ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-71/2021 от 29.09.2021 Курчатовского городского суда (Курская область)

Дело № 12-71/2021

РЕШЕНИЕ

г.Курчатов Курской области «29» сентября 2021 года

Судья Курчатовского городского суда Курской области Важенина Д.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО1, его представителя ФИО2, представившей доверенность от 11.08.2021 г., сроком действия 1 год,

рассмотрев жалобу ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, работающего директором муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства г. ФИО7»,

на постановление и.о. председателя комитета финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от 27 июля 2021 года №01.5-03.1-02/027/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением и.о. председателя комитета финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от 27.07.2021 года №01.5-03.1-02/027/2021 должностное лицо - директор муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства г. ФИО7» (далее по тексту МКУ «УГХ г. ФИО7») ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

ФИО1 обратился с жалобой на вышеуказанное постановление по следующим основаниям. Он занимает должность директора МКУ «УГХ г. ФИО7» с 02.11.2020 г.

Между МКУ «УГХ г. ФИО7» и ООО «Управление капитального строительства» был заключен муниципальный контракт от 13.12.2019 №0844300091619000022_321522, предметом которого являлось выполнение работ по благоустройству <...> микрорайонов города ФИО7 («Теплый берег») на сумму 110 999 983 руб. 08 коп. Оплата выполненных работ должна быть произведена в течение 30 дней с момента даты подписания акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2. Данные акты №22, №23 и №24 были подготовлены и подписаны Подрядчиком 09.11.2020.

Между МКУ «УГХ г. ФИО7» и МУП «Благоустройство» заключен муниципальный контракт от 25.05.2020 №19552, предметом которого являлось выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в <...> на сумму 1 975 940 рублей 00 коп. Оплата выполненных работ должна быть произведена в течение 30 дней с момента даты подписания акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2. Данные акты №1 и №2 были подготовлены и подписаны Подрядчиком 06.11.2020.

Ссылается на Распоряжение Администрации Курской области от 28.06.2019 №297-ра «Об утверждении Методических рекомендаций по организации взаимодействия органов местного самоуправления Курской области (заказчиков) и государственной инспекции строительного надзора Курской области при выполнении и проверке работ по благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках реализации государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области», согласно которого необходимо учитывать наличие и содержание справок-заключений, выданных государственной инспекцией строительного надзора Курской области по результатам проверки завершенных работ по благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках реализации государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области».

После получение актов о приемке выполненных работ по форме №КС-2 №22, №23 и №24 от 09.11.2020 по МК от 13.12.2019 №0844300091619000022_321522 подписанных Подрядчиком, извещение было направлено в государственную инспекцию строительного надзора Курской области. Справка-Заключение №252 по результатам проверки завершенных работ по благоустройству общественных и дворовых территорий, выполненных в рамках реализации государственной программы Курской области «Формирование современной городской среды в Курской области» была выдана 24.12.2020 с выводами о рекомендации принять выполненные работы. Акты о приемке выполненных работ №22,23,24 от 09.11.2020 были подписаны и работы фактически приняты только 24.12.2020 после поступления в адрес МКУ «УГХ г. ФИО7» Справки-Заключение №252. Оплата была произведена 25.12.2020. Переделывать акты №22,23,24 от 09.11.2020 Подрядчик отказался.

В связи с проведением государственной инспекцией строительного надзора Курской области проверок и изменении проектно-сметной документации, в МК от 13.12.2019 №0844300091619000022 321522 были внесены изменения от 17.12.2020 №7, что свидетельствует о фактическом не завершении работ.

По муниципальному контракту от 25.05.2020 №19552 после получения актов №1,2 от 06.11.2020 в государственную инспекцию строительного надзора Курской области было направлено извещение о завершении работ. Выводы Заключения №б/н от 10.11.2020 не рекомендуют принятия работ по акту №1 от 06.11.2020 по благоустройству дворовой территории по ул. Гайдара д.5. Положительное Заключение №237 было получено только 17.12.2020 г. По акту №2 от 06.11.2020 положительное Заключение №234 получено 17.12.2020. Оплата по актам №1,№2 от 06.11.2020 произведена 25.12.2020. Переделывать акты №1,2 от 06.11.2020 Подрядчик отказался.

Считает, что без положительных Заключений произвести оплату по МК от 13.12.2019 №0844300091619000022_321522 и актам №22,23,24 от 09.11.2020 и МК от 25.05.2020 №19552 и актам №1,2 от 06.11.2020 не представлялось возможным.

