Дело №12-73/2022 .
УИД 33RS0005-01-2022-001262-72
Р Е Ш Е Н И Е
г. Александров 12 июля 2022 г.
Судья Александровского городского суда Владимирской области Гашина Е.Ю., изучив жалобу администрации муниципального образования Александровский район Владимирской области на постановление временно исполняющего обязанности начальника Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области (далее по тексту – МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области) ФИО1№ от (дата) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением временно исполняющего обязанности начальника МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области ФИО1 № от (дата) администрация Александровского района Владимирской области привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Считая данное постановление незаконным, администрация Александровского района обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить указанное постановление, указав, что у администрации отсутствовала реальная возможность исполнения требований исполнительного документа №ФС № от (дата), выданного на основании решения Александровского городского суда Владимирской области по делу №, которым на администрацию возложена обязанность по проведению работ в соответствии с п.11 акта технического состояния объекта культурного наследия от (дата)№-Р являющегося приложением к охранному обязательству от (дата)№-р заключенному между Государственной инспекцией и администрацией Александровского района Владимирской области. Вместе с тем, администрацией Александровского района проведены следующие мероприятия: подготовительные работы для проекта консервации Здания дворянского собрания «Дом Зубовых», согласно договору на выполнение проектных работ № от (дата); разработан проект консервации Здания дворянского собрания «Дом Зубовых», согласно договору на выполнение проектных работ № от (дата); проведены первоочередные противоаварийные и консервационные работы Здания дворянского собрания «Дом Зубовых», согласно муниципальному контракту № от (дата) Данные мероприятия согласованы и утверждены Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области. Всего из бюджета муниципального образования на проектные, консервационные и противоаварийные работы Здания дворянского собрания «Дом Зубовых» выделено и реализовано ***,60 рублей. Таким образом, администрацией района исполнены подпункты 1-2 п.11 акта технического состояния объекта культурного наследия от (дата)№-Р, являющегося приложением к охранному обязательству от (дата)№-р.
Администрация района является исполнительным органом местного самоуправления и все денежные средства, поступающие из бюджета в распоряжение администрации, имеют целевой характер и используются в соответствии с утверждённой Советом народных депутатов Александровского района ведомственной структурой расходов бюджета.
Согласно ведомственной структуре расходов районного бюджета: на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№, на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере ***,00 рублей; на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№, на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере ***,00 рублей; на (дата) год, утвержденной решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№, на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в бюджете предусматривались денежные средства в размере ***,05 рублей. Указанные суммы выделялись из бюджета муниципального образования на все объекты культурного наследия, расположенные на территории Александровского района.
Мероприятия по исполнению требований исполнительного документа №ФС № от (дата) в рамках исполнительного производства №-ИП исполняются администрацией Александровского района в пределах предоставленных бюджетом муниципального образования денежных средств. Примерная стоимость работ по разработке научно-проектной документации по реставрации здания (исполнение п.п.3 п.11 акта технического состояния) согласно смете-калькуляции составляет ***,00 рублей. Финансирование Программы в таком объеме бюджетом не предусматривалось с (дата) года.
(дата) (исх. №), (дата) (исх. №) в адрес финансового управления были направлены письменные обращения Главы администрации Александровского района с просьбой изыскать возможность выделения дополнительного финансирования на исполнение решения суда по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых) 1860 г.г.». В выделении дополнительных денежных средств Главе администрации было отказано в связи с дефицитом бюджета в 2020 - 2021 годах. Получив отказ в выделение дополнительных денежных средств на реализацию исполнения решения суда, (дата) администрация обращалась в Александровский городской суд Владимирской области с заявлением об отсрочке исполнения судебного решения. Определением суда от (дата) судом было отказано в предоставлении отсрочки.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области от (дата)№ на реализацию муниципальной программы «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» на (дата) год были предусмотрены денежные средства в размере *** рублей и на плановый период (дата) года — ***,00 рублей.
Учитывая обращения Главы администрации о возможности предусмотреть дополнительное финансирование на исполнение решения суда по реконструкции Здания дворянского собрания «Дом Зубовых», (дата) Совет народных депутатов МО Александровский муниципальный район Владимирской области принял решение № о перераспределении денежных средств в размере ***,00 рублей на реализацию программных мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Александровского района на (дата) год. (дата) решение № было опубликовано и вступило в законную силу.
