УИД 32RS0027-01-2021-003153-32
Дело №12-757/2021
РЕШЕНИЕ
20 октября 2021 года <...>
Судья Советского районного суда г.Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО «Брянская мясная компания» ФИО1 на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 №32-03-010/2021 от 22 апреля 2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Брянская мясная компания», <...> ОГРН <***>, ИНН <***>,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 №32-03-010/2021 от 22 апреля 2021г. ООО «Брянская мясная компания» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 80 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением ООО «Брянская мясная компания» обратилось с жалобой в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств на основании которых было вынесено постановление. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что акт осмотра содержит предположительные сведения о возможности попадания отходов в водный объект (пруды), не произведен отбор проб. Организация рельефа участка запроектирована с учетом отвода атмосферных и талых вод открытым способом по рельефу и спланированной поверхности.
В судебном заседании защитник ООО «Брянская мясная компания» ФИО1 доводы жалобы поддержал изложенным в ней основаниям.
Должностное лицо государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 подтвердил обстоятельства, изложенные в постановлении по делу об административном правонарушении, возражал против отмены постановления.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В силу ст.11 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона №7-ФЗ от 10.01.2002г. хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
Эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды (ч.1 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).
В силу ч.1 ст.51 Закона отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву (ч.2 ст.51 Закона).
Как усматривается из материалов дела, при мониторинге СМИ и интернет-ресурсов Приокским межрегиональным управлением Росприроднадзора выявлено сообщение от 27 февраля 2021г. о стекании жижи с поля в д.Житня Почепского района, опубликованное в социальной сети «В контакте» в группе «ЧП и ДТП Брянск». С целью проверки указанного сообщения и информации Главного управления МЧС России по Брянской области исх.№132-11-36 от 27.02.2021г. о стекании навозной жижи с полей вблизи д.Житня Почепского района 28 февраля 2021г. специалистом Приокского межрегионального управления Росприроднадзора совместно с представителями администрации Почепского района и Брянской природоохранной прокуратуры проведен осмотр земельных участков, расположенных в д.Житня Почепского района и вблизи нее.
В ходе осмотра 28 февраля 2021г., проведенного помощником Брянского природоохранного прокурора Л., с участием государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2, специалиста сектора ГО, ЗНТ и ЧС администрации Почепского района Б., начальника управления сельскохозяйственного управления администрации Почепского района Р., инспектора ОНДПР по Почепскому району К., в связи с публикацией в сети интернет информации о факте загрязнения водоемов в д.Житня осуществлено рейдовое мероприятие, в рамках которого осмотрен участок местности по координатам 52.948922, 33.379363, расположенного западнее д.Житня Почепского района Брянской области (на границах земельных участков с кадастровыми №... и №...). В ходе осмотра выявлен водный поток коричневого цвета, от которого исходит резких неприятный запах, предположительно запах навоза. Данный водный поток начинает движение из-за огороженной территории фермы (предположительно ферма Житня, принадлежащей ООО «Брянская мясная компания»), на которой находится крупный рогатый скот, попадает в безымянный ручей, который впадает в озеро Жупиловское, расположенное в д.Житня Почепского района, которое в свою очередь соединено с Житнянским озером, расположенным между п.Житня и д.Житня Почепского района. Указанные водоемы также были осмотрены в ходе проведения рейдового мероприятия, где также имело место характерного вышеописанного запаха от воды в ручьях и озере Жупиловское, воды в которых также коричневого цвета. На участке местности с координатами 52.952851, 33.367545, расположенного на цл.2-я Нагорная д.Житня Почепского района наблюдается скопление пены (желто-грязного цвета) в месте впадения озера Жупиловское в безымянный ручей, который в свою очередь ниже по течению впадает в Житнянское озеро.
