Дело № 12-740/14
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Киров 07 октября 2014 года
Судья Ленинского районного суда г. Кирова Волкоморова Е.А., с участием:
лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1,
представителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области – ФИО2,
помощника прокурора Ленинского района г. Кирова Ширваняна В.М.,
при секретаре Скрябиной В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... С.В. от Дата изъята Номер изъят по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
В соответствии с постановлением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... С.В. от Дата изъята Номер изъят ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 руб.
ФИО1 на постановление подана жалоба, в которой указано, что с постановлением он не согласен, считает его вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Просит постановление Номер изъят о назначении административного наказания от Дата изъята вынесенного Заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... С.В. отменить; дело по административному производству прекратить.
В судебном заседании ФИО1 представил дополнения к жалобе, согласно которым внеплановая проверка ООО « ... » была проведена при следующих обстоятельствах: Дата изъята в 16 часов комиссия в составе: помощника прокурора Ленинского района г. Кирова ... А.Ю., зам. начальника отдела Роспортребнадзора ... А.А, представителя Центра исполнения административного законодательства УМВД России по г. Кирову (далее ЦИАЗ), произвели осмотр помещений кафе и при этом не предъявили никаких документов (кроме удостоверений), а именно: постановления (распоряжения) на осуществление мероприятий по контролю основания для проведения проверки, запроса к нему на выдачу документов, решение прокурора о согласовании проверки. По результатам проверки постановлений (протоколов) не составляли, свидетелей не приглашали, объяснений с юридического лица не брали, расписаться в документах не предлагали и их копии не вручали ООО « ... », что противоречит ст. 20 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.. . », признающей недействительность результатов проверки (нет доказательств нарушений) и подлежащей отмене по любому из указанных условий выявления административного правонарушения. Дата изъята в 16 часов директор ООО « ... » получил в прокуратуре Ленинского района г. Кирова 5 постановлений о возбуждении производства по делам об админ6истративных правонарушениях (далее АП), а также требование о явке и объяснения без указания дат. Он расписался в документах, указал, что не согласен и поставил дату Дата изъята Постановление прокурора Ленинского района г. Кирова от Дата изъята о возбуждении производства по делу об АП вынесено с нарушением сроков, предусмотренных п. 2 ст. 28.7 КоАП РФ. Ссылка на ч. 1 и 2 ст. 22 ФЗ от 17.01.1992 г. № 2202-1 ошибочна, так как ст. ст. 28.4, 28.2, 28.5, 28.7, 28.8 КоАП РФ конкретизируют полномочия прокурора при выявлении административных правонарушений. Согласно п. 2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об АП прокурором выносится Постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ (сведения в постановлении одинаковы со сведениями в протоколах). Указанное постановление выносится в сроки, указанные в ст. 28.5 КоАП РФ. Согласно п. 1 ст. 28.5 КоАП РФ Протокол об АП составляется немедленно после выявления АП. Согласно п. 2 ст. 28.5 КоАП РФ допускается составление протокола в течении 2-х суток с момента выявления АП. Согласно п. 2 ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об АП и проведении административного расследования.. . принимается должностным лицом в виде определения, а прокурором в виде Постановления немедленно после выявления факта АП. Согласно п. 3.1. ст. 28.7. КоАП РФ копия определения в течении суток вручается под расписку либо высылается законному представителю юридического лица в отношении которого оно вынесено. Согласно п. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать 1 месяца с момента возбуждения дела об АП. В исключительных случаях срок может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об АП на срок не более 1 месяц. Согласно п. 5.2. ст. 28.7 КоАП РФ копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течении суток вручается под роспись законному представителю юридического лица. Расследование АП прокуратурой или Роспотребнадзором предусмотренное п. 5 и п. 5.1. ст. 28.7. КоАП РФ не проводилось, так как за период с Дата изъята по Дата изъята ООО « ... » по данной проверке никаких документов, в том числе Постановлений и определений о проведении расследования не получило и объяснений с