Дело № 12-921/2016
РЕШЕНИЕ
09 ноября 2016 года город Волгоград
Судья Краснооктябрьского районного суда города Волгограда Рогозина В.А., рассмотрев жалобу Малиневской АВ на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 30 сентября 2016 года № 06-03-02-14/64 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица - контрактного управляющего государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской АВ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 30 сентября 2016 года контрактный управляющий государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневская А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Малиневская А.В. с данным постановлением не согласилась и подала на него жалобу, в обоснование которой указывает, что при вынесении постановления не было принято во внимание то, что контракты исполнены в полном объеме, претензий со стороны заказчика, поставщиков, либо иных лиц не поступало, в совокупности поставленных товаров были приняты учреждением объемы согласно спецификаций, указанных в контрактах. Просит постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 30 сентября 2016 года отменить, производство по делу прекратить, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
Малиневская А.В., её защитник Согуренко Е.И. в судебном заседании на доводах жалобы настаивали, кроме того, при назначении наказания просили применить ст.4.1.1. КоАП РФ, объявив лицу, привлекаемому к административной ответственности предупреждение.
Представитель Комитета финансов Волгоградской области Порутчиков И.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление, в котором просит рассмотреть жалобу в своё отсутствие.
Проверив материалы дела и доводы жалобы, выслушав Малиневскую А.В. и её защитника Согуренко Е.И., суд приходит к следующему.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно статье 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Часть 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ содержит запрет на изменение существенных условий контракта при его исполнении, за исключением случаев, перечисленных в указанной статье.
Судом установлено, что контрольным управлением комитета финансов Волгоградской области проведена плановая проверка в государственном бюджетном специализированном стационарном учреждении социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» по вопросу соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в соответствии с пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) за период с 01.01.2015 года по 31.07.2016 года.
По результатам проведенной плановой проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в соответствии с пунктом 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ за период с 01.01.2015 года по 31.07.2016 года установлены нарушения порядка заключения и изменения контрактов, выразившиеся в следующем.
В результате проведенного совместного электронного аукциона Учреждением заключен государственный контракт от 06.07.2015 года № 235027 с поставщиком ООО «Леда» на поставку рыбных и овощных консервов на общую сумму 72,1 тыс. рублей, в том числе: сайры в собственном соку в количестве 40 кг стоимостью 140,49 рублей за 1 кг на сумму 5,6 тыс. рублей; горбуши в собственном соку в количестве 39 кг стоимостью 165 рублей за 1 кг на сумму 6,4 тыс. рублей и в количестве 1 кг стоимостью 171,4 рублей на сумму 0,17 тыс. рублей. Контракт от 06.07.2015 года № 235027 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым. Проверкой исполнения контракта установлено, что по товарной накладной от 05.10.2015 года № 1974 произведена поставка консервов рыбных «Сайра» в количестве 1 кг на сумму 0,17 тыс. рублей, тогда как спецификацией к договору определена поставка консервов рыбных «Горбуша» в количестве 1 кг на сумму 0,17 тыс. рублей. Таким образом, Учреждением по товарной накладной от 05.10.2015 года № 1974 принят товар, не предусмотренный контрактом от 06.07.2015 года № 235027.
Возможность изменения условий контракта в части изменения (увеличения или уменьшения) объема поставляемого товара предусмотрена пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, но не более чем на 10 процентов от предусмотренного контрактом количества товара.
В рассматриваемом случае предусмотренные контрактом от 06.07.2015 года № 235027 консервы рыбные «Горбуша» в количестве 1 кг стоимостью 171,4 рублей не поставлены, а поставлены консервы рыбные «Сайра» в количестве 1 кг стоимостью 171,4 рублей не предусмотренные контрактом от 06.07.2015 года № 235027, следовательно, Учреждением изменен объем поставляемого товара на 100 процентов.
Оформление вышеуказанной замены товара в виде соответствующего дополнительного соглашения к муниципальному контракту от 06.07.2015 года № 235027 сторонами не производилось.
Согласно диспозиции статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд составляет один год.
На основании вышеизложенного, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности в рамках исполнения контракта от 06.07.2015 № 235027, в части поставки не предусмотренных консервов рыбных «Горбуша» по товарной накладной от 05.10.2015 года № 1974, не истек.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что по итогам проведения совместного электронного аукциона Учреждением заключен государственный контракт от 19.01.2015 года № 2014.437018 с поставщиком ООО «ЭкстремФарм» на поставку лекарственных препаратов на общую сумму 243,0 тыс. рублей.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью государственного контракта от 19.01.2015 года № 2014.43701 определены характеристики предмета контракта, а именно Белодерм (МНН Бетаметазон, мазь для наружного применения 0,05%, фасовка 30 г., наименование места происхождения товара - Республика Хорватия), Белосалик (МНН Бетаметазон+Салициловая кислота, мазь для наружного применения (0,5 мг+30мг)/г, фасовка 30,0, наименование места происхождения товара - Республика Хорватия), Белогент (МНН Бетаметазон+Гентамицин, мазь для наружного применения (0,5 мг+1мг)/г, фасовка 30,0, наименование места происхождения товара - Республика Хорватия).
Учреждением заключено дополнительное соглашение от 30.01.2015 года к государственному контракту от 19.01.2015 года № 2014.437018 в части изменения торгового наименования и наименования места происхождения товара (количество, цена, стоимость осталась без изменения) по следующим позициям: Белодерм (МНН Бетаметазон, мазь для наружного применения, Республика Хорватия) заменена на Акридерм (мазь для наружного применения, Россия); Белосалик (МНН Бетаметазон+Салициловая кислота, мазь для наружного применения, Республика Хорватия) заменена на Акридерм СК (мазь для наружного применения, Россия); Белогент (МНН Бетаметазон+Гентамицин мазь для наружного применения, Республика Хорватия) заменена на Акридерм РЕНТА (мазь для наружного применения, Россия).
По товарной накладной от 25.03.2015 года № 10422 произведена поставка медикаментов в соответствии с заключенным дополнительным соглашением от 30.01.2015 года к государственному контракту от 19.01.2015 года№ 2014.437018.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности в рамках исполнения государственного контракта от 19.01.2015 года № 2014.437018, истек.
Частью 1 статьи 432 ГК РФ предусмотрено, что существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В соответствии с частью 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Частью 1 статьи 467 ГК РФ установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Согласно пункту 3 статьи 481 ГК РФ, если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Таким образом, условия о предмете контракта (договора), его характеристиках соблюдении его ассортимента при осуществлении поставки товара являются одними из существенных его условий.
Требования к содержанию контракта на поставку товаров установлены пунктом 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Таким образом, условия о сроках исполнения договоров, о количестве (объемах) поставляемого товара (оказываемых услуг) являются одними из существенных условий договорных обязательств.
Согласно части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в установленных законом случаях. Изменение договорных обязательств по вышеуказанным обстоятельствам, законодательством РФ не предусмотрено.
По итогам проведения совместного электронного аукциона Учреждением заключен государственный контракт от 10.07.2015 года № 236511 с поставщиком ООО «Регион Юг» на поставку мяса птицы, печени и яиц на общую сумму 128,1 тыс. рублей.
