ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-724/2021 от 10.12.2021 Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область)

г. Омск ул. Лермонтова д. 61

Дело № 12-724/2021

55RS0002-01-2021-008459-93

Р Е Ш Е Н И Е

Куйбышевский районный суд г. Омска

в составе председательствующего судьи Дорожкиной Е.А.,

при секретаре Полегешко К.С., помощнике судьи Дашниани А.В.,

рассмотрев 10 декабря 2021 года в г. Омске в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «УК на Рабкоровской» Шпакова А.М. на постановление, вынесенное заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области 09 сентября 2021 года в отношении генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области от 09 сентября 2019 года генеральный директор ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпаков А.М., привлечен к административной ответственности по ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением по делу об административном правонарушении, Шпаков А.М. обратился в районный суд с жалобой, в которой просил признать неправомерным и отменить постановление по делу об административном правонарушении № 52-22-12/2021-13 от 09.08.2021, а в случае признания оспариваемого постановления законным и обоснованным, заменить административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 рублей на административное наказание в виде предупреждения по следующим основаниям. Указал, что вменяемое нарушение совершено Генеральным директором ООО «УК на Рабкоровский» Шпаковым А.М. впервые, имущественный ущерб, а также причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства отсутствуют.

Заявитель Шпаков А.М. пояснил, что жалобу поддерживает. Считает, что самостоятельно приемку домов он не осуществлял. Выделялась субсидия на ремонт фасадов домов из бюджета. Он, как генеральный директор управляющей компании, заключил договор с региональным фондом капитального ремонта, который занимался строительными вопросами.

Защитник Ефимова Н.Ю. по устному ходатайству в судебном заседании доводы жалобы, дополнения к ней поддержала, пояснила, что денежные средства в размере 8422,94 рублей и в размере 3780,42 рублей возвращены в Департамент городского хозяйства Администрации г. Омска, что подтверждается платёжными поручениями от 24.03.2021 №№405, 406 (п. 2.2 представления). В отношении п. 2.1 представления ООО «УК на Рабкоровской» обратилось в Арбитражный суд Омкой области с заявлением о признании представления УФК по Омской области от 05.02.2021 недействительным. Решением Арбитражного суда Омской области от 06.12.2021 представление УФК по Омской области от 05.02.2021 в части п. 2.1 пункта 2 признано недействительным. По п. 3.1 решением Арбитражного суда Омской области от 02.07.2021 по делу №А46-1935 с ООО «УК на Рабкоровской» в пользу ООО «Вектор» взыскано 294 433,60 рублей задолженности по договору от 06.06.2019 №04-06/2019-27, 4416,50 руб. неустойки за период с 19.01.2020 по 27.04.2020. По 2.3 также были предприняты следующие меры: в адрес подрядчиков, осуществлявших капитальный ремонт МКД, были направлены 24 и 26 февраля 2021 года письма с требованием возвратить неправомерно используемую часть субсидии по утилизации строительных отходов на общую сумму 486750,00 рублей в ООО «УК на Рабкоровской». Все перечисленные действия исходили от генерального директора ООО «УК на Рабкоровской», которые подтверждают, что Шпаков А.М. осуществлял контроль за исполнением представления УФК по Омской области. Ответ на представление в УФК по Омской области был направлен 15.03.2021 копиями писем о возврате денежных средств.

Должностное лицо, вынесшее постановление, при надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимало, представило письменный отзыв на жалобу, в котором просило в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель органа, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, Ренгольд Е.Ю. против удовлетворения жалобы возражал, пояснил, что наказание Шпакову А.М. назначено в пределах санкции статьи в минимальном размере, предупреждение по данной норме права назначено быть не может, что прямо предусмотрено КоАП РФ.

Представитель УФК по Омской области по доверенности Громяцкая Н.Г. представила в суд дополнения к отзыву на жалобу, в которой просила в удовлетворении жалобы отказать, поскольку не отмененные решением Арбитражного суда Омской области пункты представления признаны полностью соответствующими по форме и содержанию требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих право выдачи и порядок составления предписаний и представлений Федеральным казначейством. В судебном заседании были представлены документы, подтверждающие частичное исполнение представления. До настоящего времени часть субсидии, использованной не по целевому назначению, в размере 24 920,45 рублей не возвращена (пункт 1.2 представления). Возврат субсидии в размере 8 422,94 рублей (п. 2.2 представления) осуществлен платежным поручением только 24.03.2021, т.е. в установленный срок (был установлен срок до 30.06.2021), при этом информация об исполнении данного пункта представления поступила с нарушением установленного срока (после 05.07.2021). Часть неправомерно использованной субсидии в размере 486 750 рублей в срок до 30.06.2021 до настоящего времени не возвращена (п. 2.3 представления). По нарушению, указанному в п. 2.4 представления, требовалось осуществить возврат неправомерно использованной части субсидии в размере 3780,42 руб. в срок до 30.06.2021. Возврат субсидии осуществлен платежным поручением от 24.03.2021 №406, т.е. в установленный в представлении срок. Информация об исполнении данного пункта представления поступила с нарушением установленного срока (после 05.07.2021). По нарушению п. 3.1 представления о возврате неиспользованного остатка субсидии в размере 294 433,60 руб. в Департамент городского хозяйства Администрации г. Омска в срок до 30.06.2021 следует, что возврат неиспользованного остатка субсидии до настоящего времени не осуществлен. По всем нарушениям, указанным в представлении, требовалось их рассмотреть и принять меры по устранению причин и условий их совершения в срок до 15.03.2021. Информация о рассмотрении указанных в представлении нарушениях и принятии мер по устранению причин и условий их совершения до настоящего времени в УФК по Омской области не направлена.