Между МКУ «УГХ г. ФИО7» и ООО «Поиск» были заключены муниципальный контракт от 16.11.2020 №20/345, предметом которого является оказание услуг по разработке дизайн-проектов и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории г. ФИО7 согласно адресному списку на сумму 98 000 рублей и муниципальный контракт от 17.11.2020 №20/344, предметом которого является оказание услуг по корректировке дизайн - проекта и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов №12,14 по ул. Космонавтов на сумму 60 000 рублей. Акты об оказание услуг №105 и №104 были подписаны 30.11.2020 г.

Считает, что срок оплаты по МК от 16.11 2020 №20/345 и от 17.11.2020 №20/344 был нарушен по независящим от него причинам. С 30.11.2020 по 13.12.2020 он был переведен на дистанционную работу, с 20.11.2020 по 10.12.2020 должность главного бухгалтера была вакантной. 10.12.2020 он дал поручение об оплате счетов от ООО «Поиск». 10 декабря 2020 приказом №191-к от 10.12.2020 прията на должность главного бухгалтера ФИО4 и ей были переданы все необходимые документы на оплату. О нарушенных сроках он не знал.

Полагает, что его вины в совершении данного правонарушения нет, контракты он не подписывал, не отрицает то обстоятельство, что денежные средства были перечислены не в установленный законом срок, но он их перечислил после того, как разобрался в том, что работы были выполнены.

Просит постановление и.о. председателя комитета финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от 27.07.2021 г. №01.5-03.1-02/027/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.32.5 ч.1 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании ФИО1 и его представитель ФИО2 доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям. Кроме того, также ссылались на отсутствие финансирования на оплату выполненных работ.

Представитель комитета финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО5 просила в удовлетворении жалобы отказать, пояснив, что события и состав по делу об административном правонарушении подтверждается имеющимися в деле доказательствами. Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не имелось, поскольку в ходе проверки было установлено четыре факта нарушения просрочка оплаты составляла длительный промежуток и сумма денежных средств была более 1 млн. рублей. Три из четырех контрактов были подписаны от имени заказчика ФИО1, и не смотря на то, что один контракт был подписан не им, он как должностное лицо - директор МКУ «УГХ г. ФИО7» обязан соблюдать требования законодательства о соблюдении сроков оплаты работ и услуг при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Изучив доводы жалобы, выслушав пояснения сторон, показания свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.30.6 ч.2 п.8 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы выносится решение, в том числе, об оставлении постановления без изменения, а жалобы - без удовлетворения.

Как следует из ст.24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п.п.1,3 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица, в совершении административного правонарушения.

Согласно ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с п.1 ч.13 ст.34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В силу ч.13.1 ст.34 указанного выше Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в ч.8 ст.30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством РФ в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч.8 ст.30 вышеуказанного Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 данного Федерального закона.

Из материалов дела усматривается следующее.

1. Между МУК «УГХ г. ФИО7» и муниципальным казенным предприятием «Благоустройство» (далее - МКП «Благоустройство») заключен муниципальный контракт от 25.05.2020 № 19552 (в редакции дополнительных соглашений от 26.05.2020 1, от 25.12.2020 № 2), предметом которого является выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, расположенных в <...> на сумму 1 975 940 руб. (л.д.14-34).

Согласно условиям данного муниципального контракта, оплата производится в течение не более 30 дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) и на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (п.2.9). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета МУК «УГХ г. ФИО7» (п.2.10).

06.11.2020 г. МКП «Благоустройство» в лице директора ФИО6 и МУК «УГХ г. ФИО7» в лице директора ФИО1 подписаны акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) №1 по благоустройству дворовой территории ул. Гайдара д.5 на сумму 1 077 578 руб., №2 по благоустройству дворовой территории ул. Космонавтов д.28 на сумму 898 362 руб., справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 06.11.2020 №1 на сумму 1 077 578 руб., от 06.11.202 № 2 на сумму 898 362 руб. (л.д.35-57)

В соответствии с п.2.9 муниципального контракта оплата должна быть произведена в течение не более 30-ти дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), то есть до 07.12.2020 включительно.