ООО « ... » до Дата изъята не брали (п. 3.1. и 5.2. ст. 28.7, п. 2 ст. 28.5 КоАП РФ). В случае выявления административного правонарушения составляется протокол о АП согласно п. 1 ст. 28.2 КоАП РФ. Согласно пунктов 2-6 ст. 28.2 КоАП РФ протокол об АП подписывается только законным представителем юридического лица и только ему вручается под расписку копия протокола об АП и только с законных представителей берется объяснение. Законным представителем ООО « ... » является только ... - ФИО1 Согласно п. 2 ст. 26.3 КоАП РФ объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об АП, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об АП. Согласно ст. 27.8 и 27.10 КоАП РФ осмотр помещений, вещей и документов и их изъятие осуществляется в присутствии представителя юридического лица и 2 понятых. Копия протокола вручается законному представителю юридического лица. Согласно п. 2 ст. 26 КоАП РФ доказательствами по делу об АП являются протоколы об АП, другие протоколы, показания потерпевшего и свидетелей, заключение эксперта, а также показания специальных технических средств и вещественные доказательства. Отсутствие протоколов - это процессуально не зафиксированные доказательства. Также ООО « ... » не согласен постановлением Роспортебнадзора Номер изъят от Дата изъята о назначении административного наказания, в том, что ассортимент реализуемых блюд: салатов, продукции общественного питания, алкогольной, безалкогольной продукции, напитков, соков ограниченный, что не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к предприятиям типа «кафе» по следующим основаниям: отсутствуют фирменные заказные блюда. ФИО1 с указанным не согласен. В национальном стандарте РФ ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 г. № 475-ст) в таблице № 1 Требования к ресторанам, барам, кафе отсутствуют данные требования к кафе. Ассортиментный перечень достаточный, что подтверждается меню на пяти листах, с Дата изъята принят повар, и он готовит блюда из полуфабрикатов. На этикетках полуфабрикатов имеется информация об изготовителе и вся информация о продукции. В связи с внеплановой перепланировкой и переоборудованием кафе и недостаточностью денежных средств имело место ограничения в объемах, а не в ассортиментном перечне реализуемых товаров. Также сотрудники Центра гигиены и эпидемиологии по Кировской области в соответствии с заключенным между ними договором многократно брали анализы, в том числе продукцию на экспертизу и при этом ни разу не обнаружили за 16 лет несоответствия продукции нормам и стандартам. Также многочисленные экспертизы алкогольной продукции ни разу не выявили алкогольной продукции не соответствующей нормам и стандартам. За 16 лет работы кафе ни разу не зафиксировано реальных жалоб от посетителей об отравлении какой-либо продукцией, приобретенной в кафе. Нельзя согласиться с Постановлением Номер изъят от Дата изъята о назначении АП и считает его вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права по вышеуказанным мотивам. Также вышеизложенные факты подтверждаются: отсутствием у Роспотребнадзора протоколов, других документов с подписями законного представителя юридического лица, показаниями свидетелей, присутствующих при проверке: ... В.Н, ... Т.Ю., ... О.Б., фотографиями, выполненными цифровым фотоаппаратом, документами, указанными в приложении, экспертным заключением Центра гигиены и эпидемиологии по Кировской области № 5ГП/43 от Дата изъята о соответствии кафе ООО « ... » государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Комиссия не произвела записи о проведенной проверке в журнале проверок. Согласно ч. 3 ст. 26 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Согласно п. 4.5 ст. 2.9 КоАП РФ все неустранимые сомнения в виновности лица трактуются в пользу этого лица. Лицо не обязано доказывать свою невиновность. Обязанность доказывать вину лежит на органе, осуществляющем контроль и административное расследование. Исходя из вышеизложенного следует, что в действиях ООО « ... » отсутствует состав административного правонарушения. На основании вышеизложенного, просит суд Постановление Номер изъят о назначении административного наказания от Дата изъята отменить.