Выслушав заявителя, защитника, представителей УФК по Омской области, изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, дополнения к ней, отзыв и дополнение к отзыву на жалобу, суд находит обжалуемое постановление законным и обоснованным, не подлежащим отмене, при этом исходит из следующего.

Согласно пункту 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на дату совершения административного правонарушения) в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органом внутреннего государственного финансового контроля составляется и направляется объекту контроля представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

В соответствии с ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, должностными лицами УФК по Омской области на основании приказа УФК по Омской области от 21.08.2020 № 29-кд «О назначении и проведении выездной проверки Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания на Рабкоровской» проведена проверка использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета на реализацию мероприятий по содействию развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.02.2019 № 274-р за период с 01.01.2019 по истекший период 2020 года.

По результатам проверки установлено следующее:

Допущено нецелевое использование средств субсидии на общую сумму 3 087 629,77 руб., а именно:

1.1 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 3 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий произведена оплата собственных текущих расходов, не связанных с целью предоставления субсидий, на общую сумму 3 062 709,32 руб., что является нецелевым использованием бюджетных средств;

1.2 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 3 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов от 11.07.2019 № 907-290/2019 Обществом допущено нецелевое расходование средств субсидий на общую сумму 24 920,45 руб.;

2. Допущено неправомерное использование средств субсидии на общую сумму 10 524 964,90 руб., а именно:

2.1 в нарушение ст. 309, п. 1 ст. 711, п. 1 ст. 720, п. 1 ст. 740 ГК РФ, ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пп. 14 п. 11 Соглашений о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов от 04.06.2019 № 907-138/2019 и № 907-139/2019, п. 6.6 Договоров от 10.10.2019 № 311-59/19 (Ленинградская пл., д. 1), от 25.09.2019 № 311-47/19 (Ленинградская пл., д. 3) Обществом неправомерно приняты и оплачены за счет средств субсидии фактически не выполненные объемы работ на общую сумму 10 026 011,5 руб., а именно: 2 444,5 машино-часов на сумму 6 141 732,92 руб. (Ленинградская пл., д. 1); 1 546 машино-часов на сумму 3 884 278,62 руб. (Ленинградская пл., д. 3);

2.2 в нарушение ст. 309 ГК РФ, ч. 1 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пп. 14 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов от 03.06.2019 № 907-120/2019, п. 3.30, 4.1 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, п. 4.1 Договора от 06.06.2019 № 04-06/2019-25 Обществом вследствие неправильного применения индекса к ФЕР-2001 неправомерно принята и оплачена завышенная стоимость выполненных работ на общую сумму 8 422,94 руб.;

2.3 в нарушение ст. 309 ГК РФ, ст. 8.3 ГрК РФ, пп. 4 п. 5 Положения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 19.01.2018 № 40-п, п. 4.12, 4.84, 4.100, 4.100.1-4.100.4, Приложения № 8 МДС 81-95.2004, пп. 14 п. 11 Соглашений о предоставлении субсидий Обществом неправомерно приняты и оплачены не предусмотренные сборниками федеральных единичных расценок услуги по утилизации строительных отходов на общую сумму 486 750,00 руб.;

2.4 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 14 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов от 03.06.2019 № 907-120/2019, п. 1.1 договора от 06.06.2019 № 04-06/2019-25 Обществом неправомерно принята и оплачена завышенная стоимость выполненных работ на общую сумму 3 780,42 руб. вследствие принятия и оплаты двухкамерных оконных блоков из ПВХ профилей при фактической установке однокамерных.

3. Допущены прочие финансовые нарушения на сумму 294 433,60 руб., а именно:

3.1 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 14 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов № 907-290/2019 неиспользованный остаток средств субсидии на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 294 433,60 руб. не возвращен в бюджет города Омска для последующего его перечисления в доход федерального бюджета.