Порядок проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования регламентирован Федеральным законом от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». В силу ст.45 данного закона работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия. Во исполнение указанных требований (дата) в адрес Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области было направлено заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых, 1860 г.г.)». Без утвержденного уполномоченным органом задания, администрация Александровского района не может провести электронный конкурс по закупке работ по разработке проектной документации на проведение комплексных ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия. Учитывая, что законодательно определены временные рамки для получения задания на проведение проектных работ, проведения конкурса, заключения контракта по итогам конкурса со специализированной организацией, администрация Александровского района (дата) обратилась в Александровский городской суд за предоставлением отсрочки исполнения решения суда. О всех действиях администрация района извещала судебного пристава-исполнителя Межрайонного ОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области.
В судебном заседании представитель заявителя консультант правового управления администрации Александровского района ФИО2, действующая на основании доверенности , ссылаясь на доводы, изложенные в жалобе, а также в пояснении к жалобе , просила ее удовлетворить, отменить постановление временно исполняющего обязанности начальника МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области ФИО1 № от (дата) и прекратить производство по делу на основании ч.4 ст.24.5 КоАП РФ, указав, что при рассмотрении дела об административном указанным должностным лицом МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области не было принято во внимание наличие объективных причин, по которым неисполнение требований исполнительного документа в установленные сроки явилось невозможным. Считает, что администрацией Александровского района в пределах предоставленного финансирования проведен весь объем действий, направленных на исполнение решения суда по восстановлению объекта культурного наследия «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых, 1860 г.г)».
Должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, исполняющий обязанности начальника МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области ФИО1, надлежащим образом извещенная о времени, дате и месте рассмотрения жалобы , в судебное заседание не явилась, какие-либо ходатайства и возражения от нее не поступили.
Ведущий судебный пристав-исполнитель ФИО3, составившая (дата) в отношении администрации Александровского района протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, представившая удостоверение ТО №, выданное (дата), в судебное заседание также не явилась, ходатайствовала о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области, указав, что полностью поддерживает позицию, изложенную ранее .
При рассмотрении жалобы (дата) ФИО3, допрошенная в качестве свидетеля, показала, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным. Ею было установлен факт не исполнения администрацией Александровского района в срок, предоставленный для добровольного исполнения решения Александровского городского суда Владимирской области по делу №. В настоящее время в ее производстве находится исполнительное производство №-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа ФС №, выданного судом (дата) на основании указанного решения. В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области М.(дата) вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с должника – администрации Александровского района в размере 50000 рублей. (дата) ею – ФИО3, представителю администрации Александровского района по доверенности лично под роспись, вручено требование № об исполнении решения суда в срок до (дата) вместе с копией постановления о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа от (дата) и извещение о времени, дате и месте составления протокола об административном правонарушении по ст.17.15 КоАП РФ, в случае не исполнения администрацией в указанный срок решения суда. Однако, по состоянию на (дата) данное требование не было исполнено. Протокол об административном правонарушении составлен (дата) в отсутствие представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, копия протокола в этот же день была направлена в администрацию Александровского района Владимирской области и была получена (дата) На рассмотрение дела об административном правонарушении представитель администрации также не явился. Копия постановления была направлена в адрес администрации Александровского района заказным письмом с уведомлением и получена 26 апреля 2022 г. Не отрицала, что в адрес МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области поступали сообщения из администрации Александровского района о предпринятых мерах по исполнению решения суда. Считает, что указанные заявителем причины, препятствующие исполнению требований исполнительного документа, нельзя признать уважительными, виновность администрации в совершении административного правонарушения, посягающего на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, доказана представленными материалами исполнительного производства.
Поскольку неявка указанных лиц не является препятствием к рассмотрению жалобы, судья считает возможным в порядке ст.30.6 КоАП РФ рассмотреть дело в ее отсутствие.
Выслушав представителя заявителя ФИО2, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении и оценив в соответствии со ст.24.1 и ст.26.1 КоАП РФ в совокупности и взаимосвязи представленные доказательства, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст.46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении законность и обоснованность постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. При этом судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме (ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ).
