№
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак.Курчатова, д. 6
РЕШЕНИЕ
«23» сентября 2019 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Попрядухиной И.С., рассмотрев жалобу защитника Михайленко С.С. на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю № 22-21/2019-41 от 10 июля 2019 года о признании врио руководителя Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее-заместитель руководителя УФК по Камчатскому краю) № 22-21/2019 -41 от 10 июля 2019 года врио руководителя Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее-СВТУ ФАР, Управление) ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Не согласившись с постановлением, защитник Михайленко С.С. обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд с жалобой, просил постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на следующие доводы. Предписание было выдано руководителю Управления ФИО2, оно содержало 5 пунктов, из которых 1, 2, 3 необходимо было исполнить до 29 апреля 2019 года, а пункты 4, 5, 6 - до 30 сентября 2019 года. Согласно штампу входящей корреспонденции, в СВТУ ФАР Предписание поступило от 19 марта 2019 года, ему же направлено письмо УФК по Камчатскому краю № 38-22-12/12-7 от 08 мая 2019 года о не исполнении всех пунктов Предписания. По смыслу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделенных организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями в юридическом лице, независимо от формы собственности и подчиненности, а также на индивидуальных предпринимателей. Вместе с тем, ФИО1 обладал данными функциями в период с 22 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года, тогда когда Предписание выдано 18 марта 2019 года. В письменном ответе № 03-01-07/2766 от 30 апреля 2019 года врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 указал УФК по Камчатскому краю о предпринятых мерах по исполнению предписания, что исключает прямой умысел на его неисполнение. В ответе УФК по Камчатскому краю № 38-22-12/12-7 от 08 мая 2019 года указало, что согласно прилагаемых сообщений в службу технической поддержки, Учреждением решается проблема заполнения графы 13 плана закупок «наличие сведений о закупках в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 17 ФЗ «О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Вместе с тем, внесение изменений необходимо произвести в графы 6 и 7 Формы обоснования закупок по тем же закупкам, в которых выявлено нарушение, и которые не были начаты на момент получения Предписания. Также было указано, что пункты 2 и 3 Предписания исполнены. Так как письмо об исполнении Предписания подписал врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, должностное лицо пришло к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного, ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, был составлен протокол и вынесено обжалуемое постановление. Со ссылками на ст.ст. 2.1, 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полагал, что ФИО1 не является субъектом данного административного правонарушения, так как руководил Управлением всего 8 дней, в то время как предписание было выдано 18 марта 2019 года.
В судебном заседании заместитель начальника отдела оперативного государственного контроля СВТУ ФАР ФИО1 участия не принимал, извещен, ходатайств не направлял.
Защитник Михайленко С.С., действующий на основании доверенности от 10 июля 2019 года, доводы жалобы поддержал в полном объеме, считал постановление подлежащим отмене, в связи с отсутствием в действиях ФИО1, исполнявшего с 22 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года обязанности руководителя Управления, состава вмененного административного правонарушения, так как он не является субъектом правонарушения, руководил Управ-лением всего 8 дней, в то время как предписание было выдано 18 марта 2019 года. Кроме того, сразу исполнить предписание не смогли из-за отсутствия технической возможности, был сбой в системе, в настоящее время невозможно внести изменения в графы 6 и 7 Формы обоснования Плана закупок на 2019 год.