4.Допущены нефинансовые нарушения, а именно:

4.1 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 4 п. 5 Положения № 40-п, пп. 14 п. 11 Соглашений о предоставлении субсидий Обществом не выполнены обязательные условия предоставления субсидий – не обеспечено наличие проектно-сметной (сметной) документации, прошедшей соответствующую экспертизу;

4.2 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 12 п. 11 Соглашения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов № 907-290/2019 Обществом представлен Отчет об использовании субсидий, предоставленных из бюджета города Омска на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Омск, ул. Полковая, д. 37, содержащий недостоверные данные об использовании субсидии;

4.3 в нарушение ст. 309 ГК РФ, пп. 14 п. 11 Соглашений о предоставлении субсидий, п. 32 Договоров на выполнение работ по капитальному ремонту в проверяемом периоде Обществом не обеспечено наличие обеспечения по Договорам на выполнение работ по капитальному ремонту в виде банковской гарантии.

По результатам проверки заместителем руководителя УФК по Омской области вынесено представление от 05.02.2021 № 52-22-11/1069 (далее - Представление) с требованием рассмотреть информацию об указанных в Представлении нарушениях нормативных правовых актов Российской федерации, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения в срок до 15.03.2021. Также в Представлении указано, что о результатах исполнения Представления следует проинформировать УФК по Омской области в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов в срок до 05.07.2021.

Согласно почтовому уведомлению о вручении Представление получено Обществом 12.02.2021.

По состоянию на 15.03.2021 УФК по Омской области получен ответ Управления на Представление (письмо от 15.03.2021 № 159/01-07) вх. От 15.03.2021 № 2736, подписанный Генеральным директором ООО «УК на Рабкоровской» Шпаковым А.М., который не содержит данных об исполнении требований Представления.

Непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, явилось поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Приказом Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания на Рабкоровской» от 10.05.2018 обязанности директора ООО «УК на Рабкоровской» возложены на Шпакова А.М. с 10.05.2018 г.

В соответствии с пунктом 8.1 Устава ООО «УК на Рабкоровской», к органам управления Общества относятся: общее собрание участников, единоличный исполнительный орган – Генеральный директор.

В соответствии с пунктом 9.1. Устава к компетенции Генерального директора относятся вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания участников.

В соответствии с пунктом 9.2 Устава Генеральный директор Общества является единоличным исполнительным органом Общества, без доверенностей действует от имени Общества, подотчетен Общему собранию участников.

Пунктом 9.4 Устава установлено, что Генеральный директор Общества без согласования с Общим собранием участников Общества: осуществляет оперативное руководство деятельностью Общества; имеет право первой подписи финансовых документов; осуществляет подготовку необходимых материалов и предложений для рассмотрения Общим собранием и обеспечивает исполнение принятых им решений; обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов Общества; представляет интересы Общества, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах; вправе распоряжаться имуществом и средствами Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных действующим законодательством и Уставом общества; совершает сделки от имени и в интересах Общества; выдает доверенности на право представительства от имени Общества в пределах собственных полномочий, в том числе доверенности с правом передоверия, открывает в Банках расчетные счета и другие счета Общества; подготавливает проекты документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, Положения об отделах Общества, утверждает должностные инструкции сотрудников Общества; утверждает штат Общества; осуществляет прием и увольнение работников Общества, заключает и расторгает трудовые договоры с ними; издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; распределяет обязанности между заместителями, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений за состояние дел на порученных участках работ; применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания; распределяет обязанности между работниками Общества, определяет их полномочия Общества; принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам деятельности Общества, обязательные для исполнения работниками Общества; вносит предложения на Общее собрание участников общества об изменении структуры Общества, об открытии и закрытии филиалов, представительств на территории Российской Федерации и за рубежом, об их полномочиях и порядке управления ими; организует бухгалтерский чет и отчетность в Обществе; представляет на утверждение Общего собрания участников годовой отчет и баланс Общества.

В Арбитражный суд Омской области Обществом подано заявление о признании представления недействительным (входящий от 08.04.2021 № 3875).

Обращение Общества в Арбитражный суд Омской области с заявлением об обжаловании Представления не приостанавливает его действие и не снимает обязанности по его исполнению, так как ходатайство о применении обеспечительных мер в виде приостановления действия Представления в Арбитражный суд Омской области Обществом не подавалось.

На момент истечения срока исполнения Представления оно не было признано судом незаконным и не было отменено.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова А.М. к административной ответственности на основании части 20 статьи 19.5 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Российская Федерация, 644070, г. Омск, ул. Рабкоровская, д. 1.

Дата совершения правонарушения: 30.06.2021.

