ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-71/19 от 30.07.2019 Ленинскогого районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

Дело № 12-71/2019

РЕШЕНИЕ

г. Новороссийск 30 июля 2019 г.

Ленинский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе судьи Котовой В.А.

при секретаре Абрамян А.Э.,

с участием представителя заявителя ООО «Новоростехфлот» Куреевой И.Ф. по доверенности №28 от 15.07.2019 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Новоростехфлот» на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019г. о привлечении юридического лица ООО «Новоростехфлот» к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

установил:

Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019г. ООО «Новоростехфлот» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Представитель юридического лица ООО «Новоростехфлот» - Бурханов Б.Е. подал на вышеуказанное постановление жалобу, в которой просит отменить постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Черноморо-Азовского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019от 13.05.2019 г., производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указал, что ООО «Новоростехфлот» имеет несколько объектов в части негативного воздействия на окружающую среду (площадки строительства, Промбаза, база «Комсомольская»). Суммарный объем образовавшихся отходов: «Смет с территории предприятия практически неопасный» (код в соответствии ФККО 73339002715), согласно отчету об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2018 год по всем объектам ООО «Новоростехфлот», составил - 22,75 тонн. Эти объемы отходов образовались на площадках базы «Комсомольская» и Промбазы ООО «Новоростехфлот», в местах, где нет производственной деятельности предприятия. Отбор проб по данному виду отходов проводился по всем объектам ООО «Новоростехфлот», потому в акте отбора проб указан адрес предприятия.

Объемы «смета с территории предприятия малоопасного» (код ФККО - 73339001714) рассчитаны только от объектов строительства, территории Промбазы, производственной базы «Комсомольская», от площадок, где проводилась и проводится производственная деятельность предприятия. Но, поскольку, на Объекте проводились только гидротехнические работы в акватории водного объекта, объемы отходов «смета с территории предприятия малоопасного» со стройплощадки не учтены в расчете платы за HBOC. Согласно справке ООО1», приложенной к материалам дела, ООО «Новоростехфлот»в 2018 году сдано 3,0 м3 отходов «мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированного (исключая крупногабаритного)» от объекта строительства «Западный мол с топливными причалами в Геопорту г. Новороссийска».

Расчет проводится по каждому объекту в соответствии с ранее выданными разрешениями в сфере природопользования.

Объект ОНВ 03-123-0036585-П: строительно-монтажный участок имеет общие разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и ранее выданные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение на две площадки ООО «Новоростехфлот»: Промбаза ООО «Новоростехфлот» и Строительно-монтажный участок «Геопорт». С этой целью проведен расчет платы по двум площадкам и внесение суммарного количества данных об образующихся и утилизированных отходах в Декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Объемы смета с территории предприятия малоопасного (4 класса опасности) в количестве 11,1 тонны рассчитаны только от территории Промбазы, от площадки, где проводится производственная деятельность, а объем «смета с территории предприятия практически неопасного» (5 класса опасности) в количестве 15,56 т рассчитан по площадке Промбазы от мест, где нет производственной деятельности. Отнесение отходов к конкретному классу опасности проводилось в ООО «Новоростехфлот» комплексно, включая отходы от всех объектов строительства.

Подтверждение класса опасности отходов, образующихся на объектах строительства, производится Обществом в целом. Проводить работы по подтверждению классов опасности отходов, образующихся на отдельных объектах строительства ООО «Новоростехфлот», законодательством не предусмотрено. Общество проводит работы в акватории водных объектов, используя одни и те же материалы, машины и механизмы, все работники предприятия, участвующие в строительстве гидротехнических сооружений, переводятся с одного объекта на другой. Проведение гидротехнических работ исключает образование смета.

Доказательств наличия отходов на объекте не представлено. Деятельность предприятия в части выполнения гидротехнических работ в акватории водного объекта не предполагает образование «смета с территории предприятия малоопасного» (4 класса опасности).

Между ФГУП «ГВСУ № 4» и ООО «НОВОРОСТЕХФЛОТ» заключен Договор субподряда № от 10.06.2014 года на выполнение комплекса гидротехнических работ по устройству свайного основания, волногасящей призмы на объекте: «Западный мол с топливными причалами в Геопорту г. Новороссийска».

