Дело № 12-720/13
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
02 сентября 2013 года г. Сыктывкар
Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Патрушева А.Г.,
рассмотрев жалобу ФИО1, на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ФИО2 № ... от ** ** **. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ФИО2 № ... от ** ** **. ФИО1, являющаяся секретарем конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов для МУ ... Администрации МО ГО ... и МУ ..., признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.
ФИО1 обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, указав в обоснование жалобы на то, что ее действия не могли привести к ограничению конкуренции, а также на то, что в документации об аукционе не содержалось дополнительных, не предусмотренных законом, требований к участникам размещения заказа.
В суде ФИО1, ее защитник доводы жалобы поддержали.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми полагала ФИО1 виновной в совершении вменяемого ей правонарушения, жалобу полагала не подлежащей удовлетворения.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов суд обязан проверить законность и обоснованность вынесенного постановления в полном объеме, не ограничиваясь доводами заявителя.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события состава административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как следует из протокола об административном правонарушении № ... Муниципальное учреждение ... Администрации МО ГО ... (далее – МУ ...) явилось организатором открытого аукциона № ... на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации регулирования дорожного движения на территории МО ГО ... (дорожные знаки) (далее – аукцион), уполномоченным органом.
Заказчиком работ по организации регулирования дорожного движения на территории МО ГО ... (дорожные знаки) явилось Муниципальное учреждение ... Администрации МО ГО ... (далее – МУ ...).
Приказом МУ ... № ... от ** ** ** создана конкурсная (аукционная) комиссия по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков МО ГО ....
Документация об аукционе утверждена 25.10.2010г. начальником МУ ... (далее - документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона опубликовано в газете ... от ** ** **. и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) 02.11.2010г. Документация об аукционе размещена на официальном сайте 02.11.2010г. Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе – 23.11.2010г. в 12 часов 00 мин., дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе – 23.11.2010 в 12 часов 00 мин. Дата и время проведения аукциона – 03.12.2010 в 12 часов 00 мин.
Заявки на участие в аукционе поданы ООО ..., ФГУП ... (далее – ФГУП ...), обществом с ООО ..., ООО ...) ИП ... В.М.
Решением от ** ** **., оформленным протоколом № ... от ** ** **, не допущены к участию в аукционе ООО ..., ООО ..., допущены к участию в аукционе ФГУП ..., ООО ..., ИП ... В.М.
В аукционе участвовало ФГУП ..., не участвовали ООО ..., индивидуальный предприниматель ... В.М. в связи с неявкой.
Решением от 03.12.2010г., оформленным протоколом № ... ** ** **., аукцион признан несостоявшимся, предусмотрено заключение муниципального контракта с единственным участником аукциона – ФГУП .... 17.12.2010г. между МУ ... и ФГУП ... заключен муниципальный контракт № ...
Решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО ... мотивировано несоответствием заявки на участие в аукционе ООО ... требованиям п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), требованиям пп. 1, 3 п. 24 документации об аукционе, а именно:
- не представлением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно решение участников об избрании директора (в соответствии с пунктом 15.3 Устава ООО ... директор избирается очередным общим собранием участников);
- несоответствием заявки участника требованиям пунктов 16.2.1, 17.3, 17.6 документации об аукционе.
Такие действия, по мнению УФАС по Республике Коми, явились нарушением требований частей 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в редакции, действовавшей до 06.01.2012г.
Согласно ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Решением Совета МО ГО ... от 24.07.2007г. № 62 утверждено Положение о МУ ....
Согласно п. 2 Решения Совета МО ГО ... от 24.07.2007г. № 62 МУ ... учреждение является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
В соответствии с пунктами 2 и 5 Положения о МУ ... учреждение является отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, входящим в структуру администрации городского округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования для муниципальных заказчиков городского округа, за исключением подписания муниципальных контрактов, кроме контрактов, заключаемых для собственных нужд управления, обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением.
В силу п. 2 раздела 2 Положения о МУ ... учреждение организует и проводит открытые конкурсы, открытые аукционы, аукционы в электронной форме, в том числе совместные, запросы котировок цен в порядке, установленном действующим законодательством. Формирует по согласованию с руководителем администрации городского округа составы конкурсных, аукционных, котировочных комиссий с обязательным включением в их состав представителей заказчиков.