Контракт от 10.07.2015 года № 236511 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 10.07.2015 года № 236511 определены требования к фасовке товара, а именно: мясо птицы фасовка 20 кг, печень куриная фасовка 1 кг.
В рамках исполнения контракта от 10.07.2015 № 236511 Учреждением принято от ООО «Регион Юг» мяса птицы в количестве 450 кг по товарным накладным: от 18.08.2015 № 14935754 - 43,2 кг, от 27.10.2015 № 14939044 - 59,4 кг, от 03.11.2015 № 1495-235 -33 кг, от 19.11.2015 № 14939612 - 28 кг, от 24.11.2015 № 14939759-60,5. от 08.12.2015 № 14940014 - 60,5 кг, от 15.12.2015 № 14940187 - 165,4 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке (20 кг) предусмотренной условиями контракта от 10.07.2015 года № 236511.
Принята от ООО «Регион Юг» печень куриная в количестве 169 кг по товарным накладным: от 27.10.2015 № 14939044 - 29,25 кг, от 15.12.2015 № 14940187 - 139."5 кг. т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке (1 кг) предусмотренной условиями контракта от 10.07.2015 года №236511.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек по накладной от 18.08.2015 года № 14935754, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 10.07.2015 № 236511 срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
По итогам проведения совместного электронного аукциона Учреждением заключен государственный контракт от 10.07.2015 № 236261 с поставщиком ООО «Регион Юг» на поставку сосисок «Говяжьи» на общую сумму 81,5 тыс. рублей.
Контракт от 10.07.2015 № 236261 со стороны заказчика подписан директором B.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 10.07.2015 года № 236261 определены требования к фасовке товара, а именно фасовка 2 кг.
В рамках исполнения контракта от 10.07.2015 № 236261 Учреждением приняты от ООО «Регион Юг» сосиски «Говяжьи» в количестве 259,21 кг по товарным накладным: от 22.07.2015 № 14934191 - 10,14 кг, от 28.07.2015 № 14934608 - 8,52 кг, от 10.08.2015 № 14935128 - 11,5 кг, от 18.08.2015 № 14935753 - 11,5 кг, от 25.08.2015 № 14936163 - 10,75 кг, от 09.10.2015 № 14938424 - 15 кг, от 27.10.2015 № 14939045 -15 кг, от 03.11.2015 № 14939236 - 21 кг, от 10.11.2015 № 14939410 - 20,8 кг, от 24.11.2015 № 14939760 - 25 кг, от 01.12.2015 № 14939891 - 15 кг, от 08.12.2015 № 14940016-25 кг, от 15.12.2015 № 14940188 - 15 кг, от 15.12.2015 № 14940191 - 55 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке (2 кг) предусмотренной условиями контракта от 10.07.2015 года № 236261.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек по накладным от 22.07.2015 № 14934191, от 28.07.2015 № 14934608, от 10.08.2015 № 14935128, от 18.08.2015 № 14935753, от 25.08.2015 № 14936163, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 10.07.2015 № 236261 срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
По итогам проведения совместного электронного аукциона Учреждением
заключен государственный контракт от 06.07.2015 № 236969 с поставщиком ООО «Леда» на поставку рыбы на общую сумму 108,2 тыс. рублей.
Контракт от 06.07.2015 № 236969 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 06.07.2015 года № 236969 определены требования к фасовке товара, а именно: фасовка рыбы Минтай 24 кг; фасовка рыбы Горбуша 22 кг.
В рамках исполнения контракта от 06.07.2015 года № 236969 Учреждением принята от ООО «Леда» рыба Минтай в количестве 328 кг по товарным накладным: от 12.08.2015 № 1402 - 88 кг, от 31.08.2015 № 1582 - 66 кг, от 23.09.2015 № 1827 - 52 кг, от 09.10.2015 № 2038 - 30 кг, от 09.11.2015 № 2402 - 92 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке (24 кг) предусмотренной условиями контракта от 06.07.2015 года № 236969.
Кроме того, Учреждением по товарной накладной от 16.12.2015 № 2953 принята рыба Горбуша в количестве 56 кг, т.е. фасовка поставленного товара не соответствует фасовке (22 кг) предусмотренной условиями контракта от 06.07.2015 года №236969.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек по накладным от 12.08.2015 № 1402, от 31.08.2015 № 1582, от 23.09.2015 № 1827, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 06.07.2015 № 236969 срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
По итогам проведения совместного электронного аукциона Учреждением заключен государственный контракт от 08.04.2015 № 182535 с единственнымподавшим заявку поставщиком ООО «Регион Юг» на поставку мяса говядины на
общую сумму 706,66 тыс. рублей.
Контракт от 08.04.2015 № 182535 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 08.04.2015 года № 182535 определены требования к фасовке товара, а именно: фасовка 25 кг.
В рамках исполнения контракта от 08.04.2015 года № 182535 Учреждением принято от ООО «Регион Юг» мясо говядины в количестве 1500 кг по товарным накладным: от 13.05.2015 № 1863 - 96,5 кг, от 26.05.2015 № 14930481 - 100,4 кг, от 29.06.2015 № 14932832 - 65,706 кг, от 09.07.2015 № 14933461 - 60 кг, от 22.07.2015 № 14934190 - 102,155 кг, от 10.08.2015 № 14935129 - 60,2 кг, от 25.08.2015 № 14936167 - 49,3 кг, от 03.09.2015 № 14936640 - 82,1 кг, от 30.09.2015 № 14938081 - 60 кг, от 04.12.2015 № 14939927 - 59,1 кг, от 15.12.2015 № 14940190 - 764,5 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке (25 кг) предусмотренной условиями контракта от 08.04.2015 года № 182535.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности не истек по накладным от 04.12.2015 № 14939927 и от 15.12.2015 № 14940190, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 08.04.2015 № 182535 срок давности привлечения к административной ответственности истек.
По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме Учреждением заключен государственный контракт от 24.12.2014 № 2014.408991 с поставщиком ООО «Радуга» на поставку продуктов питания на общую сумму 721,5 тыс. рублей.
Контракт от 24.12.2014 № 2014.408991 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 24.12.2014 года № 408991 определены требования к фасовке товара, а именно: рис - 50 кг, овсяные хлопья «Геркулес» - 30 кг, крупа гречневая - 25 кг, крупа пшеничная - 25 кг, майонез - 400 гр, повидло яблочное - 1 кг в стеклянной банке, мука пшеничная хлебопекарная - 50 кг, макаронные изделия - 20 кг, курага - 5 кг, чернослив - 5 кг, вафли диабетические без сахара - 4 кг, печенье диабетическое без сахара - 4 кг., вафли сливочные - 10 кг, конфеты шоколадные - 3 кг, сахар песок - 50 кг.