Из показаний свидетеля ФИО3, главного контролера-ревизора отдела по контролю в сфере контрактных отношений УФК по Камчатскому краю, следует, что в СВТУ ФАР проводилась плановая выездная проверка соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд за 2017 год-истекший период 2019 год. В Управлении имелись серьезные проблемы в этой сфере, в ходе проверки устранялись выявленные нарушения. Основные претензии вызвали графы 6 и 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год, так как внесенные в них сведения не соответствовали запланированным закупкам. Как установлено, планирование закупок и их обоснованность осуществлялись СВТУ ФАР с целью выполнения Государственной программы РФ № 314 от 15 апреля 2014 года, которой и следовало руководствоваться. В графе 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год в отношении не начатых закупок с указанными в протоколе ИКЗ имеется ссылка на Государственную программу РФ № 314, которая не содержит требований к отдельным видам товаров, работ и услуг, поэтому Управлению следовало в этой графе указать на отсутствие нормативного правового акта. Также в графе 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год также имеется указание на Государственную программу РФ № 314 в отношении закупки «Продление лицензий Касперского», в то время как следовало указывать на Приказ ФАР № 496 от 20 июля 2018 года. В графе 6 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год отражено «соответствует» в отношении не начатых закупок с определенными ИКЗ, которые перечислены в протоколе об административном правонарушении, при этом, данное обоснование объекта закупки не является обоснованием соответствия объекта закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы. Перечисленные нарушения в графах 6, 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год СВТУ ФАР не были в полном объеме устранены в срок до 29 апреля 2019 года, Предписание было исполнено частично. В ходе исполнения Предписания в должностное лицо СВТУ ФАР ФИО4, возможно неверно понял содержание нарушений, обращался в службу технической поддержки по проблеме заполнения графы 13 плана закупок, однако нарушение следовало устранять и изменения вносить в графы 6, 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год по закупкам, в которых выявлено нарушение, и которые не были начаты при получении Предписания. Фактически, уполномоченное должностное лицо СВТУ ФАР ФИО4 решал не ту проблему, которую следовало, что и привело к частичному исполнению Предписания. Указала, что протокол об административном правонарушении составила на врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, который направлял письменное сообщение о частичном исполнении Предписания, он же являлся руководителем СВТУ ФАР в период исполнения предписания.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав защитника Михайленко С.С., свидетеля ФИО3, прихожу к следующему.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена указанной статьей посягает на порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, установленный в главах 2 - 7 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).
Федеральный закон о от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона о контрактной системе, порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 05 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (далее-Правила обоснования закупок).
Согласно подп. «а» п. 4 Правил обоснования закупок, обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок.
В соответствии с ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Как установлено исследованием материалов дела, на основании приказов УФК по Камчатскому краю № 7 от 09 января 2019 года, № 57 от 04 февраля 2019 года, в СВТУ ФАР с 10 января 2019 года по 15 февраля 2019 года проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании и осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд за 2017 год-истекший период 2019 год. В ходе проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выразившиеся в несоблюдении требований к Форме обоснования закупок, являющейся приложением к базовому Плану закупок на 2019 года, в части информации, подлежащей отображению в графах 6, 7.
По результатам проверки СВТУ ФАР выдано Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд № 38-22.12/12-2 от 18 марта 2019 года, которым предписано устранить указанные в Пред-писании нарушения путем внесения соответствующих изменений в Форму обоснования Плана закупок на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в Форму обоснования Плана-графика закупок на 2019 год. Предписание распространяется на закупки, которые не были начаты на момент получения Предписания. О результатах исполнения Предписания следовало проинформировать УФК по Камчатскому краю до 29 апреля 2019 года (далее-Пред-писание) (л.д. 17-23).
Предписание получено руководителем СВТУ ФАР ФИО2 19 марта 2019 года.
На основании приказа «О временном возложении исполнения обязанностей» № 133-лс от 12 апреля 2019 года, временное исполнение обязанностей руководителя СВТУ ФАР с 22 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года возложено на заместителя начальника отдела оперативного государственного контроля ФИО1 (л.д. 51).