Пунктом 54 ч. 1 ст. 38 Устава МО ГО ... установлено, что к полномочиям администрации городского округа отнесено формирование и размещение муниципального заказа, заключение муниципального контракта на поставку товаров и услуг для нужд городского округа в соответствии с порядком, установленным Советом городского округа.
В силу положений ч. 1 ст. 64 Устава МО ГО ... администрация городского округа и муниципальные учреждения в соответствии с предоставленными полномочиями выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.
МУ ... администрации МО ГО ... является муниципальным учреждением, выполняющим функции органов местного самоуправления МО ГО ....
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отказа в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе.
Согласно пунктам 1, 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
- непредоставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 указанного федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом «г» п. 1 ч. 3, ч. 3.1 ст. 25 данного закона), ч. 2 ст. 31.4 или ч. 2 ст. 35 федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены ч. 2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
В силу пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В соответствии с подпунктами 1 пункта 24 документации об аукционе участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случаях:
-непредоставления определенных п. 16 документации об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых размещается заказ;
-несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно пп. в) п. 16.2.2 документации об аукционе определено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящего пункта - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В состав документации об аукционе включена форма № 2 «Заявка на участие в аукционе».
Пунктом 17 документации об аукционе установлены требования к оформлению и подписанию заявки на участие в аукционе.
В силу пункта 17.3 документации об аукционе все листы заявки на участие в аукционе, все тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов согласно форме № 1 раздела 3 документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 17.6 документации об аукционе все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам, если иное не предусмотрено формами раздела 3 документации об аукционе.
В состав документации об аукционе включена форма № 1 «Опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации регулирования дорожного движения на территории МО ГО ... (дорожные знаки)».
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 указанного федерального закона.
Частью 3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного федерального закона.
Заявка на участие в аукционе ООО ... подписана директором ООО ... ... А.Ю. В составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлен приказ от ** ** **. о приеме работника на работу (в копии), согласно которому ... А.Ю. является руководителем ООО ... - директором ООО .... В составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлен один из подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица документов, предусмотренных пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлена выписка из ЕГРЮЛ в отношении соответствующего лица, в разделе «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица» которой указано лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени ООО ... - ... А.Ю.
В пункте 5 заявки на участие в аукционе ООО ... организационно-правовая форма юридического лица - участника размещения заказа указана сокращенно, вместо общества с ограниченной ответственностью ... указано ООО .... При этом в преамбуле и в тексте заявки на участие в аукционе ООО ... указано полное наименование юридического лица - участника размещения заказа. Также в составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлена выписка из ЕГРЮЛ в отношении соответствующего лица, в разделе «Сведения об организационно-правовой форме и фирменном наименовании юридического лица» которой указаны полное и сокращенное наименование юридического лица. В связи с чем, отсутствовали основания считать, что форма № 2 «Заявка на участие в аукционе» в составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлена не по форме № ... «Заявка на участие в аукционе», установленной документацией об аукционе.
В составе заявки на участие в аукционе ООО ... представлена опись, соответствующая по форме и содержанию форме описи, предусмотренной документацией об аукционе. Данная опись приложена к прошитым документам в составе соответствующей заявки на участие в аукционе (не прошита). При этом суд соглашается с выводом должностного лица УФАС по Республике Коми, что это не могло повлиять на возможность оценки аукционной комиссией подлинности, достоверности и полноты всех документов в составе заявки на участие в аукционе ООО ....
Положениями ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в редакции, действовавшей до 06.01.2012г., было установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Частью 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в редакции, действовавшей до 06.01.2012г., было установлено, было предусмотрено, что наряду с установленными ч. 1 ст. 17 запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Решением суда от ** ** **. по делу №... решение МУ ... об отказе в допуске к участию в аукционе ООО ..., оформленное протоколом № ... от ** ** **. и уведомлением от ** ** **., признано незаконным, результаты аукциона, оформленные протоколом № ... от ** ** **., признаны недействительными, муниципальный контракт № ... от ** ** **., заключенный между МУ ... и ФГУП ... признан недействительным.
Постановлением суда от ** ** **. принят отказ ООО ... от иска в части признания муниципального контракта № ... от ** ** **. недействительным, решение Арбитражного суда Республики Коми от ** ** ** изменено: решение МУ ... об отказе в допуске ООО ... к участию в аукционе признано незаконным, результаты открытого аукциона признаны недействительными.
