Дело № 12-75/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
26 октября 2018 года г. Комсомольск-на-Амуре
Судья Комсомольского районного суда Хабаровского края Богатырева Н.Ю.. рассмотрев жалобу генерального директора открытого акционерного общества «Передвижная механизированная колонна № 83» Федоровой Т. В. на постановление по делу об административном правонарушении от 26 июня 2018 года № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. в отношении должностного лица - генерального директора открытого акционерного общества «Передвижная механизированная колонна № 83» Федоровой Т. В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении от 26 июня 2018 года № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. должностное лицо - генеральный директор ОАО «ПМК № 83» Федорова Т.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
Данным постановлением должностное лицо - генеральный директор ОАО «ПМК-83» Федорова Т.В. признана виновной в том, что по ее вине в нарушение в нарушение ч. 1 ст. 95 Закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), на основании соглашения № от 14 июля 2017 года к контракту № от 29 декабря 2016 года, заключенному между ОАО «ПМК-83» и КГКУ «Хабаровскуправтодор», изменены объемы работ более чем на 10%, а также исключены отдельные виды работ.
Полагая незаконным указанное постановление, Федорова Т.В. обратилась в суд с жалобой об отмене указанного постановления, поскольку в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, нарушений ст. 95 Закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ее не допущено.
Федорова Т.В. в судебное заседание не явилась, о рассмотрении извещена надлежащим образом, об отложении не ходатайствовала.
В соответствии со ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство, лишь в случае, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дело либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Должностное лицо - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. о рассмотрении дела извещена.
В судебном заседании защитник Фомин А.И. поддержал доводы жалобы Федоровой Т.Ф. и пояснил, что фактического изменения цены контракта при заключении дополнительного соглашения не было, допущенные изменения в контракте в части объемов и вводов работ не подпадают под действие ст. 95 Федерального закона от 4 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Прокурор Колосова К.В. просила постановление должностного лица оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, поскольку должностным лицом - генеральным директором ОАО «ПМК 83» Федоровой Т.В. допущены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ в части увеличения или уменьшения в объеме более чем на 10 процентов работ, предусмотренных контрактом № от 29 декабря 2016 года, а также 34 вида работ вообще исключены из контракта. Таким образом, должностное лицо привлечено к административной ответственности законно и обоснованно, оснований для отмены обжалуемого постановления не имеется.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации о системе в сфере закупок требований, предъявляемых к порядку изменения условий контракта.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Федорова Т.В. является генеральным директором ОАО «ПМК № 83», о чем в материалах имеется выписка из протокола собрания акционеров.
Из материалов дела следует, что прокуратурой Комсомольского района в рамках надзорной деятельности проведена проверка деятельности ОАО «ПМК-83» по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» деятельности ОАО «ПМК-83», по результатам которой в деятельности субъекта надзора установлены нарушения Закона о контрактной системе, а именно, установлено нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в изменении существенных условий государственного контракта от 29.12.2016 №, при этом возможность изменения условий контакта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
13.12.2017 прокурором Комсомольского района Таболиным В.Ю. в отношении должностного лица - генерального директора ОАО «ПМК № 83» Федоровой Т.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении от 26 июня 2018 года № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. должностное лицо Федорова Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, в виде штрафа в размере <данные изъяты>.
Статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу части 2 данной статьи, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.
При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Согласно части 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 767 ГК РФ изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.
При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Таким образом, по общему правилу изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.
Исключением из данного правила по соглашению сторон (при условии если такая возможность была установлена документацией о закупке) является случай, когда по предложению заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов.
Как следует из материалов дела, 29 декабря 2016 года между КГКУ «Хабаровскуправтодор» (заказчик) и ОАО «ПМК-83» (подрядчик) на основании результатов проведения закупки (реестровый номер закупки №) заключен государственный контракт № (далее «контракт»), предметом которого является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с Технической частью (приложение №), являющейся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что объем выполняемых Работ установлен в Технической части.
Перечень выполняемых работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения указан в Сводной ведомости видов и объемов работ (п. 1.1.3 Технической части).
Как указано в п. 2.3 контракта работы должны быть выполнены в полном соответствии с Технической частью, требованиями нормативных, правовых, нормативно-технических документов и стандартов Российской Федерации в области дорожного строительства.
В соответствии со II разделом Технической части сводная ведомость видов и объемов работ является неотъемлемой частью контракта.
Пунктом 2.1 дополнительного соглашения № от 24 января 2017 года включено в состав контракта приложение № к технической части (приложение № к контракту) «Сметный расчет» (приложение № к дополнительному соглашению - далее «Сметный расчет»).
В соответствии со сметным расчетом на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них (Амурского, Солнечного, Верхнебуреинского, Охотского, Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского муниципальных районов, муниципального района им. Полины Осипенко).
Согласно п. 2.1 контракта цена контракта составила <данные изъяты>.