Согласно служебной записке государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от 02 марта 2021г., в связи с поступившей 27 февраля 2021г. из Управления МЧС по Брянской области информации о стекании навозной жижи с полей в озеро, 28 февраля 2021г. им, совместно с представителями администрации Почепского района и Брянской природоохранной прокуратуры проведен осмотр земельных участков, расположенных вблизи деревни Житня Почепского арйона Брянской области. Во время осмотра земельные участки были покрыты снегом, температура воздуха +1- +20С. При осмотре установлено, что между поселком Житня и деревней Житня находится пруд №2 (Житнянское озеро), образованный плотиной на ручье (левобережный приток реки Еоста). Пруд №2 практически полностью покрыт льдом, за исключением места, где в него с восточной стороны впадает ручей коричневого цвета с неприятным запахом навозной жижи. Во время осмотра ручей имел ширину до 1 метра. В 600 метрах выше по течению указанный ручей вытекает из пруда №1. Вода в пруду №1 (Жупиловское озеро) коричневого цвета с неприятным запахом навозной жижи, большая часть пруда покрыта льдом. В пруд №1 по сухому логу стекают талые воды коричневого цвета с неприятным запахом навозной жижи, которые в 1000 метрах выше по течению от плотины на пруду №1 (точка с координатами N 52.94888, Е 33.37937) вытекают с территории фермы «Житня», принадлежащей ООО «Брянская мясная компания». Территория фермы, на которой находится крупный рогатый скот, расположена в границах земельных участков с кадастровыми №..., №... и огорожена забором из колючей проволоки. При осмотре периметра территории фермы вдоль ограды (колючей проволоки) установлено отсутствие обваловки, оканавливания территории фермы для предотвращения смыва по уклону местности в сухой лог талыми и ливневыми водами навоза и других продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота при бесстойловом содержании.
По данному факту 04 марта 2021г. государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 в отношении ООО «Брянская мясная компания» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.
Согласно информации Брянской природоохранной прокуратуры от 09 марта 2021г. №25/2021 примерно в 1 километре в направлении на запад от д.Житня Почепского района имеется безымянный ручей, впадающий в озеро Жупиловское. В вышеназванный ручей стекают воды с огороженной территории (предположительно с территории фермы «Житня», принадлежащей ООО «Брянская мясная компания»), на которой находится крупный рогатый скот. Воды, стекающие из-за огороженной территории в безымянный ручей, имеют коричневый оттенок и резкий запах.
При осмотре периметра территории фермы «Житня», принадлежащей ООО «Брянская мясная компания», вдоль ограды (колючей проволоки) установлено отсутствие обваловки, оканавливания территории фермы, предотвращающее смыв по уклону местности в сухой лог талыми и ливневыми водами навоза и других продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота при бесстойловом содержании (на выгульных площадках).
Из сообщения Брянского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное УГСМ» от 12 марта 2021г. следует, что по данным метеостанции Унеча 25-26 февраля 2021г. осадков не было, за период с 27 по 28 февраля 2021г. выпало 0,3 мм осадков. По данным снегосъемок ближайшей МС Унеча запас воды в снеге 25 февраля 2021г. составлял 71 мм, 28 февраля 2021г. – 50 мм., что свидетельствует об активном образовании именно талых вод, а не дождевых. Талые воды несут в себе все осадки и вещества, накопившиеся в снегу в зимний период.
Ферма крупного рогатого скота «Житня» поставлена на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, №15-0132-001134-П с федеральным уровнем надзора, категория объекта II.
Согласно ответу ООО «Брянская мясная компания» от 15 марта 2021г., ООО «Брянская мясная компания» с целью развития мясного животноводства, на земельных участках с кадастровыми №..., №..., №..., №... эксплуатируется «Ферма на 3000 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п.Житня». Проектной документацией фермы «Житня» не предусмотрено создание накопителей навозосодержащих поверхностных стоков по причине того, что скот будет находится на зимних и летних пастбищах и о содержании КРС в зимнее время с применением подстилки, в теплое время скот будет находиться на зимних и летних пастбищах, принадлежащих предприятию из расчета 0,97 га/1 голову КРС. Летом площадка использоваться не будет. Инженерной подготовкой территории учитывался существующий рельеф. Организация рельефа участка запроектирована с учетом отвода атмосферных и талых вод открытым способом по рельефу и оптимальной высотной увязкой зданий. Отвод атмосферных и талых вод от зданий осуществляется по спланированной поверхности. С проезжей части, хоздвора и площадок поверхностные воды по уклону поступают в открытые канавы, укрепленные растительным грунтом. В канавах вода перераспределяется и впитывается, а излишек с помощью водопропускных труб отводится в существующие понижения, расположенные на з/у под фермой. По факту сообщения в СМИ от 27 февраля 2021г. по поступившей информации о стекании продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота со стороны ООО «Брянская мясная компания» 01 марта 2021г. был произведен осмотр территории фермы и прилегающих земельных участков. Ввиду установившихся в данном периоде времени отрицательных температур, стока с земельных участков «Ферма на 300 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Житня» на определённые территории установлено не было. При этом учитывая возможные негативные последствия в паводковый период 04 марта 2021. была выполнена обваловка земельных участков вдоль зимних пастбищ фермы.