Постановлением суда от ** ** **. решение суда от ** ** **. и постановление суда от ** ** **. оставлены без изменения.
Вступившим в законную силу решением Комиссии УФАС России по Республике Коми от ** ** **. МУ ... администрации МО ГО ... признано нарушившим части 1, 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» в части действий в виде отказа в допуске ООО ... к участию в аукционе.
Товарный рынок работ по организации регулирования дорожного движения в границах МО ГО ... является конкурентным, поскольку заявки на участие в аукционе поданными несколькими хозяйствующими субъектами.
Действия аукционной комиссии в виде отказа в допуске ООО ... к участию в аукционе могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке работ по организации регулирования дорожного движения в границах МО ГО ....
Таким образом, суд находит верным вывод должностного лица УФАС по Республике Коми о том, что действия аукционной комиссии в виде отказа в допуске ООО ... к участию в аукционе явились непредусмотренным федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, и являются нарушением требований часейи 1, 2 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (п. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
На основании ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, при этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу ст. ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом согласно примечанию к указанной норме следует также понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Приказом МУ ... № ... от ** ** **. создана конкурсная (аукционная) комиссия по размещению заказов для МУ ... и МУ ....
В силу приказа МУ ... № ... от ** ** **. в состав конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов для МУ ... и МУ ... входит секретарь комиссии ФИО1 – заведующая отделом размещения заказа МУ ....
Распоряжением руководителя администрации МО ГО ... № ... от ** ** ** «О переводе на другую работу» ФИО1 переведена в МУ ...
К трудовому договору от ** ** **. № ..., заключенному с ФИО1, заключено дополнительное соглашение № ... от ** ** **., согласно п. 1 которого ФИО1 выполняет обязанности по должности заведующего отделом размещения муниципального заказа МУ ....
Согласно приказу МУ ... № ... от ** ** **. конкурсная (аукционная) комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о конкурсной (аукционной) комиссии.
Положением о конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков МО ГО ..., утвержденным приказом МУ ... Администрации МО ГО ... от ** ** ** № ... (далее – Положение о конкурсной (аукционной) комиссия), определены функции, порядок деятельности конкурсной (аукционной) комиссия по размещению заказов.
В соответствии с п. 3.1 Положения о конкурсной (аукционной) комиссии конкурсная (аукционная) комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков МО ГО ....
В силу п. 4.2 Положения о конкурсной (аукционной) комиссии персональный состав конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе председатель, секретарь конкурсной (аукционной) комиссии утверждается МУ ... на основании согласования руководителя Администрации МО ГО .... При этом согласно п.4.4. председатель, секретарь конкурсной (аукционной) комиссии являются членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Пунктом 5.1 Положения о конкурсной (аукционной) комиссии определены основные функции конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- проведение аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона;
- подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона.
Из указанных пунктов Положения о конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов усматривается, что члены конкурсной (аукционной) комиссии наделены распорядительными полномочиями в отношении участников торгов, то есть лиц, не находящихся в служебной зависимости от них.
Протокол № ... от ** ** **. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, на основании которого ООО ... не допущено к участию в аукционе, подписан секретарем комиссии ФИО1.
ФИО1 являлась лицом, наделенным распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от неё (полномочиями члена комиссии в отношении участников торгов).
Таким образом, ФИО1 являлась должностным лицом в понимании ст.2.4 КоАП РФ.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.
Доводы жалобы ФИО1 опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами.
Следовательно, вывод УФАС по Республике Коми о наличии в действиях ФИО1 события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, является законным и обоснованным.
Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Судом не усматривается оснований для применения в рассматриваемом деле положений ст. 2.9 КоАП РФ, поскольку ФИО1 при осуществлении полномочий секретаря конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов для МУ ... Администрации МО ГО ... и МУ ... были грубо нарушены требования законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и защите конкуренции, что повлекло существенное нарушение прав ООО ... на участие в аукционе.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ и влекущих прекращение производства по делу, а также обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.
Наказание должностным лицом УФАС по Республике Коми назначено ФИО1 в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.
С учетом изложенного, жалоба ФИО1 удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.29.9, ст.29.10, 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ФИО2 № ... от ** ** **. о привлечении ФИО1, являющейся секретарем конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов для МУ ... Администрации МО ГО ... и МУ ..., к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Судья - Патрушева А.Г.