УИД: 63MS0№-05 № РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении <адрес> 04 марта 2022г. Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Грицык А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ. УСТАНОВИЛ: Постановлением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо – председатель правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Должностным лицом – председателем правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 подана жалоба на постановление мирового судьи, в котором она просит постановление мирового судьи отменить, прекратить производство по делу в связи с истечением сроков давности. В судебном заседании председатель ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 и ее представитель ФИО2 жалобу поддержали в полном объеме. Помощник прокурора <адрес>Зайков А.А. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении жалобы. Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам. Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Частью 2 ст. 14.6 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей. Объектом указанного правонарушения является посягательство на установленный порядок ценообразования. Объективная сторона указанного правонарушения состоит в совершении противоправных деяний, в частности иных нарушений установленного порядка ценообразования. Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии с ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. В силу ч. 1 и 1.1. ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия и поряок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно п. 1 ч. 2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. По смыслу действующего законодательства в платежные документы могут быть включены только за содержание жилого помещения, а также тарифы и размер платы за взносы на капитальный ремонт и платы за коммунальные услуги. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ТСЖ «Буяновское» осуществляет управление многоквартирными домами, расположенным по адресам: <адрес>; <адрес>. В ходе проведения проверки прокуратурой <адрес> установлено, что ФИО3, являющаяся собственником нежилого помещения №Н <адрес>, осуществляющая оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в декабре 2020 года получила квитанцию от ТСЖ «Буяновское», в которую включены строки «Возмещение расходов по оплате госпошлины» в сумме 400,00 рублей, а также «Возмещение расходов услуг юриста» в сумме 10 000 рублей, что является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО4, являющейся собственником жилого помещения 96 <адрес>, осуществляющей оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за период с октября 2018 года по октябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п. 2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО4 в платежных документах за октябрь 2018 года, с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО4 в платежных документах за период с октября 2018 года по июнь 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО4 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание домовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО4 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан», «видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО5, как собственнику жилого помещения №<адрес>, осуществляющему оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за период с января 2018 года по октябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п.2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО5 в платежных документах за октябрь 2018 года, с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «услуги паспортного стола» и «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО5 в платежных документах за период с январь 2018 года по июнь 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО5 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание придомовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО5 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан», видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО6, являющейся собственником жилого помещения №<адрес>, осуществляющей оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за период с августа 2018 года по октябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п.2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО6 в платежных документах за октябрь 2018 года, с августа 2018 года по сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «услуги паспортного стола» и «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО6 в платежных документах за период с августа 2018 года по июнь 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО6 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание придомовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО6 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан, «видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО7, как собственнику жилого помещения №<адрес>, осуществляющему оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за период с января 2018 года по октябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п. 2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО7 в платежных документах за период с января 2018 по сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «услуги паспортного стола» и «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское» оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО7 в платежных документах за период с января 2018 года по июнь 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО7 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание придомовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО7 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан», «видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО8, как собственнику нежилого помещения №Н <адрес>, осуществляющему оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за период с июня 2018 года по июль 2018 года, а также за период с октябрь 2018 года по октябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п. 2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО8 в платежных документах за период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «услуги паспортного стола», «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО8 в платежных документах за период с июня 2018 года по июль 2018 года, а также за период с октября 2018 года по июнь 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское» оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО8 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание придомовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО8 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан», «видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. В ходе проведения проверки установлено, что ФИО9, являющейся собственником нежилого помещения №<адрес>, осуществляющей оплату коммунальных услуг по лицевому счету №, в платежных документах за октябрь 2018 года, декабрь 2018 года, январь 2019 года, февраль 2019 года, апрель 2019 года, май 2019 года, июль 2019 года, сентябрь 2019 года, ноябрь 2019 года, январь 2020 года, март 2020 года, май 2020 года, июль 2020 года, сентябрь 2020 года начислена к оплате услуга «обслуживание лифта», однако в соответствии с п.