ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-705/18 от 23.07.2018 Октябрьского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)

Дело № 12-705/2018

РЕШЕНИЕ

23 июля 2018 года <...>

Судья Октябрьского районного суда г. Мурманска Хуторцева И.В.,

с участием защитника Белова Р.Л., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ., которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу капитана судна <данные изъяты> ФИО1 на постановление ПУ ФСБ России по западному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов 1 отделения отдела РКМ Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – <данные изъяты> ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением ФИО1 обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указал, что ООО «2», заключило договоры фрахтования (тайм-чартер) судна <данные изъяты> принадлежащих обществу с ООО «1», который, заключил договоры субфрахтования, в том числе с РОКМНС «3», являющимся природопользователем по имеющемуся разрешению, квоте на вылов ВБР. РОКМНС «3» по договору с пользователями, являющимися членами родовой общины, указанными в приказе № 31 от ДД.ММ.ГГГГ Министерства рыбного и сельского хозяйства <адрес> хозяйства осуществляло добычу (вылов) в соответствии с действующим законодательством и указанным в Приказе № 31,54 районе – Баренцево море.

Капитаном судна от РОКМНС «3» были получены оформленные на членов общины промысловые журналы, копия приказа № 31, 54, рейсовое задание, сведения о районе добычи и орудиях лова, получались устные инструкции относительно ведения промысла. Никаких оснований ставить под сомнение представленные документы и разрешения у капитана судна не имелось. По результатам добычи (вылова) необходимые сведения заносились в промысловые журналы и передавались ССД.

В исключительной экономической зоне РФ допускается осуществление всех видов рыболовства, и в том числе в исключительных случаях осуществление прибрежного рыболовства. Никаких запретов на осуществление рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации законодателем не предусмотрено.

Кроме того, фактически приказы № 31, 54 о распределении квот являются разрешениями на добычу (вылов) водных биоресурсов, с указанием района (места) - Баренцево море, и никаких ограничений связанных с ИЭЗ либо двенадцатимильной зоной не содержат.

Вывод административного органа о том, что положениями ФЗ «Об ИЭЗ», ФЗ о рыболовстве не предусматривается возможность коренным малочисленным народам осуществлять добычу (вылов) ВБР на континентальном шельфе РФ и в ИЭЗ РФ с использованием судов рыбопромыслового флота в рамках традиционного рыболовства основан на неправильном толковании норм права.

Правила рыболовства предусматривают осуществление рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (пункт 3 Правил) с использованием судов рыбопромыслового флота (пункт 85 Правил) донным тралом (пункт 86 Правил) в исключительной экономической зоне РФ (пункты 9-9.3 Правил). Запрет на традиционное рыболовство в исключительной экономической зоне Российской Федерации отсутствует.

Просит постановление ПУ ФСБ России по западному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание ФИО1 не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела оставлено без удовлетворения.

В соответствии со статьями 25.15, 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба рассмотрена в отсутствие не явившегося ФИО1

Защитник ФИО1 – Белов Р.Л. в судебном заседании на удовлетворении жалобы настаивал по доводам в ней изложенным. Дополнительно пояснил, что традиционное рыболовство является рыболовством в культурно-просветительских целях. Правовые акты и Правила рыболовства несмотря на то, что прямо не указывают на возможность осуществления в ИЭЗ РФ традиционного рыболовства, не содержат императивного запрета на осуществление традиционного рыболовства в ИЭЗ РФ. Между тем Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 21.10.2013 № 385, дают право пользователям осуществлять традиционное рыболовство в ИЭЗ РФ (пункт 88).

Представитель административного органа не явился, извещался надлежащим образом.

Заслушав защитника, исследовав материалы дела, материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Статьей 12.1 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» предусмотрены виды рыболовства, осуществляемые в исключительной экономической зоне, к ним относятся промышленное рыболовство, рыболовство в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовство в целях товарного рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов в порядке, установленном Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и настоящим Федеральным законом (часть 1).

В исключительных случаях, предусмотренных Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», допускается осуществление прибрежного рыболовства в исключительной экономической зоне (часть 2).

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – ФЗ о рыболовстве) традиционное рыболовство осуществляется лицами, относящимися к коренным малочисленным народам, и их общинами с предоставлением рыбопромыслового участка или без его предоставления.

Частями 1, 3 статьи 25 комментируемого закона о рыболовстве определено, что рыболовство в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации осуществляется лицами, относящимися к указанным народам, и их общинами с предоставлением рыбопромыслового участка или без его предоставления. Порядок рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Порядок осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации утвержден приказом Госкомрыболовства России от 11.04.2008 № 315, зарегистрирован Минюстом России 19.05.2008, регистрационный № 11709 (далее – Порядок).

Согласно пункту 3 Порядка при осуществлении традиционного рыболовства лица, относящиеся к малочисленным народам, и их общины имеют право применять традиционные методы добычи (вылова) водных биоресурсов, если такие методы прямо или косвенно не ведут к снижению биологического разнообразия, не сокращают численность, устойчивое воспроизводство объектов животного мира, не нарушают среду их обитания и не представляют опасности для человека.