В рамках исполнения контракта от 24.12.2014 года № 408991 Учреждением принят от ООО «Радуга» рис в количестве 750 кг по товарным накладным: от 23.04.2015 № 1305 - 25 кг; от 07.05.2015 № 1553 - 25 кг; от 13.05.2015 № 1635 - 75 кг; от 16.06.2015 № 2409 - 49,5 кг; от 24.07.2015 № 2898 - 25 кг; от 24.08.2015 № 3214 - 25 кг; от 02.09.2015 № 3355 - 25 кг; от 03.09.2015 № 3392 - 24,7 кг; от 18.09.2015 № 3669 - 25 кг; от 09.10.2015 № 4067 - 25 кг; от 25.11.2015 № 4871 - 25 кг; от 11.12.2015 № 5140 - 375,8 кг; овсяные хлопья «Геркулес» в количестве 140 кг по товарным накладным: от 13.05.2015 № 1635 - 59,7 кг; от 16.11.2015 №4679 -35 кг; от 16.12.2015 № 5193 - 45,3 кг; крупа гречневая в количестве 300 кг по товарным накладным: от 07.04.2015 № 920 - 24,8 кг; от 13.05.2015 № 1635 - 49,5 кг; от 16.06.2015 № 2409 - 49,5 кг; от 08.12.2015 № 5072 - 151,5 кг; крупа пшеничная в количестве 125 кг по товарным накладным: от 25.11.2015 № 4871 - 32,9 кг; от 08.12.2015 № 5072 - 92,1 кг; майонез в количестве 92 кг по товарным накладным: от 07.04.2015 № 920 - 3 кг; от 10.04.2015 № 1005 - 3 кг; от 17.04.2015 № 1149-3 кг; от 20.04.2015 № 1151-3 кг; от 28.04.2015 № 1372 - 3 кг; от 30.04.2015 № 1408 - 5 кг; от 05.05.2015 № 1467 - 5 кг; от 13.05.2015 № 1635 - 3 кг; от 25.05.2015 № 1883 - 3 кг; от 01.06.2015 № 2049 - 3 кг; от 03.06.2015 № 2143 - 3 кг; от 09.06.2015 № 2306 - 3 кг; от 16.06.2015 № 2409 - 3 кг; от 29.06.2015 № 2677 - 3 кг; от 06.07.2015 № 2736 - 3 кг; от 10.07.2015 № 2792 - 3 кг; от 14.09.2015 № 3556 - 3 кг; от 30.09.2015 № 3888 - 3 кг; от 05.10.2015 № 3939 - 3 кг; от 16.10.2015 №4204-3 кг; от 13.11.2015 №4666-3 кг; от 16.11.2015 № 4679 - 3 кг; от 25.11.2015 № 4871 - 3 кг; от 11.12.2015 № 5144 - 19 кг; повидло яблочное в количестве 235,2 кг по товарным накладным: от 30.01.2015 № 130 - 62,4 кг; от 09.06.2015 № 2306 - 38,4 кг; от 16.07.2015 № 2834 - 43,2 кг; от 20.11.2015 № 4793 -33,6 кг; от 25.11.2015 № 4871 - 57,6 кг; мука пшеничная хлебопекарная в количестве 900 кг по товарным накладным: от 28.04.2015 №1372 - 99,5 кг; от 13.05.2015 № 1635 -149,5 кг; от 16.06.2015 № 2409 - 148,9 кг; от 30.09.2015 № 3888 - 98,5 кг; от 08.12.2015 № 5072 - 403,6 кг; макаронные изделия в количестве 200 кг по товарным накладным: от 03.09.2015 № 3392 - 39,7 кг; от 08.12.2015 № 5072 - 160,3 кг; чернослив в количестве 29,4 кг по товарным накладным: от 26.03.2015 № 726 - 9,8 кг; от 10.04.2015 № 1005 - 9,3 кг; от 14.04.2015 № 1072 - 10,3 кг; печенье диабетическое без сахара в количестве 6 кг по товарным накладным: от 25.02.2015 №375 - 1,5 кг; от 23.03.2015 № 657 - 3,5 кг; от 10.07.2015 №2792 - 1 кг; вафли диабетические без сахара в количестве 6 кг по товарным накладным: от 28.04.2015 № 1372 - 2 кг; от 28.05.2015 № 2014 - 2 кг; от 09.11.2015 № 4567 - 2 кг; вафли сливочные в количестве 30 кг по товарным накладным: от 21.05.2015 № 1858 - 4,5 кг; от 05.06.2015 № 2210 - 2 кг; от 26.10.2015 №4360-7 кг; от 20.11.2015 № 4793 -3,5 кг; от 08.12.2015 №5072-13 кг; конфеты шоколадные в количестве 30,8 кг по товарным накладным: от 21.05.2015 № 1858 - 5 кг; от 20.07.2015 № 2862 - 4,0 кг; от 26.08.2015 № 3252 - 4,0 кг; от 03.09.2015 № 3392 - 8,0 кг; от 02.10.2015 № 3929 - 2,8 кг; от 05.10.2015 № 3939 - 7 кг; сахар-песок по товарной накладной от 11.11.2015 № 4624 - 851 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке предусмотренной условиями контракта от 24.12.2014 года № 408991.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек по накладным от 23.04.2015 № 1305; от 30.01.2015 № 130; от 25.02.2015 №3750; от 23.03.2015 №657; от 07.04.2015 № 920; от 10.04.2015 № 1005; от 17.04.2015 № 1149; от 20.04.2015 № 1151; от 28.04.2015 №1372; от 30.04.2015 № 1408; от 05.05.2015 № 1467; от 07.05.2015 № 1553; от 13.05.2015 № 1635; от 25.05.2015 № 1883; от 28.05.2015 №2014; от 01.06.2015 № 2049; от 03.06.2015 № 2143; от 09.06.2015 № 2306; от 16.06.2015 № 2409; от 29.06.2015 № 2677; от 06.07.2015 № 2736; от 10.07.2015 №2792; от 16.07.2015 № 2834; от 24.07.2015 № 2898; от 24.08.2015 № 3214; от 02.09.2015 № 3355; от 03.09.2015 № 3392; от 14.09.2015 № 3556; от 18.09.2015 № 3669; от 30.09.2015 № 3888, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 24.12.2014 года № 408991 срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
По результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Учреждением заключен контракт от 29.01.2015 № 2 с поставщиком ООО «Радуга» на поставку овощной продукции на общую сумму 48,0 тыс. рублей.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 29.01.2015 года № 2 определены требования к фасовке товара, а именно: капуста белокочанная свежая, картофель продовольственный свежий, лук репчатый свежий - фасовка 25 кг.
В рамках исполнения контракта от 29.01.2015 года № 2 Учреждением принята от ООО «Радуга» капуста белокочанная свежая в количестве 600 кг по товарным накладным: от 04.12.2015 № 5020 - 55 кг; от 11.12.2015 № 5137 - 94 кг; от 14.12 2015 № 5136 - 96 кг; от 18.12.2015 № 5220 - 355 кг; картофель продовольственный свежий в количестве 900 кг по товарным накладным: от 04.12.2015 №5020 - 115 кг; от 11.12.2015 № 5137 - 296 кг; от 14.12 2015 № 5136 - 314 кг; от 18.12.2015 № 5217 - 175 кг; лук репчатый свежий в общем количестве 200 кг по товарным накладным: от 04.12.2015 № 5020 - 48 кг: от 14.12 2015 № 5136 - 91 кг; от 18.12.2015 № 5217 - 61 кг, т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке предусмотренной условиями контракта от 29.01.2015 года № 2, а именно 25 кг.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности по накладным от 04.12.2015 № 5020; от 11.12.2015 № 5137; от 14.12 2015 № 5136; от 18.12.2015 № 5220 и № 5217 -175 кг. не истек.
