РЕШЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Миллеровский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Борисенко Е.Г.,
с участием Дорошева С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении начальника Миллеровской дирекции пути - структурного подразделения Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Дорошева Сергея Анатольевича, с жалобой Дорошева Сергея Анатольевича на постановление по делу об административном правонарушении Мирового судьи судебного участка № <адрес> Гавриловой О.В., от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в отношении начальника Миллеровской дирекции пути - структурного подразделения Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Дорошева Сергея Анатольевича, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании при рассмотрении дела мировым судьей начальник Миллеровской дирекции пути - структурного подразделения Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Дорошев С.А., свою вину в совершении указанного правонарушения не признал и пояснил, что предписание Ростехнадзора он не исполнил в срок до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку оно вынесено в отношении него неправомерно, т.к. указанные в предписании опасные производственные объекты не зарегистрированы в Государственном органе Ростехнадзора. Кроме того, железные дорога-специфический объект и основная задача Миллеровской дистанции пути - безопасный пропуск подвижного состава. Проводить идентификацию опасных производственных объектов он не может, поскольку не знает характера провозимых по железной дороге грузов. Эту идентификацию проводит пользователь путей. Миллеровская дистанция пути не эксплуатирует ж/д пути и с опасными грузами не работает. Более того, поскольку Миллеровская дистанция пути является структурным подразделением СКЖД, то Ростехнадзор должен был обратиться с соответствующим предписанием к начальнику Северо-Кавказской железной дороги в <адрес>.
Считая постановление мирового судьи незаконным и не обоснованным, Дорошев С.А., подал апелляционную жалобу, в которой просил постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> вынесенное ДД.ММ.ГГГГ отменить.
В обоснование апелляционной жалобы указано, ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), однако судом не исследован вопрос о законности и обоснованности предписания. Мировым судьей не дана оценка законности и обоснованности данного предписания, не исследованы правомочия и полномочия исполнительного органа власти на издание данного предписания в отношении него как руководителя Миллеровской дистанция пути. Мировой судья не исследовал следующие обстоятельства: - предписание выдано на основании акта проверки государственного надзора юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ Однако данный акт проверки является необоснованным и незаконным, ввиду чего не
может служить основанием выдачи законного предписания и последующего привлечения к административной ответственности по следующим снованиям. Законные предписания (постановления, представления) органов должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), обусловлены содержанием их полномочий, определенных законодательством РФ. Согласно Положению о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в полномочия данной службы входит соответствующая проверка юридических лиц и граждан. Миллеровская дистанция пути не является юридическим лицом, так как не зарегистрирована в качестве такового в едином государственном реестре юридических лиц и, соответственно, не обладает признаками юридического лица (организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, выступление в гражданском обороте от собственного имени). Миллеровская дистанция пути. Даже СКжд - филиал ОАО «РЖД» не является юридическим лицом. Таким образом, в силу указанного выше Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору проверка не могла проводиться в отношении отдельно взятого структурного подразделения (Миллеровской дистанции пути); - в акте проверки перечислены 8 железнодорожных путей необщего пользования которые, по мнению Лебедева А.В., являются участками транспортирования опасных веществ, должны быть идентифицированы как опасные производственные объекты (ОПО), подлежат регистрации в государственном реестре как ОПО и др. Однако,во-первых в материалах дела нет доказательств, подтверждающих факт транспортировки по перечисленным в акте ж/д путям необщего пользования именно опасных веществ, имеется лишь перечисление ряда ж/д путей необщего пользования. Наименования пользователей ж/д путей необщего пользования («Сельхозтехника», Мальческая нефтебаза ООО «Горожанин» и т.