ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-6/18 от 19.01.2018 Приозерского городского суда (Ленинградская область)

№ 12-6/2018 РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ года гор. Приозерск

Судья Приозерского городского суда Ленинградской области Карпенко С.М., рассмотрев жалобу Кустовой Ольги Викторовны на постановление мирового судьи судебного участка № 59 Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Кустова О.В. привлечена к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 01 минуту по адресу: <адрес> Кустова О.В. являясь должностным лицом, издавшим муниципальные нормативные акты в нарушение ч.1 ст.5 Областного закона -ОЗ «Об организации и ведении реестра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», не представила в установленные сроки сведения об указанных документах для включения в реестр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, а именно:

В ходе проверки Приозерской городской прокуратурой Ленинградской области было установлено, что администрацией муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не исполнена в установленные законом сроки обязанность по предоставлению в государственное казенное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» следующих муниципальных нормативных правовых актов, а также сведений о них:

Постановление администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ.О внесении изменений в Положение о предоставлении гражданами претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лиц, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Плодовское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденное постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ

Вышеуказанное постановление , а также сведения о них направлены только ДД.ММ.ГГГГ то есть с нарушением установленных сроков, а лицом ответственным за их направлением является должностное лицо, издавшее указанные нормативно правовые акты – ФИО1

ФИО1 подала жалобу на указанное постановление в суд, полагая, что привлечена к административной ответственности незаконно.

В судебном заседании защитник ФИО1 адвокат Грибукова Л.Н., доводы, изложенные в жалобе, поддержала, просила постановление отменить, расценив допущенное правонарушение как малозначительное.

Исследовав жалобу, а также представленные материалы дела, приходит к следующему:

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Данное обстоятельство подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором ФИО1 не оспаривала факт допущенных нарушений, сопроводительным письмом и реестром муниципальных правовых актов, направленными ДД.ММ.ГГГГ в ГКУ ЛО «Государственный экспертный институт регионального законодательства».

В соответствии с ч.1 ст.43.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Областной закон Ленинградской области от 10.03.2009 № 17-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области» (далее - Областной закон № 17-ОЗ) регулирует отношения по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области.

Информация, подлежащая включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, установлена ст. 4 Областного закона № 17-ОЗ.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 4 Областного закона № 17-ОЗ в целях организации регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области обязательному включению в него подлежат: 1) тексты муниципальных нормативных правовых актов: уставов муниципальных образований Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований Ленинградской области; оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местных референдумах (сходах граждан) в муниципальных образованиях Ленинградской области; нормативных правовых актов советов депутатов муниципальных образований Ленинградской области; нормативных правовых актов глав муниципальных образований Ленинградской области; нормативных правовых актов администраций муниципальных образований Ленинградской области; нормативных правовых актов иных органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинградской области, предусмотренных

уставами муниципальных образований Ленинградской области;

2) номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых
актов;

3) сведения об источниках и датах официального опубликования
(обнародования) муниципальных нормативных правовых актов;

4) реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и
наименование принявшего его органа (органов), дата принятия (подписания)
акта, его номер (номера) и название);

5) даты вступления муниципальных нормативных правовых актов в силу.

Согласно абз.4 ч.1 ст.5 Областного закона № 17-ОЗ муниципальные нормативные правовые акты, указанные в абзацах пятом, шестом и седьмом пункта 1 части 1 статьи 4 настоящего областного закона, представляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области органом местного самоуправления, принявшим муниципальный нормативный правовой акт, или должностным лицом местного самоуправления, издавшим муниципальный нормативный правовой акт, в течение 15 рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального нормативного правового акта.

В силу ч.2 ст.5 Областного закона № 17-ОЗ муниципальные нормативные правовые акты, а также сведения о них, указанные в статье 4 настоящего областного закона, представляются в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи в уполномоченную организацию с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.05.2009 № 150 утвержден порядок представления информации, подлежащей включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области (далее - Порядок).

В соответствии с п. 2 Порядка в целях обеспечения формирования и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области главы муниципальных образований Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, а также иные должностные лица муниципальных образований Ленинградской области, принявшие (издавшие) муниципальный нормативный правовой акт, представляют его в государственное казенное учреждение Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального законодательства» в сроки, установленные частью 1 статьи 5 Областного закона № 17-ОЗ.

В силу п.4 Порядка муниципальные нормативные правовые акты, а также сведения о них, указанные в статье 4 Областного закона № 17-ОЗ, представляются одновременно с сопроводительным письмом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа местного самоуправления (должностного лица), принявшего (издавшего) муниципальные нормативные правовые акты, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

При рассмотрении дела мировым судьей фактические обстоятельства установлены полно и всесторонне, они полностью подтверждаются доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении.

В соответствие со ст. 4.1 КоАП РФ наказание в виде штрафа в размере 300 рублей назначено ФИО1 в пределах установленных санкцией статьи, и не является максимальным.

Статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Проверив материалы дела, и оценив доводы жалобы, суд приходит к выводу, что оснований для пересмотра постановления мирового судьи не имеется, а доводы жалобы о применении положений ст. 2.9 КоАП РФ, уже были предметом рассмотрения мировым судьей при рассмотрении дела по существу и получили надлежащую правовую оценку.

В соответствие со ст. 4.1 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа назначено в пределах установленных санкцией статьи и не является максимальным.

Решение мирового судьи законно, обосновано и изменению не подлежит.

Суд, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ, оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Судья С.М.Карпенко