ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-690/15 от 13.07.2015 Кызылского городского суда (Республика Тыва)

РЕШЕНИЕ

13 июля 2015 года город Кызыл

Судья Кызылского городского суда Ойдуп У.М., при секретаре Балчий-оол М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО4 на постановление руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГо привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с жалобой на постановление руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО6. от ДД.ММ.ГГГГо привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, указав, что при проведении плановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о контрактной системе в сфере закупок в <данные изъяты>» за период с ДД.ММ.ГГГГ и по ДД.ММ.ГГГГ (акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>) установлено нарушение ч.3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ, в виде несвоевременного направления информации и документов об исполнении государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ заключенного ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>» с ООО «<данные изъяты>» на проведение аварийно-восстановительных работ в <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> руб. (контракт исполнен ДД.ММ.ГГГГ года, информация и документы об исполнении направлены ДД.ММ.ГГГГ года). В связи с размещением на официальном сайте информации об исполнении государственного контракта с нарушением установленного срока, Служба по ФБН Республики Тыва привлекла заявителя к административной ответственности. В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с п. 2.3 Положения о взаимодействии контрактной службы ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>» с отделом экономического анализа и бухгалтерского учета информация об исполнении, либо частичном исполнении договоров передается ответственным работником отдела экономического анализа и бухгалтерского учета не позднее 2 рабочих дней с даты исполнения определенного этапа договора любому специалисту контрактной службы заказчика под роспись в получении. Указанная информация и документы передаются в пределах рабочего времени суток, сведения о получении вносятся в журнал регистрации входящих документов. В соответствии с положением об отделе экономического анализа и бухгалтерского учета ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>» отдел является структурным подразделением ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>» и осуществляет организацию ее финансово-экономической работы. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями учреждения. При рассмотрении дела об административном правонарушении Служба по ФБН Республики Тыва не учла те факторы, которые не могли зависеть от специалиста контрактной службы. Так, совершенное ненаправленные соответствующей информации произошло по причине несвоевременного предоставления требуемой информации специалистами экономического анализа и бухгалтерского учета ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>». Платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГпо государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ заключенного с ООО «<данные изъяты>» было передано заявителю специалистом отдела экономического анализа и бухгалтерского учета ДД.ММ.ГГГГ под роспись. Информация и документы об исполнении контракта были направлены в уполномоченный орган по ведению реестра в тот же день когда были предоставлены платежные поручения, то есть ДД.ММ.ГГГГ. Как специалист контрактной службы заявителем были выполнены свои обязательства. В соответствии с положением о взаимодействии контрактной службы со структурными подразделениями Специалист контрактной службы заказчика не несет ответственности за несвоевременное исполнение возложенных на него обязанностей в случае: несвоевременно доведенных до него сведений и информации, которые влияют на исполнение им своих обязанностей; несвоевременное предоставление документов, необходимых для исполнения им своих обязанностей; в иных случаях, если докажет, что нарушение произошло не по его вине. На основании изложенного отсутствует вина в совершении вменяемого административного правонарушения, поскольку документы об исполнении государственного контракта предоставлено заявителю только ДД.ММ.ГГГГ, и считает, правонарушение совершено не по вине заявителя. В соответствии со ст. ст. 30.1-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просит отменить постановление Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1от ДД.ММ.ГГГГ, Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1от ДД.ММ.ГГГГ, прекратить.

В судебном заседании ФИО1 поддержала доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Службы <данные изъяты> действующий по доверенности, с жалобой не согласился, пояснив, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно, поскольку в действиях ФИО1 имеется состав правонарушения по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно статье 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

На основании статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление о привлечении к административной ответственности ФИО1 вынесено Службой ДД.ММ.ГГГГ, в тот же день его копия получена ФИО1

В суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении ФИО1 обратилась ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, десятидневный срок на обжалование постановления им не нарушен.

В соответствии с ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. (часть 2 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ).

Постановлением руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, и назначено наказание в размере <данные изъяты> рублей, в пределах санкции статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федеральный закон
от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона №44-ФЗ государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации., или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Согласно п.5 ст.3 Федерального закона №44-ФЗ Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ» является заказчиком.

В соответствии с п.9 ст.3 Федерального закона №44-ФЗ единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт)

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований.

Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gоv.ги.

В соответствии с ч.1 ст. 103 Федерального Закона № 44-ФЗ Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 Положения о Федеральном казначействе, (далее - Положение), утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 01.12.2004г. №703 Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Сведения, которые должны содержаться в реестре контрактов перечислены в ч.2 ст. 103 Федерального Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с ч.3 ст. 103 Федерального Закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пунктами 6,7 Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 28.11.2013г. №1084 реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде на официальном сайтеwww.zakupki.gоv.ги.

