявки на участие в аукционах принимаются до **.**.**** при установлении срока проведения аукционов **.**.**** нарушает требование ч. 4 ст. 39.12 ЗК РФ в части установленного порядка приема заявок.
Как установлено судьей распоряжением органа местного самоуправления № * от **.**.**** на должность <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом г. Медногорска назначен Жуков Г.К.
В силу должностной инструкции <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом города Медногорска, утвержденной распоряжением администрации города
№ * от **.**.****, с внесенными изменениями и дополнениями, Жуков Г.К. является должностным лицом, наделенным полномочиями по осуществлению контроля за действиями подчиненных, осуществляет <данные изъяты>.
Как установлено из представленных доказательств, организатором проведения торгов является КУИ г. Медногорска, что указано как в извещениях, так и в протоколах проведения торгов.
Как установлено из представленных материалов, Жуков Г.К.,являясь должностным лицом – <данные изъяты>Комитета по управлению имуществом города Медногорска, находясь по месту расположения органа местного самоуправления - по адресу: ..., в период с **.**.**** по **.**.****, при проведении аукционов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, нарушил требования
ч. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, допустив окончание подачи заявок на участие в аукционах ранее чем за пять дней до дня проведения аукционов.
Изложенное, вопреки доводам Жукова Г.К., указывает на наличие в действиях Жукова Г.К. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
Доводы Жукова Г.К. о том, что диспозиция ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ, предусматривает общие нормы ответственности и не содержит ответственности за нарушение сроков, судом отклоняются.
Согласно диспозиции ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка предоставления документации об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, порядка разъяснения такой документации, в том числе за нарушение порядка приема заявок на участие в торгах, заявок на участие в продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.30 и 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 ст. 7.32.4 и ст. ст. 7.29 – 7.32 и ст. 7.32.3 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.
Согласно ч. 9 ст. 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
**.**.**** на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № * о проведении **.**.**** аукциона по продаже земельного участка площадью * кв. метров с кадастровым номером *, местоположение: ..., вид разрешенного использования: <данные изъяты>. Организатором торгов является Комитет по управлению имуществом г. Медногорска. Дата и время окончания приема заявок – **.**.**** в * часов. Дата и время проведения аукциона – **.**.**** в * часов. **.**.**** состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, по результатам которого принято решение о допуске к участию в аукционе и о признании участниками аукциона заявителей, подавших заявки на участие в аукционе следующих лиц: Б. и ООО «С». Рассмотрение заявок оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № * от **.**.****, который подписан организатором аукциона и членами аукционной комиссии. Данный протокол рассмотрения заявок в установленный ч. 9 ст. 39.12 ЗК РФ срок на официальном сайте торгов не размещен.
**.**.**** на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение № * о проведении **.**.**** аукциона по продаже земельного участка площадью * кв. метров с кадастровым номером *, местоположение: ..., вид разрешенного использования: <данные изъяты>. Организатором торгов является Комитет по управлению имуществом г. Медногорска. Дата и время окончания приема заявок – **.**.**** в * часов. Дата и время проведения аукциона – **.**.**** в * часов. **.**.**** состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, по результатам которого принято решение о допуске к участию в аукционе и о признании участниками аукциона заявителей, подавших заявки на участие в аукционе следующих лиц: П., С. и ООО «С». Рассмотрение заявок оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № * от **.**.****, который подписан организатором аукциона и членами аукционной комиссии. Данный протокол рассмотрения заявок в установленный ч. 9 ст. 39.12 ЗК РФ срок на официальном сайте торгов не размещен.
Доводы Жукова Г.К. о том, что размещение протоколов относится к обязанностям секретаря комиссии, судом отклоняются.
На должность председателя Комитета по управлению имуществом г. Медногорска назначен Жуков Г.К. В силу должностной инструкции председателя Комитета по управлению имуществом города Медногорска, утвержденной распоряжением администрации города № * от **.**.****, Жуков Г.К. является должностным лицом, наделенным полномочиями по осуществлению контроля за действиями подчиненных.
Из представленных материалов установлено, что Жуков Г.К., являясь должностным лицом – <данные изъяты>Комитета по управлению имуществом города Медногорска, находясь по месту расположения органа местного самоуправления - по адресу: ..., в период с
**.**.**** по **.**.****, при проведении аукционов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, нарушил требования ч. 9 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, допустив неразмещение на официальном сайте торгов протоколов о рассмотрении заявок на участие в аукционах по продаже земельных участков в течение одного дня со дня подписания протоколов.
Изложенное указывает на наличие в действиях Жукова Г.К. признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
Довод Жукова Г.К. о том, что он не может являться должностным лицом, осуществляющим функции по организации и проведению торгов и, соответственно, не может привлекаться в качестве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, то есть он не может являться субъектом административного правонарушения, поскольку не был включен в качестве председателя вышеуказанной комиссии, так и в качестве её члена, судом отклоняется.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.
Согласно распоряжению администрации МО г. Медногорск от **.**.**** № * Жуков Г.К. назначен на должность <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом г. Медногорска. В извещениях о проведении аукционов организатором торгов указан КУИ г. Медногорска. <данные изъяты> Комиссии по проведению вышеуказанного открытого аукциона является Жуков Г.К., что указано в протоколах аукциона, протоколы подписаны председателем аукциона – <данные изъяты> КУИ г. Медногорска Жуковым Г.К.
