ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-747/2021 от 10.03.2021 Центрального районного суда г. Твери (Тверская область)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

10 марта 2021 года город Тверь

Судья Центрального районного суда г. Твери Степанова Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО2 на постановление временно исполняющего обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок УФАС по Тверской области ФИО3 № 069/04/7.32.5-326/2020 от 21 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ, в отношении должностного лица – бывшего Главы г. Ржева ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,

УСТАНОВИЛ:

постановлением временно исполняющего обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок УФАС по Тверской области ФИО3 № №069/04/7.32.5-326/2020 от 21 октября 2020 года должностное лицо – бывший глава г. Ржева ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой указал, что считает постановление незаконным, необоснованным, нарушающим его права и законные интересы. В соответствии с ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, направляются по месту их жительства. Согласно данным регистрационного учета с ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>. Указанный адрес является адресом его фактического проживания. Однако, из материалов дела следует, что извещения о рассмотрении дела об административном правонарушении направлялись административным органом по иному адресу, адресу прежнего места жительства: <адрес>. В связи с несоблюдением требований закона о надлежащем уведомлении лица, привлекаемого к административной ответственности просит указанное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В судебном заседании ФИО2 доводы жалобы поддержал, также пояснил, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 31.08.2020 не получал, поскольку проживал на тот момент по иному адресу. В отделение почтовой связи с заявлением о необходимости направления ему почтовой корреспонденции по месту фактического проживания не обращался.

Представитель УФАС по Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

В судебном заседании представитель Ржевской межрайонной прокуратуры Тверской области помощник прокурора Центрального района г.Твери Иванов Д.А. по доверенности возражал против доводов жалобы.

Заслушав ФИО2, помощника прокурора Центрального района г.Твери Иванова Д.А., исследовав представленные материалы дела в полном объеме, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу ст.26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Исходя из положений ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленном Законом.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с осуществлением закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, исполнение и соблюдение норм которого носит обязательный характер, для всех участников процесса.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и названным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 8 статьи 30 Закона № 44-ФЗ установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.

При этом частью 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ состоит в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.

Из представленных материалов дела следует, что в ходе проведенного Ржевской межрайонной прокуратурой Тверской области анализа исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в рамках рассмотрения обращения генерального директора ООО «Управление дорожного строительства» ФИО1 по вопросу нарушения администрацией города Ржева сроков оплаты выполненных работ по муниципальным контрактам, был выявлен факт неоплаты выполненных работ в рамках муниципального контракта от 24.06.2019 № 01363000058190000240001, со стороны администрации города Ржева Тверской области. Установлено, что 24.06.2019 администрация города Ржева (Заказчик) и ООО «Управление дорожного строительства» (Подрядчик) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании результатов электронного аукциона, заключили муниципальный контракт № 01363000058190000240001 на ремонт автомобильных дорог по ул. Тимирязева (от школы № 9 до ул. Робеспьера), по ул. Трудовая (от площади Революции до МОУ «Гимназия № 10», по ул. Привокзальная (от ул. Октябрьской до железнодорожного переезда в пос. Путеец) в г. Ржеве Тверской области, размещенный на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее - Контракт). По указанному Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по ремонту вышеуказанных автомобильных дорог и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить работы на условиях Контракта. Окончание исполнения контракта - 30.10.2019. Цена Контракта составляет 37 742 853,91 руб., источником финансирования работ являются средства бюджета города Ржева на 2019 год и областного бюджета Тверской области на 2019 год, в том числе: 7 548 570,78 руб. за счет средств бюджета города Ржева на 2019 год; 30 194 283,13 руб. за счет средств областного бюджета Тверской области на 2019 год.

Пунктом 2.4 Контракта, сроки и порядок оплаты: работы выполняются без предоставления авансов. Предметом оплаты являются работы, выполненные Подрядчиком согласно п. 1.1, п. 4.1. Контракта. Оплате подлежат работы, выполненные Подрядчиком, в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных Контрактом. Оплата работ производится Заказчиком за фактически выполненный объем работ платежным поручением в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), предоставления Подрядчиком счета за выполненные работы, счета-фактуры. Контракт считается полностью исполненным после завершения по объекту всех работ, определенных Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту) и Проектной документацией (Приложение 2 к Контракту), а также после подписания комиссией, утвержденной Заказчиком, Акта приемки законченных работ (дата подписания Акта приемки законченных работ — не позднее 30.09.2019 года). Днем оплаты по Контракту является день списания денежных средств со счета Заказчика. В рамках контракта администрацией города Ржева принято работ на сумму 9 520 593,05 руб., оплачено 2 371 354,22 руб. Таким образом, администрацией города Ржева, несмотря на наличие в местном бюджете денежных средств, принятые работы, выполненные. ООО «УДС», в полном объеме оплачены не были, что повлекло за собой образование задолженности размере 7 149 238,83 руб., которая до настоящего времени не погашена. Акт выполненных работ, подписанный сторонами 23.09.2019 на сумму 2 517 682,74 руб., подлежал оплате в срок до 22.10.2019 включительно. Однако, администрацией города Ржева 02.10.2019 произведена только частичная оплата в размере 503 536,55 руб. Акт выполненных работ, подписанный сторонами 30.09.2019 на сумму 6 665 771,27 руб., подлежал оплате в срок до 29.10.2019 включительно. Однако, администрацией города Ржева с нарушением установленного срока (07.11.2019) произведена частичная оплата на сумму 1 333 154,25 руб.