По результатам подведения итогов совместного аукциона в электронной форме Учреждением заключен контракт от 06.02.2015 года № 2015.30461 ООО «Радуга» на поставку овощей свежих на общую сумму 422,8 тыс. рублей.
Контракт от 06.02.2015 года № 2015.30461 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 06.02.2015 года N 2015.30461 определены требования к фасовке товара, а именно: картофель свежий продовольственный, капуста белокочанная свежая, лук репчатый свежий, морковь свежая продовольственная, свекла свежая продовольственная - фасовка 25 помидоры свежие, огурцы свежие - фасовка 15 кг; лук зеленый, укроп свежий, петрушка свежая, чеснок свежий - фасовка 1 кг.
В рамках исполнения контракта 06.02.2015 года № 2015.30461 Учреждением принят от ООО «Радуга» картофель свежий продовольственный в количестве 4400 кг по товарным накладным: от 10.03.2015 № 505 - 114 кг; от 12.03.2015 № 504 - 124 кг., от 23.03.2015 № 656 - 123 кг; от 26.03.2015 № 724 - 95 кг; от 31.03.2015 № 782 - 164кг; от 07.04.2015 № 919 - 118 кг; от 14.04.2015 № 1070 - 98 кг; от 20.04.2015 № 1373 -128,5 кг. От 30.04.2015г.- №1406- 34 кг, от 05.05.2015 № 1465 - 155,5 кг; от 13.05,2015 № 1633 - 102 кг, от 18.05.2015 № 1724 - 120 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 79 кг; от 28.05.2015 № 2013 -96 кг., от 01.06.2015 № 2048 - 120 кг; от 03.06.2015 № 2140 - 63 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 108 кг; от 16.06.2015 № 2407 - 46 кг; от 18.06.2015 № 2465 - 84 кг; от 24.06.2015г. № 2569 - 68 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 41 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 77 кг; от 01.07.2015 № 2704 - 43 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 65 кг; от 06.07.2015 № 2740 - 43 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 59 кг; от 13.07.2015 № 2706 - 68 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 98 кг: от 20.07.2015 № 2860 - 49 кг; от 27.07.2015 № 2919 - 76 кг; от 29.07.2015 № 2941 - 27 кг; от 31.07.2015 № 2973 - 89 кг; от 03.08.2015 № 2988 - 52 кг; от 05.08.2015 № 3030 - 67 кг; от 07.08.2015 № 3050 - 72 кг; от 10.08.2015 № 3061 - 59 кг; от 14.08.2015 № 3109 - 30 кг; от 19.08.2015 № 3181 - 63 кг; от 21.08.2015 № 3194 - 61 кг; от 24.08.2015г. № 3213 - 49 кг; от 26.08.2015 № 3251 - 56 кг; от 27.08.2015 № 3267 - 37 кг; от 31.08.2015 №3312 - 31 кг: от 02.09.2015 № 3356 - 72 кг; от 03.09.2015 № 3391 - 33 кг., от 07.09.2015 № 3413 - 27 кг; от 11.09.2015 № 3524 - 96 кг; от 16.09.2015 № 3625 - 37 кг, от 18.09.2015 № 3667 - 98 кг; от 22.09.2015 № 3764 - 70 кг; от 25.09.2015 №. 09.2015 № 3886 - 68 кг; от 02.10.2015 № 3927 - 34 кг; от 07.10.2015г. №4014 - 74 кг; от 12.10.2015 № 4087 - 74 кг; от 14.10.2015 № 4160 - 73 кг; от 19.10. №4225 - 22 кг; от 21.10.2015 № 4277 - 30 кг; капуста белокочанная свежая в общем количестве 2725 кг, по товарным накладным по товарным накладным: от 25.02.2015 № 376- 89 кг, от 03.03.2015 г.-№ 448 - 54 кг: от 10.03.2015 № 505 - 56 кг; от 12.03.2015 № 504 - 69 кг, от 18.03.2015 №608 -64 кг; от 23.03.2015 № 656 - 59 кг; от 26.03.2015 № 724 - 67 кг., от 31.03.2016 №782-126 кг., от 07.04.2015№919-90кг; от 14.04.2015 № 1070- 74 кг., от 20.04.2015г. № 1152 - 36,5 кг., от 23.04.2015 № 1306 - 68 кг; от 28.04.2015 № 1373 - 77 кг; от 30.04.2015 № 1406 - 33 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 94 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 74 кг; от 18.05.2015 № 1724 - 86 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 52,5 кг; от 28.05.2015 № 2013 - 67 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 81 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 88 кг от 11.06.2015 № 2335 - 45 кг; от 16.06.2015 № 2407 - 113,5 кг; от 24.06.2015 № 2569 -47 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 58 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 30 кг; от 01.07.2015 № 2704 - 54 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 43 кг; от 08.07.2015 № 2770 - 44 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 28 кг; от 13.07.2015 № 2706 - 29 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 56 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 39 кг; от 27.07.2015 № 2919 - 27 кг; от 29.07.2015 № 2941 - 57 кг; от 31.07.2015 № 2973 - 51 кг; от 03.08.2015 № 2988 - 49 кг; от 07.08.2015 № 3050 - 32 кг; от 10.08.2015 № 3061 - 27,5 кг; от 12.08.2015 № 3094 - 32 кг; от 14.08.2015 № 3109 - 29 кг; от 21.08.2015 № 3194 - 28 кг; от 24.08.2015 № 3213 - 29 кг; от 27.08.2015 № 3267 - 35 кг; от 31.08.2015 № 3312 - 34 кг; от 02.09.2015 № 3356 - 29 кг; от 03.09.2015 № 3391 - 32 кг; от 09.09.2015 № 3485 - 64 кг; от 11.09.2015 № 3524 - 78 кг; лук репчатый свежий в количестве 950 кг по товарным накладным: от 10.03.2015 № 505 - 28 кг; от 16.03.2015 № 570 - 28 кг; от 23.03.2015 № 656 - 33 кг; от 01.04.2015 № 793 -28 кг; от 07.04.2015 № 919 - 28 кг; от 14.04.2015 № 1070 - 28 кг; от 20.04.2015 № 1152 - 26 кг; от 23.04.2015 № 1306 - 27 кг; от 28.04.2015 № 1373 - 29 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 23 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 23 кг; от 18.05.2015 № 1724 - 47 кг; от 28.05.2015 № 2013 - 29 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 23,5 кг; от 16.06.2015 № 2407 - 46 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 22 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 26 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 10 кг; от 08.07.2015 № 2770 - 28 кг; от 13.07.2015 № 2706 - 28 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 27 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 27 кг; от 29.07.2015 № 2941 - 20 кг; от 31.07.2015 № 2973 -10 кг; от 03.08.2015 № 2988 - 27 кг; от 07.08.2015 № 3050 - 16 кг; от 12.08.2015 № 3094- 15 кг; от 14.08.2015 № 3109 - 15 кг; от 19.08.2015 № 3181 -23 кг; от 21.08.2015 № 3194 - 15 кг; от 24.08.2015 № 3213 - 24 кг; от 02.09.2015 № 3356 - 15 кг; от 03.09.2015 № 3391 - 16,5 кг; от 09.09.2015 № 3485 - 31 кг; от 16.09.2015 № 3625 - 11 кг; от 18.09.2015 № 3667 - 10 кг; от 28.09.2015 № 3813 - 27 кг; от 02.10.2015 № 3927 -17 кг; от 05.10.2015 № 3941 - 10 кг; от 12.10.2015 № 4087 - 4 кг; от 21.10.2015 № 4277 -10 кг; от 23.10.2015 № 4333 - 19 кг; морковь свежая продовольственная в количестве 1900 кг по товарным накладным: от 23.03.2015 № 656 - 40 кг; от 31.03.2015 № 782 - 85 кг; от 07.04.2015 № 919 - 42 кг; от 14.04.2015 № 1070 - 54 кг; от 20.04.2015 № 1152-31 кг; от 23.04.2015 № 1306 - 24 кг; от 24.04.2015 № 1310- 10 кг; от 30.04.2015 № 1406 - 35 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 76 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 45 кг; от 18.05.2015 № 1724 - 76 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 37 кг; от 28.05.2015 № 2013 - 29 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 56 кг; от 03.06.2015 № 2140 - 58,4 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 53 кг; от 22.06.2015 № 2493 - 18 кг; от 24.06.2015 № 2569 - 24 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 23 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 20,9 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 23,5 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 20 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 27 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 36 кг; от 31.07.2015 № 2973 - 41 кг; от 03.08.2015 № 2988 - 26 кг; от 10.08.2015 № 3061 - 20 кг; от 12.08.2015 № 3094 - 20 кг; от 26.08.2015 № 3251 - 10 кг; от 27.08.2015 № 3267 -10 кг; от 31.08.2015 № 3312 - 39 кг; от 03.09.2015 № 3391 - 30 кг; от 07.09.2015 № 3413 - 20 кг; от 11.09.2015 № 3524 - 30 кг; от 18.09.2015 № 3667 - 30 кг; от 21.09.2015 № 3695 - 10 кг; от 25.09.2015 № 3804 - 29 кг; от 28.09.2015 № 3813 - 27 кг; от 02.10.2015 № 3927 - 16 кг; от 05.10.2015 № 3941 - 15 кг; от 19.10.2015 № 4225 - 10 кг; от 23.10.2015 № 4333 - 32 кг; от 26.10.2015 № 4357 - 43 кг; от 02.11.2015 № 4474 - 44 кг; от 09.11.2015 № 4564 - 20 кг; от 11.11.2015 № 4625 - 21 кг; от 13.11.2015 № 4664 -кг; от 16.11.2015 № 4661 - 27 кг; от 20.11.2015 № 4792 - 52 кг; от 27.11.2015 № 4909-32 кг; от 30.11.2015 №4927- 58 кг; от 04.12.2015 № 5021 - 59 кг; от 11.12.2015 № 5145 - 157,2 кг; свекла свежая продовольственная в количестве 1021 кг по товарным накладным: от 23.04.2015 № 1306 - 45 кг; от 30.04.2015 № 1406 - 39 кг; 05.05.2015 № 1465 - 37 кг; от 18.05.2015 № 1724 - 41 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 27 в от 28.05.2015 № 2013 - 33 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 20 кг; от 05.06.2015 № 235 - : кг; от 09.06.2015 № 2304 - 30 кг; от 16.06.2015 № 2407 - 42 кг; от 24.06.2015 № 256S 35 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 42 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 20 кг; от 03.07.2015 J 2720 - 24 кг; от 08.07.2015 № 2770 - 24 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 20 кг; от 20.07.201 № 2860 - 20 кг; от 24.08.2015 № 3213 - 10 кг; от 31.08.2015 № 3312 - 20 кг; с 03.09.2015 № 3391 - 12 кг; от 11.09.2015 № 3524 - 17 кг; от 18.09.2015 № 3667 - 22 к. от 22.09.2015 № 3764 - 10 кг; от 02.10.2015 № 3927 - 12 кг; от 21.10.2015 № 4277 - 1 кг; от 26.10.2015 № 4357 - 10 кг; от 02.11.2015 № 4474 - 39 кг; от 13.11.2015 № 4664 21 кг; от 23.11.2015 № 4804 - 20 кг; от 27.11.2015 № 4909 - 40 кг; от 30.11.2015 > 4927 - 38 кг; от 02.12.2015 № 4985 - 22 кг; от 08.12.2015 № 5070 - 41 кг; от 14.12.201 № 5157 - 132 кг; помидоры свежие в количестве 250 кг по товарным накладным: о 20.04.2015 № 1152 - 10 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 10 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 9 кг от 18.05.2015 № 1724- 12 кг; от 25.05.2015 № 1882- 10 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 12," кг; от 03.06.2015 № 2140 - 13 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 9,7 кг; от 16.06.2015 № 2407 11,2 кг; от 18.06.2015 № 2465 - 10 кг; от 22.06.2015 № 2493 - 11 кг; от 24.06.2015 К 2569 - 8 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 10 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 10 кг; от 01.07.201f № 2704 - 10 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 10 кг; от 06.07.2015 № 2740 - 10 кг; oi 08.07.2015 № 2770 - 8,9 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 11 кг; от 13.07.2015 № 2706 - 10 кг от 16.07.2015 №2831 - 11 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 12 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 1С кг; от 24.07.2015 № 2897 - 10,5 кг; огурцы свежие в количестве 235 кг по товарным накладным: от 20.04.2015 № 1152 - 14 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 10 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 10 кг; от 18.05.2015 № 1724 - 10 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 13 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 10 кг; от 09.06.2015 № 2304 - 9,7 кг; от 16.06.2015 № 2407 - 9 кг; от 18.06.2015 № 2465 - 11 кг; от 22.06.2015 № 2493 - 13 кг; от 24.06.2015 № 2569 - 7 кг; от 26.06.2015 № 2634 - 10 кг; от 29.06.2015 № 2678 - 10 кг; от 01.07.2015 № 2704 -10 кг; от 03.07.2015 № 2720 - 10 кг; от 06.07.2015 № 2740 - 10 кг; от 08.07.2015 № 2770- 10 кг; от 13.07.2015 № 2706 - 10 кг; от 16.07.2015 № 2831 - 11 кг; от 17.07.2015 № 2843 - 12 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 10 кг; от 24.07.2015 № 2897 - 15,3 кг; лук зеленый в количестве 29 кг по товарным накладным: от 14.04.2015 № 1070 - 2,6 кг; от 20.04.2015 № 1152 - 3,8 кг; от 05.05.2015 № 1465 - 2,8 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 3,1 кг; от 21.05.2015 № 1859 - 3,7 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 1,8 