ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-70 от 14.06.2016 Кингисеппского городского суда (Ленинградская область)

Дело № 12-70

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кингисепп 14 июня 2016 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В.,

при секретаре ФИО2,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Грекова О.Ю.

должностного лица, уполномоченного в соответствии со ст. 23.10 КоАП РФ рассматривать дело об административном правонарушении – врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Грекова Олега Юрьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, русского, гражданина РФ, с высшим образованием, не работающего, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>

на постановление № 265/16 врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ,

по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.7 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением № 265/16 от ДД.ММ.ГГГГ врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3, Греков О.Ю. привлечен к административной ответственности по ст. 18.7 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.

Будучи не согласным с принятым решением, Грековым О.Ю. подана жалоба на вышеуказанное постановление, в которой он просит постановление должностного лица отменить, и производство по делу прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения. Указав в обоснование жалобы, что ДД.ММ.ГГГГ, в качестве пассажира автомобиля МБ Спринтер государственный регистрационный знак Н 852 КС 47 прибыл в пункт пропуска МАПП «Ивангород» по направлению «Въезд в Россию». После прохождения паспортного контроля и проставления в паспорте дата – штампа, он (Греков) пересек линию паспортного контроля. Затем сотрудник таможни осмотрел транспортное средство и дал указание поставить автомобиль возле поребрика в тридцати метрах от модуля таможенного оформления (в зоне таможенного контроля), для заполнения таможенных деклараций и последующей их подаче. Декларирование и таможенное оформление товаров таможенными органами на таможенном посту МАПП «Ивангород» осуществляется в здании автобусного терминала, где находятся чистые бланки деклараций и информация о порядке их заполнения.

Нахождение в зоне таможенного контроля, при выяснении вопросов о ходе таможенного оформления не может быть расценено, как нарушение режима государственной границы.

Отметил также, что должностным лицом пограничных органов допущены процессуальные нарушения, выражающиеся в составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении в его отсутствие, без разъяснения его прав и обязанностей.

Впоследствии, решением вышестоящего должностного лица, его (Грекова) жалоба отклонена.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Греков О.Ю. доводы жалобы по основаниям в ней изложенным, поддержал.

Должностное лицо, уполномоченное в соответствии со ст. 23.10 КоАП РФ рассматривать дело об административном правонарушении – врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3 полагал жалобу Грекова О.Ю. необоснованной и неподлежащей удовлетворению. Факт неповиновения законному требованию старшего пограничного наряда в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации подтвержден рапортами сотрудников пограничных органов и сотрудника таможенного поста «Ивангород».

Выслушав участников процесса, допросив свидетеля ФИО4, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административным правонарушением, предусмотренным ст. 18.7 КоАП РФ, влекущим наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток, признается неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации.

В соответствии с положениями части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Положениями статьи 1 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации", государственной границей Российской Федерации (далее - Государственная граница) является линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе в пределах приграничной территории (пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санаторно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, побережью моря или пунктам пропуска) и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами федеральной службы безопасности (далее - пограничные органы) в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Охрана Государственной границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в настоящем Законе как пограничные меры.

Пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угрозе жизненно важным интересам личности, общества и государства (ст. 3 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1).

В силу ст. 30 Закона РФ от 01.04.1993 N 4730-1, пограничные органы охраняют Государственную границу на суше, море, реках, озерах и иных водных объектах, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также осуществляют пропуск через Государственную границу. В этих целях они: обеспечивают всеми имеющимися мерами недопущение противоправного изменения прохождения Государственной границы на местности; осуществляют контроль за соблюдением имеющих разрешительный или уведомительный характер правил режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу; проводят войсковую, разведывательную, контрразведывательную, оперативно-розыскную, режимно-пропускную и военно-техническую деятельность; осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, отнесенным к их ведению законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции рассматривают эти дела и исполняют постановления по ним; ведут дознание по делам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их ведению; осуществляют профилактику правонарушений, борьба с которыми входит в компетенцию пограничных органов; участвуют в деятельности пограничных представителей Российской Федерации; проводят при необходимости пограничные поиски и операции; осуществляют контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации (в том числе лиц, ищущих убежище), а также иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации, их идентификацию (сличение документов, удостоверяющих личность, с личностью предъявителя) и учет в пунктах пропуска через Государственную границу. Порядок такого учета и порядок взаимодействия пограничных органов и органов иммиграционного контроля по вопросам учета иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации (в том числе лиц, ищущих убежище), а также иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации, определяются Правительством Российской Федерации.

