Дело № 12-70/2020
Р Е Ш Е Н И Е
г. Туапсе 31 июля 2020 года
Судья Туапсинского городского суда Краснодарского края Щербак Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 на постановление руководителя Управления ФАС по Краснодарскому краю от 08 июня 2020 года по делу об административном правонарушении № 023/01-7.31-2392/2020 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением руководителя Управления ФАС по Краснодарскому краю от 08 июня 2020 года и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, заместитель главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить вышеуказанное постановление, прекратить производство по делу, указывая на малозначительность совершенного правонарушения.
В судебном заседании ФИО1 поддержал доводы жалобы и просил ее удовлетворить, сославшись на те же обстоятельства.
Прокурор, участвующий в деле просил отказать в удовлетворении жалобы заместителя главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1, оставить без изменения постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности. Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ н6е усматривает.
Представитель административного органа – УФАС по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, в поступивших в адрес суда возражениях просили оставить обжалуемое постановление без изменения, считая его законным и обоснованным, а также рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Указывает, что согласно сведений из ЕИС, несвоевременно размещенная информация, послужившая основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, была размещена в подписана электронно-цифровой подписью ФИО1, как и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, считаю, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ч. 1 ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», разъяснено, что при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ).
Судом установлено, что постановлением руководителя Управления антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 08.06.2020 года ФИО2 и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Правовые основы порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно части 2 статьи 103 указанного Федерального закона в реестр контрактов включается, в том числе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан направить сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта.
Часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении дела установлено, что Туапсинской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения исполняющим обязанности главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и национальных нужд, в том числе, при реализации национального проекта «Жилье и городская среда».
По итогам проверки было установлено, что в нарушение п. 13 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района в реестре контрактов допущены нарушения сроков опубликования сведений об исполнении контрактов (отдельных этапов).
Так, 28 мая 2019 года между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Авто-Газ-Сервис» заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по благоустройству общественной территории (сквер у к/т «Россия» по ул. К. Маркса, 17) ценой 3 921 142 руб.
Администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района подписывались акты о приемке выполненных работ, подтверждающие исполнение отдельных этапов вышеуказанного контракта, а также производилась их оплата, что удостоверяется соответствующими документами, размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС).
Акт о приемке выполненных работ № 1 от 20.06.2019 подписан и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 20.06.2019, оплата на сумму 413 493 руб. 60 коп. произведена 04.07.2019. Акт о приемке выполненных работ № 2 от 24.07.2019 подписан и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 24.07.2019. Акт о приемке выполненных работ № 3 от 24.07.2019 подписан и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 24.07.2019. Акт о приемке выполненных работ № 4 от 24.07.2019 подписан и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 24.07.2019. При этом, указанные документы размещены в ЕИС только 07.08.2019 и 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 07.08.2019 и 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Кроме этого, был допущен ряд нарушений аналогичного характера.
Так, акты о приемке выполненных работ № 5, 6, 7 подписаны и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 20.08.2019. При этом, все указанные документы размещены в ЕИС только 24.09.2019, и соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 24.09.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № 8, 9 подписаны и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 10.10.2019. При этом, указанные документы размещены в ЕИС только 28.10.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 28.10.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, Между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Дорполтавсервис» 08.06.2019 заключен муниципальный контракт № 011830000041900001030001 на выполнение работ по благоустройству общественной территории (Аллея по ул. Галины Петровой) на сумму 32 243 750 руб. 10 коп.
Подписанный акт о приемке выполненных работ № 1 датирован 22.07.2019, документы размещены в ЕИС только 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, подписанные акты о приемке выполненных работ № № 2, 3, 4 датированы 26.08.2019, документы размещены в ЕИС только 27.09.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 27.09.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № № 5, 6, 7 датированы 30.09.2019, документы размещены в ЕИС только 23.10.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 23.10.2019, то есть несвоевременно.
Также, акты о приемке выполненных работ № № 8, 9, 10 датированы 31.10.2019, документы размещены в ЕИС только 21.11.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 21.11.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акты о приемке выполненных работ № № 11, 12 датированы 25.11.2019, документы размещены в ЕИС только 09.12.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 09.12.2019, то есть несвоевременно.
Между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Дорполтавсервис» 28.05.2019 заключен муниципальный контракт № 01183000004190001000001 на выполнение работ по благоустройству общественной территории (сквер по ул. М. Жукова, Аллея городов героев) на сумму 5 916 883 руб.
Подписанный акт о приемке выполненных работ № 1 датирован 20.06.2019, документ размещен в ЕИС только 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акты о приемке выполненных работ № № 2,3 датированы 24.07.2019, документы размещены в ЕИС только 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № № 4,5 датированы 26.08.2019, документы размещены в ЕИС только 24.09.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 24.09.2019, то есть несвоевременно.
Также, акты о приемке выполненных работ № № 6, 7 датированы 24.09.2019, документы размещены в ЕИС только 23.10.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 23.10.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акт о приемке выполненных работ № 8 датирован 10.10.2019, документ размещен в ЕИС только 03.12.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 03.12.2019, то есть несвоевременно.
Между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Дорполтавсервис» 28.05.2019 заключен муниципальный контракт № 01183000004190000970001 на выполнение работ по благоустройству общественной территории (Зеленая зона от проезда к «Торгмортрансу» до набережной и рекреационная зона мест отдыха общего пользования) на сумму 14 296 342 руб. 50 коп.
