дело №
УИД: №
Р Е Ш Е Н И Е
30 ноября 2021 года город Симферополь
Судья Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым Цыкуренко А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление первого заместителя начальника Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении ФИО1,-
у с т а н о в и л :
Постановлением по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного первым заместителем начальника Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО2, заведующий отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения управления финансов и материально-технического обеспечения, член постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов Крымтехнадзора - ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, которая мотивирована тем, что приемка поставленного товара не привела к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета или уменьшению количества поставляемого товара, факт дополнительного расходования бюджетных средств не установлен, поставленные рециркуляторы и холодильник полностью соответствуют целям и предмету закупки.
В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен надлежаще, направил в адрес суда ходатайство о отложении судебного заседания, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что с ДД.ММ.ГГГГ находится ежегодном отпуске.
В удовлетворении заявленного ФИО1 ходатайства об отложении судебного заседания суд отказывает, так как нахождение заявителя в ежегодном отпуске не является уважительной причиной неявки в судебное заседание, иных доказательств о невозможности присутствия в судебном заседании суду не предоставлено.
В судебном заседании представитель Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО3 возражала против доводов, изложенных в жалобе, просила отказать в ее удовлетворении.
Суд, изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, оснований для удовлетворения жалобы и отмены или изменения принятых по делу судебных постановлений не находит.
Исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно положениям ст. 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Статьей 2.1. КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Часть 10 статьи 7.32 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Судом установлено, что Крымтехнадзором ДД.ММ.ГГГГ года в соответствии ч.1 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение № о проведении электронного аукциона на поставку рециркуляторов бактерицидных в количестве 10 штук, Н(М)ЦК 235024,00 руб. Источник финансирования -бюджет Республики Крым, субвенция из федерального бюджета бюджету Республики Крым.
Согласно документации об электронном аукционе (Техническое задание), объект закупки - рециркулятор бактерицидный для обеззараживания воздуха, с металлическим корпусом, на передвижной платформе «МЕГИДЕЗ» РВОВ 911-«МСК» модель МСК-911.1Ф или эквивалент, суммарная мощность ламп - не менее 60 вт, бактерицидная лампа шт.х W - не менее 2*30, бактерицидная эффективность - не менее 99,9%, средний срок службы ламп - не менее 10500 часов.
По результатам вышеуказанного электронного аукциона между Крымтехнадзором (Заказчик), в лице заместителя начальника ФИО4, и ООО «Пионер» (Поставщик), в лице директора ФИО5 заключен Государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее – Контракт).
Согласно п.1.1 Контракта ООО «Пионер» (Поставщик) обязуется поставить Крымтехнадзором (Заказчику) рециркуляторы бактерицидные в соответствии со спецификацией на поставляемый товар (Приложение № к настоящему Контракту), а Крымтехнадзором (Заказчик) обязуется принять в собственность и оплатить поставленный товар.
Согласно Спецификации (Приложение 1) к Контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ предметом контракта является поставка рециркуляторов бактерицидных для обеззараживания воздуха модель МСК-911.1Ф в количестве 10 единиц общей стоимостью 175 070,00 руб.
Согласно Техническому заданию (Приложение 1 к Контракту) рециркуляторы бактерицидные для обеззараживания воздуха имеют следующие технические характеристики:
- суммарная мощность ламп - не менее 60 вт;
- бактерицидная лампа шт.х W - не менее 2*30;
- бактерицидная эффективность - не менее 99,9 %;
- средний срок службы ламп - не менее 10500 час;
- электропитание - 220В (+ -10%), 50Гц;
- потребляемая мощность - не более 110 Вт;
- уровень шума - не более 45 дБ, комплектуется платформой;
- производительность - не менее 100 мЗ/час;
- вентиляторы - 2 шт.;
- бактерицидный поток (мощность УФ излучения) - не менее 12,6 Вт.
Во исполнение условий Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «Пионер» по товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ№ поставлены Крымтехнадзору рециркуляторы бактерицидные (модель МСК-911.1 Ф) в количестве десяти единиц общей стоимостью 175 070,00 руб.
Согласно платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ Крымтехнадзором перечислены ООО «Пионер» денежные средства в сумме 175070,00 руб.
В соответствии с актом приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг от ДД.ММ.ГГГГ№, комиссией в составе в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ№-п, в том числе, заведующим отдела финансового контроля и материально-технического обеспечения управления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 была проведена приемка вышеуказанного товара на общую сумму 175 070,00 руб.
Проверкой соответствия технических характеристик рециркуляторов, указанных в Техническом задании (Приложение № к документации об электронном аукционе) с техническими характеристиками, указанными на сайте производителя ООО «Медстальконструкция» (www.megi.ru) расхождений не установлено.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки, Службой финансового надзора Республики Крым было выявлено, что в соответствии с актом осмотра товара (работы, услуги) от ДД.ММ.ГГГГ, проведённого в соответствии с приказом Крымтехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№-п, установлено, что принятый Крымтехнадзором товар имеет модель МСК-911.1, а не МСК-911.1 Ф, как указано в товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ№ и Приложении № (Спецификация) к контракту.