30 апреля 2019 года врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 за исх. № 03-01-07/2766 от 30 апреля 2019 года подписано письменное сообщение о частичном исполнении Предписания. В ходе устранения нарушений Управлением выполнены следующие мероприятия: 1) произведен перерасчет пени по контракту № 0138100002318000049-0092428-02 от 12 июля 2018 года на поставку палаток. В ООО «СибЛесИнструмент» направлено повторное требование об уплате пени № 03-01-10/1756 от 25 марта 2019 года с уточненным расчетом на сумму 658 руб. 66 коп.; 2) в ООО «Айти-Центр» направлено требование об уплате пени № 03-01-10/1755 от 25 марта 2019 года на сумму 3 245 руб. 35 коп. по контракту № 0138100002317000111 от 20 сентября 2017 года; 3) в ООО «Вятбот» направлено требование об уплате пени № 03-01-10/1757 от 25 марта 2019 года на сумму 21 902 руб. 13 коп. по контракту № 0138100002317000042 от 10 мая 2017 года. По состоянию на 10 апреля 2019 года в программе «Бюджетное планирование» в план закупок были внесены изменения и исправлены нарушения, указанные в предписании, однако вследствие технического сбоя при формировании бюджетных смет в программе «Бюджетное планирование», актуализировать изменения в план закупок до настоящего времени не представляется возможным. При исправлении возникшего сбоя и согласовании ГРБС бюджетных смет, план закупок с исправлениями будет интегрирован из программы «Бюджетное планирование» в «Единую информационную систему». Номера обращений в техническую поддержку №0469023 от 20 апреля 2019 года, №0475333 от 25 апреля 2019 года, №0475402 от 25 апреля 2019 года, №0476770 от 26 апреля 2019 года, №0475333 от 26 апреля 2019 года (л.д. 24-25).
11 июня 2019 года, в связи с неисполнением Предписания в установленный срок до 29 апреля 2019 года, главным контролером-ревизором отдела по контролю в сфере контрактных отношений УФК по Камчатскому краю в отношении врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № 22-21/2019-41, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен в отсутствие врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, извещенного надлежащим образом о его составлении (л.д. 3-7).
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения правонарушения, о врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, как лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
На основании совокупности исследованных материалов дела, постановлением заместителя руководителя УФК по Камчатскому краю № 22-21/2019-41 от 10 июля 2019 года врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 84-95).
Оценив представленные доказательства, заместитель руководителя УФК по Камчатскому краю пришел к выводу о наличии в действиях врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в неисполнении в полном объеме в срок до 29 апреля 2019 года Предписания об устранении нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд № 38-22.12/12-2 от 18 марта 2019 года.
Факт совершения врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 административного правонарушения и его вина установлены на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств: протокола об административном правонарушении № 22-21/2019-41 от 11 июня 2019 года; Предписания об устранении нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд № 38-22.12/12-2 от 18 марта 2019 года; приказа № 133-лс от 12 апреля 2019 года о назначении ФИО1 врио руководителя СВТУ ФАР; иных материалов дела.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса, в том числе место и время совершения административного правонарушения.
Вывод о виновности врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 в совершении административного правонарушения в постановлении мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, достоверность и допустимость всех доказательств проверены, им дана надлежащая и мотивированная оценка по правилам, установленным в ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не согласиться с которой оснований не усматриваю.
Из буквального толкования диспозиции ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Учитывая диспозицию ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях одним из обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, в соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях является законность предписания, выданного органом государственного финансового надзора.
При этом, предписание следует считать законным, если оно выдано уполномоченным лицом в пределах его компетенции, без нарушения прав проверяемого лица, содержит характеристику допущенных нарушений и требование об устранении нарушений законодательства, и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.
Законность и обоснованность Предписания не оспаривалось СВТУ ФАР, при этом, его обжалование является правом, а не обязанностью лица, следовательно, в данном случае юридическое лицо и его законный представитель признали законность и обоснованность предписания и согласилось со сроками его исполнения.
Доводы жалобы защитника Михайленко С.С. о том, что врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 обладал распорядительными полномочиями в период с 22 апреля 2019 года по 30 апреля 2019 года, тогда как Предписание выдано 18 марта 2019 года, основанием для отмены обжалуемого постановления являться не могут, поскольку сведения, указывавшие на невозможность в период возложения на ФИО1 обязанностей руководителя Управления исполнить Предписание в установленный срок до 29 апреля 2019 года и выполнить необходимые действия, не представлены.