д.) не доказывает, что они на момент проверки деятельны, что они имеют лицензии на погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами, что они действительно получают (отправляют) грузы, какие именно, и что эти грузы являются опасными. Следовательно, мировым судьей необоснованно сделана ссылка на положения Приказа Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов», при отсутствии доказательств владения Миллеровской дистанцией пути ж/д путями необщего пользования, используемых для транспортировки именно опасных веществ. Он, в судебном заседании не признал свою вину и пояснял, что не знает и по своим должностным обязанностям и не должен знать, какие грузы перевозятся по данным подъездным путям. Основной задачей и функцией Миллеровской дистанции пути являются содержание в технически исправном состоянии закрепленного участка пути, обеспечение устойчивой и безопасной работы пути и сооружений (п.2 Положения о Миллеровской дистанции пути). Во-вторых, признав его виновным, суд сослался на вышеуказанный приказ Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№, хотя Методические рекомендации... не являются императивным нормативным актом, а носят лишь рекомендательный характер. Наряду с этим, как указано в постановлении суда, в силу п. 17 указанных Методических рекомендаций... опасными производственными объектами, связанными с транспортировкой опасных грузов, являются участкитранспортирования опасных веществ, которые идентифицируются по признаку транспортирования опасных веществ. При этом идентифицируется объект организации в случае, если она владеет на правах собственности или аренды одним из перечисленных: - ж.д. путями необщего пользования для транспортирования опасных веществ (есть обслуживающая структура, собственная или нанимаемая). Миллеровская дистанция пути как раз является обслуживающей данные пути структурой, но, ни как не собственником либо арендатором путей, поэтому все требования Ростехнадзора касательно транспортирования опасных веществ по данным путям должны быть предъявлены к собственнику подъездных путей либо их арендатору. О том, что собственником данных подъездных путей необщего пользования является ОАО «РЖД», говорят свидетельства о государственной регистрации
права собственности. Более того, на основании Положения о Миллеровской дистанции пути, утвержденного начальником Северо-Кавказской железной дороги (СКжд) -филиала ОАО «РЖД» ДД.ММ.ГГГГ, данные подъездные пути необщего пользования наряду с другим имуществом являются составной частью баланса Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения СКжд - филиала ОАО «РЖД» (Дирекция) и закреплены за Миллеровской дистанцией пути. Миллеровская дистанция пути является балансодержателем имущества ОАО «РЖД» - данных подъездных путей необщего пользования, но никак собственником имущества. Балансодержатель- это организация, которая поставила себе на баланс имущество собственника. Данные пути на основании приложенных и находящихся в деле свидетельств о государственной регистрации права являются собственностью ОАО «РЖД» и находятся на балансе Миллеровской дистанции пути, который в свою очередь является составной частью баланса Дирекции. Мировым судьей при оценке доказательств по делу нарушено правило оценкидоказательств с точки зрения их допустимости (обстоятельства, которые должны доказываться определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами). Это выразилось в том, что мировой судья в качестве доказательства наличия ж\д путей на балансе Миллеровской дистанции пути ссылается не на сам баланс (или иной алналогичный документ), а на акт проверки Ростехнадзора № от ДД.ММ.ГГГГ, что, в свою очередь, подтверждает, что мировой судья не дал полную правовую оценку с точки зрения законности и обоснованности указанному акту проверки. В результате такого подхода к оценке доказательств по делу нельзя сказать, что соблюдены правила относимости, допустимости и достаточности всей совокупности доказательств. В-третьих, Миллеровская дистанция пути не эксплуатирует указанные пути необщего пользования, она лишь осуществляет их текущее содержание в технически исправном состоянии, а эксплуатируют их другие подразделения ОАО «РДЖ».О том, что Миллеровская дистанция пути не эксплуатирует и не имеет право их эксплуатировать, свидетельствует также доверенность № № регистрационный номер № от ДД.ММ.ГГГГ выданная начальником СКжд Голоскоковым В.Н. начальнику Миллеровской дистанции пути Дорошеву С.а. В соответствии п. 1 указанной доверенности, начальник Миллеровской инстанции пути Дорошев С.А. не вправе заключать договоры аренды недвижимого имущества, договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов на пути необщего пользования. Кроме того, в соответствии с п. 5 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, Утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (с изменениями на ДД.ММ.ГГГГ) для регистрации объектов в государственном реестре организации, эксплуатирующие эти объекты, представляют в установленном порядке сведения, характеризующие каждый объект. А так, как Миллеровская дистанция пути не эксплуатирует данные пути,то требования государственного инспектора Ростехнадзора Лебедева А.В. к начальнику Миллеровской дистанции пути о регистрации, идентификации данных подъездных путей необщего пользования - несостоятельны, незаконны и не подлежат выполнению. Кроме того, незаконность требований Ростехнадзора подтверждается письмом врио начальника управления - главного государственного инспектора госжелдорнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№. Таким образом, Мировой судья необоснованно пришел к выводу о том, то Миллеровская дистанция пути является организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты. Вывод о том, что Миллеровская дистанция пути является организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, и, соответственно, о том, что он уполномочен выполнять указанное выше предписание от ДД.ММ.ГГГГ, мировой судья обосновал тем, что ему начальником СКЖД - филиала ОАО «РЖД» выдана доверенность, которая наделяет его полномочиями с правом использовать печать подразделения, заключать и расторгать от имени ОАО «РЖД» договора, представлять интересы ОАО «РЖД» в органах государственной власти и в суде и т.д.