Цена контракта указана с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта по результатам определения Подрядчика. Понижающий коэффициент по результатам определения Подрядчика составил 0.995000 (указывается значение понижающего коэффициента с точностью до шести знаков после запятой). Указанный понижающий коэффициент рассчитан как отношение цены контракта к начальной (максимальной) цене контракта.
Пунктом 11.3 контракта установлено, что изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению Сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания. Сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
В соответствии с пунктом 2 дополнительного соглашения № от 14 июля 2017 года в связи с корректировкой неточностей, стороны пришли к соглашению исключить из состава контракта приложение № к дополнительному соглашению № от 24.01.2017 и включить в состав контракта приложение № «Сметный расчет» (приложение № к дополнительному соглашению № (далее - сметный расчет от 14 июля 2017 года).
В результате анализа содержания сметного расчета от 14 июля 2017 года установлены изменения объемов работ, превышающие 10 %, а также исключение отдельных видов работ при исполнении контракта от 29 декабря 2016 года №.
В сметном расчете от 14 июля 2017 года по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них по Ульчскому району отсутствуют 34 вида работ: уплотнение грунта вибрационными катками 2,2 т на первый проход по одному следу при толщине слоя: 40 см (позиция 592); ремонт укрепления обочин песчано-гравийной смесью, толщина слоя 10 см (позиция 593), скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л/с, ширина окашивания до 2 м (позиция 595); скашивание травыкосилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л/с, ширина окашивания до 2 м (позиция 607); устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м5 (позиция 621); смесь асфальтобетонная (позиция 622); перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 30 км, 1 класс (а/б) (позиция 623); розлив вяжущих материалов (позиция 624); доставка битума к месту работ на 45 км (позиция 625); соль (концентрат минеральный галит) (позиция 630); перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: до 200 км, 11 класс груза (соль) (позиция 631); перевозка грузов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 5 т на расстояние: до 200 км, 11 класс груза (соль) (позиция 632); разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью: 96 кВт (130 л.с.), группа грунтов 2 (перемешивание песка и соли с буртовкой) (позиция 633); установка и уборка планочных щитов на кольях (позиция 636); погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: снег (позиция 637); перевозка грузов автомобилями- самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 3 км, 1 класс груза (вывоз снега с наращенными бортами) (позиция 638); наклеивание светоотражающей пленки на сигнальные столбики (позиция 647); ремонт деревянных скамеек (позиция 650); заделка трещин, раковин и сколов: стен железобетонных или оштукатуренных автопавильонов (позиция 653); стойки металлические (позиция 660); замена отдельных секций металлического барьерного ограждения на металлических стойках (3% от протяженности) (позиция 661); комплект металлоконструкций барьерного ограждения, марка 11-ДО/30-0,75-4,0-1,25, (ТУ №04), огрунтованные (позиция 662); электроды диаметром 4 мм Э42 (позиция 663); нанесение прерывистых линий краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки с предварительной разметкой шнуром, разметка: 1.6, ширина 0,1 м (позиция 669); нанесение линий дорожной разметки на покрытие без поверхностной обработки пистолетом-распылителем, разметка: 1.11, ширина 0,1 м (позиция 671); заделка швов в железобетонных трубах цементным раствором (позиция 684); перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 10 км, I класс груза (недоучтенный транспорт песок) (позиция 685); заделка трещин, раковин и сколов оголовков труб (позиция 686); перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 10 км, 1 класс груза (недоучтенный транспорт песок) (позиция 687); окрашивание оголовков труб: известковым составом (позиция 688); рубка и складирование указательных вех (позиция 689); изготовление указательных вех со светоотражающими элементами (позиция 690); установка указательных вех в грунт (позиция 691); закрытие на зиму и открытие водопропускных труб: диаметр отверстия до 2 кв.м (позиция 693).