Как следует из п.1.13 Проектной документации «Ферма на 300 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Житня» продукты жизнедеятельности животных не попадают в грунтовые воды, так как подстилающий суглинок является естественным экраном. Кроме этого, предусмотрено в процессе эксплуатации объекта, вывоз излишков снега и навоза на поля организации с последующим равномерным размещением по площади поля. Создание накопителей навозосодержащих поверхностных стоков не предусмотрено по причине того, что скот будет находиться на площадке зимнего содержания в зимнее время с применением подстилки. Образованный навоз и подстилку, из соломы впитывающую жидкость фракцию планируется вывозить на поля предприятия в весенний и осенний периоды в качестве органического удобрения.
Таким образом, проектом предусматривался способ задержания образующихся на территории фермы «Житня» навозосодержащих поверхностных стоков с помощью подстилки.
Оборудование выгульных площадок дренажной системой Проектом не предусмотрено.
В ходе осмотра 27 февраля 2021г. с фиксацией на видеозапись, установлено стекание талых вод с неприятным запахов навозной жижи коричневого цвета с территории фермы «Житня» по сухому логу в расположенные ниже по течению пруды.
Наличие крупного рогатого скота на выгульной площадке на территории фермы «Житня» свидетельствуют об образовании навоза крупного рогатого скота свежего и навоза крупного рогатого скота перепревшего, являющемся отходом животноводства в соответствии Федеральным классификационным каталогом отходом, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017г. №242 и относящемся к 4 и 5 классу опасности соответственно.
Таяние снега с находящимся на его поверхности навозом крупного рогатого скота свежим и перепревшим с территории фермы «Житня» ООО «Брянская мясная компания» привело к попаданию его вместе с талыми водами в пруды Житнянский и Жупиловский, на почву и водосборную площадь, что объективно установлено специалистом Приокского межрегионального управления Росприроднадзора совместно с представителями администрации Почепского района и Брянской природоохранной прокуратуры 28 февраля 2021г. в ходе осмотра.
В соответствии с ч.1 ст.56 Водного кодекса Российской Федерации сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), запрещаются.
В соответствии с п.36 Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к объектам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.02.2018 N 27, выгульные площадки оборудуются дренажной системой.
Согласно п.8.7 «РД-АПК 1.10.01.02-18. Методические рекомендации по технологическом проектированию ферм и комплексов крупного рогатого скота», утвержденных Минсельхозом России 01 сентября 2018г., при устройстве выгульных площадок и выгольно0кормовых дворов во своех случаях предусматривают быстрый отвод с них загрязненных экскрементами животных ливневых вод.
Поверхностные стоки с выгульных и откромовочных площадок, скотопрогонов и других участков территории, загрязненных экскрементами животных, отвечающие агрономическими, ветеринарным и санитарным требованиям, должны направляться на орошение сельскохозяйственных культур (п.1.8 «РД-АПК 3.10.01.03-17 Системы рекомендательных документов агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства РФ. Рекомендательные документы. Методическое пособие по проектированию сооружений ливневой канализации животноводческих предприятий, устережённых Минсельхозом России 23 мая 2017г.
Пунктом 8.3 определено, что навозосодержащий поверхностный сток с выгульных площадок и других территорий животноводческого предприятия, связанных с присутствием животных по составу бактериальных загрязнений приравнивается к навозу и навозным стокам.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «Брянская мясная компания» подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении №32-03-010/2021 от 12 апреля 2021г., в котором изложены обстоятельства совершения административного правонарушения, письмом зам. начальника центра ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области С. от 27 февраля 2021г., письмом природоохранного прокурора Брянской области А. от 09 марта 2021г. о проведении проверочных мероприятий, актом осмотра от 28 февраля 2021г., служебной запиской государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от 02 марта 2021г. с фототаблицей, видеозаписью, сообщением Брянского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Центрально-Черноземное УГСМ» от 12 марта 2021г., ответом ООО «Брянская мясная компания» от 15 марта 2021г., проектной документации «Ферма на 300 голов КРС с пастбищным содержанием возле н.п. Житня» ООО «Брянская мясная компания».
Указанные доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что факт совершения ООО «Брянская мясная компания» административного правонарушения подтвержден материалами дела, его вина в совершении административного правонарушения установлена собранными по делу доказательствами, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено, административное наказание соразмерно совершенному правонарушению, оснований для признания незаконным и отмены либо изменения постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 №32-03-010/2021 от 22 апреля 2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Брянская мясная компания» не имеется.
