УИД 24RS0040-01-2020-002058-96 Дело № 12-72/2020
РЕШЕНИЕ
15 июня 2020 года город Норильск Красноярского края
Судья Норильского городского суда Красноярского края Пархоменко А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление государственного инспектора Заполярного отдела автотранспортного и автодорожного надзора Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО2 от 15.04.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО1, <данные изъяты>, работающего начальником автоколонны №3 МУП «НПОПАТ», ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не привлекавшегося,
установила:
постановлением государственного инспектора Заполярного отдела автотранспортного и автодорожного надзора Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Заполярный отдел автотранспортного и автодорожного надзора) ФИО2 от 15.04.2020, должностное лицо – начальник автоколонны № 3 МУП «НПОПАТ» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Согласно данному постановлению, находясь по адресу: Красноярский край, г. Норильск, район Талнах, ул. Рудная, д.44, ФИО1, являясь должностным лицом – начальником автоколонны № 3 МУП «НПОПАТ», в нарушение требований п.15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7, п.п.7,8,25,26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, не обеспечил соблюдение режима отдыха в период с 02.02.2020 по 28.02.2020 водителю МУП «НПОПАТ» Д.., а именно:
по путевому листу от 10.02.2020 № №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 17 часа 38 минут и по путевому листу от 11.02.2020 № № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 30 минут, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 11 часов 52 минуты, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 11.02.2020 №, водитель Д. заехал в гараж в 18 часов 27 минут (отметка медицинского работника о прохождении послерейсового медицинского смотра отсутствует) и по путевому листу от 12.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 04 часа 50 минут, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 10 часов 23 минуты, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 12.02.2020 №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 17 часов 36 минут и по путевому листу от 13.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 08 минут, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 11 часов 32 минуты, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 25.02.2020 №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 17 часов 33 минуты и по путевому листу от 26.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 00 минут, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 11 часов 27 минут, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 26.02.2020 №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 17 часов 34 минуты и по путевому листу от 27.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 02 минуты, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 11 часов 24 минуты, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 27.02.2020 №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 17 часов 36 минут и по путевому листу от 28.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 05 минут, в связи с чем, время ежедневного (междусменного) отдыха составило 11 часов 19 минут, вместо положенных не менее 12 часов;
по путевому листу от 06.02.2020 №, водитель Д. прошел послерейсовый медосмотр в 02 часа 51 минуту 07.02.2020 и по путевому листу от 08.02.2020 № прошел предрейсовый медосмотр в 05 часов 25 минут, в связи с чем, время еженедельного отдыха составило 26 часов 27 минут, вместо положенных не менее 42 часов.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 подал в Норильский городской суд жалобу, в которой просил оспариваемое постановление отменить и производство по делу прекратить, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ. В обоснование доводов жалобы указал, что МУП «НПАОПАТ» является юридическим лицом и осуществляет регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении на основании лицензии № № от 24.05.2019, а также предоставляет услуги по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом, в качестве предпринимательской деятельности. 14.04.2020 в отношении него вынесено оспариваемое постановление, которым ему в вину вменяются нарушения Правил, предусматривающих безопасность перевозок пассажиров и Положения об особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, выразившиеся в необеспечении в период с 02.02.2020 по 28.02.2020, соблюдения водителем МУП «НПОПАТ» Д. режима отдыха. Вместе с тем, с указанным постановлением должностного лица надзорного органа не согласен по тем основаниям, что МУП «НПОПАТ» осуществляет пассажирские перевозки общественным автобусным транспортом по регулярным маршрутам на территории МО г. Норильск в соответствии с муниципальной программой перевозок, утвержденной Администрацией г. Норильска. В соответствие с пунктом 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденных приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, предусмотрена продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания, которая должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов (п.26 Положения). В соответствии с путевыми листами, графиком работы (сменности), время ежедневного отдыха водителя Д. соответствует трудовому законодательству, что следует из представленной таблицы, согласно которой, междусменный отдых Д. за указанный период составлял: с 02.02.2020 на 03.02.2020 – 14 часов 45 минут; 04.02.2020 – 14 часов 55 минут; 05.02.2020 – 14 часов 45 минут, 06.02.2020 – 14 часов 55 минут, 09.02.2020 – 15 часов 18 минут, 10.02.2020 – 21 час 42 минуты, 11.02.2020 – 17 часов 40 минут, 12.02.2020 – 16 часов 00 минут, 13.02.2020 – 11 часов 40 минут, 16.02.2020 – 11 часов 15 минут, 17.02.2020 – 19 часов 16 минут, 18.02.2020 – 14 часов 55 минут, 19.02.2020 – 14 часов 55 минут, 20.02.2020 – 17 часов 55 минут, 24.02.2020 – 18 часов 12 минут, 25.02.2020 – 16 часов 55 минут, 26.02.2020 – 16 часов 55 минут, 27.02.2020 – 16 часов 55 минут, 28.02.2020 – 16 часов 55 минут.