Также изменены в сторону увеличения или уменьшения в объеме более, чем на 10 процентов: расчистка полосы отвода в пределах 3 м от подошвы насыпи от сухого валежника, сучьев, дресвяных и других горючих материалов с 880 км уменьшена до 682 км (позиция 585); скашивание травы вручную: в канавах, на откосах, у оголовков водопропускных труб с 1000 кв.м увеличено до 1200 кв.м (позиция 594); засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах с трамбованием вручную: грунт II группы с 1400 м увеличена до 1700куб.м (позиция 597); ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия отбойными молотками и уплотнением катком, толщина слоя: до 70 мм, площадь ремонта в одном месте до 3 м с 3500м уменьшен до 500 м (позиция 608); смесь асфальтобетонная и перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 30 км, I класс груза (а/б) с 574 т уменьшена до 82 т (позиции 609, 610); срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 1000 мм, толщина слоя: 5 см с 1000 кв.м уменьшена до 500кв.м (позиция 615); устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/куб.м с 2000м уменьшена до 1000кв.м (позиция 616); смесь асфальтобетонная и перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 30 км, 1 класс груза (а/б) уменьшена с 193,2 т до 96,6 т (позиции 617, 618); розлив вяжущих материалов уменьшен с 6,4 т до 0,8 т (позиция 619); доставка битума к месту работ на 45 км с 296,64 т уменьшена до 36 т (позиция 620); распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машины мощностью от 210 до 270 л/с с 500 уменьшено до 319,74 на 10000 м (позиция 626); песок природный для строительных работ средний с 1200 куб.м уменьшен до 742,1куб.м (позиция 672); перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 10 км, I класс груза (недоучтенный транспорт песок) с 1800 т снижена до 149,261 т (позиция 628); доставка противогололедных материалов к месту распределения: комбинированной дорожной машины мощностью от 210 до 270 л/с с 2150 км сокращена до 30 км (позиция 629); очистка дороги от снега средними авто грейдерами: снег рыхлый до 500 мм увеличена с 6643,26 до 12044,26 на 10000 м (позиция 639); очистка обочин от снега средними автогрейдерами с использованием бокового отвала: снег рыхлый с 1117,2 км увеличена до 3117,2 км вала (позиция 640); очистка дороги от снега плужным оборудованием на базе: комбинированной дорожной машины мощностью от 210 до 270 л/с с 4300 увеличена до 9705,74 на 10000 кв.м (позиция 641); очистка дороги от снега средними авто грейдерами: снег уплотненный до 300 мм с 4000 увеличена до 81 135,505 на 10000 м (позиция 642); уборка снежных валов автогрейдерами с 6600 кв.м увеличена до 81355,05 кв.м (позиция 643); очистка тротуаров: вручную с 6000 кв.м уменьшена до 4000 кв.м (позиция 649); установка дорожных знаков бесфундаментных: на металлических стойках увеличена с 20 знаков до 320 (позиция 651); стойки металлические с 0,446 т увеличена до 6,4 т (позиция 652); замена готовых к установке сигнальных столбиков (пластмассовых, металлических, деревянных и пр.) со 100 снижена до 7 (позиция 657); нанесение сплошных линий краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки с предварительной разметкой шнуром, разметка: 1,1, 1.2.1, 1.4, ширина 0,1 м с 4,49 км увеличено до 36 км (позиция 668); скашивание травы вручную: в канавах, на откосах, у оголовков водопропускных труб уменьшено в 2 раза (позиция 681); очистка русел труб и малых мостов от: наносов с выноской грунта носилками уменьшена в 2 раза (позиция 683).
Аналогичные изменения объемов выполненных работ также выявлены по Амурскому, Солнечному, Верхнебуреинскому, Охотскому, Николаевскому муниципальным районам и муниципальному району им. Полины Осипенко Хабаровского края.
Аналогичные изменения объемов выполненных работ также выявлены по Хабаровскому, Комсомольскому, Нанайскому (км 275 - км 394), Амурскому муниципальным районам.
Вина Федоровой Т.В в совершении правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: постановлением прокурора Комсомольского района Хабаровского края от 13 декабря 2018 года, контрактом от 29 декабря 2016 года №, дополнительным соглашением № к контракту № от 29 декабря 2016 года, которые отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Федорова Т.В., являясь генеральным директором ООО «ПМК № 83», в соответствии с подпунктами 2 п. 8.1.3 Устава организации, согласно которым генеральный директор общества обеспечивает организацию производственной и иной деятельности Общества и несет за нее личную ответственность, является полномочным представителем общества при реализации прав, функций, полномочий и обязанностей, предусмотренных уставом Общества и действующим законодательством Российской Федерации, кроме случаев, отнесенных к компетенции высших органов, обязана принимать меры к соблюдению обязательных требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Однако Федорова Т.В. не исполнила свои должностные обязанности, в связи с чем, в силу положений ст.2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подлежит привлечению к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ, признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, судом не установлены.
В связи с вышеизложенным, судья приходит к выводу о том, что действия Федоровой Т.В. правильно квалифицированы по ч. 4 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях
Административное наказание назначено Федоровой Т.В. в пределах санкции указанной статьи.
Доводы должностного лица Федоровой Т.В. и защитника Фомина А.И. об отсутствии в действиях Федоровой Т.В. состава административного правонарушениях, поскольку цена контракта не изменялась, несостоятельны и не соответствуют положениям части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок осуществления закупок создан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок. Нарушение данного порядка создает предпосылки для развития коррупционных факторов, недобросовестной конкуренции, препятствует обеспечению добросовестности и объективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. от 26 июня 2018 года № является законным и обоснованным, в связи с чем, отсутствуют основания для его отмены.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
р е ш и л:
Постановление по делу об административном правонарушении от 26 июня 2018 года № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальника отдела контроля закупок Ильченко Л.А. в отношении должностного лица - генерального директора открытого акционерного общества «Передвижная механизированная колонна № 83» Федоровой Т. В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу Федоровой Т. В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд, через Комсомольский районный суд Хабаровского края в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии решения.
Судья