Таким образом, Администрацией города Ржева, в нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также положений 2.4 вышеуказанного муниципального контракта, своевременная оплата в полном объеме по актам выполненных работ от 23.09.20129, 30.09.2019 ООО «УДС» не произведена. Данный факт свидетельствует о нарушении заказчиком своих обязательств по оплате выполненных работ по контракту и приводит к нарушению прав ООО «УДС», что недопустимо в силу закона.

Согласно статье 32 Устава муниципального образования Тверской области город Ржев администрация города Ржева является исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления города Ржева, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Ржева федеральными законами и законами Тверской области.

Администрация города Ржева, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Администрацию города Ржева возглавляет Глава города Ржева на принципах единоначалия. Заключение муниципального контракта, акты выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, платежные поручения, подписаны Главой города Ржева ФИО2 ФИО2 являлся Главой города Ржева Тверской области с 22.03.2017 (Решение Ржевской городской Думы от 22.03.2017 № 151 об избрании на должность Главы города Ржева ФИО2) по 28.11.2019 (Решение Ржевской городской думы от 28.11.2019 № 12 28.11.2019 о досрочном прекращении полномочий Главы города Ржева ФИО2).

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица – бывшего Главы г. Ржева ФИО2 к административной ответственности на основании постановления № 069/04/7.32.5-326/2020 от 21.10.2020 по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Признавая ФИО2 виновным в совершении вмененного административного правонарушения, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя – начальник отдела контроля закупок УФАС по Тверской области ФИО3 исходила из того, что Главой города Ржева ФИО2, осуществляющим деятельность по адресу: <...>, в 00 час. 00 мин. 30.10.2019 (по акту выполненных работ от 30.09.2019), в 00 час. 00 мин. 31.10.2019 (по акту выполненных работ от 01.10.2019), допущено нарушение требований ч. 13.1 ст. 34, Закона о контрактной системе, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Выводы о наличии в действиях бывшего Главы г. Ржева ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, являются правильными, оснований не согласиться с которыми у судьи не имеется.

Факт совершения административного правонарушения бывшим Главой г. Ржева ФИО2 подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 31.08.2020, решением по делу № РНП 69-112-2020 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков от 06.05.2020, жалобой на нарушение прав и законных интересов в рамках реализации ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013, сведениями из администрации города Ржева от 28.08.2020, актом сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2018 - 18.12.2019, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 31.07.2019, реестром к муниципальному контракту № 01363000058190000240001 от 24.06.2019 к актам о приемке выполненных работ за июль 2019, актом о приемке выполненных работ от 31.07.2019, платежным поручением № 2075 от 06.08.2019, платежным поручением № 2249 от 27.08.2019, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 23.09.2019, реестром по муниципальному контракту № 01363000058190000240001 от 24.06.2019 к актам о приемке выполненных работ за август-сентябрь 2019, актами о приемке выполненных работ от 23.09.2019, платежным поручением № 2663 от 02.10.2019, платежным поручением № 2664 от 02.10.2019, справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 30.09.2019, реестром по муниципальному контракту № 01363000058190000240001 от 24.06.2019 к актам о приемке выполненных работ за август-сентябрь 2019, актами о приемке выполненных работ от 30.09.2019, платежным поручением № 3096 от 07.11.2019, платежным поручением № 3094 от 07.11.2019, платежным поручением № 3095 от 07.11.2019, Решением Ржевской городской Думы Тверской области от 22 марта 2017 №151 «Об избрании Главы города Ржева», Решением Ржевской городской Думы Тверской области от 28 ноября 2019 г. №12 «О досрочном прекращении полномочий Главы города Ржева ФИО2», а также иными материалами дела.

