ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-73/2020УИ от 07.09.2020 Калачевского районного суда (Волгоградская область)

Дело 12-73/2020 УИД 34RS0018-01-2020-001122-37

Р Е Ш Е Н И Е

г. Калач-на-Дону

Волгоградской области 7 сентября 2020 года

Калачевский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Евдокимовой С.А., с участием Гуляева М.К.,

рассмотрев жалобу Гуляева М.К. на постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокина В.В. № 06-06-02-14/30 от 25 июня 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.15 КоАП РФ в отношении заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляева М.К.,

У С Т А Н О В И Л:


постановлением начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокина В.В. № 06-06-02-14/30 от 25 июня 2020 года заместитель директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляев М.К. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Гуляев М.К. обратился в Калачёвский районный суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в виду отсутствия события и состава административного правонарушения. Указывает на неверное указание его места рождения, паспортных данных. Считает, что его вины в несвоевременном размещении информации о государственном задании № 1 не имеется, поскольку данное задание было ему отписано 13 января 2020 года, на официальном сайте bus.gov.ru c 13 по 17 января 2020 года вкладки с видами работ из регионального перечня не работали, либо совсем не открывались. Им на протяжении недели осуществлялись попытки ввести необходимую информацию в программу, которые оказались безрезультатными. Только в пятницу 17 января 2020 года специалистом Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области было рекомендовано в срочном порядке заполнить прилагаемую форму в виде таблицы с указанием проблемных разделов. Данная таблица в понедельник 20 января 2020 года была направлена в Комитет, а также в отдел технической поддержки системы bus.gov.ru. В тот же день сканированный документ государственного задания № 1 от 10 января 2020 года с прикрепленными документами был размещен в системе bus.gov.ru, однако срок его размещения уже истек. Аналогично государственное задание № 2 от 26 февраля 2020 года было отписано ему 10 марта 2020 года, размещено было с опозданием – 11 марта 2020 года, поскольку 6 и 10 марта 2020 года была прекращена подача электроэнергии на административное здание лесничества.

Гуляев М.К. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил постановление отменить, производство прекратить.

Представитель комитета финансов Волгоградской области Порутчиков И.А. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом уведомлен о времени и месте судебного разбирательства, представил отзыв на жалобу, в котором просил рассмотреть дело без их участия, постановление оставить без изменения, а жалобу Гуляева М.К. - без удовлетворения.

Выслушав Гуляева М.К., изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Статьей 15.15.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение порядка формирования государственного задания, в том числе за нарушение обязательного его размещения и информации о его исполнении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с положениями ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья... устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

В судебном заседании установлено.

СГБУ ВО «Калачевское лесничество» согласно пункту 1.3. раздела 1 Устава, утвержденного приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 17.07.2018 № 1341 (далее - Устав), по своей организационно-правовой форме является государственной бюджетной организацией.

В соответствии с пунктом 2.1. раздела 2 Устава, СГБУ ВО «Калачевское лесничество» осуществляет свою деятельность в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере лесного хозяйства.

Согласно пункту 2.5. раздела 2 Устава, государственное задание для учреждения формируются и утверждаются учредителем, полномочия которого осуществляет комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, на очередной финансовый год и на плановый период, на выполнение определенных учредителем работ в соответствии с Уставом.

Согласно части 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Во исполнение вышеприведенной нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Волгоградской области от 30.12.2015 № 818-п утверждено «Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (далее - Положение № 818-п).

Согласно пункту 7 Положения № 818-п, государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях («www.bus.gov.ru») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также могут быть размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области.

Пунктом 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее Закон № 7-ФЗ) установлено, что в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежат размещению документы, в том числе государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ).

В соответствии с пунктом 3.5. статьи 32 Закона № 7-ФЗ документы, указанные в пункте 3.3. статьи 32 Закона № 7-ФЗ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения. При этом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов о государственном (муниципальном) учреждении этому государственному (муниципальному) учреждению.

Размещение таких документов на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Порядок предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта утвержден Приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н (далее - Порядок № 86н).

В соответствии с пунктом 6 Порядка № 86н, учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных настоящим пунктом, в том числе государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ), путем предоставления через официальный сайт его электронной копии.

Согласно пункту 15 Порядка № 86н, в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Приказами от 10 января 2020 года № 17-ОД, от 26 февраля 2020 года № 389-ОД комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, являющийся учредителем СГБУ ВО «Калачевское лесничество», передал полномочия по размещению в установленном порядке государственного задания №1 и государственного задания № 2 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на сайте «www.bus.gov.ru» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанному учреждению, а именно директору СГБУ ВО «Калачевское лесничество».

Проведенным Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой контрольным мероприятием установлено, что государственное задание № 1 для СГБУ ВО «Калачевское лесничество» было утверждено комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области 10 января 2020 года приказом № 17-ОД и доведено до СГБУ ВО «Калачевское лесничество» - 13 января 2020 года.