Пунктом 4 Порядка установлено, что традиционное рыболовство осуществляется в соответствии с правилами рыболовства отдельных рыбохозяйственных бассейнов в пределах квот добычи (вылова) водных биоресурсов, выделенных субъектам Российской Федерации для обеспечения традиционного рыболовства малочисленных народов и распределяются между пользователями органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна утверждены приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414, зарегистрирован Минюстом России 01.12 2014, регистрационный № 35043.

Согласно пункту 5 Порядка традиционное рыболовство осуществляется лицами, относящимися к малочисленным народам, и их общинами в соответствии с правилами рыболовства отдельных рыбохозяйственных бассейнов в местах их традиционного проживания с предоставлением рыбопромыслового участка или без его предоставления.

В Баренцевом море действующими Правилами рыболовства являются «Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна», утвержденные приказом Минсельхоза от 30.10.2014 г. № 414 (далее - Правила рыболовства).

Согласно пункту 85 Правил рыболовства при осуществлении традиционного рыболовства лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины при осуществлении рыболовства обязаны: соблюдать Требования к сохранению водных биоресурсов, установленные в главе II Правил рыболовства; с применением судов рыбопромыслового флота руководствоваться положениями пунктов 9 - 9.3, 12 Правил рыболовства.

Пунктом 86 Правил рыболовства определено, что при осуществлении традиционного рыболовства в водных объектах рыбохозяйственного значения в границах Мурманской области, в Баренцевом и Белом морях без предоставления рыбопромысловых участков на основании решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование, принимаемого уполномоченным государственным органом, лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины имеют право на использование всех не запрещенных к применению при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства, любительского и спортивного рыболовства орудий и способов добычи (вылова) с учетом запретных районов и сроков (периодов) для добычи (вылова) водных биоресурсов, установленных Правилами рыболовства.

Следовательно, положениями ФЗ «Об ИЭЗ РФ», ФЗ о рыболовстве и Порядка не предусматривается возможность коренным малочисленным народам осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации с использованием судов рыбопромыслового флота в рамках традиционного рыболовства.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в отдел режимно-контрольных мероприятий из Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району поступили материалы проверки промысловой деятельности судна рыбопромыслового флота <данные изъяты>», принадлежащее ООО «2», из которых установлено, что ДД.ММ.ГГГГ судно <данные изъяты>», под управлением капитана ФИО1 вышло из порта Мурманск в Баренцево море для осуществления добычи (вылова) водных биологических ресурсов по разрешению от ДД.ММ.ГГГГ и приказу от ДД.ММ.ГГГГ Министерства рыбного и сельского хозяйства Мурманской области «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренного малочисленного народа Севера (саами) на 2017 год» и изменением к нему Приказа от ДД.ММ.ГГГГ (далее разрешение РОКМНС 31).В целях освоения квоты ВБР, представители КМНС заключили договоры с Родовой общиной коренного малочисленного народа саами «3» (далее - РОКМНС «3»), в лице Председателя Правления РОКМНС «3», ФИО2 на оказание услуг по добыче (вылову) квоты водных биоресурсов, переработке и реализации добытых водных биологических ресурсов.

В дальнейшем, РОКМНС «3», заключила договор субфрахтования судна б/н (субтайм-чартер) от ДД.ММ.ГГГГ Целью аренды судна <данные изъяты>» по договору субфрахтования судна, является добыча рыбопродукции по квоте субфрахтователя.

По данным интеграционного глобального мониторинга и анализа, судовых суточных донесений о ежедневной промысловой деятельности (далее – ССД), поданным капитаном судна ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ судно находилось в исключительной экономической зоне (далее – ИЭЗ) Российской Федерации в Баренцевом море и осуществляло добычу (вылов) водных биологических ресурсов по разрешению РОКМНС 31 в объеме: треска – <данные изъяты> в сырце.

Данный факт подтверждается сведениями из отраслевой системы мониторинга, копиями промысловых журналов.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в том числе: рапортом от ДД.ММ.ГГГГ, справкой по судну, справкой по судовладельцу, ССД судна на ДД.ММ.ГГГГ, маршрутом движения судна в период рейса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, копией грузовой декларации от ДД.ММ.ГГГГ, копией срочного трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1, копией приказа о приеме на работу ФИО1 о ДД.ММ.ГГГГ, копиями промысловых журналов, копией договора фрахтования судна <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, копей акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта приема передачи от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора субфрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ, копией дополнительного соглашения к договору субфрахтования судна от ДД.ММ.ГГГГ, копией свидетельства о праве собственности на судно , копией свидетельства о праве плавания под флагом РФ , копиями приказов от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ Министерства рыбного и сельского хозяйства Мурманской области, копией акта осмотра судна от ДД.ММ.ГГГГ, копиями грузовых деклараций, оперативными данными на основании судовых суточных донесений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, копиями судовых суточных донесений судна за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, схемой маршрута судна за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (данные спутникового контроля позиций), сведениями о дислокации по районам промысла и заходам в порты суда за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, представленными ФГБУ ЦСМС.