кг; от 16.06.2015 № 2407 -2,9 кг; от 20.07.2015 № 2860 - 3,3 кг; от 31.07.2015 № 2973 - 2,2 кг, от 18.09.2015 № 3667 - 2,8 кг; укроп свежий в общем количестве 28 кг по товарным накладным: от 14.04.2015 № 1070 - 0,6 кг; от 20.04.2015 № 1152 - 3,2 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 3,1 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 2,1 кг; от 01.06.2015 № 2048 - 3,2 кг; от 26.06.2015 № 2634 -3,5 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 3,3 кг; от 31.07.2015 № 2973 - 2,7 кг; от 31.08.2015 № 3312 - 2,6 кг; от 18.09.2015 № 3667 - 3,7 кг; петрушка свежая в общем количестве 18 кг по товарным накладным: от 14.04.2015 № 1070 - 2,6 кг; от 13.05.2015 № 1633 - 3,1 кг; от 25.05.2015 № 1882 - 2,2 кг; от 10.07.2015 № 2789 - 2,5 кг; от 31.08.2015 № 3312 -3,7 кг; от 18.09.2015 № 3667 - 3,9 кг; чеснок свежий в общем количестве 19 кг по товарным накладным: от 12.03.2015 № 504 - 1,3 кг; от 30.03.2015 № 754 - 1,6 кг; от 06.07.2015 № 2743 - 5,7 кг; от 22.07.2015 № 2890 - 4,8 кг; от 05.08.2015 № 3030 - 5,6 кг; т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке предусмотренной условиями контракта от 06.02.2015 года № 2015.30461.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности не истек по накладным от 02.10.2015 № 3927; от 07.10.2015 № 4014; от 12.10.2015 № 4087; от 14.10.2015 № 4160; от 19.10.2015 № 4225; от 21.10.2015 № 4277; от 05.10.2015 № 3941; от 23.10.2015 № 4333; от 26.10.2015 № 4357; от 02.11.2015 № 4474; от 09.11.2015 № 4564; от 11.11.2015 № 4625; от 13.11.2015 № 4664; от 16.11.2015 № 4661; от 20.11.2015 № 4792; от 27.11.2015 № 4909; от 30.11.2015 № 4927; от 04.12.2015 № 5021; от 11.12.2015 № 5145; от 02.12.2015 № 4985; от 08.12.2015 № 5070; от 14.12.2015 № 5157, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 06.02.2015 года № 2015.30461 срок давности привлечения к административной ответственности истек.
По результатам подведения итогов совместного аукциона в электронной форме Учреждением заключен контракт от 20.04.2015 № 189963 с поставщиком ООО «Радуга» на поставку овощей свежих на общую сумму 196,2 тыс. рублей.
Контракт от 20.04.2015 года № 189963 со стороны заказчика подписан директором Учреждения В.И. Пустоваловым.
Спецификацией являющейся неотъемлемой частью контракта от 20.04.2015 № 189963 определены требования к фасовке товара, а именно: картофель свежий продовольственный, капуста белокочанная свежая, лук репчатый свежий, морковь свежая продовольственная, свекла свежая продовольственная - фасовка 25 кг; помидоры свежие, огурцы свежие - фасовка 15 кг; лук зеленый, укроп свежий, петрушка свежая - фасовка 1 кг.
В рамках исполнения контракта от 20.04.2015 № 189963 Учреждением принят от ООО «Радуга» картофель свежий продовольственный в количестве 1495 кг по товарным накладным: от 09.10.2015 № 4065 - 24 кг; от 21.10.2015 № 4278 - 43 кг; от 23.10.2015 № 4332 - 48 кг; от 26.10.2015 № 4358 - 85 кг; от 02.11.2015 № 4475 - 96 кг; от 06.11.2015 № 4547 - 63 кг; от 09.11.2015 № 4565 - 97 кг; от 16.11.2015 № 4678 - 52 кг; от 19.11.2015 №4773 - 76 кг; от 20.11.2015 № 4791 -73 кг; от 27.11.2015 № 4910-49 кг; от 30.11.2015 № 4928 - 66 кг; от 08.12.2015 № 5071 - 101 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 320 кг; от 18.12.2015 № 5216 - 302 кг; капуста белокочанная свежая в общем количестве 1325 кг по товарным накладным: от 19.09.2015 № 3668 - 72 кг; от 23.09.2015 № 3763 - 30 кг; от 28.09.2015 № 3812 - 35 кг; от 05.10.2015 № 3942 - 15 кг; от 07.10.2015 № 4013 - 46кг; от 09.10.2015 № 4065 - 24 кг; от 12.10.2015 № 4088 - 56 кг; от 14.10.2015 № 4161 - 59 кг; от 23.10.2015 № 4332 - 59,5 кг; от 26.10.2015 № 4358 - 54,5 кг; от 06.11.2015 № 4547 - 26 кг; от 09.11.2015 № 4565 - 52 кг; от 16.11.2015 № 4678 - 37 кг; от 19.11.2015 № 4773 - 38 кг; от 20.11.2015 № 4791 - 62 кг; от 23.11.2015 № 4803 - 60 кг; от 27.11.2015 № 4910 - 32 кг; от 30.11.2015 № 4928 - 28 кг; от 02.12.2015 № 4986 - 59 кг; от 08.12.2015 № 5071 - 63 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 388 кг; от 18.12.2015 № 5219 - 29 кг; лук репчатый свежий в количестве 477 кг по товарным накладным: от 12.10.2015 № 4088 - 16 кг; от 26.10.2015 № 4358 - 23 кг; от 02.11.2015 № 4475 - 29 кг; от 06.11.2015 № 4547 - 30 кг; от 13.11.2015 № 4665 - 23 кг; от 20.11.2015 № 4791 - 28 кг; от 02.12.2015 № 4986 - 47 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 102 кг; от 18.12.2015 № 5269 - 150 кг; морковь свежая продовольственная в количестве 280 кг по товарным накладным: от 09.10.2015 № 4065 - 40 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 107 кг; от 18.12.2015 № 5216 - 133 кг; свекла свежая продовольственная в количестве 100 кг по товарным накладным: от 09.10.2015 № 4065 - 10 кг; от 18.12.2015 № 5216 -90 кг; помидоры свежие в количестве 373,1 кг по товарным накладным: от 31.07.2015 № 2975 - 10 кг; от 03.08.2015 № 2989 - 10 кг; от 05.08.2015 № 3029 - 10 кг; от 07.08.2015 № 2647 - 10 кг; от 10.08.2015 № 3062 - 10 кг; от 12.08.2015 № 3093 - 9 кг; от 14.08.2015 № 3106 - 10 кг; от 17.08.2015 № 3121 - 10 кг; от 19.08.2015 № 3180 - 10 кг; от 21.08.2015 № 3193 - 10 кг; от 24.08.2015 № 3212 - 10 кг; от 26.08.2015 № 3250 - 10 кг; от 27.08.2015 № 3266 - 12 кг; от 31.08.2015 № 3310 - 10 кг; от 02.09.2015 № 3357 - 12 кг; от 03.09.2015 № 3390 - 10 кг; от 07.09.2015 № 3414 - 10 кг; от 09.09.2015 № 3484 - 10 кг; от 11.09.2015 № 3523 - 10 кг; от 14.09.2015 № 3557 - 10 кг; от 16.09.2015 № 3624 - 12 кг; от 19.09.2015 № 3668 - 10 кг; от 23.09.2015 № 3763 - 10 кг; от 28.09.2015 № 3812 - 10 кг; от 30.09.2015 № 3887 - 10 кг; от 02.10.2015 № 3928 - 10 кг; от 05.10.2015 № 3942 - 10 кг; от 07.10.2015 № 4013 - 10 кг; от 12.10.2015 № 4088 -10 кг; от 14.10.2015 № 4161 - 10 кг; от 21.10.2015 № 4278 - 10 кг; от 02.11.2015 № 4475- 10 кг; от 09.11.2015 №4565 - 10 кг; от 