В нарушение пункта 7 Положения № 818-п, пунктов 6, 15 Порядка № 86н определяющих порядок формирования государственного задания, государственное задание № 1 от 10.01.2020 размещено на сайте «www.bus.gov.ru» СГБУ ВО «Калачевское лесничество» с нарушением установленного срока – 20 января 2020 года, что подтверждается скриншотом с сайта.

Кроме того, в нарушение пункта 7 Положения № 818-п, пунктов 6, 15 Порядка № 86н определяющих порядок формирования государственного задания, государственное задание № 2 от 26 февраля 2020 года утвержденное приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области № 389-ОД для СГБУ ВО «Калачевское лесничество» размещено на сайте «www.bus.gov.ru» СГБУ ВО «Калачевское лесничество» с нарушением установленного срока – 11 марта 2020 года, что подтверждается скриншотом с сайта.

В силу абзаца 3 статьи 36 Бюджетного Кодекса Российской Федерации принцип прозрачности (открытости), в том числе означает обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Ответственность за нарушение порядка формирования государственного задания, в том числе за нарушение обязательного его размещения и информации о его исполнении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотрена статьей 15.15.15 КоАП РФ - «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания».

В связи с чем 8 июня 2020 года Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой по указанному выше факту в отношении заместителя директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. возбуждено дело об административном правонарушении по статье 15.15.15 КоАП РФ.

Приказом СГБУ ВО «Калачевское лесничество» от 30 декабря 2019 года № 388 «О подготовке и размещении сведений о СГБУ ВО «Калачевское лесничество» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»» ответственным лицом за подготовку и размещения сведений о СГБУ ВО «Калачевское лесничество», а именно информации в отношении государственного задания и его исполнении, назначен заместитель директора Гуляев М.К.

В соответствии с приказом СГБУ ВО «Калачевское лесничество» от 30 декабря 2019 года №389 на Гуляева М.К. возложено право использовать средство защиты информации (СЗИ) «Transend», содержащий контейнер с электронной подписью (ЭП) директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» Козлихина А.В., для подписания (аутенфикации) на официальном сайте «www.bus.gov.ru» на срок до 27 февраля 2021 года. Обязательства по хранению и использованию данного СЗИ с ЭП возложено на заместителя директора СГБУ «Калачевское лесничество» Гуляева М.К.

Гуляев М.К. на основании приказа директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» от 1 марта 2016 года № 4 принят на работу на должность заместителя директора с 1 марта 2016 года.В соответствии с разделом 2 должностной инструкции заместителя директора, с которой Гуляев М.К. ознакомлен 30 декабря 2019 года, на заместителя директора возложены обязанности по выполнению приказов, распоряжений, указаний директора лесничества; по осуществлению подготовки и размещению сведений об учреждении на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «www.bus.gov.ru».

На основании вышеизложенного, ответственное должностное лицо - заместитель директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» Гуляев М.К., в нарушение пункта 7 Положения № 818-п, пунктов 6, 15 Порядка № 86н и пунктов 3.3, 3.5 статьи 32 Закона № 7-ФЗ, разместил государственное задание № 1 и государственное задание № 2 СГБУ ВО «Калачевское лесничество» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на сайте «www.bus.gov.ru» с нарушением установленного срока на 1 и 2 рабочих дня соответственно, а именно 20 января 2020 года и 11 марта 2020 года, что подтверждается скриншотом с сайта.

По мнению суда, указанный материал проверки был правомерно рассмотрен соответствующим должностным лицом - начальником контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокиным В.В. по существу, Гуляев М.К. был признан виновным по ст.15.15.15 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа.

По мнению суда, административным органом правильно квалифицированы действия заместителя директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. по ст.15.15.15 КоАП РФ и назначено наказание, предусмотренное санкцией указанной статьи.

Так вина заместителя директора СГБУ ВО «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. в совершении указанного административного правонарушения подтверждается:

постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 8 июня 2020 года,

объяснениями Гуляева М.К., данными Волгоградскому природоохранному прокурору и комитету финансов Волгоградской области,

копией журнала входящей корреспонденции,

скриншотом страницы официального сайта «www.bus.gov.ru» с датой публикации размещения государственного задания № 1 и государственного задания № 2 (20 января 2020 года и 1 марта 2020 года соответственно),

отчетами о доставке сообщений в службу технической поддержки,

копией приказа № 17-ОД от 10 января 2020 года об утверждении государственного задания № 1 на выполнение государственных работ СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» на 2020 года и плановый период 2021 и 2022 годов и самим текстом государственного задания, а также отчетом о доставке электронного письма с вложением государственного задания №1 от 13 января 2020 года,

копией приказа № 389-ОД от 26 февраля 2020 года об утверждении государственного задания № 2 на выполнение государственных работ СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» на 2020 года и плановый период 2021 и 2022 годов и самим текстом государственного задания, а также отчетом о доставке электронного письма с вложением государственного задания №2 от 28 февраля 2020 года,

копиями устава СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество», приказа о приеме на работу Гуляева М.К., должностной инструкции заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество», приказа № 388 от 30 декабря 2019 года, приказа № 389 от 30 декабря 2019 года, из которых видно, что Гуляев М.К. назначен ответственным лицом за подготовку и размещение информации о государственном задании и его исполнении, по хранению и использованию средства защиты информации с правом электронной подписи.