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст.24.1 КоАП РФ).
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
На основании ст.26.11 КоАП РФ доказательства по делу об административном правонарушении суд оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ обстоятельствами по делу об административном правонарушении, которые подлежат выяснению являются в том числе: наличие события административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.1 ст.17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
В силу положений ст.ст.105, 113 Федерального закона от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения. В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, определением Александровского городского суда Владимирской области от (дата), вступившим в законную силу (дата), вынесенным по гражданскому делу № по исковому заявлению Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области к администрации Александровского района о понуждении к исполнению условий охранного обязательства, утверждено мирового соглашение между сторонами, по условиям которого:
1.Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области не возражает о внесении изменений в п.11 (сроки выполнения работ) акта технического состояния объекта культурного наследия от (дата)№-р, являющегося приложением к охранному обязательству от (дата)№-р.
2.Администрация обязуется произвести работы в соответствии с пунктом 11 акта технического состояния объекта культурного наследия от (дата)№-Р, являющегося приложением к охранному обязательству от (дата)№-р, заключенному между Государственной инспекцией и администрацией Александровского района в следующие сроки:
№ п/п | Наименование работ (документации) | Сроки выполнения работ | Примечания |
1 | Разработка рабочей документации на проведение первоочередных противоаварийных и консервационных работ | (дата) | |
2 | Проведение первоочередных противоаварийных и консервационных работ | (дата) | |
3 | Разработка научно-проектной документации на проведение комплексных ремонтно-реставрационных работы на объекте | до начала проведения работ | |
4 | Проведение работ по сохранению объекта в соответствии с разработанной научно-проектной документацией, в т.ч. ремонт крыши, фасадов, отмосток, инженерных коммуникаций, внутренних помещений | (дата) | |
5 | Установка информационной надписи на объект | (дата) | |
6 | Благоустройство территории | регулярно |
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, представленного по запросу суда, (дата) на основании исполнительного листа ФС №, выданного Александровским городским судом Владимирской области (дата), судебным приставом-исполнителем отделения судебных приставов Александровского района УФССП России по Владимирской области в отношении должника – администрации Александровского района возбуждено исполнительное производство №-ИП. В соответствии с постановлением о возбуждении исполнительного производства должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником его копии.
При рассмотрении жалобы установлено, что указанное исполнительное производство находится в производстве ведущего судебного пристава-исполнителя МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области ФИО3, ему присвоен №-ИП.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного ОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области М. от (дата) с администрации взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей, который был уменьшен решением Александровского городского суда Владимирской области от (дата)
В судебном заседании установлено, что требования исполнительного документа, выданного судом, на день рассмотрения дела об административном правонарушении и данной жалобы в полном объеме не исполнены.
Определением Александровского городского суда Владимирской области от (дата) оставлено без удовлетворения заявление администрации Александровского района об отсрочке исполнения требований исполнительного документа .
Определением Александровского городского суда Владимирской области от (дата) администрации Александровского района была предоставлена отсрочка исполнения указанного определения суда от (дата)4 г. на срок до (дата)
Из имеющегося в материалах исполнительного производства постановления ведущего судебного пристава-исполнителя от (дата) МОСП по ИОИП УФССП России по Владимирской области ФИО3 следует, что должнику установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа ФС № – до (дата), о чем также (дата) выставлено соответствующее требование, где должник предупрежден об административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.17.15 КоАП РФ. В этот же день копии указанных документов получены представителем администрации Александровского района ФИО2 лично под роспись.
В судебном заседании представителем заявителя ФИО2 факт получения копий указанных постановления и требования не оспаривался.
Неисполнение администрацией содержащихся в исполнительном документе требований в новый срок, установленный судебным приставом-исполнителем, послужило основанием для составления судебным приставом в отношении администрации (дата) протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ и привлечения (дата) к административной ответственности.
