ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-70/2021УИ от 26.10.2021 Березовского городского суда (Кемеровская область)

12-70/2021 УИД 42RS0008-01-2021-002602-17

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Березовский 26 октября 2021г.

Судья Березовского городского суда Кемеровской области Бигеза Е.Л.,

с участием представителей юридического лица ООО «Втормет», в отношении которого ведется производство по делу, <данные изъяты>

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» на постановление от ДД.ММ.ГГГГ государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора Мисалевой К.О. о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» к административной ответственности по ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо - Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» ФИО2 обратился в суд с жалобой на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» к административной ответственности по ст.8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой, с учетом дополнений к жалобе просит указанное постановление отменить, прекратить дело об административном правонарушении в связи с наличием обстоятельства, исключающего производство по делу.

В жалобе указывает, что согласно оспариваемого постановления: «в нарушении ч,1 ст. 51 Федерального закона №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», абз.1 ч.2 ст. 11, абз.12 ч.2 ст. И Федерального закона№89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», Общество не проинформировало Южно-Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора об аварии, связанной с обращением с отходами розлив нефтепродуктов, произошедшей на площадке по адресу: <адрес>

Согласно ч.1 ст. 51 ФЗ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно абз.1 ч.2 ст. 11 и абз.12 ч.2 ст. 11 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

-в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Деятельность по обращению с отходами не осуществлялась.

В соответствии со ст.1 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-IV классов опасности от ДД.ММ.ГГГГ заявлены виды деятельности и места осуществления деятельности. На данном объекте негативного воздействия на окружающую среду лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности не осуществляется. Данный объект находится по адресу: <адрес>.

Осуществляется деятельность по переработке вторсырья (лома черных и цветных металлов».

Должностное лицо не указало деятельность с какими отходами осуществлялась на данном объекте.

Разлитое масло не является отходом.

На территории промплощадки, во время проведения погрузочно - разгрузочных работ лома черных металлов (вторсырья) экскаватором ЕК-18, произошел частичный прорыв РВД распределителя экскаватора, с небольшим разливом масла, а не отхода.

Для сбора масла, засыпали опилками.

ДД.ММ.ГГГГ опилки, загрязненные нефтепродуктами собрали в герметичную емкость и передали на обезвреживание ООО «ЭКРЦ» по договору от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Актом приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ.

Срок накопления отхода не превышен, отход собран в герметичную емкость-нарушения законодательства нет.

Согласно ст.1 Федерального закона №89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Каждому отходу присваивается код в Федеральном классификационном каталоге отходов (далее - ФККО). Все отходы классифицируются по происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме).

В Постановлении (стр.3) указано о разливе нефтепродуктов и разлитое масло должностным лицом не квалифицировано, как отход (не указан код согласно ФККОО и наименование отхода), следственно разлитое масло - это не отход.

Частичный прорыв РВД не является аварией.

Согласно ст. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, - машины, технологическое оборудование, системы машин и (или) оборудования, агрегаты, аппаратура, механизмы, применяемые при эксплуатации опасного производственного объекта.

Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде. (ФИО6 22.0.05-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения)

При работе экскаватора ЕК-18, на промплощадке, разрушения сооружений и (или) технических устройств, неконтролируемого взрыва и (или) выброс опасных веществ не было.

Исходя из изложенного, должностным лицом не указано, какая деятельность по обращению. С отходами осуществлялась на данном объекте, разлитое масло-это не отход, частичный прорыв РВД распределителя экскаватора не является аварией, не нанесен ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, и поэтому информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не требует. А значит административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.5 КРФ об АП Общество не совершало.

В судебном заседании представители ООО «Втормет» ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 3 года, ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ, доводы жалобы поддержали.

Государственный инспектор Южно-Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ФИО5 в судебное заседание не явилась, в письменном заявлении просила рассмотреть жалобу в ее отсутствие.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд считает жалобу генерального директора ООО «Втормет» не обоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.8.5 КоАП РФ сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определяет Федеральный закон от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В силу статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - Федеральный закон «Об отходах производства и потребления») под отходами производства и потребления понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, которые распространяются на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, а также на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Согласно частям 1, 2 статьи 11 Федерального закона № 89-ФЗ запрещается ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов, которые связаны с обращением с отходами и не оснащены техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели: при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов.

В соответствии с абзацем 12 пункта 2 статьи 11 Федерального закона №89-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещен сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву, а также размещение отходов I - IV классов опасности на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.

В силу статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны; использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

Пунктами 1, 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 400, определено, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов) и государственной экологической экспертизы.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Судом установлено, что государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора установлено нарушение требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, которое выразилось в том, что ООО «Втормет», в нарушение ч. 1 ст. 51 Федерального Закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», абз. 1 ч. 2 ст. 11, абз. 12 ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», не проинформировало Южно-Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора (далее - Росприроднадзор) об аварии, связанной с обращением с отходами (розлив нефтепродуктов), произошедшей на площадке по адресу: <адрес>), чем совершило сокрытие такой информации.