О наличии в СВТУ ФАР на исполнении Предписания врио руководителя ФИО1 было известно, о чем свидетельствует направленное им 30 апреля 2019 года в УФК по Камчатскому краю письма № 03-01-07/2766 о мероприятиях, выполненных СВТУ ФАР в ходе исполнения Предписания.
Указанные обстоятельства соотносятся с правовой позицией Камчатского краевого суда, изложенной в решении по делу № 21-81/2019 от 08 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Полагая постановление подлежащим отмене, защитник Михай ленко С.С. сослался на невозможность исполнения Предписания по причине технического сбоя, о чем указал врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 в письменном сообщении от 30 апреля 2019 года, направ-ленном в УФК по Камчатскому краю.
Согласно ч. 1 ст. 25.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
Каких-либо ограничений круга указанных лиц, связанных с их должностными обязанностями, данная статья не содержит.
Аналогичная позиция изложена в п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, для выяснения возникших вопросов.
Таким образом, показания главного контролера-ревизора отдела по контролю в сфере контрактных отношений УФК по Камчатскому краю ФИО3, составившей протокол об административном правонарушении по данному делу, не могут быть признаны недопустимыми на основании исполнения ею служебных обязанностей.
Из показаний свидетеля ФИО3 следует, что в ходе исполнения Предписания уполномоченное должностное лицо СВТУ ФАР ФИО4 обращался в службу технической поддержки по проблеме заполнения графы 13 плана закупок, однако нарушение следовало устранять и изменения вносить в графы 6, 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год по закупкам, в которых выявлено нарушение, и которые не были начаты при получении Предписания.
Показания свидетеля ФИО3, в совокупности с исследованными материалами дела, опровергают утверждение защитника Михайленко С.С. о невозможности исполнения Предписания и устранения нарушений в графах 6, 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год по закупкам, в которых выявлено нарушение, и которые не были начаты при получении Предписания.
Также свидетель ФИО3 указала, что нарушения, допущенные в графах 6, 7 Формы обоснования закупок Плана закупок на 2019 год, СВТУ ФАР не были в полном объеме устранены в срок до 29 апреля 2019 года, Предписание исполнено частично.
Показания главного контролера-ревизора отдела по контролю в сфере контрактных отношений УФК по Камчатскому краю ФИО3 являются допустимым доказательством, поскольку она предупреждена в соответствии с ч. 5 ст. 25.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях об административной ответственности по ст. 17.9 данного Кодекса за дачу заведомо ложных показаний. В материалах дела не содержится данных о наличии неприязненных отношений со стороны свидетеля ФИО3 по отношению к врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, оснований не доверять сведениям, изложенным указанным свидетелем в ходе рассмотрения жалобы, не имеется.
Иных доводов, которые могли бы послужить основанием к отмене или изменению обжалуемого постановления, в жалобе защитника Михайленко С.С. не содержится, не приведены таковые и в ходе ее рассмотрения.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, из материалов дела не усматривается, оснований для прекращения производства по делу в отношении врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, не имеется.
Бремя доказывания распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1, вопреки доводам жалобы не усматривается.
Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел. Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Нарушений норм материального и процессуального, которые могли бы повлиять на законность привлечения врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 к административной ответственности, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
При таких обстоятельствах, постановление заместителя руководителя УФК по Камчатскому краю № 22-21/2019-41 от 10 июля 2019 год о признании врио руководителя СВТУ ФАР ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сомнений в своей законности не вызывает, является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не усматривается.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю № 22-21/2019-41 от 10 июля 2019 года о признании врио руководителя Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - оставить без изменения, жалобу защитника Михайленко С.С.-без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Р.П. Лаевская