16.11.2015 № 4678 - 10 кг; от 20.11.2015 № 4791 - 10 кг; от 23.11.2015 № 4803 - 10 кг; от 30.11.2015 № 4928 - 10 кг; от 08.12.2015 № 5071 - 6,8 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 5,8 кг; огурцы свежие в количестве 384,9 кг по товарным накладным: от 31.07.2015 № 2975 - 10 кг; от 03.08.2015 № 2989 -10 кг; от 05.08.2015 № 3029 - 11 кг; от 07.08.2015 № 2647 - 10 кг; от 10.08.2015 № 3062 - 10 кг; от 12.08.2015 № 3093 - 10 кг; от 14.08.2015 № 3106 - 10 кг; от 17.08.2015 № 3121 - 10 кг; от 19.08.2015 № 3180 - 11 кг; от 21.08.2015 № 3193 - 9,8 кг; от 24.08.2015 № 3212 - 9 кг; от 26.08.2015 № 3250 - 10 кг; от 27.08.2015 № 3266 - 10 кг; от 31.08.2015 № 3310 - 10 кг; от 02.09.2015 № 3357 - 10 кг; от 03.09.2015 № 3390 - 10 кг; от 07.09.2015 №3414- 10 кг; от 09.09.2015 № 3484 - 10 кг; от 11.09.2015 № 3523-10 кг; от 14.09.2015 № 3557 - 10 кг; от 16.09.2015 № 3624 - 10 кг; от 19.09.2015 № 3668 - 10 кг; от 23.09.2015 № 3763 - 10 кг; от 28.09.2015 № 3812 - 10 кг; от 30.09.2015 № 3887 - 11 кг; от 02.10.2015 № 3928 - 10 кг; от 05.10.2015 № 3942 - 10 кг; от 07.10.2015 № 4013 - 10 кг; от 12.10.2015 № 4088 - 10 кг; от 14.10.2015 № 4161 - 10 кг; от 02.11.2015 № 4475 - 10 кг; от 06.11.2015 № 4547 - 5,5 кг; от 11.11.2015 № 4627 - 10 кг; от 16.11.2015 №4678- 10 кг; от 20.11.2015 № 4791 - 12,8 кг; от 30.11.2015 № 4928 - 8 кг; от 08.12.2015 № 5071 - 20 кг; от 16.12.2015 № 5195 - 6,8 кг; лук зеленый в количестве 24,3 кг по товарным накладным: от 28.09.2015 № 3812 - 3,2 кг; от 16.10.2015 № 4203 - 2,7 кг; от 16.11.2015 № 4678 - 2,9 кг; от 04.12.2015 № 5033 - 15,5 кг; укроп свежий в количестве 6,1 кг по товарным накладным от 16.10.2015 № 4202 -3,2 кг; от 16.11.2015 № 4678 - 2,9 кг; петрушка сверкая в количестве 2,9 кг по товарной накладной от 16.10.2015 № 4202; т.е. фасовка поставленного товара по указанным накладным не соответствует фасовке предусмотренной условиями контракта от 20.04.2015 № 189963.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении (по состоянию на 30.09.2016 года) срок давности привлечения к административной ответственности истек по накладным от 31.07.2015 № 2975; от 03.08.2015 № 2989; от 05.08.2015 № 3029; от 07.08.2015 № 2647; от 10.08.2015 № 3062; от 12.08.2015 № 3093; от 14.08.2015 № 3106; от 17.08.2015 № 3121; от 19.08.2015 № 3180; от 21.08.2015 № 3193; от 24.08.2015 № 3212; от 26.08.2015 № 3250; от 27.08.2015 № 3266; от 31.08.2015 № 3310; от 02.09.2015 № 3357; от 03.09.2015 № 3390; от 07.09.2015 № 3414; от 09.09.2015 № 3484; от 11.09.2015 № 3523; от 14.09.2015 № 3557; от 16.09.2015 № 3624; от 19.09.2015 № 3668; от 23.09.2015 № 3763; от 28.09.2015 № 3812; от 30.09.2015 № 3887, по остальным накладным в рамках исполнения государственного контракта от 20.04.2015 года № 189963 срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации. Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона № 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих данные отношения.
Согласно части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта не допускается.
Статьей 452 ГК РФ предусмотрено, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.
В соответствии с частью 1 статьи 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Частью 3 статьи 455 ГК РФ предусмотрено, что условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Согласно части 1 статьи 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Статьей 465 ГК РФ предусмотрено, что количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.
В соответствии с частью 1 статьи 467 ГК РФ, если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Статьей 468 ГК РФ предусмотрены последствия нарушения условия об ассортименте товаров.
Также требования к содержанию контракта на поставку товаров установлены Законом № 44-ФЗ, в том числе: условие о порядке осуществления приемки заказчиком поставленного товара в части соответствия их количества объему требований, установленных контрактом (договором), определена частью 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, в соответствии с требованиями ГК РФ и Федерального закона № 44-ФЗ условие об объеме поставляемого товара, соблюдение его ассортимента и требования к иным обязательным признакам (в данном случае - фасовка) является одним из существенных условий контракта на приобретение любого товара по договору (контракту) купли-продажи.
Возможность изменения условий контракта в части изменения объема поставляемого товара предусмотрена пунктом 1 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:
- при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
- по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Иные случаи, допускающие изменение существенных условий контракта по соглашению сторон, не предусматривают возможности увеличения или уменьшения объема поставляемого товара, от предусмотренного по условиям контракта количества данного товара.
В рассматриваемом случае уменьшение лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением обязательств по заключенному государственному контракту от 06.07.2015 года № 235027 на поставку рыбных консервов, главным распорядителем бюджетных средств не производилось.
На основании вышеизложенного, в рассматриваемом случае изменение Учреждением количества поставляемого товара более чем на 10 % от предусмотренного контрактом от 06.07.2015 года № 235027 и изменение условий контрактов от 10.07.2015 года № 236511, от 10.07.2015 № 236261, от 06.07.2015 № 236969, от 08.04.2015 № 182535, от 24.12.2014 № 2014.408991, от 29.01.2015 № 2, от 06.02.2015 года № 2015.30461, от 20.04.2015 № 189963 и от 06.07.2015 № 235027 в части расфасовки товара является неправомерным, поскольку действующее законодательство Российской Федерации о контрактной системе, не предусматривает возможности изменения существенных условий контракта.
