Дело №12-6/2017
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
28 февраля 2017 года
село Улёты Улётовского района Забайкальского края
Судья Улётовского районного суда Забайкальского края
Крюкова О.Н.,
при секретаре Газинском М.А.,
с участием: лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1, на постановление начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которым ФИО1 подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере данные изъяты рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено административное наказание в виде штрафа в размере данные изъяты рублей.
Не согласившись с постановлением начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2, лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1 подала жалобу в Улётовский районный суд Забайкальского края, в которой просила отменить постановление начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.
Поданную жалобу ФИО1 мотивировала следующими доводами: согласно п.2 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. Лимиты доведены решением Совета муниципального района «Улётовский район» № от ДД.ММ.ГГГГ. Уведомления отправлены по электронной почте ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.29 ст.93 ФЗ-44 осуществляя закупки у единственного поставщика заключение договора купли-продажи электрической энергии размещение не требуется. Размещение информации государственного контракта на оказание услуг связи № с ПАО «Ростелеком» на сумму данные изъяты рублей. Права подписи контракта не имеет, размещение не нарушено в связи с утвержденными лимитами. Просит постановление начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить за малозначительностью административного правонарушения.
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1, в судебном заседании доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, суду представила дополнение к жалобе, в котором пояснила, что осуществление закупки у единственного поставщика заключение договора купли-продажи электрической энергии 2016 год произведен по п.5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ годовой объем закупок по МОУ Ленинская ООШ составляет данные изъяты Х50% = данные изъяты. Общий объем закупок за 2016 год по единственному поставщику составил в сумме данные изъяты, то есть превышения 50% нет. Сумма контракта в сумме данные изъяты рублей за 2016 год не использована, в январе 2017 года подано заявление на изменения в договор энергоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ№ путем заключения дополнительного соглашения с изменениями объема поставки электрической энергии и соответственно суммы договора. В связи с изменениями будут внесены поправки по информации по этому договору с указанием закупки по п.5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Размещение информации государственного контракта на оказание услуг связи № с ПАО «Ростелеком» на сумму данные изъяты рублей. Права подписи контракта она не имеет, размещение контракта без суммы на сайте закупок не предусмотрен, была размещена плановая стоимость услуг.
Должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях – заместитель министра финансов Забайкальского края – начальник управления государственного финансового контроля ФИО3, надлежаще извещенный о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не прибыл, суду представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя Министерства, а также возражения на жалобу, в которых пояснил, что при размещении информации о заключении контракта на оказание услуг связи от ДД.ММ.ГГГГ№ с ПАО «Ростелеком» на сумму данные изъяты рублей внесена недостоверная информация о заключенном в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ контракте (реестровый №). Как следует из информации об указанном контракте, размещенной ДД.ММ.ГГГГ в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок, контракт заключен ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания исполнения контракта ДД.ММ.ГГГГ, цена контракта данные изъяты рублей. Однако, контракт, фактически размещенный в реестре контрактов, не соответствует сведениям, представленным в информации о контракте. В соответствии с контрактом с ПАО «Ростелеком» от ДД.ММ.ГГГГ№ и дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ к указанному контракту срок окончания действия контракта – ДД.ММ.ГГГГ. В условия контракта и дополнительных соглашениях отсутствует условие о цене контракта. Также, при заключении договора от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку электрической энергии на сумму данные изъяты рублей с ОАО «Читаэнергосбыт» в нарушение ч.ч.1,3 ст.103 Закона №44-ФЗ информация о заключении договора и договор не размещены в единой информационной системе в сфере закупок. Такая информация и договор должны быть размещены не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Информация с нарушениями размещена главным бухгалтером МОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа», которая в соответствии с приказом МОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа» от ДД.ММ.ГГГГ№ назначена ответственным за работу на электронной площадке лицом с представлением права электронной цифровой подписи. По вопросу о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) следует отметить ссылку в государственном контракте на п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ, также информации о контракте, размещенной в реестре контрактов, способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указана закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.103 Закона №4-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п., 4,5,23,42,44 и 45 п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. То есть, во всех остальных случаях информация о контрактах размещается в обязательном порядке. При выборе меры ответственности должностным лицом в полной мере учтены обстоятельства дела, характер административного правонарушения, которое нарушает единый установленный порядок осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд, единообразное применение закона, нарушает интересы государства, которое должно обеспечивать исполнение закона в интересах общества. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Малозначительность деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи, с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Размещение информации о контракте и контракта при изложенных обстоятельствах с нарушением установленного срока и недостоверными сведениями является грубым нарушением Закона №44-ФЗ, а потому его действия признаков малозначительности не содержат, оснований для применения ст.2.9 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Кроме того, состав вмененного должностному лицу административного правонарушения является формальным, поэтому для квалификации правонарушения не требуется наступления общественно опасных последствий. Отсутствие реального ущерба охраняемым законом общественным интересам также не свидетельствует о малозначительности совершенного заявителем правонарушения, относящегося к нарушению законодательства в сфере закупок и антикоррупционного законодательства. В возражениях на дополнение к жалобе пояснил, что в соответствии с ч.5 ст.93 Закона №44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. Таким образом, довод об осуществлении закупки в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ несостоятелен. Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4,5,23,42,44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ, то есть, во всех остальных случаях информация о контрактах размещается в обязательном порядке. Просит в удовлетворении жалобы отказать, постановление оставить без изменения.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, нахожу, что постановление начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ подлежит оставлению без изменения, а жалоба ФИО1 подлежит оставлению без удовлетворения. Приходя к указанному выводу, исхожу из нижеследующего.
Согласно ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст.3 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа» является государственным заказчиком.