Данные доказательства получены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным на то должностным лицом, в рамках выполнения им служебных обязанностей, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Оценивая доводы жалобы относительно нарушения требования закона о надлежащем уведомлении лица, привлекаемого к административной ответственности, судья исходит из следующего.

Согласно ст.25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства (ч. 2 ст. 25.15 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 08.12.2020) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был зарегистрирован по адресу: <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ имеет регистрацию по месту жительства по адресу: <адрес>.

Как следует из материалов дела повестка о необходимости явки 29.05.2020 к 16 час. 00 мин. в Ржевскую межрайонную прокуратуру для дачи пояснений по вопросу нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг), получения копии постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ направлена ФИО2 22.05.2020 по адресу: <адрес>. Почтовому отправлению присвоен штриховой почтовый идентификатор 80084348657528, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором 80084348657528 повестка поступила на временное хранение, как невостребованная.

Повестка о необходимости явки 10.07.2020 к 16 час. 30 мин. в Ржевскую межрайонную прокуратуру для дачи пояснений по вопросу нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг), составления и получения копии постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ направлена ФИО2 03.06.2020 по адресу: <адрес>, что подтверждается списком № 37 внутренних почтовых отправлений от 03.06.2020. Почтовому отправлению присвоен штриховой почтовый идентификатор 80081649717265, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором 80081649717265 повестка поступила на временное хранение, как невостребованная.

Как следует из материалов дела повестка о необходимости явки 31.08.2020 к 16 час. 30 мин. в Ржевскую межрайонную прокуратуру для дачи пояснений по вопросу нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг), составления и получения копии постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ направлена ФИО2 22.07.2020 по адресу: <адрес>, что подтверждается списком № 13 внутренних почтовых отправлений от 22.07.2020. Почтовому отправлению присвоен штриховой почтовый идентификатор 80082750649421, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором 80082750649421 повестка возвращена отправителю 02.09.2020 с отметкой «возврат отправителю по иным обстоятельствам».

Как следует из п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Согласно ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Таким образом, 31.08.2020 Ржевским межрайонным прокурором Тверской области вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отсутствие неявившегося ФИО2, извещенного о дате и времени вынесения постановления надлежащим образом, копия постановления направлена ФИО2 04.09.2020 по адресу: <адрес>, что подтверждается списком № 27 внутренних почтовых отправлений от 04.09.2020.

Почтовому отправлению присвоен штриховой почтовый идентификатор 80081652510389, согласно отчету об отслеживании отправления с почтовыми идентификатором 80081652510389 корреспонденция поступила на временное хранение, как невостребованная.

Согласно ч. 4 ст. 25.15 КоАП РФ если лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, заявило ходатайство о направлении извещений по иному адресу, суд, орган или должностное лицо, в производстве которых находится дело, направляет извещение также по этому адресу. В этом случае извещение считается врученным лицу, участвующему в производстве по делу об административном правонарушении, если извещение доставлено по указанному таким лицом адресу.

Вместе с тем, ФИО2 с ходатайством о направлении извещений по другому адресу не обращался, о снятии с регистрационного учета и регистрации по новому месту жительства по адресу не сообщал.

Таким образом, судом установлено, что почтовая корреспонденция в адрес ФИО2 направлялась Ржевской межрайонной прокуратурой Тверской области в период с 22.05.2020 по 04.09.2020 по адресу его регистрации: <адрес>. От получения корреспонденции ФИО2 уклонился. Об ином адресе, по которому его необходимо извещать, не сообщал. Учитывая изложенные обстоятельства, приходу к выводу о том, что нарушений процедуры извещения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО2 со стороны должностных лиц не допущено.

Процессуальных нарушений при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении, которые могли бы повлечь незаконность оспариваемого постановления, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.

Порядок и срок давности привлечения ФИО2 к административной ответственности не нарушен, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, в судебном заседании не установлено.

Административное наказание ФИО2 назначено в минимальном размере санкции статьи.

Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ не имеется.

Принимая во внимание установленные в ходе рассмотрения жалобы обстоятельства, судья не находит оснований для отмены либо изменения постановления временно исполняющего обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок УФАС по Тверской области ФИО3 №069/04/7.32.5-326/2020 от 21 октября 2020.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

постановление временно исполняющего обязанности заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок УФАС по Тверской области ФИО3 № 069/04/7.32.5-326/2020 от 21 октября 2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - бывшего Главы г. Ржева ФИО2 оставить без изменения, жалобу ФИО2 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.А. Степанова

1версия для печатиДело № 12-747/2021 (Решение)