Пограничные органы в пределах приграничной территории имеют право: находиться на любых участках местности и передвигаться по ним при исполнении служебных обязанностей; требовать от собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов выделения мест для передвижения пограничных нарядов, оборудования и содержания в надлежащем состоянии проходов через ограждения, переходов через другие препятствия; сопровождать российские и иностранные суда и иные транспортные средства и располагать на них пограничные наряды; в целях предотвращения и пресечения нарушений режима Государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу проверять необходимые документы у лиц и документы транспортных средств, производить досмотр (осмотр) транспортных средств и перевозимых на них грузов; осуществлять пограничными нарядами задержание и личный досмотр лиц, в отношении которых имеются основания подозревать их в нарушении режима Государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через Государственную границу, доставление таких лиц в расположение подразделений, частей пограничных органов или иные места для выяснения обстоятельств нарушения; останавливать, осматривать и задерживать пограничными кораблями российские и иностранные суда, допустившие нарушения указанных режимов, и доставлять (конвоировать) их в ближайший российский порт для выяснения обстоятельств нарушения. Во время осмотра и конвоирования судна работа его радиостанций не допускается. О каждом случае осмотра, задержания судна составляется протокол. К протоколу задержания судна прилагаются изъятые у капитана судовые и грузовые документы; осуществлять задержание лиц, совершивших административные правонарушения или преступления в области защиты Государственной границы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2008 N 872 утверждены Правила осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации.

В соответствии с которыми, в автомобильных пунктах пропуска последовательно осуществляются следующие виды контроля: а) при прибытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на территорию Российской Федерации: санитарно-карантинный (при необходимости и только в отношении лиц); пограничный; транспортный (при необходимости); санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости и только в специализированных пунктах пропуска); таможенный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности; б) при убытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных с территории Российской Федерации: транспортный (при необходимости).

Приказом Росграницы от 27.12.2010 N 451-ОД (ред. от 25.05.2015) утверждены Правила режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, которые являются обязательными для исполнения всеми гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, подданными иностранных государств и лицами без гражданства, а также должностными лицами (работниками) организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы.

Актами руководителей территориальных органов Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, согласованными с начальниками пограничных органов и начальниками таможен, в регионе деятельности которых расположены пункты пропуска, а также с администрациями аэропортов (аэродромов), морских, речных (озерных) портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций (далее - объекты транспортной инфраструктуры), на основании настоящих Правил и с учетом местных условий, а также планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и инструкций по пропускному и внутриобъектовому режиму этих объектов для каждого пункта пропуска, утверждаются правила режима, в которых определяются: пространственные и временные пределы их действия; территории и помещения, где непосредственно осуществляются пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля; места и порядок въезда в пункты пропуска и выезда из них лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных; порядок ввода и характер дополнительных режимных ограничений, пространственные и временные пределы их действия; места стоянок служебного транспорта подразделений государственных контрольных органов, администраций пункта пропуска и администраций морского порта, речного (озерного) порта, аэропорта (аэродрома), железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, иных организаций и предприятий, осуществляющих в пунктах пропуска хозяйственную и иную деятельность, а также маршруты движения этого транспорта.

Обеспечение режима в пунктах пропуска включает в себя комплекс постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами правил режима в пунктах пропуска.

В пунктах пропуска запрещается: проникать на территорию, в здания, помещения и сооружения в пункте пропуска в нарушение установленного порядка; находиться на территории пункта пропуска без установленных документов, с просроченными, неисправными документами, а также с документами, сроки действия которых не начались; находиться в служебных помещениях органов пограничного контроля, в помещениях, где осуществляется проверка документов у лиц, следующих через Государственную границу Российской Федерации, пересекать линию кабин паспортного контроля без разрешения пограничных органов; выносить (вывозить) с территории пункта пропуска материальные ценности, грузы, товары и животных без соответствующих сопроводительных документов; вносить (ввозить) на территорию пункта пропуска огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и другие опасные грузы без разрешения пограничных органов и органов внутренних дел в порядке, установленном действующим законодательством; проживать в служебных, подсобных и иных помещениях, расположенных на режимной территории пункта пропуска; въезжать в пункт пропуска на личном автотранспорте (за исключением использования данного автотранспорта для целей выезда из Российской Федерации или въезда в Российскую Федерацию).

Приказом Росграницы от 17.10.2014 N 221-ОД, в соответствии с пунктом 8 Правил определения пределов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 253 утверждены пределы автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Ивангород (<адрес>).

По делу установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 17 часов 20 минут в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации в МАПП «Ивангород» гражданин Российской Федерации Греков О.Ю., следуя на въезд в Российскую Федерацию на легковом транспортном средстве, после прохождения пограничного контроля по указанию сотрудников ФТС оставил транспортное средство в зоне таможенного контроля легкового направления на въезд в Российскую Федерацию и без сопровождения сотрудников ФТС направился в здание автобусного терминал. При входе в зал автобусного терминала на законное требование старшего пограничного наряда «Дозор» ФИО3 остановиться и объяснить цель самостоятельного передвижения по территории пункта пропуска, предъявить документы, удостоверяющие личность, Греков О.Ю. ответил отказом и проследовал в зал автобусного терминала на въезд в Российскую Федерацию. В зале автобусного терминала старший лейтенант ФИО3 повторно потребовал от Грекова О.Ю. объяснить цель самостоятельного передвижения по пункту пропуска. Гражданин Греков О.Ю. ответил, что осуществляет таможенное оформление, и не обязан ничего объяснять пограничному наряду. В 17 часов 41 минуту Греков О.Ю. без сопровождения сотрудников ФТС проследовал из здания автобусного терминала к транспортному средству. Тем самым Греков О.Ю. без разрешения старшего пограничного наряда, без сопровождения сотрудника ФТС проследовал из здания автобусного терминала к транспортному средству, находящегося на легковом направлении на въезд в Российскую Федерацию. Тем самым Греков О.Ю. допустил нарушение ст. 30 Закона РФ «О Государственной границе российской Федерации» № 4730-1 от 01.04.1993, п. 31 Приказа СЗТУ Росграницы от 09.02.2016 № 9-ПР «Об утверждении правил режима в автомобильном грузопассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации «Ивангород». То есть Греков О.Ю. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.7 КоАП РФ.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо пограничных органов пришло к обоснованному выводу о доказанности вины Грекова О.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.7 КоАП РФ, заключающегося в неповиновении законному требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, а именно – в не остановке по требованию старшего пограничного наряда и не объяснении цели самостоятельного передвижения по территории пункта пропуска.