Как следует из п. 3.11 должностной инструкции председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия, осуществляет контроль за действиями подчиненных, утвержденных должностные инструкции специалистов Комитета.
Таким образом, на момент совершения нарушений ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ,
ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ Жуков Г.К. являлся должностным лицом - <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом г. Медногорска Оренбургской области, действующим на основании распоряжения администрации МО г. Медногорск Оренбургской области № * от **.**.**** «О назначении надолжность Жукова Г.К.», должностной инструкцией.
С учетом изложенного, должностным лицом - <данные изъяты> КУИ г. Медногорска Жуковым Г.К. допущены нарушения ч. 4, ч. 9 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, ответственность за которые установлена ч. 5 ст. 7.32.4 КоАП РФ, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
Материалами дела факт правонарушений и наличие вины Жукова Г.К. полностью подтверждается извещениями, информацией о продаже земельных участков, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протоколом открытого аукциона, должностной инструкцией <данные изъяты> КУИ г. Медногорска.
Разрешая доводы заявителя жалобы о том, что указанные в постановлении о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от **.**.**** недостоверно отражены сведения о том, что «он не возражал по привлечению его к административной ответственности, так как в его обязанности входит организация продажи муниципальной недвижимости посредством аукциона, о назначении меры ответственности в виде выговора или предупреждения», судья приходит к выводу о допущенной лицом, вынесшим постановление, технической опечатки, не влияющей на итог рассмотрения дела.
По делу установлены все значимые обстоятельства, которые подробно изложены в постановлении, с приведением всех событий и дат, которые установлены в ходе проверки. Процессуальных нарушений при составлении протокола, вынесении постановления не допущено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом Оренбургского УФАС России соблюден срок, установленный ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении в отношении заявителя рассмотрено уполномоченным лицом.
Всоответствии со статьей 23.48 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольного органа вправе:
- руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
- руководители структурных подразделений федерального антимонопольного органа, их заместители, за исключением дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ;
- руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
На основании п. 3 должностного регламента заместителя руководителя территориального органа федеральной антимонопольной службы (Оренбургского УФАС России) (утвержден руководителем ФАС России 14 февраля 2017 года) в случае временного отсутствия заместителя руководителя территориального органа его полномочия и должностные обязанности исполняет другой заместитель руководителя территориального органа в соответствии с приказом территориального органа об утверждении основных функций и должностных обязанностей заместителя руководителя территориального органа, либо иной государственный гражданский служащий территориального органа в соответствии с приказом руководителя территориального органа.
Следовательно, постановление по делу № * от **.**.**** рассмотрено уполномоченным на то должностным лицом Управления ФАС Оренбургской области.
Из материалов дела следует, что к выводу о виновности Жукова Г.К. в совершении указанных административных правонарушений, предусмотренных ч. 5
ст. 7.32.4, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, должностное лицо административного органа пришло на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу, которые приведены выше, и с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для его правильного разрешения.
Принципы состязательности сторон и презумпции невиновности при рассмотрении настоящего дела не нарушены. Доказательств, опровергающих выводы, в материалах дела не имеется и в жалобе не приведено. Неустранимых сомнений, которые бы в силу ст. 1.5 КоАП РФ могли быть истолкованы в пользу Жукова Г.К., как лица, в отношении которого ведется дело об административной ответственности, по делу не установлено.
Административное наказание Жукову Г.К. назначено по правилам КоАП РФ и в соответствии с минимальным пределом, установленным санкцией ч. 5 ст. 7.32.4,
ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, с учетом требований ст. 3.1, 4.1, 4.2, 4.4 КоАП РФ. Оснований для его смягчения у судьи не имеется. Кроме того, закон не предусматривает возможность уменьшения назначенного в рассматриваемом случае должностному лицу штрафа.
Положения п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусматривают возможность отмены постановления по делу об административном правонарушении только при наличии существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, и при условии, что данное нарушение не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
В рассматриваемом случае существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не усматривается.
С учетом вышеизложенного, оснований для признания указанных доводов жалобы обоснованными не имеется.
Таким образом, оспариваемое постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами, в рамках процедуры, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 29.10 КоАП РФ, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.
В силу вышеизложенного судья не усматривает оснований для отмены по существу являющегося законным и обоснованным постановления должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
исключить из описательно-мотивировочной части постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от **.**.**** техническую описку - указание о том, что «Жуков Г.К. не возражал по привлечению его к административной ответственности, так как в его обязанности входит организация продажи муниципальной недвижимости посредством аукциона, о назначении меры ответственности в виде выговора или предупреждения».
Постановление должностного лица Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от **.**.**** в отношении должностного лица – <данные изъяты> Комитета по управлению имуществом администрации МО г. Медногорск Жукова Георгия Константиновича по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 7.32.4, ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, в остальной части оставить без изменения, жалобу Жукова Георгия Константиновича - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда через Медногорский городской суд Оренбургской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения
Судья Медногорского городского суда: подпись Н.А. Романенко