Подписанный акт о приемке выполненных работ № 1 датирован 20.06.2019, документ размещен в ЕИС только 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акты о приемке выполненных работ № № 2,3 датированы 24.07.2019, документы размещены в ЕИС только 13.08.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 13.08.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № № 4,5,6 датированы 26.08.2019, документы размещены в ЕИС только 24.09.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 24.09.2019, то есть несвоевременно.
Также, акты о приемке выполненных работ № № 7,8,9 датированы 30.09.2019, документы размещены в ЕИС только 23.10.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 23.10.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акты о приемке выполненных работ № № 10, 11, 12 датированы 31.10.2019, документы размещены в ЕИС только 21.11.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 21.11.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № № 13, 14, 15 датированы 04.12.2019, документы размещены в ЕИС только 19.12.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 19.12.2019, то есть несвоевременно.
Установлено, что между администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района и ООО «Стройсервис» 12.07.2019 заключен муниципальный контракт № 01183000004190000970001 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Подводящий газопровод среднего давления к мкр. «Грознефть» в г. Туапсе с установкой ГРП-51; ГРП-52; ГРП- 53; ГРП-54; ГРП-55 на сумму 15 548 340 руб.
Подписанный акт о приемке выполненных работ № 1 датирован 04.09.2019, документ размещен в ЕИС только 24.09.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 24.09.2019, то есть несвоевременно.
Кроме того, акты о приемке выполненных работ № № 2,3 датированы 09.10.2019, документы размещены в ЕИС только 28.10.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 28.10.2019, то есть несвоевременно.
Помимо этого, акты о приемке выполненных работ № № 4, 5, 6, 7, 8, 9 датированы 22.11.2019, документы размещены в ЕИС только 09.12.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 09.12.2019, то есть несвоевременно.
Также, акт о приемке выполненных работ № 10 датирован 17.12.2019, документ размещен в ЕИС только 26.12.2019, а соответствующая информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлена также 26.12.2019, то есть несвоевременно.
В соответствии с пунктом 11 Правил ведения реестра договоров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки" информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Согласно сведений из ЕИС вышеуказанная информация несвоевременно размещалась и подписывалась электронно-цифровой подписью и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1
Таким образом, административным органом установлено, что в действиях и.о. главы администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона N 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательство Российской Федерации о контрактной систем в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч. 2 и ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приказом Минфина России от 19 июля 2019 г. N 113н также утвержден порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
Из пункта 6 данного порядка следует, что Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.
В связи с чем, прихожу к выводу о том, что постановление руководителя Управления ФАС по Краснодарскому краю от 08 июня 2020 года является законным и обоснованным, а факт совершения заявителем административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и его виновность подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает.
Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене постановления.
Заявителем не оспаривается, что он является владельцем сертификата электронной цифровой подписи и от его имени размещалась вышеуказанная документация в реестр контрактов и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В связи с чем следует отметить, что согласно ч.1 ст.2, ч.1 ст.6, ч.З ст.14 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», в случае выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи юридическому лицу в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи наряду с указанием наименования юридического лица указывается физическое лицо, действующее от имени юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности.
Допускается не указывать в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи физическое лицо, действующее от имени юридического лица, в сертификате ключа проверки электронной подписи в том числе в квалифицированном сертификате), используемом для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Владельцем такого сертификата ключа проверки электронной подписи признается юридическое лицо, информация о котором содержится в таком сертификате. При этом распорядительным актом юридического лица определяется физическое лицо, ответственное за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. В случае отсутствия указанного распорядительного акта лицом, ответственным за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, является руководитель юридического лица. В случае возложения федеральным законом полномочий по исполнению государственных функций на конкретное должностное лицо ответственным за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при исполнении государственных функций является это должностное лицо.
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Из изложенного можно сделать вывод, что правом на размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок может обладать только определенное заказчиком лицо, контрактный управляющий обладающий сертификатом электронной цифровой подписи и соответствующим образованием в сфере закупок. Электронная цифровая подпись позволяет идентифицировать лицо, подписавшее документ или информацию и не подлежит передачи третьим лицам. Следовательно, при невыполнении обязанностей участник электронного взаимодействия вся ответственность за последствия незаконного использования электронной цифровой подписи возлагается на ее правообладателя.
Таким образом установлено, что ФИО1 является должностным лицом обладающий правом размещения информации в единой информационной в сфере закупок и на которого возложена ответственность за нарушения законодательства о контрактной системе при размещении.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
По ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Довод о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ также является не обоснованным.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Таким образом, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях с учетом названных обстоятельств, при этом применение положений статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица административного органа, судьи, рассматривающих дело об административном правонарушении.
Исключительных обстоятельств, дающих возможность считать совершенное административное правонарушение малозначительным при рассмотрении настоящей жалобы, не усматривается.
Административным органом действия и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 правильно квалифицировано по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах санкции части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Нарушений норм процессуального права, которые могли повлиять на вынесение законных и обоснованных судебных постановлений, не допущено.
В связи с чем, оснований для отмены постановления руководителя Управления ФАС по Краснодарскому краю от 08 июня 2020 года о привлечении и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей, не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Р Е Ш И Л А:
Постановление руководителя Управления ФАС по Краснодарскому краю от 08 июня 2020 года о привлечении и.о. главы Туапсинского городского поселения Туапсинского района ФИО1 к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Краснодарский краевой суд через Туапсинский городской суд.
Судья Туапсинского городского суда -подпись- Н.А.Щербак
Копия верна:
Судья Туапсинского городского суда Н.А. Щербак
Подлинник решения
находится в материалах дела № 12-70/2020
Туапсинского городского суда Краснодарского края
УИД 23RS0054-01-2020-001093-43