Таким образом, ДД.ММ.ГГГГ в исключительной экономической зоне Российской Федерации должностное лицо – капитан судна <данные изъяты> ФИО1 допустил нарушение требований ч. 1 и ч. 2 ст. 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», а именно: осуществил добычу (вылов) <данные изъяты> трески в сырце в ИЭЗ РФ при осуществлении рыболовства в целях ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении капитана судна ФИО1 государственным инспектором РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов 1 отделения отдела РКМ Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ.

Протокол составлен в отсутствии должностного лица ФИО1 при наличии сведений о надлежащем извещении. Копия протокола направлена ФИО1 заказным почтовым сообщением ДД.ММ.ГГГГ и была получена, что подтверждается кассовым чеком ФГУП «Почта России», почтовым уведомлением.

Согласно Уставу службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденному приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ, капитан судна возглавляет экипаж судна и является его руководителем (ст. 25 Устава), при этом капитан судна обязан обеспечить управление судном, в том числе судовождение, безопасность плавания, поддержание порядка на судне и выполнение производственных задач; соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов (ст. 33 Устава).

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказу о приеме на работу от ДД.ММ.ГГГГ и трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на период рейса являлся капитаном судна <данные изъяты>».

Установлено, что своими действиями (бездействием) должностное лицо – капитан судна <данные изъяты> ФИО1 нарушил ч. 1 и ч. 2 ст. 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», за что предусмотрена ответственность по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Квалифицируя действия ФИО1, административный орган правильно руководствовался пунктом 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 ноября 2010 года N 27 "О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства" согласно которого действия (бездействие) лиц, осуществляющих рыболовство в пределах внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации или открытого моря, также могут быть квалифицированы по части 2 статьи 8.37 КоАП РФ, если будет установлен и подтвержден указанными в части 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами тот факт, что такими лицами нарушены правила, регламентирующие рыболовство, однако водные биоресурсы, либо изготовленная из них продукция на момент обнаружения административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом отсутствовали.

Как следует из материалов дела водные биоресурсы, либо изготовленная из них продукция на момент обнаружения административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом отсутствовали.

Учитывая, что капитан судна ФИО1, будучи должностным лицом, допустил нарушение пункта 1 статьи 12.1 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», при этом водные биологические ресурсы, либо изготовленная из них продукция на момент обнаружения административного правонарушения, должностное лицо административного органа обоснованно признал его виновным в совершении административного правонарушения и правильно квалифицировал действия по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях

При рассмотрении дела по существу должностным лицом административного органа в соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Выводы должностного лица административного органа о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на доказательствах с достаточной полнотой и правильно приведенных в постановлении. Данным доказательствам дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для данной категории дел.

Доводы ФИО1 и его защитника об отсутствии события административного правонарушения несостоятельны, поскольку в статье 12.1 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» содержится исчерпывающий перечень видов рыболовства, осуществляемых в исключительной экономической зоне. Традиционное рыболовство коренных малочисленных народов Севера к видам рыболовства, разрешенным в исключительной экономической зоне Российской Федерации, не отнесено.

Доводы защитника о том, что ч.1,2 ст.12.1 Закон РФ № 191-ФЗ не именуют в числе разрешенного вида рыболовства в ИЭЗ РФ - традиционного, вместе с тем не содержат запрет на традиционное рыболовство в ИЭЗ РФ и толкование положений ст.12.1 Закона РФ № 191-ФЗ, как запрет на его осуществление, при том, что Правилами рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, такое право предусмотрено, приводит к неравному положению коренных малочисленных народов, ставя их права в зависимость от места проживания и происхождения, что противоречит ч.2 ст.6, ст.19, ст. 69 Конституции РФ, не могут быть приняты.

Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Природные ресурсы составляют основу конституционного строя (ст.9 Конституции РФ).

Федеральным законом 20.12.2004 N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в статье 43.1 прямо предусмотрена возможность установления ограничений рыболовства Правилами рыболовства утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

Таким образом, установление ограничений рыболовства в одном рыбохозяйственном бассейне, и их допустимость в другом не противоречит Конституции РФ и полностью согласуется с принципами законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов.

Доводы защитника о том, что традиционное рыболовство фактически осуществляется в культурно-просветительских целях, что дает право на осуществление в ИЭЗ РФ, не могут быть приняты судьей, как основанные на неверном толковании закона. Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях и рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации являются самостоятельными видами рыболовства и имеют разные цели.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, судом не установлено.

Суд также не усматривает оснований для освобождения ФИО1 от административной ответственности за малозначительностью совершенного административного правонарушения в порядке ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основания, предусмотренные частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для уменьшения размера назначенного административного штрафа отсутствуют.

При таких обстоятельствах, нахожу постановление законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, в том числе и по доводам жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов 1 отделения отдела РКМ Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица – капитана судна <данные изъяты> ФИО1 к административной ответственности по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья И.В. Хуторцева