ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-73/15 от 16.02.2015 Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)

РЕШЕНИЕ

<адрес>ДД.ММ.ГГГГ

Судья Советского районного суда <адрес>Омарова М. А., рассмотрев жалобу главы администрации МО «<адрес>» ФИО1 на постановление Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ.

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты>

В жалобе Р. М. А. указал, что Администрацией МО «<адрес>» неоднократно принимались всевозможные меры для обеспечения села связью и Интернетом, что подтверждается из письма Министерства экономики Республики Дагестан Правительства РД, а также обращениями.

Постановление первого заместителя руководителя Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан ФИО3. от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении его к административной ответственности в виде штрафа в размере <данные изъяты> просит, отменить

В судебном заседании Р. М. А. пояснил, что план графика закупок на 2014 год им не был размещен ввиду отсутствия Интернета, просил постановление отменить по основаниям указанным в жалобе.

В судебном заседании представитель Службы государственного финансового контроля Республики ДагестанФИО4 просил постановление Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу Р. М. А. без удовлетворения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, нахожу постановление законным и обоснованным по следующим основаниям.

Прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате проверки установлено, что администрация МО «<адрес>» (далее Заказчик) должностными лицами прокуратуры <адрес> выявлено нарушение отдельных норм Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) -не размещение плана-графика закупок на 2014 год (далее -План-график) о чем был составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч.2 ст. 112 ФЗ 6т ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг I для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 2 совместно приказа Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от ДД.ММ.ГГГГ (далее-Приказ ) планы - графики размещения заказов на 2014 год подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного мясца после принятия закона (решения) о бюджете.

Мониторинг сайта «zakupki.gov.jru», являющегося официальным сайтом РФ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на; поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг показала, что в нарушения заказов на 2014 год по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год, администрацией МО «село;Акайтала» не размещен.

На основании вышеуказанного; прокуратурой <адрес> было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношение должностного лица ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ год.

Постановлением Службы от ДД.ММ.ГГГГ. г. по делу ФИО2; А. признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой: информационной системе в сфере; закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о I контрактной системе в сфере I закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона, о контрактной системе Заказчики размещают в
единой информационной системе или: до ввода в эксплуатацию указанной системы на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение; работ, оказание услуг планы-графики
размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня
вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом которые могут
быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функций
по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской:
Федерации.

Согласно п. 2 Приказа Минэкономразвития России , Казначейства России н от ДД.ММ.ГГГГ "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнен работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - Приказ ), Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о; бюджете, а в случаях, указанных в п. 7, размещение плана-графика на официальному: сайте осуществляется в день его утверждения.

В соответствии с пп.6 п.1 Приказа , в случае если заказчик не планирует; осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 Плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом; сам план - график подлежит размещению.

Имея ключ доступа как Заказчик к официальному сайту: Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки1 товаров, выполнение работ, оказание услуг, Заказчик мог разместить план-график с любого места где есть компьютер и имеется выход в Интернет.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ должностные лица, выполняющие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, подлежат административной ответственности в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих г служебных обязанностей.

Таким образом, ФИО2 является должностным лицом Заказчика, подлежащим административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.

При указанных обстоятельствах суд не усматривает оснований для отмены постановления Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ о наложении штрафа за административное правонарушение, предусмотренном ч.3 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении Р. М. А. по доводам его жалобы.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для отмены данного постановления.

Руководствуясь ст. 29.12 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, жалобу Р. М. А - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд РД в порядке, предусмотренном ст. 30.12 КоАП РФ.

Судья Омарова М. А.