Учреждение оплатило выполненные работы:

- по благоустройству дворовой территории ул. Гайдара д.5: 25.12.2020 (заявка на кассовый расход от 25.12.2020 № ООГУ-000309 на сумму 1 077 578 руб., платежное поручение от 25.12.2020 № 737440 на сумму 1 077 578 руб.), т.е. на 49-й день после даты подписания акта о приемке выполненных работ от 06.11.2020 № 1 (л.д.62-65);

- по благоустройству дворовой территории ул. Космонавтов д.28: 23.12.2020 г. (заявка на кассовый расход от 23.12.2020 № ООГУ-000292 на сумму 898 362 руб., платежное поручение от 23.12.2020 № 697465 на сумму 898 362 руб.), т.е. на 47-й день после даты подписания акта о приемке выполненных работ от 06.11.2020 № 2. (л.д.58-61).

2. МУК «УГХ г. ФИО7» с ООО «Поиск» был заключен муниципальный контракт от 16.11.2020 № 20/345, предметом которого является оказание услуг по разработке дизайн - проектов и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории г. ФИО7, согласно адресному списку на сумму 98 000 руб. (л.д.66-71).

Согласно условиям данного муниципального контракта, оплата оказанных услуг производится за фактически оказанные услуги в течение 5 дней со дня подписания акта об оказании услуг и на основании представленного счета (п. 2.8). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета МУК «УГХ г. ФИО7» (п.2.9).

30.11.2020 г. ООО «Поиск» в лице генерального директора ФИО8 и МУК «УГХ г. ФИО7» в лице директора ФИО1 подписан акт об оказании услуг №105 по разработке дизайн - проектов и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на сумму 98 000 руб. (л.д.72)

В соответствии с п. 2.8 Контракта от 16.11.2020 № 20/345 оплата должна быть произведена в течение 5 дней со дня подписания Учреждением акта об оказании услуг, то есть до 07.12.2020 включительно.

Учреждение оплатило оказанные услуги 30.12.2020 (заявка на кассовый расход от 30.12.2020 № ООГУ-000321 на сумму 98 000 руб., платежное поручение от 30.12.2020 № 802516 на сумму 98 000 руб.), то есть на 30-й день со дня подписания заказчиком акта об оказании услуг. (л.д.74-77)

3.МУК «УГХ г. ФИО7» с ООО «Поиск» был заключен муниципальный контракт от 17.11.2020 № 20/344, предметом которого является оказание услуг по корректировке дизайн - проекта и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов №12,14 на ул. Космонавтов на сумму 60 000 руб. (л.д.78-82).

Согласно условиям данного муниципального контракта, оплата оказанных услуг производится в течение 15 дней со дня подписания акта об оказании услуг (п. 2.8). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета МУК «УГХ г. ФИО7» (п. 2.9).

30.11.2020 г. ООО «Поиск» в лице генерального директора ФИО8 и МУК «УГХ г. ФИО7» в лице директора ФИО1 подписан акт об оказании услуг №104 по корректировке дизайн - проекта и сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов №12,14 на ул. Космонавтов на сумму 60 000 руб. (л.д.83).

В соответствии с п.2.8 Контракта от 17.11.2020 № 20/344 оплата должна быть произведена в течение 15 дней со дня подписания акта об оказании услуг, то есть до 15.12.2020 включительно.

МУК «УГХ г. ФИО7» оплатило оказанные услуги 30.12.2020 (заявка на кассовый расход от 30.12.2020 № ООГУ-000319, платежное поручение от 30.12.2020 № 802514 на сумму 60 000 руб.), то есть на 30-й день со дня подписания заказчиком акта об оказании услуг (л.д.84-87).

4.МУК «УГХ г. ФИО7» с ООО «Управление капитального строительства» был заключен муниципальный контракт от 13.12.2019 № 0844300091619000022_321522, предметом которого является выполнение работ по благоустройству <...> микрорайонов города ФИО7 («Теплый берег») на сумму 110 999 983 руб. 08 коп. (в редакции дополнительных соглашений от 23.01.2020 № 1, от 13.04.2020 № 2, от 21.04.2020 № 3, от 22.04.2020 № 4, от 19.06.2020 № 5, от 04.09.2020 № 6, от 17.12.2020 № 7) (л.д.88-106).

Согласно данного муниципального контракта, оплата фактически выполненных работ производится в срок не более 30 дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2) и на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (п. 2.9). Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета МУК «УГХ г. ФИО7» (п. 2.10).

09.11.2020 г. ООО «Управление капитального строительства» в лице заместителя генерального директора по строительству ФИО9 и представителем заказчика по строительному контролю за выполнение работ ООО «РЕМ СТРОЙ КУРСК» ФИО10 подписаны акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) по благоустройству <...> микрорайонов города ФИО7 «Теплый берег» на общую сумму 1 389 099 руб. 48 коп. в том числе: № 22 на сумму 617403,60 руб., № 23 на сумму 468158,28 руб., № 24 на сумму 303537,60 руб.(л.д.107-117).