ФИО4, допрошенный в ходе судебного заседания в качестве свидетеля, указал, что ДД.ММ.ГГГГ, в качестве пассажира автомобиля МБ Спринтер государственный регистрационный знак Н 852 КС 47 прибыл в пункт пропуска МАПП «Ивангород» по направлению «Въезд в Россию». Сотрудник таможни осмотрел транспортное средство и дал указание поставить автомобиль возле поребрика в тридцати метрах от модуля таможенного оформления (в зоне таможенного контроля), для заполнения таможенных деклараций и последующей их подаче. Декларирование и таможенное оформление товаров таможенными органами на таможенном посту МАПП «Ивангород» осуществляется в здании автобусного терминала, где находятся чистые бланки деклараций и информация о порядке их заполнения.

Указал также, что должностными лицами пограничных органов Греков О.Ю. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении не извещался.

Факт неповиновения законному требованию старшего пограничного наряда ФИО3, при исполнении им обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, подтверждается протоколом об административном правонарушении № 265/16 от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением оперуполномоченного оперативной группы кпп «Ивангород» ФИО5; объяснением контролера 1 категории опк «Ивангород-автодорожное» ФИО6, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, действия Грекова О.Ю. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.7 КоАП РФ.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 02 февраля 2016 года, со дня подписания Указа, упразднено Федеральное агентство по обустройству государственной границы российской Федерации, с передачей функцией упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы российской Федерации Министерству транспорта Российской Федерации. Министерство транспорта Российской Федерации является правопреемником упраздняемого Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации.

Отсутствие в свободном доступе для ознакомления Приказа СЗТУ Росграницы от 09.02.2016 № 9-ПР «Об утверждении правил режима в автомобильном грузопассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации «Ивангород», согласующегося с положениями Приказа Росграницы от 27.12.2010 N 451-ОД (ред. от 25.05.2015), не означает его недействительность и необязательность для исполнения лицами, осуществляющими въезд в Российскую Федерацию.

Согласно требованиям ч.1, 2 ст. 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Из представленной к материалам дела видеозаписи от ДД.ММ.ГГГГ по факту выявленного административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.7 КоАП РФ, следует, что Греков О.Ю. был уведомлен о составлении в отношении него протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.7 КоАП РФ, по факту неповиновения законному требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации, как был уведомлен и о последующем рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.7 КоАП РФ.

Материалы дела об административном правонарушении, в отношении Грекова О.Ю. не содержат каких-либо данных о том, что лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, были созданы препятствия для реализации его прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ.

Напротив видеозапись содержит сведения о том, что Греков О.Ю. просит протокол об административном правонарушении и постановление направить в его адрес почтой.

Вследствие чего, показаниям свидетеля ФИО4 не доверяю, поскольку данные показания даны в защиту интересов Грекова О.Ю. и опровергаются исследованными в суде доказательствами.

Таким образом, вывод должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, о наличии вины Грекова О.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.7 КоАП РПФ, основан на доказательствах по делу и сделан в соответствии с требованиями ст. 2.1 и 2.2 КоАП РФ.

Административное наказание Грекову О.Ю. назначено в пределах санкции, установленной ст. 18.7 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, и с соблюдением требований ст. 4.1 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 30.9 КоАП РФ определено, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

В силу ч.3 ст. 30.9 КоАП РФ, подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 - 30.8 настоящего Кодекса.

ДД.ММ.ГГГГ начальником Службы в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по <адрес> и <адрес>ФИО7, на основании имеющихся в деле доказательств, проверена законность и обоснованность принятого должностным лицом пограничного органа решения.

Решением вышестоящего должностного лица, постановление № 265/16 врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ было оставлено без изменения, а жалоба Грекова О.Ю. без удовлетворения.

Нарушений норм процессуального права при производстве по делу, позволяющих рассматривать постановление должностного лица и вышестоящего должностного лица, как незаконное и необоснованное, по делу не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление № 265/16 врио начальника отделения пограничного контроля «Ивангород-автодорожное» контрольно-пропускного пункта 2 категории «Ивангород» отдела (пограничной комендатуры) в <адрес> в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.7 КоАП РФ в отношении Грекова Олега Юрьевича и решение начальника Службы в <адрес> Пограничного управления ФСБ России по <адрес> и <адрес>ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без изменения, жалобу Грекова О.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: Н.В. Штурманова