Не доверять указанным доказательствам у суда оснований не имеется. Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает. Обстоятельства, изложенные в постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, какими-либо доказательствами, с учетом требований относимости и допустимости, Гуляевым М.К. не опровергнуты.

Данное постановление по содержанию соответствует требованиям, предъявляемым к протоколу об административном правонарушении, а именно ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в постановлении отражены, событие правонарушения должным образом описано, а потому данное постановление является допустимым доказательством по делу.

Все вышеуказанные доказательства, собранные по делу, согласуются между собой, свидетельствуют о нарушении заместителем директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляевым М.К. порядка формирования государственного задания, предусмотренного пунктом 7 Положения № 818-п, пунктами 6, 15 Порядка № 86н и пунктами 3.3, 3.5 статьи 32 Закона № 7-ФЗ, и совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, административный орган сделал обоснованный вывод о правомерности привлечения заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. к административной ответственности по ст.15.15.15 КоАП РФ.

В жалобе Гуляев М.К. ссылается на неполадки в работе официального сайта bus.gov.ru в период с 13 по 17 января 2020 года. Вместе с тем, Гуляев М.К. обратился в отдел технической поддержки системы bus.gov.ru только 20 января 2020 года, то есть по истечении срока размещения государственного задания № 1.

Вопреки доводам жалобы, на размещение государственного задания № 2 у Гуляева М.К. было 5 рабочих дней с 2 по 6 марта 2020 года включительно, фактически оно было размещено 11 марта 2020 года, с нарушенным сроком. Ссылка на то факт того, что 6 марта 2020 года была приостановлена подача электроэнергии, является несостоятельной, поскольку у Гуляева М.К. имелась возможность разместить указанную информацию 2, 3, 4, и 5 марта 2020 года.

Доводы о позднем распределении обоих государственных заданий руководителем Учреждения лично ему для исполнения не влияют законность вынесенного постановления. Даты поступления обоих государственных заданий подтверждаются отчетами о доставке от «комитета финансов Волгоградской области» в адрес «СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество».

В этой связи доводы жалобы о том, что вины Гуляева М.К. в несвоевременном размещении государственных заданий № 1 и № 2 не имеется, и в его действиях отсутствует событие правонарушения, суд находит несостоятельными.

Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст.1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляева М.К., не усматривается.

Все имеющиеся неточности оговорены путем вынесения постановления об исправления описки от 6 августа 2020 года и не влекут отмены оспариваемого постановления.

Постановление о привлечении Гуляева М.К. к административной ответственности вынесено в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Оснований для освобождения Гуляева М.К. от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного правонарушения не имеется.

В разъяснениях, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

По мнению суда, исключительных обстоятельств для признания совершенного заместителем директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляевым М.К. административного правонарушения малозначительным, в силу положений ст. 2.9 КоАП РФ, по делу не установлено.

Фактически существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается, в данном случае, не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица, ответственного за порядок формирования государственного задания к исполнению своих обязанностей.

Ненадлежащие исполнение Гуляевым М.К. должностных обязанностей противоречит принципу открытости и доступности информации о деятельности государственных учреждений, предусмотренного статьей 36 Бюджетного Кодекса РФ, и не может быть признано малозначительным деянием.

В данном случае заместитель директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляев М.К. не представил доказательств невозможности выполнения требований, предъявляемых действующим законодательством к порядку формирования государственного задания, а также доказательств принятия мер по соблюдению действующего законодательства.

Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Порядок привлечения Гуляева М.К. к административной ответственности не нарушен. Должностным лицом приняты необходимые меры к надлежащему извещению Гуляева М.К. о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Административное наказание в виде административного штрафа в данном случае назначено в пределах санкции ст.15.15.15 КоАП РФ, в соответствии с требованиями статей 3.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, характера совершенного правонарушения, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, является минимальным для юридических лиц.

Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы, в данном случае не установлено.

Доказательств невозможности исполнения назначенного Гуляеву М.К. наказания в материалы дела не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на Гуляева М.К. административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение её прав.

При этом, заместитель директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляев М.К. не лишен возможности обратиться с письменным заявлением о предоставлении ему отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания в порядке, предусмотренном ст. 31.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, постановление № 06-06-02-14/30 от 25 июня 2020 года, вынесенное начальником контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокиным В.В. о привлечении заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. к административной ответственности по ст.15.15.15 КоАП РФ является законным и обоснованным. Оснований для удовлетворения жалобы не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья,

Р Е Ш И Л:

постановление начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Сорокина В.В № 06-06-02-14/30 от 25 июня 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя директора СГБУ Волгоградской области «Калачевское лесничество» Гуляева М.К. оставить без изменения, а жалобу Гуляева М.К. - без удовлетворения.

В соответствии со ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в порядке и сроки предусмотренные статьями 30.2 - 30.8 КоАП РФ.

Председательствующий С.А. Евдокимова