В соответствии с ч.1 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4,5,23,42,44 и 45 п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно п.10 ч.2 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов подлежит включению информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст.11 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующая информация и документы.
Исходя из ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №63-ФЗ «Об электронной подписи» владелец сертификата ключа проверки электронной подписи - лицо, которому в установленном указанным Федеральным законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
Таким образом, из анализа перечисленных норм следует, что право пользования электронной подписи наделено конкретное лицо, которому выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
Судом установлено, что приказом директора МОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края от ДД.ММ.ГГГГ№ «О назначении ответственных лиц с предоставлением права ЭЦП при работе по электронной площадке при проведении торгов» ФИО1 главный бухгалтер МОУ «Ленинская основная общеобразовательная школа» назначена уполномоченным специалистом и специалистом с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа. ФИО1 является владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи.
Актом от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на основании уведомления Контрольно-счетной палаты муниципального района «Улётовский район» Контрольно-счетной палатой муниципального района «Улётовский район» проведено плановое контрольное мероприятие – аудит в сфере закупок в Муниципальном общеобразовательном учреждении Ленинская основная общеобразовательная школа муниципального района «Улётовский район» Забайкальского края за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки были изучены муниципальные контракты, договора. В ходе проверки Контрольно-счетная палата считает, что МОУ Ленинская ООШ нарушившим положения Федерального закона №44-ФЗ, в том числе: в нарушение ст.17 Закона №44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ план закупок на 2015 год заказчиком не сформирован; в нарушение п.1 ст.17 Закона №44-ФЗ в плане закупок на 2016 год не отражены цели осуществления закупок; в нарушение ч.2 ст.93 Закона №44-ФЗ заказчиком нарушены сроки размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки на поставку услуг по теплоснабжению и на оказание услуг связи; в нарушение ч.3 ст.103 Закона №44-ФЗ информация о заключенном контракте на оказание услуг связи размещена в единой информационной системе с нарушением установленного срока; в нарушение ч.3 ст.103 Закона №44-ФЗ информация о контракте на оказание услуг по поставке электрической энергии не размещена в ЕИС (л.д. 61-69).
Согласно ч.3 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В нарушение положений ч.ч.1,2 и 3 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком информация, предусмотренная ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вносилась несвоевременно и с нарушениями требований законодательства.
В соответствии с ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Объективная сторона данного административного правонарушения состоит в ненаправлении, несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставлении, несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, или представлении, направлении недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом и неосторожностью.
Субъектами данного административного правонарушения являются должностные лица.
В соответствии с ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Констрольно-счетной палатой муниципального района «Улётовский район» в лице председателя ФИО4 и инспектора ФИО5 проведено плановое контрольное мероприятие – аудит в сфере закупок в МОУ Ленинская ООШ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которого ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО6 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 41-46).
ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу об административном правонарушении отношении ФИО1, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде штрафа в размере данные изъяты рублей.
Действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается исследованными в судебном заседании письменными материалами дела, а именно: актом от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, и иными доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнении не вызывают.
В силу положений ст.26.2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Доводы жалобы лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1 о том, что согласно п.29 ст.93 Закона №44-ФЗ осуществления закупки у единственного поставщика заключение договора купли-продажи электрической энергии размещение не требует, считаю не состоятельными, направленными на уклонение от административной ответственности, поскольку в соответствии с ч.1 ст.103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п.4,5,23,42,44 и 45 п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». То есть, во всех остальных случаях информация о контрактах размещается в обязательном порядке.
С учетом представленных материалов дела прихожу к выводу, что ФИО1 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти информации, подлежащей включению в реестры контрактов, если направление, представление указанной информации являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и представление недостоверной информации, так как при размещении информации о заключении контракта на оказание услуг связи от ДД.ММ.ГГГГ№ с ПАО «Ростелеком» на сумму данные изъяты рублей она внесла недостоверную информацию о заключенном в соответствии с п.1 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ контракте (реестровый №). Как следует из информации об указанном контракте, размещенной ДД.ММ.ГГГГ в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок, контракт заключен ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания исполнения контракта ДД.ММ.ГГГГ, цена контракта данные изъяты рублей. Однако, контракт, фактически размещенный в реестре контрактов, не соответствует сведениям, представленным в информации о контракте. В соответствии с контрактом с ПАО «Ростелеком» от ДД.ММ.ГГГГ№ и дополнительными соглашениями от ДД.ММ.ГГГГ к указанному контракту срок окончания действия контракта – ДД.ММ.ГГГГ. В условия контракта и дополнительных соглашениях отсутствует условие о цене контракта. При заключении договора от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку электрической энергии на сумму 809 762 рублей с ОАО «Читаэнергосбыт» в нарушение ч.ч.1,3 ст.103 Закона №44-ФЗ информация о заключении договора и договор не размещены в единой информационной системе в сфере закупок. Такая информация и договор должны быть размещены не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного, прихожу к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Назначенное наказание соответствует санкции ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.30.7 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;
5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.
Оснований для отмены постановления начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере данные изъяты рублей, не усматривается.
Должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях – начальником отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 соблюдён порядок привлечения к административной ответственности, нарушений требований ст.ст.26.1, 28.2 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления по делу об административных правонарушениях не допущено. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением норм кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.24.1. кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела. Так, в соответствии с требованиями ст.26.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее административное правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление начальника отдела контроля в сфере закупок управления государственного финансового контроля Министерства финансов Забайкальского края ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением административного наказания в виде штрафа в размере данные изъяты рублей, оставить без изменения.
Жалобу лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1 оставить без удовлетворения.
В соответствии с положением ст.30.9 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, и (или) решение судьи по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в вышестоящий суд. Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 - 30.8 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья О.Н.Крюкова