Судом установлено, что администрацией Александровского района принимались меры к исполнению судебного постановления в рамках денежных средств, выделенных на данные цели, что подтверждается представленными в обоснование доводов жалобы: договором на выполнение проектных работ № от (дата) с актом сдачи-приемки выполненных работ № от (дата), договором на выполнение проектных работ № от (дата) с актом сдачи-приемки выполненных работ № от (дата), муниципальным контрактом № на противоаварийные и консервационные работы объекта культурного наследия регионального значения «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых), 1860е гг.», расположенного по адресу: , от (дата), сметой-калькуляциией стоимости научно-проектных работ «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых), 1860е гг.» от (дата), а также приложениями: к решению Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№ «Ведомственная структура расходов районного бюджета за 2019 год»; к решению Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№ «Ведомственная структура расходов районного бюджета за 2020 год»; к решению Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№ «Ведомственная структура расходов районного бюджета за 2021 год»; к решению Совета народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район от (дата)№ «Ведомственная структура расходов районного бюджета за 2022 год», «Ведомственная структура расходов районного бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов».
Порядок проведения работ по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования регламентирован Федеральным законом от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №73-ФЗ).
Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведения указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия (ст.45 Федерального закона №73-ФЗ).
Постановлением государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области от (дата)№ утвержден Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче задания, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия Владимирской области, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия, а также согласованию проектной документации на проведение указанных работ.
Решением Совета народных депутатов Александровского района от (дата)№ внесены изменения в решение Совета народных депутатов муниципального образования Александровский муниципальный район от (дата)№ и на реализацию программных мероприятий по сохранению объектов культурного наследия Александровского района на (дата) г. выделено *** рублей, что является достаточным для исполнения определения Александровского городского суда Владимирской области от (дата) в (дата) году.
В судебном заседании установлено, что администрация Александровского района (дата) обратилась в Александровский городской суд Владимирской области с заявлением об отсрочке исполнения определения суда от (дата). Определением суда от (дата) указанное заявление удовлетворено, предоставлен срок отсрочки – до (дата) Судом установлено, что предоставление отсрочки исполнения решения суда до (дата) заявителем обосновано и предпринятые меры направлены для исполнения судебного постановления в этот срок.
Копия указанного заявления администрацией Александровского района была направлена ведущему судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОИП УФССП России по Владимирской области ФИО3 до возбуждения данного административного дела - (дата), что подтверждается данными из электронной почты .
Из материалов дела также следует, что администрацией Александровского района (дата) подано в государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Владимирской области заявление о выдаче задания на проведение работ по сохранению указанного объекта.
Судебному приставу-исполнителю МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области главой администрации Александровского района посредством направления по электронной почте (дата), (дата), а также (дата) сообщалось, что мероприятия по исполнению требований исполнительного документа в рамках исполнительного производства №-ИП исполняются администрацией в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках утвержденного лимита бюджетных средств и в соответствии с муниципальной программой «Сохранение объектов культурного наследия Александровского района» в пределах, предусмотренных в бюджете муниципального образования средств . В сообщении от (дата) (исх.№), поступившим в МОСП по ИОИП УФССП по Владимирской области в этот же день, указано о направлении (дата) указанного выше заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и намерении администрации в соответствии с полученным заданием об объявлении торгов на разработку проектной документации на проведение комплексных ремонтно-реставрационных работ «Здания дворянского собрания (Дом Зубовых, 1860г.г.)».
Таким образом, на основании исследованных доказательств, представленных заявителем, прихожу к выводу, что администрацией Александровского района Владимирской области принимались все зависящие от нее меры по исполнению требований исполнительного документа ФС №, выданного на основании определения Александровского городского суда Владимирской области от (дата), по восстановлению объекта культурного наследия «Здание дворянского собрания (Дом Зубовых, 1860 г.г.)» в 2022 году.
Вышеизложенное свидетельствует о наличии обстоятельств, предусмотренных ч.4 ст.24.5 КоАП РФ.
Согласно ч.4 ст.24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления
Материалами дела подтверждается, что срок подачи жалобы заявителем не нарушен.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании изложенного оспариваемое постановление № от (дата) подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, в отношении администрации Александровского района прекращению по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.24.5 КоАП РФ.
Руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
Жалобу администрации муниципального образования Александровский район Владимирской области удовлетворить.
Постановление временно исполняющего обязанности начальника Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Владимирской областиФИО1№ от (дата) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, вынесенное в отношении администрации Александровского района Владимирской области, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.24.5 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Александровский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Е.Ю. Гашина
.
.
.