Кроме того, в соответствие с п.26.3 Правил дорожного движения РФ (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.12.2019 № 1733), отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный) отдых. Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периода с момента завершения еженедельного отдыха; не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периода с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должен быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
Следовательно, принятое должностным лицом оспариваемое постановление является незаконным, в связи с отсутствием в действиях должностного лица состава вмененного административного правонарушения, и с учетом положений 2.1. КоАП РФ, является обстоятельством, исключающим производство по делу на основании ст.24.5 КоАП РФ.
В судебное заседание должностное лицо ФИО1, своевременно и надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела не явился, представил письменное заявление о рассмотрении поданной им жалобы без его участия.
Надзорный орган - Заполярный отдел автотранспортного и автодорожного надзора, надлежащим образом, своевременно извещенный о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направил. Представитель ФИО3, полномочия которого подтверждаются доверенностью от 10.01.2020 № (<данные изъяты>) представил письменное ходатайство о рассмотрении жалобы ФИО1 без участия представителя Заполярного отдела автотранспортного и автодорожного надзора (<данные изъяты>).
С учетом надлежащего извещения лиц, участвующих в деле о времени и месте рассмотрения дела, исходя из того, что явка указанных лиц в судебное заседание не признавалась обязательной, в соответствии с п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Оценив доводы жалобы, проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, прихожу к следующему.
В соответствии с ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-5 настоящей статьи, статьями 11.15.1, 11.23 и 12.21.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Согласно п.1 ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны, в том числе организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Указанные в п.1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки (коммерческие перевозки) кроме того, обязаны соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (п.2 ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ).
Во исполнение положений Федерального закона «О безопасности дорожного движения», приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 были утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации (далее – Правила № 7 и Перечень № 7).
Из п.15 указанных Правил следует, что субъект транспортной деятельности обязан соблюдать установленный законодательством режим труда и отдыха водителей, обеспечивать контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей.
Действующее на территории Российской Федерации трудовое законодательство закрепляет обязанность работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда (ст.212 ТК РФ), а также содержит бланкетную норму, согласно которой, особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников имеющих особый характер работы, в том числе работников транспорта, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (ч.2 ст.100 ТК РФ).
Во исполнение требований трудового законодательства в указанной части, приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее – Положение № 15), из абз.3 п.2 которого следует, что в предусмотренных указанным Положением случаях, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, - по согласованию с представительным органом работников.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения (п.3 Положения № 15).
На основании п.4 Положения, графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.
В силу п.7 того же Положения, нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.
В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц (ст.104 ТК РФ, п.8 Положения).
Из правил п.15 Положения № 15 следует, что рабочее время водителя состоит из следующих периодов: времени управления автомобилем; времени специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; подготовительно-заключительного времени для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках - для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; времени проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также времени следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно; времени стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров; времени простоев не по вине водителя.
При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья) (п.17 Положения).
В соответствие с п.25 указанного Положения, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов (п.26 Положения).
Пунктом 27 Положения предусмотрено, что при суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Как установлено в судебном заседании и следует из представленных материалов, МУП «НПОПАТ» является предприятием, осуществляющим деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами на основании лицензии, с закреплением за юридическим лицом на праве хозяйственного ведения автотранспортных средств, что подтверждается договором о передаче муниципального имущества (автотранспортных средств) в хозяйственное ведение 17.01.2012 № и перечнем автотранспортных средств, передаваемых в хозяйственное ведение МУ «НПОПАТ» (л.д.121—126), а также актом приема-передачи муниципального имущества (<данные изъяты>).