Согласно информации расположенной на официальном сайте производителя ООО «Медстальконструкция»:
- модель МСК-911.1 имеет срок службы ламп - 9000 часов;
- модель МСК-911.1 Ф имеет срок службы ламп 10800 часов.
Кроме того, в соответствии с паспортами на рециркуляторы в количестве 10 штук:
- средний срок службы ламп - не менее 8000 часов (рециркуляторы №, №, №, №) - модель - МСК-911.1;
- средний срок службы ламп - 9000 часов (рециркуляторы №, №) - модель -МСК-911.1;
- средний срок службы ламп - 10800 часов (рециркуляторы №, №, №, I >2 129535) - модель - МСК-911.1 Ф.
При этом, в соответствии с данными технических характеристик рециркулятора бактерицидного модель МСК-911.1 Ф, размещенных на официальном сайте производителя ООО «Медстальконструкция», данная модель имеет наличие индикатора наработки ламп, однако, на поставленных и принятых, рециркуляторах данный индикатор отсутствует.
Таким образом, административным органом было установлено, что паспорта по поставленным рециркуляторам (№, №, №, №) не соответствуют товару, указанному в товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ№, а поставленные и принятые рециркуляторы не соответствуют условиям Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№, техническим характеристикам, указанным в Спецификации (Приложение № к Контракту) и Техническом задании (Приложение № к документации об электронном аукционе).
Также, Крымтехнадзором ДД.ММ.ГГГГ в соответствии ч.1 ет.82.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение № о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку бытовых товаров (холодильника двухкамерного в количестве 1 шт. и чайников электрических в количестве 15 шт.), Н(М)ЦК 50799,72 руб. Источник финансирования - субвенция из федерального бюджета Республики Крым.
Согласно извещения о запросе котировок в электронной форме «Описание объекта закупки» (Техническое задание), объект закупки - холодильник однокамерный: класс энергоэффективности А+, климатический класс -N, количество камер в холодильнике -2, наличие морозильной камеры - да, общий объем холодильника больше 200 л меньше либо равно 300 л, расположение морозильной камеры - в верхней части, тип конструкции - полноразмерный с морозильником, основной цвет - белый, энергопотребление 219 кВтч/год, мощность замораживания - не менее 3 кг/сутки, размораживание морозильной камеры - ручное, система холодильного отделения - капельная, уровень шума - не более 41 дБ, автономное сохранение холода - не менее 17ч, полезный объем холодильной камеры - не менее 160 л, полезный объем морозильной камеры не менее 50 л, количество дверей - 2, материал внешнего покрытия - металл, материал полок - стекло, открытие дверцы направо, габариты - 146*50*55 см, вес - не более 47 кг. Объект закупки - чайник электрический (с установленными характеристиками).
По результатам вышеуказанного запроса котировок в электронной форме между Крымтехнадзором (Заказчик), в лице начальника ФИО6, и ООО «Группа Юг Крым» (Поставщик), в лице директора ФИО7 заключен Государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно п. 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить поставку бытовых товаров в Крымтехнадзор в соответствии со спецификацией на поставляемый товар (Приложение № к настоящему Контракту) (далее - товар), а Заказчик обязуется принять в собственность и оплатить поставленный товар.
Согласно Спецификации (Приложение 1) к контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ предметом контракта является поставка холодильника в количестве 1 единицы, чайников в количестве 15 единиц общей стоимостью 43067,00 руб.
Согласно Спецификации (Приложение № к контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ холодильник имеет следующие технические характеристики:
- класс энергоэффективности - А+;
- климатический класс - N;
- количество камер в холодильнике - 2;
- наличие морозильной камеры - да;
- общий объем холодильника - 261 л;
- расположение морозильной камеры - в верхней части;
- тип конструкции - полноразмерный с морозильником;
- основной цвет - белый;
- энергопотребление 219 кВтч/год;
- размораживание морозильной камеры - ручное;
- система холодильного отделения - капельная;
- уровень шума - не более 39 дБ;
- полезный объем холодильной камеры - не менее 210 л.;
- полезный объем морозильной камеры - не менее 51л.;
- количество дверей - 2;
- материал внешнего покрытия - метал;
- материал полок - стекло;
- открытие дверцы - направо;
- габариты - 150,8*57,4*62,5;
- вес - 48 кг.
Во исполнение условий Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «Группа Юг Крым» по товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ№ поставлены Крымтехнадзору чайники Centek СТ-1025 в количестве пятнадцати единиц, холодильник Nordfrost NRT 141032 в количестве одна единица общей стоимостью 43067,00 руб.
Согласно платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ Крымтехнадзором перечислены ООО «Группа Юг Крым» денежные средства в сумме 43067,00 руб.
В соответствии с актом приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг от ДД.ММ.ГГГГ№, комиссией в составе в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ№-п, в том числе, заведующим отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения управления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 была проведена приемка вышеуказанного товара на общую сумму 43067,00 руб.