Доводы жалобы о том, что акт осмотра содержит предположительные сведения о возможности попадания отходов в водный объект (пруды), не произведен отбор проб, не могут повлечь отмены оспариваемого постановления.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Как установлено в ходе рассмотрения настоящей жалобы, при мониторинге СМИ и интернет-ресурсов Приокским межрегиональным управлением Росприроднадзора выявлено сообщение от 27 февраля 2021г. о стекании жижи с поля в д.Житня Почепского района, опубликованное в социальной сети «В контакте» в группе «ЧП и ДТП Брянск».
28 февраля 2021г. в ходе проведения осмотра участка местности по координатам 52.948922, 33.379363, расположенного западнее д.Житня Почепского района Брянской области (на границах земельных участков с кадастровыми №... и №...), выявлен водный поток коричневого цвета, от которого исходит резких неприятный запах, предположительно запах навоза. Данный водный поток начинает движение из-за огороженной территории фермы (предположительно ферма Житня, принадлежащей ООО «Брянская мясная компания»), на которой находится крупный рогатый скот, попадает в безымянный ручей, который впадает в озеро Жупиловское, расположенное в д.Житня Почепского района, которое в свою очередь соединено с Житнянским озером, расположенным между п.Житня и д.Житня Почепского района. Указанные водоемы также были осмотрены в ходе проведения рейдового мероприятия, где также имело место характерного вышеописанного запаха от воды в ручьях и озере Жупиловское, воды в которых также коричневого цвета. Установленные в ходе данного осмотра обстоятельства зафиксированы в акте осмотра от 28 февраля 2021г., составленного с участием помощника Брянского природоохранного прокурора Л., государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2, специалиста сектора ГО, ЗНТ и ЧС администрации Почепского района Б., начальника управления сельскохозяйственного управления администрации Почепского района Р., инспектора ОНДПР по Почепскому району К.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Таким образом, в силу изложенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях акт осмотра от 28 февраля 2021г. является письменным доказательством как иные документы, содержащие сведения, имеющие значение для правильного разрешения дела. Обстоятельства, зафиксированные в акте осмотра от 28 февраля 2021г. объективно подтверждаются видеозаписью, а также иными материалами дела.
То обстоятельство, что при проведении осмотра административным органом не осуществлен отбор проб не влияют на доказанность вины ООО «Брянская мясная компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку наличие крупного рогатого скота на выгульной площадке на территории фермы «Житня», принадлежащего ООО «Брянская мясная компания», свидетельствуют об образовании навоза крупного рогатого скота свежего и навоза крупного рогатого скота перепревшего, являющемся отходом животноводства в соответствии Федеральным классификационным каталогом отходом, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017г. №242 и относящемся к 4 и 5 классу опасности соответственно. В ходе административного расследования достоверно установлено, что таяние снега с находящимся на его поверхности навозом крупного рогатого скота свежим и перепревшим привело к попаданию его вместе с талыми водами в пруды Житннский и Жупиловский, на почву и водосборную площадь. Кроме этого, при осмотре периметра территории фермы «Житня», принадлежащей ООО «Брянская мясная компания», вдоль ограды (колючей проволки) установлено отсутствие обваловки, оканавливания территории фермы, предотвращающее смыв по уклону местности в сухой лог талыми и ливневыми водами навоза и других продуктов жизнедеятельности крупного рогатого скота при бесстойловом содержании (на выгульных площадках).
Утверждение о том, что организация рельефа участка территории фермы «Житня», принадлежащей ООО «Брянская мясная компания», запроектирована с учетом отвода атмосферных и талых вод открытым способом по рельефу и спланированной поверхности, нельзя признать состоятельными.
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, вместе с тем, материалы настоящего дела не содержат доказательств, подтверждающих тот факт, что учреждением приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований ч.1 ст.39, ч.1 и ч.2 ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.1 ст.56 Водного кодекса Российской Федерации, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Материалы рассматриваемого дела свидетельствуют о том, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства у учреждения имелась, однако оно бездействовало, что указывает на его вину.
Административное наказание назначено в минимальных пределах, установленных санкцией ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении не установлено.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение вынесенного постановления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Брянской области Приокского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 №32-03-010/2021 от 22 апреля 2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Брянская мясная компания» оставить без изменения, жалобу ООО «Брянская мясная компания» - без удовлетворения.
На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья М.В.Рассказова