Строительство Объекта проводит подрядная организация Спецстроя России. ООО «Новоростехфлот» занимает только часть строящегося причала, а именно периодически выделяемый, постоянно перемещающийся по мере выполнения работ небольшой участок строящегося причала, с целью полноценного выполнения гидротехнических работ, предусматриваемых договором субподряда.

При проведении гидротехнических работ на выделенной подрядчиком части участка строительства Объекта ООО «Новоростехфлот» строго руководствуется требованиями проектной документации и природоохранного законодательства Российской Федерации.

На момент проведения проверки - 03.04.2019 г., работы на объекте ООО «Новоростехфлот» не проводило, так как работы по Договору подряда приостановлены с 31 января 2019 г. в связи с нарушением подрядчиком договорных обязательств по поставке давальческого материала, о чем имеется соответствующая переписка и может быть подтверждено посредством направления официального запроса в ФГУП «ГВСУ №4».

Деятельность, проводимая ООО «Новоростехфлот» до приостановки строительства на объекте, исключает образование смета, сброс загрязняющих веществ сточными водами в море исключен, что не было учтено при вынесении Постановления.

В связи с тем, что обязанность по отнесению смета к конкретному классу опасности по конкретному объекту строительства Общества законодательно не предусмотрена, кроме того, в процессе хозяйственной деятельности по проведению гидротехнических работ образование смета исключено, таким образом, отсутствует состав вменяемого ООО «Новоростехфлот» правонарушения по ст. 8.2. КоАП РФ.

Кроме того, просил о восстановлении срока на обжалование, поскольку жалоба на постановление №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019 г. первоначально подана в Арбитражный суд Краснодарского края в пределах срока обжалования – 23.05.2019 г., однако определением Арбитражного суда Краснодарского края от 31.05.2019 г. в принятии жалобы на постановление №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019 г. отказано на основании п. 1 ч. 1 ст. 127.1 АПК РФ. Данное определение опубликовано на сайте Арбитражного суда Краснодарского края 04.06.2019 г.

В судебном заседании представитель ООО «Новоростехфлот» Куреева И.Ф. жалобу поддержала, просила отменить постановление №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019 г. и прекратить производство по делу по основаниям, изложенным выше, восстановить срок на его обжалование.

Представитель Черноморо-Азовского морского Управления Росприроднадзора по доверенности Котельва Н.В. в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просил о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Выслушав представителя юридического лица, исследовав материалы дела, материалы дела об административном правонарушении, суд находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Одновременно с жалобой на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019г. директор юридического лица ООО «Новоростехфлот» Бурханов Б.Е. обратился в суд с ходатайством о восстановлении срока на обжалование вышеназванного постановления.

Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на обжалование лицом, привлекаемым к административной ответственности.

Статья 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях регламентирует порядок реализации права на обжалование постановления по делу об административном правонарушении.

В силу пункта 3 части 1 данной статьи, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

Как следует из части 3 названной статьи, постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно материалам дела, первоначально заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении было подано в арбитражный суд. Оснований полагать, что данное заявление подано за пределами срока, установленного частью 1 статьи30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Арбитражным судом Краснодарского края отказано в принятии жалобы со ссылкой на правовые позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, касающиеся вопросов подведомственности дел между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.

ООО «Новоростехфлот» обратилось с жалобой в Ленинский районный суд г. Новороссийск с жалобой на постановление от 13.05.2019 года в кратчайшие сроки после получения сведений о судебном акте арбитражного суда об отказе в принятии заявления в связи с его не подведомственностью арбитражному суду.

Данные действия ООО «Новоростехфлот» позволяют сделать вывод о том, что оно добросовестно пользовалось правами, которыми наделено согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, и имело намерения реализовать право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении в установленный законом срок.

При таких обстоятельствах ООО «Новоростехфлот»срок на обжалование постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019 г. пропущен по уважительной причине, в связи с чем подлежит восстановлению.

В соответствии со ст. 24.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципа соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Согласно ст. 51 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 11. Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами; соблюдать требования обращения с группами однородных отходов, проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации.

Судом из материалов дела об административном правонарушении в отношении ООО «Новоростехфлот» следует, что на основании приказа Черноморо-Азовского морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) от 20.02.2019 г. № 75-КНД в отношении Общества проведена плановая выездная проверка.