п. «д» п. 2 Правил плата за содержание и ремонт лифта должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Кроме этого, ФИО9 в платежных документах за октябрь 2018 года, декабрь 2018 года, январь 2019 года, февраль 2019 года, апрель 2019 года, май 2019 года, июль 2019 года, сентябрь 2019 года начислена к оплате услуга «услуги паспортного стола» и «регистрация и учет граждан», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «регистрация и учет граждан», отсутствует. Также, ФИО9 в платежных документах за октябрь 2018, декабрь 2018 года, январь 2019 года, февраль 2019 года, апрель 2019 года, май 2019 года, июль 2019 года, сентябрь 2019 года, ноябрь 2019 года, январь 2020 года, март 2020 года, май 2020 года, июль 2020 года, сентябрь 2020 года, ноябрь 2020 года, января 2021 года, март 2021 года, апрель 2021 года начислена к оплате услуга «видеонаблюдение», однако решение членов ТСЖ «Буяновское», оформленное протоколом, на котором решен вопрос об утверждении размера платы за услугу «видеонаблюдение», отсутствует. Кроме этого, ФИО9 в платежных документах за период с января 2019 года по февраль 2019 года начислена к оплате услуга «содержание придомовой территории», однако в соответствии с п.п. «е» п. 2 Правил плата за содержание придомовой территории должна предъявляться в платежном документе для внесения платы за содержание жилого (нежилого помещения) и предоставление коммунальных услуг в составе платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, включение ТСЖ «Буяновское» в платежные документы ФИО9 услуг «обслуживание лифта», «регистрация и учет граждан», «видеонаблюдение», «содержание придомовой территории» является незаконным. Нарушение установленного порядка ценообразования образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. В соответствии со ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно протоколу заседания правления ТСЖ «Буяновское» от ДД.ММ.ГГГГ председателем правления ТСЖ «Буяновское» избрана ФИО1. Согласно п. 9.10 Устава ТСЖ «Буяновское» председатель правления Товарищества осуществляет свою деятельность в соответствии с ЖК РФ и Уставом. Таким образом, ФИО1, являясь должностным лицом – председателем правления ТСЖ «Буяновское», умышленно нарушила установленный порядок ценообразования, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ. В силу ст.44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование. Согласно п.3, 3.1, 5 ч.2 ст.44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций), на представление документов на согласование переустройства и (или) перепланировки помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, на заключение соглашения об установлении сервитута, соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, и о лицах, уполномоченных на подписание указанных соглашений, а также о порядке получения денежных средств, предусмотренных указанными соглашениями на условиях, определенных решением общего собрания, другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В силу ч.1 ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1.1, 4.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, и предусмотренных пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, решения, предусмотренного пунктом 4.5 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, которое принимается в соответствии с частью 1.2 настоящей статьи, а также решения, предусмотренного пунктом 4.6 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса, которое принимается в соответствии с частью 1.3 настоящей статьи. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание. Подлинники решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Согласно п.п. «д», «е» п.2 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, в состав общего имущества включается, в том числе, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры); земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства. С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица – председателя правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ. Доводы ФИО1 в части того, что при начислении коммунальных платежей она использовала протоколы общего собрания 2008 года и 2016 года, на основании которых в платеж включались данные платежи, не исключает вины, так как данные протоколы противоречат действующим нормативно-правовым актам, данное начисление является неправомерным. Ссылка ФИО1, что срок привлечения к административной ответственности истек, суд находит не состоятельными, поскольку данное правонарушение является длящимся, и было выявлено в момент проведения проверки прокуратурой. Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При этом, назначение административного наказания по конкретному делу, определение его размера должно основываться на принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению, индивидуализации ответственности. В соответствии ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. Административное наказание назначено в пределах санкции ч.2 ст. 14.6 КоАП РФ, вместе с тем, принимая во внимание, что при рассмотрении дела судом установлены смягчающие обстоятельства, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, суд полагает возможным снизить назначенное наказание до 25 000 руб., в связи с чем жалоба на постановление подлежит удовлетворению частично, постановление – изменению в указанной части. Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст.30.7 КоАП РФ отмену постановления должностного лица, не допущено. На основании изложенного и, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, РЕШИЛ: Постановление мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности должностного лица - председателя правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ – изменить, снизив размер штрафа на основании ст. 4.1 КоАП РФ до 25 000 руб., жалобу должностного лица – председателя правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 - удовлетворить частично. В остальной части постановление мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности должностного лица – председателя правления ТСЖ «Буяновское» - ФИО1 по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ – оставить без изменения. Решение вступает в законную силу со дня его вынесения. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке, предусмотренном ст. 30.12.-30.14 КоАП РФ. Судья подпись А.А. Грицык Копия верна. Судья |