В соответствии с п.2.9 муниципального контракта оплата должна быть произведена в срок не более 30-ти дней с даты подписания Учреждением акта о приемке выполненных работ, то есть до 09.12.2020 включительно.

МУК «УГХ г. ФИО7» оплатило выполненные работы 25.12.2020 (заявка на кассовый расход от 25.12.2020 № ООГУ-000308, платежное поручению от 25.12.2020 № 737439 на сумму 1389099,48 руб.), то есть на 46-й день с даты подписания заказчиком актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (л.д.118-119).

Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Распоряжением Администрации города ФИО7 Курской области от 27.10.2020 № 32к ФИО1 назначен на должность директора МУК «УГХ г. ФИО7» с 02.11.2020.

В соответствии с п.5.8.1 Устава МУК «УГХ г. ФИО7», директор Учреждения руководит всей деятельностью Учреждения.

Согласно Уставу, должностной инструкции директора МУК «УГХ г. ФИО7», срочного трудового договора от 26.10.2020 № 15 директор обеспечивает своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств.

ФИО1, являясь директором МУК «УГХ г. ФИО7», нарушил требования ч.13.1. ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, произведя оплату выполненных работ (оказанных услуг) в сроки, несоответствующие условиям муниципальных контрактов от 25.05.2020 № 19522, от 16.11.2020 № 20/345, от 17.11.2020 № 20/344, от 13.12.2019 № 0844000091619000022_321522.

Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом - директором муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства г. ФИО7», совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.

Объектом правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ, являются правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в нарушении должностным лицом заказчика срока оплаты работ и услуг при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Вывод должностного лица о совершении ФИО1 указанного административного правонарушения, выразившегося в нарушение должностным лицом заказчика срока оплаты работ и услуг при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Таким образом, действия должностного лица - директора муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства г. ФИО7» ФИО1 правильно квалифицированы по ч.1 ст.7.35.2 КоАП РФ.

Несогласие привлекаемого к административной ответственности лица с выводами и оценкой имеющихся в деле доказательств, с толкованием должностным лицом норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и законодательства, подлежащих применению в деле, является следствием субъективного толкования заявителем правовых норм и основанием для отмены или изменения обжалуемого акта не является.

Доводы ФИО1 о том, что контракты им не подписывались, суд оценивает критически. Все актыо приемке выполненных работ по всем четырем муниципальным контрактом были подписаны директором МУК «УГХ г. ФИО7» ФИО1, и он, как директор МКУ «УГХ г. ФИО7» обязан был соблюдать условия заключенных контрактов и требования законодательства о соблюдении сроков оплаты работ и услуг при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд и за нарушение сроков оплаты, должностное лицо заказчика, которым в данном случае является ФИО1, в силу своих служебных обязанностей несет соответствующую ответственность.

Доводы ФИО1 об отсутствии в его действиях вины в совершении правонарушения ввиду отсутствия выделенного на эти цели финансирования, не влекут отмену оспариваемого постановления, поскольку не представлены доказательства принятия каких-либо мер к истребованию дополнительного финансирования в виду нехватки предоставленных средств и не исключает в действиях ФИО1 наличие состава вмененного правонарушения.

Не обоснованы доводы ФИО1 о том, что без положительных заключений, выданных государственной инспекцией строительного надзора Курской области произвести оплату по муниципальным контрактам не представлялось возможным.

Распоряжением Администрации Курской области от 28.06.2019 N 297-ра утверждены "Методические рекомендации по организации взаимодействия органов местного самоуправления Курской области (заказчиков) и государственной инспекции строительного надзора Курской области при выполнении и проверке работ по благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках реализации государственной программы Курской области "Формирование современной городской среды в Курской области", которые в силу п.3 распоряжения, носят рекомендательный характер.

Учитывая вышеизложенное, при производстве по делу юридически значимые обстоятельства должностным лицом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права не допущено.

Из представленных материалов следует, что обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность не установлено.

Оснований для признания данного административного правонарушения малозначительным не имелось.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Наказание назначено в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной статьи.

На основании изложенного и руководствуясь главой 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,

РЕШИЛ:

постановление и.о. председателя комитета финансово-бюджетного контроля Курской области ФИО3 от 27 июля 2021 года №01.5-03.1-02/027/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения через Курчатовский городской суд

Судья Д.В.Важенина