Одним из конструктивных элементов объективной стороны правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, является законность предписания (представления ) административного органа.

Законность выданного административным органом представления проверена Арбитражным судом Омской области. Решением судьи Арбитражного суда Омской области от 06.12.2021 представление УФК по Омской области признано недействительным в части его пункта 2.1, пункта 2 (осуществить возврат неправомерно использованной части субсидии в размере 10 026 011,54 рублей).

При таком положении из объема обвинения надлежит исключить пункт 2.1, пункта 2 как осуществление возврата неправомерно использованной части субсидии в размере 10 026011,54 рублей.

Вместе с тем, в остальной части представление признано законным и обоснованным, а значит, подлежит исполнению. Однако, как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела по жалобе, до настоящего времени требование представления о возврате части субсидии, использованной не по целевому назначению, в размере 24 920,45 рублей не исполнено (пункт 1.2 представления). Возврат субсидии в размере 8 422,94 рублей (п. 2.2 представления) осуществлен платежным поручением только 24.03.2021, т.е. в установленный срок (был установлен срок до 30.06.2021), при этом информация об исполнении данного пункта представления поступила с нарушением установленного срока (после 05.07.2021). Возврат части неправомерно использованной субсидии в размере 486 750 рублей в срок до 30.06.2021 до настоящего времени не осуществлен (п. 2.3 представления). По нарушению, указанному в п. 2.4 представления, требовалось осуществить возврат неправомерно использованной части субсидии в размере 3780,42 руб. в срок до 30.06.2021. Возврат субсидии осуществлен платежным поручением от 24.03.2021 №406, т.е. в установленный в представлении срок. Информация об исполнении данного пункта представления поступила с нарушением установленного срока (после 05.07.2021). По нарушению п. 3.1 представления о возврате неиспользованного остатка субсидии в размере 294 433,60 руб. в Департамент городского хозяйства Администрации г. Омска в срок до 30.06.2021 следует, что возврат неиспользованного остатка субсидии до настоящего времени не осуществлен. По всем нарушениям, указанным в представлении, требовалось их рассмотреть и принять меры по устранению причин и условий их совершения в срок до 15.03.2021. Информация о рассмотрении указанных в представлении нарушениях и принятии мер по устранению причин и условий их совершения до настоящего времени в УФК по Омской области не направлена. При этом суд принимает во внимание, что с ходатайством о продлении срока исполнения представления Шпаков А.М. не обращался, что стороной защиты не оспаривается.

Виновность Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова Александра Михайловича в совершении названного административного правонарушения установлена и подтверждается: совокупностью собранных в ходе производства по делу доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от 26.08.2021, копией устава ООО «УК на Рабкоровской», копией представления от 05.02.2021, копией почтового уведомления получении Обществом представления 12.02.2021, копией ответа Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова А.М. от 15.03.2021 на представление, копией приказа №42-к от 10.05.2018 о назначении Шпакова А.М. на должность Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» и иными доказательствами по делу.

Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, им дана надлежащая оценка в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности для разрешения указанного дела, оснований не согласиться с которой не имеется.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Так, согласно требованиям статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения (включая место его совершения), лицо, не выполнившее в установленный срок законное представление, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Вопреки доводам жалобы обоснованность привлечения Шпакова А.М. к административной ответственности по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сомнения не вызывает, поскольку совокупность исследованных доказательств свидетельствует о том, что Шпаков А.М. являясь Генеральным директором ООО «Управляющая компания на Рабкоровской», в срок, установленный органом финансового контроля, не представил сведений о его выполнении.

Действия Шпакова А.М. правильно квалифицированы по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Несогласие заявителя жалобы с оценкой доказательств по делу об административном правонарушении не может служить основанием к отмене вынесенного по делу постановления.

Доводы жалобы относительно того, что вредные последствия не наступили, причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства отсутствует, основанием к отмене постановления должностного лица явиться не могут, так как состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, формальный, ответственность наступает за сам факт не исполнения в установленный срок представления УФК по Омской области.

Срок давности и порядок привлечения Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова А.М. к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ходатайство заявителя в жалобе о рассмотрении возможности назначения административное наказание в виде предупреждения не может быть удовлетворено, поскольку административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ.

Таким образом, нарушений закона, влекущих отмену обжалуемого постановления, при производстве по делу не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление, вынесенное заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Омской области 09 сентября 2021 года в отношении Генерального директора ООО «Управляющая компания на Рабкоровской» Шпакова ФИО10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.20 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Шпакова А.М. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд г. Омска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.А. Дорожкина

Копия вернаРешение вступило в законную силу УИД Подлинный документ подшит в деле № 12- /2021Куйбышевского районного суда г.ОмскаСудья _____________________________ Е.А. ДорожкинаСекретарь __________________________ К.С. Полегешко