Таким образом, учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр», приняв от поставщика товар в количестве не соответствующем условиям контракта более чем на 10 % и в расфасовке не предусмотренной условиями контракта, изменило существенные условия контрактов от 06.07.2015 года № 235027, от 10.07.2015 года № 236511, от 10.07.2015 № 236261, от 06.07.2015 № 236969, от 08.04.2015 № 182535, от 24.12.2014 № 2014.408991, от 29.01.2015 № 2 и от 06.02.2015 года № 2015.30461 при их исполнении, тем самым нарушило пункт 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Следовательно, Учреждением произведено изменение существенных условий договорных обязательств, а именно изменено количество поставляемого товара более 10 %, изменена расфасовка товара, в результате чего допущено нарушение пункта 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Административная ответственность за изменение условий контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ контрактные управляющие, работники контрактной службы совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Статьей 38 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что контрактный управляющий это должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.
Контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия по обеспечению осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.
Приказом директора Учреждения от 29.01.2014 года № 02-041/13 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок -контрактного управляющего» экономист Малиневская Анастасия Владимировна назначена контрактным управляющим Учреждения, на которую возложены следующие функции и полномочия: разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для
внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-
графика и внесенных в него изменений; осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов; осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
Регламент работы контрактного управляющего, участвующего в осуществлении закупок, утвержден Приказом директора Учреждения от 23.09.2015 года №02-04/218.
Пунктами 4 и 5 Регламента определены функции и полномочия контрактного управляющего в части осуществления контроля на всех этапах осуществления закупки и иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
Следовательно, Малиневская А.В. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае Малиневской А.В. как контрактным управляющим Учреждения в нарушение пункта 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ не обосновано произведено согласование изменений существенных условий государственных контрактов (договоров), в результате чего произведена приемка товара по контрактам от 06.07.2015 года № 235027, от 10.07.2015 года № 236511, от 10.07.2015 № 236261, от 06.07.2015 № 236969, от 08.04.2015 № 182535, от 24.12.2014 № 2014.408991, от 29.01.2015 № 2, от 06.02.2015 года № 2015.30461 и от 20.04.2015 № 189963 с нарушением части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-Ф в части согласования изменения количества поставляемого товара более чем на 10 процентов
от предусмотренного контрактом, расфасовки товара.
25 августа 2016 года составлен акт выездной проверки государственного бюджетного специализированного стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр», где выявленные в ходе выездной проверки нарушения нашли своё подтверждение (л.д.).
26 сентября 2016 года на основании собранных материалов старшим консультантом отдела финансового контроля местных бюджетов контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Фотиной Т.А. в отношении должностного лица - контрактного управляющего государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской А.В. составлен протокол № 76 об административном правонарушении (л.д.18-34) об административном правонарушении предусмотренном частью 4 статьи 7.32. КоАП РФ.
По результатам рассмотрения протокола № 76 от 26 сентября 2016 года постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области № 06-06-02-14/2016 от 30 сентября 2016 года контрактный управляющий государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневская А.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Вина Малиневской А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ подтверждается исследованными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 76 от 26 сентября 2016 года (л.д.18-34 административного материала), актом выездной проверки государственного бюджетного специализированного стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр», где выявленные в ходе выездной проверки нарушения нашли своё подтверждение (л.д.53-110), приказом от 29 июля 2016г. «О создании контрактной службы» с приложением «Положением о контрактной службе» и обязанностями работника контрактной службы Малиневской А.В. (л.д.38-48 административного материала), приказом от 29.01.2014г. «О назначении должностного лица ответственного за осуществление закупок» (л.д.50 административного материала), приказом от 23.09.2015г. об утверждении регламента работы контрактного управляющего с приложенным регламентом (л.д.51-54 административного материала), служебной запиской отдела финансов (л.д. 55-56 административного материала), контрактом № 236511 от 10.07.2015г. со спецификацией (л.д.66-74 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.76 административного материала), товарными накладными (л.д.77-82 административного материала), контрактом № 236261 от 10.07.2015г. со спецификацией (л.д.83-92 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.93 административного материала), товарными накладными (л.д.94-102 административного материала), контрактом № 236969 от 06.06.2015г. со спецификацией (л.д.103-112 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.113 административного материала), товарными накладными (л.д.114-116 административного материала), контрактом №182535 от 08.04.2015г. со спецификацией (л.д.117-125 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.126 административного материала), товарными накладными (л.д.127-128 административного материала), контрактом № 210.408991 от 24 декабря 2014г. со спецификацией (л.д.129-143 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.144 административного материала), товарными накладными (л.д.145-165 административного материала), контрактом № 2 от 29.01.2015г. со спецификацией (л.д.166-175 административного материала), товарными накладными (л.д.176-180 административного материала), контрактом № 2015.30461 от 06.02.2015г. со спецификацией (л.д.181-190 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.191 административного материала), товарными накладными (л.д.192-214 административного материала), контрактом № 189963 от 20.04.2015г. со спецификацией (л.д.215-225 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.226 административного материала), товарными накладными (л.д.227-267 административного материала), контрактом № 235027 от 06.07.2015г. со спецификацией (л.д.268-276 административного материала), соглашением о расторжении контракта (л.д.277 административного материала), товарной накладной (л.д.278 административного материала),
Все перечисленные доказательства отвечают требованиям относимости, достоверности и допустимости, предусмотренным ст.26.11 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, в действиях должностного лица - контрактного управляющего государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской А.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ.
При назначении административного наказания Малиневской А.В. административным органом был рассмотрен вопрос о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ, и должностным лицом верно дана оценка о невозможности признать данное правонарушение малозначительным.
Вместе с тем, в жалобе в судебном заседании Малиневская А.В. просила при назначении наказания применить ст.4.1.1. КоАП РФ, правонарушение совершено ею впервые, отсутствовал причиненный вреда и не имелась угроза причинения вреда жизни и здоровью людей.
Частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 данной статьи установлено, что административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
Статья 3.4. КоАП РФ гласит что предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
При назначении административного наказания учитываются: характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении при назначении административного наказания административным органом принято во внимание, как смягчающее обстоятельство то, что Малиневская А.В. ранее по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ к административной ответственности не привлекалась.
Соглашаясь с данными выводами суд считает, что при назначении наказания контрактному управляющему государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской А.В. возможно применить ч. 1 ст.4.1.1. назначив ей наказание за совершение административного правонарушения по ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ в виде предупреждения.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
При таких обстоятельствах, суд считает необходимым постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 30 сентября 2016 года № 06-03-02-14/64 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица - контрактного управляющего государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской А.В. изменить в части назначение наказания, применив при назначении наказания ч. 1 ст.4.1.1. КоАП РФ, назначить наказание в виде предупреждения, в остальном обжалуемое постановление - оставить без изменения, а жалобу Малиневской А.В. - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1 - 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области от 30 сентября 2016 года № 06-03-02-14/64 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица - контрактного управляющего государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Волгоградский областной геронтологический центр» Малиневской АВ изменить в части назначение наказания, применив при назначении наказания ч. 1 ст.4.1.1. КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения, в остальном обжалуемое постановление - оставить без изменения, а жалобу Малиневской АВ - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток, со дня получения, в Волгоградский областной суд, через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.
Судья