В ходе проведения проверки установлено, что ООО «Новоростехфлот» осуществляется хозяйственная деятельность на объекте Шифр: 68/19-12 «Западный мол с топливными причалами в Геопорту г. Новороссийска», а именно гидротехнические и строительно-монтажные работы, подводные и водолазные работы, работы по монтажу металлических конструкций, бетонные и железобетонные работы - объект HBOC строительно-монтажный участок по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47, № 03-0123-003685-П.

В соответствии с «Планом природоохранных мероприятий по снижению негативного влияния на окружающую среду от выбросов ЗВ в атмосферу, сбросов ЗВ с ливневыми сточными водами, при размещении отходов производства и потребления по предприятию ООО «Новоростехфлот» на 2015-2020 гг.» с целью охраны водного бассейна необходимо своевременно проводить уборку стройплощадки.

В соответствии с отчетом об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в 2018 году в результате хозяйственной деятельности Общества образовалось 22,5 т отхода «Смет с территории предприятия практически неопасный» Код по ФККО 73339002715 (отход 5 класса опасности).

В соответствии с представленными материалами, обосновывающими отнесение отхода к классу опасности для окружающей среды, а также «Акта № 8 отбора проб отходов от 11.12.2014 г. отбор проб для определения компонентного состава и класса опасности отхода производился по адресу: г. Новороссийск, ул. Прохорова, 11а.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений (ч. 3).

При обращении с группами однородных отходов I - V классов опасности должны соблюдаться требования, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды (ч. 4).

Согласно Программе производственного экологического контроля, утвержденной директором ООО «Новоростехфлот», определены Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду ООО «Новоростехфлот», в том числе строительно-монтажный участок «Геопорт», расположенный на территории Спецстроя России по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47. Категория объекта негативного воздействия на окружающую среду – II. Код объекта – 03-0123-001334-П.

Согласно п. 1 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

В соответствии с п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

Согласно п. 3 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» программа производственного экологического контроля содержит сведения: об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

В соответствии с п. 1, п. 2 Требований к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 февраля 2018 г. № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» программа производственного экологического контроля (далее - Программа) должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.

Программа должна содержать разделы: общие положения; сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников; сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения; сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля; сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации; сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

С учетом вышеназванных норм закона при наличии у юридического лица нескольких объектов НВОС, каждый адрес рассматривается отдельно, документы по экологии разрабатываются отдельно для каждого объекта исходя из видов негативного воздействия и соответствующих критериев, согласно Постановлению Правительства РФ от 28.09.2015 г. № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам 1, 2, 3 и 4 категорий».

Таким образом, ООО «Новоростехфлот» не произведено отнесение Смёта с территории строительно-монтажного участка, расположенного по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47, № 03-0123-003685-П к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно статье 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (ред. от 01.05.2019),действовавшая в момент совершения административного правонарушения, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, доводы представителя юридического лица, суд приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица ООО «Новоростехфлот» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(ред. от 01.05.2019), действовавшая в момент совершения административного правонарушения.

В ходе производства по делу установлено, что ООО «Новоростехфлот» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(ред. от 01.05.2019), действовавшая в момент совершения административного правонарушения, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доводы жалобы не опровергают наличие в действиях юридического лица ООО «Новоростехфлот» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(ред. от 01.05.2019), действовавшая в момент совершения административного правонарушения, в связи с чем не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу об административном правонарушении постановления.

Нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену по делу постановления, не допущено.

Юридическому лицу ООО «Новоростехфлот» назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(ред. от 01.05.2019), действовавшая в момент совершения административного правонарушения, с учетом положений ст. ст. 4.1-4.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Таким образом, оснований для отмены постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019от 13.05.2019 г. о привлечении юридического лица ООО «Новоростехфлот» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации(ред. от 01.05.2019), действовавшая в момент совершения административного правонарушения, не имеется, его следует оставить без изменений, а жалобу законного представителя юридического лица ООО «Новоростехфлот», – без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 30.1-30.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд

решил:

Восстановить ООО «Новоростехфлот» срок на обжалование постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019 г. о привлечении к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Котельва Н.В. №0215/03/75-КНД/ПР/2019 от 13.05.2019г. о привлечении юридического лица ООО «Новоростехфлот» к административной ответственности по ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - оставить без изменения, а жалобу юридического лица ООО «Новоростехфлот» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Новороссийска в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Ленинского

районного суда г. Новороссийск В.А. Котова