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области – ФИО2 в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, в котором указано, что прокуратурой Ленинского района г. ФИО3 изъята проведена проверка соблюдения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в деятельности кафе ООО « ... », расположенного по адресу: Адрес изъят, в ходе которой выявлены нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации, а именно: 1. Ассортимент реализуемых блюд ограниченный, без учета специализации предприятия и представлен готовыми блюдами, поступающими из других предприятий общественного питания, блюдами, изготовленными из полуфабрикатов высокой степени готовности. В ассортименте реализуемой продукции: алкогольные, безалкогольные напитки, соки, покупные товары (снековая продукция, кондитерские изделия), салаты, продукция общественного питания в ограниченном ассортименте, отсутствуют фирменные, заказные блюда, изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, что не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к предприятиям общественного питания типа «Кафе», указанному на вывеске предприятия, то есть информация для потребителей о типе предприятия является недостоверной. В вышеуказанных случаях были нарушены требования ст.ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п. 11 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036; п.п. 4.7, 6.1 ГОСТ Р 50762-2007 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Дата изъята прокурор Ленинского района г. Кирова вынес постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении должностного лица - ... ООО « ... » ФИО1 По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Дата изъята заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... СВ. вынесено постановление Номер изъят о признании должностного лица - ... ООО « ... » ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в размере 500 (пятьсот) рублей. ФИО1. направлена в суд жалоба об отмене постановления Номер изъят от Дата изъята Заявитель, оспаривая постановление, указывает на нарушение Управлением Роспотребнадзора по Кировской области норм материального и процессуального права при вынесении постановления о назначении административного наказания Номер изъят от Дата изъята С данными доводами нельзя согласиться по следующим основаниям. Частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы. Объектом правонарушения являются имущественные отношения, регулируемые действующим законодательством о защите прав потребителей при осуществлении торговли, выполнении работ и оказании услуг. Объективная сторона данного правонарушения выражается в совершении изготовителем, исполнителем, продавцом действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации. Субъектами данного правонарушения являются лица, реализующие потребителям товары (работы, услуги). В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Аналогичные требования установлены п. 11 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036. Как следует из ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с п. 4.7 ГОСТ Р 50762-2007, кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки. Событие вменяемого ФИО1. административного правонарушения, выразившееся в несоответствии кафе « ... » ООО « ... » минимальным требованиям, предъявляемым к предприятиям типа «Кафе», указанному на вывеске предприятия, то есть информация для потребителей о типе предприятия является недостоверной объективно подтверждается материалами дела, а именно: справкой заместителя начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... А.А. по итогам проверки кафе « ... » ООО « ... », расположенного по адресу: Адрес изъят; постановлением прокурора Ленинского района г. Кирова о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 23.04.2014г., которым действия ФИО1., квалифицированы по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ. Таким образом, факт указания на вывеске кафе « ... » ООО « ... » недостоверной информации для потребителей о типе предприятия является доказанным. Доводы ФИО1., изложенные в жалобе были рассмотрены должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Кировской области, им была дана надлежащая правовая оценка и в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ мотивированное решение по делу указано в обжалуемом постановлении. При вынесении постановления процессуальных нарушений допущено не было. Постановление Номер изъят от Дата изъята о прекращении производства по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ. Считают, что назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей является справедливым, т.е. соответствует характеру самого правонарушения, обстоятельствам его совершения, имущественному положению, личности виновного лица, а постановление о назначении административного наказания Номер изъят от Дата изъята является законным и обоснованным. На основании вышеизложенного считает, что ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, в связи с чем, просят жалобу ФИО1. оставить без удовлетворения, а постановление Номер изъят от Дата изъята без изменения.
