Р Е Ш Е Н И Е 07 апреля 2022 года город Кинель Судья Кинельского районного суда Самарской области БРИТВИНА Н.С., с участием представителя ФИО1, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управление технологического транспорта Бугульминское», ИНН№, ОГРН №, расположенное по адресу: <адрес>, на постановление № заместителя начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.21.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, У С Т А Н О В И Л : Постановлением заместителя начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «Управление технологического транспорта Бугульминское» (далее ООО «УТТ Бугульминское») привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст.12.21.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде штрафа в размере 100.000 руб.. Не согласившись с данным постановлением ООО «УТТ Бугульминское» обратилось в суд с жалобой об отмене названного постановления и прекращении производства по делу. В судебном заседании представитель ООО «УТТ Бугульминское» ФИО1 доводы жалобы поддержала и пояснила суду, что постановлением заместителя начальника ЦАФАП в области ДЦ ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «УТТ Бугульминское», как владелец транспортного средства, признано виновным в совершении административного правонарушения; предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Согласно Постановлению, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> на автодороге <адрес> водитель транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № владельцем (пользователем) которого является ООО «УТТ Бугульминское», в нарушение требований пункта п. 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществлял движение крупногабаритного транспортного средства без специального разрешения с общей массой 46,55 т (с учетом допустимой погрешности специального технического средства) при предельно допустимом значении общей массы транспортного средства 44 т (расхождение 5,8%). При этом должностное лицо ссылается на Акт результатов измерений весовых и габаритных параметров № от ДД.ММ.ГГГГ, однако к постановлению данный документ не приложен. Считает, что вынесенное Постановление является незаконным и необоснованным по следующим основаниям. В соответствии с п. 3 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению виновность лица в его совершении. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением лица, рассмотревшего дело. Согласно ч.1 ст. 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Считает, что по выявленному случаю отсутствует событие административного правонарушения. Согласно ч.3 ст. 28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Используемые в качестве доказательства результаты измерений, должны быть зафиксированы в такой форме, которая обеспечивала бы гарантии их истинности, достоверности. Достоверность результата измерения определяется не только соблюдением порядка процессуального действия, но, в большей степени методически правильным выполнением измерения и обоснованной оценки погрешности (точности) результата. Однако в нарушение требований законодательства к Постановлению должностного лица не приложен акт измерений с указанием результатов взвешивания транспортного средства, что затрудняет процедуру обжалования. Тем не менее, согласно П№ на <данные изъяты>, масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет 9175 кг. Масса прицепа <данные изъяты>, которым было оснащено транспортное средство, составляет 8600 кг, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации №. Масса перевозимого груза (вода техническая) - 26758 кг, что подтверждается товарно-транспортной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ. Отклонений между количеством принятого к перевозке груза и груза, сданного в пункте назначения, товарной накладной не установлено. При этом следует учесть, что «масса транспортного средства в снаряженном состоянии - это определенная изготовителем максимальная масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива» (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 17.08.2021) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР №. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»). По своим характеристикам перевозимый груз (вода техническая) находится в жидком состоянии и при его перевозке следует руководствоваться требованиям пунктом 75 Правил перевозок, согласно которому при перевозке груза наливом его масса определяется грузоотправителем и при приемке груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной. Кроме того, <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № и автоцистерна не имеют конструктивных изменений, что подтверждается ПТС и материалами фотофиксации, что делает невозможным принятие автомобилем дополнительного груза, кроме как налива в автоцистерну. При этом, как было уже указано выше, отклонений между количеством принятого к перевозке груза и груза, сданного в пункте назначения, товарной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ не установлено. Таким образом, при допустимой массе 44 тонны, максимально возможный вес транспортного средства с грузом составил 44,533 тонн (9,175 + 8,600 + 26,758), расхождение по массе с предельно допустимым составляет 0,533 тонн, что составляет 1,2%. В соответствии с новой редакцией ст. 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», действующей с 24 июля 2015 г., движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на 2% превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, допускается при наличии специального разрешения. По ч. 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ ответственность наступает за нарушение разрешительного порядка перевозки тяжеловесных грузов, выразившееся в движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10% без специального разрешения. Таким образом, движение тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину не более 2% без специального разрешения не является административно наказуемым. Данное 2-процентное значение соответствует требованиям действующего стандарта на весовое оборудование, Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах ДД.ММ.ГГГГ г. (приложение, касающееся эффективных процедур пересечения границ) и Постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2004 г. № 212 «О подписании Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств». В связи с этим необходимо учитывать положения части 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. По данном делу установлены неустранимые сомнения в виновности Общества в совершении инкриминированного правонарушения. Эти сомнения в силу закона толкуются в пользу привлекаемого лица и устраняют возможность привлечения к административной ответственности. Обществу незаконно вменили нарушение ПДД РФ, выводы по делу не соответствуют установленным обстоятельствам, что является безусловной отменой постановления. Согласно пп.1 п.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения. Таким образом, Постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным и необоснованным, подлежит отмене в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, что влечет прекращение производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного, просит постановление № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, отменить, производство по делу прекратить. Выслушав пояснения представителя заявителя ФИО1, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном данным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами. Согласно части 2 статьи 31 названного Федерального закона движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями указанной статьи. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 № 2200 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, действующие с 1 января 2021 года (далее Правила). В соответствии с указанными Правилами под тяжеловесным транспортным средством понимается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. Под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению № 2 или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению № 3 либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий: указанные значения массы транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 2 к настоящим Правилам, и (или) указанные значения нагрузки на ось транспортного средства превышают значения, предусмотренные приложением № 3 к настоящим Правилам. Положениями части 1 статьи 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств. Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> по адресу: <адрес> водитель управляя транспортным средством марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, владельцем (пользователем) которого является ООО «УТТ Бугульминское», в нарушение п. 23.5 Правил дорожного движения РФ, ст. 31Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществлял движение без специального разрешения на транспортном средстве с общей массой 46,55 т (с учетом допустимой погрешности специального технического средства) при предельно допустимом значении общей массы транспортного средства 44 т (расхождение + 5,8%), Предельно допустимые параметры установлены Приложениями к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200. Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства № от ДД.ММ.ГГГГ. Данное правонарушение зафиксировано работающим в автоматическом режиме техническим средством, имеющим функции фото-и киносъемки, видеозаписи – системой измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении Unicam WIM № № (свидетельство о поверке действительно до ДД.ММ.ГГГГ). Факт правонарушения подтверждается материалами ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, полученными с применением работающей в автоматическом режиме системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении Unicam WIM о превышении допустимой массы транспортного средства и отсутствии специального разрешения, и иными материалами дела, которые были оценены должностным лицом в совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, в связи с чем, в отношении ООО «УТТ Бугульминское» было вынесено обжалуемое постановление. Согласно пункта 3.1 «МР МОЗМ 134. Международная организация законно-дательной метрологии. Автоматическое оборудование для взвешивания автотранспортных средств в движении», жидкости можно взвешивать только путем полного погружения автомобиля - цистерны на платформу. Весы для поосного или группового (группа осей) взвешивания в движении в соответствии с рекомендациями МОЗМ п.3.1 не могут использоваться для взвешивания жидких грузов или любых других грузов, центр массы которых может измениться во время движения. Согласно примечанию 1 к пункту 4.19 «Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств» ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Межгосударственный стандарт. Государственная система обеспечения единства измерений. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не входит в область применения настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования по причинам, приведенным в примечании. Согласно примечанию 2 к указанному пункту при отдельном взвешивании оси или колеса нагрузкой является все транспортное средство и таким образом через него создается связь между портативными весами и неподвижным окружением. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы: действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством; действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства; действие сил на части пандусов - различие между уровнем платформы и уровнем пандуса может привести к изменяющемуся распределению нагрузки на ось. Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц, принятые Генеральной конференцией по мерам и весам и рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии. Правительством Российской Федерации могут быть допущены к применению в Российской Федерации наравне с единицами величин Международной системы единиц внесистемные единицы величин. Наименования единиц величин, допускаемых к применению в Российской Федерации, их обозначения, правила написания, а также правила их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Учитывая, что система дорожного весового и габаритного контроля Unicam WIM не используется для полного погружения автомобиля - цистерны на платформу весов, соответственно данные, полученные с использованием указанной системы не могут являться надлежащем доказательством по делу об административном правонарушении. В качестве доказательства того, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, владельцем (пользователем) которого на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27-29) является ООО «УТТ Бугульминское» перевозило жидкий груз (техническую воду) является копия товарно-транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14). Кроме того, суд полагает следует учесть следующие обстоятельства. Как следует из выписки из электронного паспорта транспортного средства № на <данные изъяты>, масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет 9175 кг (л.д.12 оборотная сторона). Масса прицепа <данные изъяты> которым было оснащено транспортное средство марки <данные изъяты>, составляет 8600 кг, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации ТС № (л.д.13). Масса перевозимого груза (вода техническая) - 26758 кг, что подтверждается товарно-транспортной накладной № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14). При этом, каких-либо отклонений между количеством принятого к перевозке груза и груза, сданного в пункте назначения, товарной накладной не установлено, и такие обстоятельства в ходе рассмотрения дела не установлены. В соответствии с разделом II «Определения» Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877, масса транспортного средства в снаряженном состоянии - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива. При этом, согласно пункту 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортном, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. № 2200, при перевозке груза навалом, насыпью, наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиков указывается грузоотправителем в транспортной накладной. Как уже указывалось выше, автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № перевозил техническую воду, загрузка которой осуществлялась путем налива, что следует из товарно-транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15). Из данной же товарно-транспортной накладной следует, что масса груза составила 26.758 т. Таким образом, максимально возможный вес транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, с грузом составил 44,533 т: 9,175 т + 8,600 т + 26,758, при допустимой массе 44 тонны. Соответственно, расхождение по массе с предельно допустимой 44 т составляет 0,533 т, что соответствует 1,2%. Вместе с тем, статьей 12.2.1.1 ч.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за движение тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения. В силу части 1 статьи 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело (часть 2 статьи 1.5. КоАП РФ). Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (пункт 4 статьи 1.5. КоАП РФ). Указанные положения законодательства получили развитие в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"», согласно которому при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае вину ООО «УТТ Бугульминское», привлекаемого к административной ответственности, установленной и доказанной признать нельзя. Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится в числе иных решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса. При изложенных обстоятельствах постановление заместителя начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении ООО «УТТ Бугульминское» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.21.1 ч. 1 КоАПРФ, подлежит отмене, а производство - прекращению на основании пункту 2 части 1 статьи24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях ООО «УТТ Бугульминское» состава административного правонарушения. Руководствуясь ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Р Е Ш И Л: Жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управление технологического транспорта Бугульминское» удовлетворить. Постановление заместителя начальника ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области № от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.21.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление технологического транспорта Бугульминское» отменить. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление технологического транспорта Бугульминское» прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения. судья – |