Согласно Руководства по эксплуатации, сервисной книжки на холодильник Nordfrost NRT 141032), данная модель имеет следующие характеристики:
- полезный объем холодильной камеры - 209 л;
- полезный объем морозильного отделения - 51 л;
- производительность замораживания - 2,5 кг/сут.;
- класс энергетической эффективности - А+;
- масса - 48 кг.
- энергопотребление - 265 кВт/год (суточный расход электроэнергии составляет 0,725 кВт.ч (0,725X365=264,625кВт.ч))
Таким образом, административным органом было установлено, что поставленные и принятый Крымтехнадзором холодильник Nordfrost NRT 141032 не соответствует условиям контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ и Спецификации (Приложение 1) к контракту.
Также, Крымтехнадзором ДД.ММ.ГГГГ в соответствии ч.1 ст. 82.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение № о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку столов офисных угловых с тумбой в количестве 10 шт, Н(М)ЦК 75756,70 руб. Источник финансирования - субвенция из федерального бюджета Республики Крым.
В описании объекта закупки (Технического задания) «Предмет закупки: Стол офисный угловой с тумбой», которое является приложением № к извещению о проведении запроса котировок в электронном виде, указано графическое изображение объекта закупки. При этом в прилагаемой таблице этого же приложения в разделе «Значения» указано: «Прилагается. Поставляемые столы должны соответствовать приложенному графическому изображению товара».
Во исполнение условий Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ ИП ФИО8 по товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ № № поставлены столы офисные угловые с тумбой в количестве 10 штук на общую сумму - 74000,00 руб.
Согласно платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ Крымтехнадзор перечислил ИП ФИО8 денежные средства в сумме 74000,00 руб.
В соответствии с актом приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных слуг от ДД.ММ.ГГГГ№, комиссией в составе в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ№-п, в том числе, заведующим отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения правления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 была проведена приемка вышеуказанного товара на общую сумму 74000,00 руб.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки, Службой финансового надзора Республики Крым было выявлено, что поставленные столы не соответствуют графическому изображению, объекта закупки расположенному в Техническом задании (Приложение № к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме) и Техническом задании (Приложение № к контракту от ДД.ММ.ГГГГ№).
Поставленные столы имеют прямоугольную форму с приставной тумбой.
Пунктом 1 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения (часть 7 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ).
Как было установлено судом ранее, комиссией в составе, в том числе, заведующим отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения правления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 были приняты товары, а именно:
- рециркуляторы бактерицидные моделью МСК-911.1 в количестве десяти единиц, которые не соответствовали условиям Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№;
- холодильник Nordfrost NRT 141032, который не соответствует условиям Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№;
- столы офисные угловые с тумбой в количестве 10 штук, которые не соответствуют условиям Контракта от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно части 8 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ, Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено поставщиком.
Как следует из материалов дела, заведующим отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения правления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 при приемке товаров, каких-либо несоответствий условиям контракта, в том числе не препятствующих приемке, не выявил, мотивированных отказов о невозможности подписания документов о приемке товаров в адрес Поставщиков не направлял, в связи с чем указанное обстоятельство явилось причиной для невозможности устранения Поставщиками несоответствий товаров условиям Контрактов в момент их приемки.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ФИО1 принял все возможные меры для соблюдения требований законодательства и им проявлена должная степень заботливости и осмотрительности во избежание допущенного нарушения.
Таким образом, заведующим отделом финансового контроля и материально-технического обеспечения правления финансов и материально-технического обеспечения, членом постоянно действующей комиссии по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам), заключенным для нужд Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым и выбытию нефинансовых активов, бланков строгой отчетности и документов ФИО1 осуществлена приемка поставленного товара, несоответствующего условиям Контрактов, и выявленное несоответствие Поставщиками не устранено.
Доказательства, представленные в материалы дела, являлись достаточными для всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств дела и установления вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что приемка поставленного товара не привела к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемого товара, а также доводы о том, что факт дополнительного расходования бюджетных средств не установлен, поставленные рециркуляторы и холодильник полностью соответствуют целям и предмету закупки, подлежат отклонению, как несостоятельные, так как не опровергают факта административного правонарушения, иные доводы заявителя представляют собой субъективную оценку обстоятельств происшедшего, не содержат аргументов, опровергающих выводы должностного лица, а также направлены на переоценку собранных по делу доказательств и не свидетельствуют о неправильной квалификации действий заявителя.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу ФИО1, не усматривается.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления первого заместителя начальника Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении ФИО1, по делу не имеется.
Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Деяние ФИО1 квалифицированы по части 10 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Несогласие заявителя с произведенной оценкой доказательств по делу не свидетельствует о том, что должностным лицом допущены существенные нарушения Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Порядок и срок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Существенных нарушений процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств настоящего дела, не выявлено.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления должностного лица, по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
р е ш и л :
в удовлетворении жалобы ФИО1 на постановление первого заместителя начальника Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении ФИО1 – отказать.
Постановление первого заместителя начальника Службы финансового надзора Республики Крым – ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении ФИО1 – оставить без изменений.
Решение может быть пересмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 30.12-30.19 КоАП РФ.
Судья А.С. Цыкуренко