Помощник прокурора Ленинского района г. Кирова Ширванян В.М. возражает против удовлетворения жалобы. Указав, что прокуратурой Ленинского района г. Кирова проведена проверка соблюдения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в деятельности кафе ООО « ... » в рамках ФЗ «О прокуратуре». При проведении проверки выявлены нарушения, что нашло отражение в материалах дела. Доводы о допущенных нарушениях не состоятельны, просит в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив доводы жалобы, выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд находит вынесенное постановление по делу об административном правонарушении законным и обоснованным, по следующим основаниям.
Согласно ст. 2.1, 2.4 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей) (далее - Закон), потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 9 Закона, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Аналогичные требования установлены п. 11 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 (далее - Правила).
Как следует из ч. 1 ст. 10 Закона, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 г. № 475-ст утвержден ГОСТ Р 50762-2007 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания (далее - ГОСТ Р 50762-2007).
В соответствии с п. 4.7 ГОСТ Р 50762-2007, кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.
Пунктом 6.1 ГОСТ Р 50762-2007 установлены минимальные требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов.
Как установлено в судебном заседании, прокуратурой Ленинского района г. ФИО3 изъята проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в деятельности кафе ООО « ... », расположенного по адресу: Адрес изъят.
В ходе проведения проверки помещения кафе ООО « ... », установлено, что вышеперечисленные требования законодательства о защите прав потребителей соблюдаются не в полном объеме.
В частности, ассортимент реализуемых блюд ограниченный, без учета специализации предприятия и представлен готовыми блюдами, поступающими из других предприятий общественного питания, блюдами, изготовленными из полуфабрикатов высокой степени готовности. В ассортименте реализуемой продукции: алкогольные, безалкогольные напитки, соки, покупные товары (снековая продукция, кондитерские изделия), салаты, продукция общественного питания в ограниченном ассортименте, отсутствуют фирменные, заказные блюда, изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, что не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к предприятиям общественного питания типа «Кафе», предусмотренным п.п. 4.7, 6.1 ГОСТ Р 50762-2007, указанному на вывеске предприятия, то есть информация для потребителей о типе предприятия является недостоверной, что является нарушением ст.ст. 8. 9. 10 Закона и п. 11 Правил.
Согласно приказу № 27 от 01.02.2011 г. ... ООО « ... » с 01.02.2011 г. назначен ФИО1
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.8 ч. 1 КоАП РФ.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения является установленный законодательством порядок в области продажи товаров, оказания услуг, направленный на недопущение нарушения прав менее защищенного по сравнению с хозяйствующими субъектами лица - потребителя данных товаров, услуг.
Объективная сторона данного правонарушения характеризуется нарушением прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
Таким образом, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... С.В. обоснованно пришел к выводу о том, что в действиях ... ООО « ... » ФИО1 усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП, то есть нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
Довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением срока, предусмотренного статьей 28.5 КоАП РФ, не влечет отмену постановления.
Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
Проверка проведена в рамках действующего законодательства в соответствии с ФЗ «О прокуратуре».
Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении составлено в соответствии с требованиями ст. 28.2, 28.4 КоАП РФ, копия вручена лицу, привлекаемому к административной ответственности под роспись.
Постановление о назначении административного наказания принято в соответствии с положениями главы 29 КоАП РФ.
Административное расследование по делу не проводилось, в связи с чем доводы жалобы о нарушении процедуры административного расследования не состоятельны.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении ФИО1 наказания в виде административного штрафа в размере 500 руб. заместителем руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области были учтены все обстоятельства дела.
Наказание ФИО1 назначено в соответствии с требованиями ст. 3.8, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения и иных конкретных заслуживающих внимания обстоятельств.
С учетом установленных обстоятельств, обоснованность привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, сомнений не вызывает.
Дело рассмотрено и административное наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела и исследованных доказательств.
Нарушений процессуальных норм, которые могут являться основанием для отмены вынесенного по делу постановления, не установлено.
Таким образом, постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 1 КоАП РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области ... С.В. от Дата изъята Номер изъят по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ в отношении ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Волкоморова Е.А.