В соответствии с п. 11 Правил, информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с п. 12 Правил, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта: информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

В соответствии со вторым абзацем п.12 Правила в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте, или наличия подтверждения органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее - финансовый орган) о таком соответствии в отношении информации и документов, направляемых соответствующими заказчиками, если полномочия по контролю на основании части 7 статьи 99 Федерального закона не переданы органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом Федеральному казначейству. Подтверждение осуществляется органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органом в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Согласно ч. 1 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии ст. 103 Ф3-44, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как следует из постановления руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору <данные изъяты>ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, в нарушение ч. 3 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ заключенному ГКУ РТ «<данные изъяты>» с ООО «<данные изъяты>» на проведение аварийно-восстановительных работ в <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>,04 руб.информация и документы об исполнении направлены 11.02.2015.

Из представленных материалов дела следует, по акту выполненных работ об исполнении государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ проведено платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, то есть прием выполненных работ (ее результатов) проведен ДД.ММ.ГГГГ года, что свидетельствует проведенное платежное поручение по акут приемки работ.

Информация и документы об исполнении контракта были направлены ФИО1 в уполномоченный орган по ведению реестра ДД.ММ.ГГГГ, судом установлено нарушение требований ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО9 назначена <данные изъяты> отдела размещения государственных заказов ГКУ РТ «<данные изъяты>».

На основании приказа ГКУ РТ «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ , главный специалист отдела размещения государственных заказов ГКУ РТ «<данные изъяты>» ФИО1, наделена полномочиями <данные изъяты> и является должностным лицом заказчика с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

В силу п. 1.3 должностной инстанции специалиста отдела размещения государственных заказов ГКУ РТ «<данные изъяты>» ФИО1 должна знать положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд». Следовательно, ФИО1 является субъектом административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с приказом ГКУ РТ «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> утверждено Положение о контрактной службе Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «<данные изъяты>».

Согласно п. б ч.3 главы 6 Положения, контрактная служба размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Доводы жалобы ФИО1 о том, что совершенное ненаправленные соответствующей информации произошло по причине несвоевременного предоставления требуемой информации специалистами экономического анализа и бухгалтерского учета ГКУ Республики Тыва «<данные изъяты>». Платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ заключенного с ООО «<данные изъяты>» на проведение аварийно-восстановительных работ в <данные изъяты> на сумму <данные изъяты> руб. было передано заявителю специалистом отдела экономического анализа и бухгалтерского учета ДД.ММ.ГГГГ под роспись. Информация и документы об исполнении контракта были направлены в уполномоченный орган по ведению реестра в тот же день когда были предоставлены платежные поручения, то есть ДД.ММ.ГГГГ. Как специалист контрактной службы заявителем были выполнены свои обязательства. В соответствии с положением о взаимодействии контрактной службы со структурными подразделениями Специалист контрактной службы заказчика не несет ответственности за несвоевременное исполнение возложенных на него обязанностей в случае: несвоевременно доведенных до него сведений и информации, которые влияют на исполнение им своих обязанностей; несвоевременное предоставление документов, необходимых для исполнения им своих обязанностей; в иных случаях, если докажет, что нарушение произошло не по его вине, не могут быть приняты во внимание и являться безусловным основанием для отмены постановления руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГпо следующим основаниям.

Данные доводы ФИО1 не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Вина может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

ФИО1 будучи должностным лицом наделенная полномочиями должна была организовать свою работу таким образом, чтобы возложенные на нее законом функции ею исполнялись своевременно и полно. Как следует из постановления Службы ФИО1 не представила каких-либо доказательств того, что она, получив поздно сведения от работника бухгалтерии составила бы докладную записку на имя руководителя с требованием привлечь к ответственности виновное лицо. Лицо, на которое возложены обязанности по размещению государственных заказов, должно осознавать все связанные с таким исполнением обязанностей ответственность, и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения.

Также суд отмечает, что исходя из анализа требований Федерального закона № 44-ФЗ, несвоевременность предоставления информации по государственным заказам может породить наступление правовых последствий. В силу чего несоблюдение должностным лицом контрактной службы своих прямых должностных обязанностей и вытекающих из Федерального закона могут повлечь негативные правовые последствия для участников контракта.

При таких обстоятельствах состоявшееся по данному делу об административном правонарушении постановление подлежит оставлению без изменения.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание изложенные выше требования закона, руководитель Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО11 с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, отсутствия обстоятельств отягчающих административную ответственность, руководствуясь ст. 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пришел к обоснованному решению о привлечении должностного лица государственного заказчика, в пределах санкции статьи, который является субъектом данного правонарушения.

Согласно статье 30.7 КоАП Российской Федерации по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

Таким образом, установлено, что административного правонарушения имело место, административное наказание назначено в пределах санкции статьи, в связи с чем, жалоба необоснованна и удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление руководителя Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГо назначении административного наказания ФИО13 по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва в течение 10 дней со дня получения, вручения его копии.

Судья У.М.Ойдуп