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо - Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратурой в соответствии с планом работы прокуратуры на 1 полугодие 2021 года с привлечением специалистов Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора (далее - Росприроднадзор) проведена выездная проверка исполнения ООО «Втормет» (далее - Общество, Предприятие) требований законодательства об отходах производства и потребления, в т.ч., направленных на обеспечение безопасного обращения с отходами I и II классов опасности. Проверкой установлено следующее.

ООО «Втормет» имеет лицензию на осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IV класса опасности от ДД.ММ.ГГГГ.

Предприятие осуществляет следующие виды работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности: сбор отходов 11 класса опасности, сбор отходов 111 класса опасности, сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов 111 класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности, обработка отходов 111 класса опасности, обработка отходов IV класса опасности.

В соответствии со свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от <данные изъяты> (<данные изъяты> ООО «Втормет» осуществляет хозяйственную деятельность на объектах 111 категории.

В ходе выездной прокурорской проверки с участием специалистов Роспотребналзора установлено, что на площадке Кемерово-Правобережный (код ) расположенной по адресу: <адрес> (далее - Площадка) на земельном участке площадью около 70 кв. м имеются следы розлива нефтепродуктов. На момент проведения проверки, место розлива нефтепродуктов засыпано древесными опилками.

Как следует из пояснения ООО «Втормет» (исх. от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ в 10:00 часов Площадке во время проведения погрузочно- разгрузочных работ экскаватором ЕК-18 произошел частичный прорыв РВД распределителя экскаватора. В результате чего на земельный участок произошел разлив масла в ориентировочном объеме 5 литров. Для устранения последствий данного инцидента было рассыпано 15 кг опилок. После чего опилки, загрязненные маслом были собраны и переданы в ООО «ЭРКЦ» согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований законодательства, ООО «Втормет» не проинформировало Южно-Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора (далее – Росприроднадзор), связанной с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, что подтверждается справкой о деятельности ООО «Втормет» по результатам участия в проверке Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ.

Исходя из положенийст.1.5КоАПРФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренномКоАПРФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно п.2.ст.2.1КоАПРФюридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектаРоссийскойФедерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.

Согласно лицензии 042 00386 от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Втормет» осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IV класса опасности от ДД.ММ.ГГГГ. Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: сбор отходов 11 класса опасности, сбор отходов 111 класса опасности, сбор отходов 1V класса опасности, транспортирование отходов 111 класса опасности, транспортирование отходов 1V класса опасности, обработка отходов 111 класса опасности, обработка отходов 1V класса опасности.

В соответствии со свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от () ООО «Втормет» осуществляет хозяйственную деятельность на объектах 111 категории.

В соответствии со ст.1 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-IV классов опасности от ДД.ММ.ГГГГ заявлены виды деятельности и места осуществления деятельности. На данном объекте негативного воздействия на окружающую среду лицензируемый вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности не осуществляется. Данный объект находится по адресу: <адрес>.

Осуществляется деятельность по переработке вторсырья (лома черных и цветных металлов).

Кроме того, должностным лицом не указано, с какими отходами осуществлялась деятельность на данном объекте.

При этом, в силу ст.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» под отходами производства и потребления понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

На территории промплощадки, во время проведения погрузочно - разгрузочных работ лома черных металлов (вторсырья) экскаватором ЕК-18, произошел частичный прорыв РВД распределителя экскаватора, с небольшим разливом масла, а не отхода.

Исходя из приведенного в указанной норме понятия отходов производства, масло, разлитое в результате прорыва РВД распределителя экскаватора не является таковым.

В Постановлении (стр.3) указано о разливе нефтепродуктов и разлитое масло должностным лицом не квалифицировано, как отход (не указан код согласно ФККОО и наименование отхода), следственно разлитое масло - это не отход.

Исходя из изложенного, должностным лицом не указано, какая деятельность по обращению с отходами осуществлялась на данном объекте, разлитое масло-это не отход, частичный прорыв РВД распределителя экскаватора не является аварией, не нанесен ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, и поэтому информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не требует.

С учетом изложенного, должностное лицо пришло к неправомерному выводу о наличии в действиях ООО «Втормет» состава вмененного обществу административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.5 КРФ об АП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу части 1 статьи 1.6 КРФ об АП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно части 1 статьи 2.1 КРФ об АП об административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с пунктом I части 1 статьи 24.5 КРФ об АП отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» - подлежит отмене, производство по делу – прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южно-Сибирского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Втормет» -отменить, производство по делу - прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения..

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья - Е.Л.Бигеза