Основанием для проверки в отношении МУП «НПОПАТ» послужила информация ОГИБДД Отдела МВД России по г. Норильску от 13.03.2020 и материалы проверки по факту причинения вреда жизни и здоровью пассажира, имевшего места 11.03.2020, с участием принадлежащего МУП «НПОПАТ» автобуса, под управлением водителя Д. (<данные изъяты>).
По результатам проведенной в отношении МУП «НПОПАТ» проверки, уполномоченным лицом Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в отношении должностного лица – начальника автоколонны № 3 ФИО1, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ, в котором зафиксированы выявленные в ходе проверочного мероприятия нарушения (<данные изъяты>) и постановлением от 15.04.2020 указанному должностному лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (<данные изъяты>).
Вместе с тем, задачами производства по делам об административных правонарушениях, в соответствии со ст.24.1 КоАП РФ, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Следовательно, решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.
В свою очередь установление виновности предполагает не только доказывание вины лица, но и его непосредственную причастность к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния, в связи с чем, необходимо доказать, что именно это лицо совершило данное административное правонарушение.
Однако материалы настоящего дела не содержат ни одного доказательства, подтверждающего ни только статус лица, привлеченного к административной ответственности, но и его полномочия, исходя из которых, решается вопрос о том, является ли привлекаемое к административной ответственности лицо, надлежащим субъектом административной ответственности.
Так, в деле отсутствует приказ (распоряжение) о принятии либо назначении на должность начальником колонны № 3 МУП «НПОПАТ» ФИО1, равно как не приложена к материалам дела его должностная инструкция, что не позволяет сделать объективный вывод о том, обладало ли данное должностное лицо на момент проведения проверки, полномочиями по организации учета рабочего времени водителей и входило ли в его обязанности обеспечение контроля за работой водителей, соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
При этом представленные в дело материалы, не содержат каких-либо указаний на установленную надзорным органом виновность ФИО1 во вменённом административном правонарушении, поскольку исходя из записей в журнале регистрации и учета дорожно-транспортных происшествий МУП «НПОПАТ», должностным лицом, в обязанности которого входила проверка соблюдения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов ФИО1 не входил (<данные изъяты>), что также подтверждается представленными актами за период 2017-2019 г.г. (<данные изъяты>).
В свою очередь, в результате допущенного водителем МУП «НПОПАТ» Д. дорожно-транспортного происшествия, в число членов комиссии по служебному расследованию наряду с другими должностными лицами входил и ФИО1, должность которого поименована как начальник автоколонны № 3 (<данные изъяты>).
Между тем, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Разъяснение о природе указанных выше функций дается в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 19 от 16.10.2009 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и превышении должностных полномочий», где под организационно-распорядительными функциями понимаются полномочия связанные с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п., а под административно-хозяйственными функциями полномочия по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).
Поскольку отсутствие указанных выше документов не позволяет суду установить характер обязанностей ФИО1, как начальника автоколонны № 3 МУП «НПОПАТ», а, следовательно, его причастность к вменённому административному правонарушению, выводы должностного лица о том, что ФИО1 совершены действия, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ являются необоснованными.
На основании п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, судья вправе вынести решение об отмене постановления и прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.
Согласно п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение закрепленных в ст.4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ, составляет два месяца (ст.4.5 КоАП РФ).
Как видно из протокола об административном правонарушении, события, послужившие основанием для составления в отношении ФИО1 протокола об административном правонарушении, имели место в период с 23.03.2020 по 10.04.2020, следовательно, срок привлечения должностного лица к административной ответственности истек 10.06.2020.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание правила ст.4.5 и п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
С учетом установленного, прихожу к выводу, что оспариваемое постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, прекращению на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в виду истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного и руководствуясь п.6 ч.1 ст.24.5, п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛА:
жалобу ФИО1 на постановление государственного инспектора Заполярного отдела автотранспортного и автодорожного надзора Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО2 от 15.04.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ – удовлетворить.
Постановление государственного инспектора Заполярного отдела автотранспортного и автодорожного надзора Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО2 от 15.04.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО1 – отменить.
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ в отношении ФИО1 прекратить, на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Норильский городской суд в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья А.И. Пархоменко