Данный аргумент является основным в обжалуемом постановлении. Доверенность ему дана лишь для того, чтобы действовать от имени, в интересах и по поручению лица, её выдавшего, но она никак не создает для него обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 116-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№. Мировым судьёй нарушены правила законности и обоснованности выносимого решения, что выразилось и в том, суд не указал какие конкретные правовые акты он нарушил, при этом утверждает, что ими подтверждается его вина. Мировой судья указывает это, перечисляя доказательства по делу, и не расшифровывая, о каких именно правовых актах идет речь. Фактически, обжалуемым постановлением он привлечен к административной ответственности лишь за факт наличия у ОАО РЖД ж/д путей необщего пользования. Все иные обстоятельства, которые образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 КоАП РФ, не доказаны и судом не установлены: предписание Нижнее-Донского управления Ростехнадзора № от ДД.ММ.ГГГГ незаконно.Миллеровская дистанция пути не является собственником или арендатором ж/д путей необщего пользования для транспортирования опасных веществ; Миллеровская дистанция пути - не эксплуатирующая пути необщего пользования организация. Начальник Миллеровской дистанции пути не уполномочен выполнить обязанности, которые на него были возложены предписанием Нижнее-Донского управления Ростехнадзора № от ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, мировой судья, лишил его работы на длительный срок, не оценив в полном объеме все обстоятельства.
В судебном заседании Дорошев С.А., доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал в полном объёме и просил её удовлетворить.
Адвокат Степанян У.Х., также поддержала доводы, изложенные в жалобе Дорошева С.А., считая решение мирового судьи, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ не законным, так как в ходе рассмотрения вышеуказанного дела мировая судья не исследовал, и не выяснила вопрос о законности предписания представителя Ростехнадзора. Проверка должна была быть проведена в отношении юридического лица, а не структурного подразделения юридического лица. О том, что Миллеровская дистанция пути не является юридическим лицом суду представлены соответствующие документы. Данное нарушение мировым судьей выявлено не было. В акте № от ДД.ММ.ГГГГ, на который ссылается мировой судья, не указано, на какие пути необщего пользования из перечисленных в акте, какие именно опасные грузы, вещества перевозились, транспортировались по каждому изуказанных путей, их предельные количества (исходя из чего закон относит объекты к опасным производственным объектам), имели ли получатели этих грузов (веществ) лицензии на погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами.Из акта не ясно только лишь опасные грузы (вещества) транспортировались по данным путям или другие грузы тоже транспортируются по данным путям. В законе №, на который имеется ссылка в акте проверки, указано о транспортировке опасных веществ и не предусмотрена транспортировка на тех же путях других (неопасных) грузов и веществ. Мировой судья основалась на предположении о возможно перевозке опасных грузов по перечисленным в акте путям, ограничилась лишь перечисленными в акте названиями п/путей необщего пользования, не имея в деле доказательств того, с какой целью используются (или может не используются вообще) перечисленные ею пути необщего пользования. Тем более, когда данные пути не отнесены официально к опасным производственным объектам, однако в акте они уже названы такими. Проверка проведена в не полном объеме, указанные выше обстоятельства не установлены и не отражены в акте. Если данный акт не обоснован, незаконен по указанным выше причинам, то и другие документы: предписание, протокол об административном правонарушении - не могут являться законными, так как незаконное предписание не должно быть выполнено. Миллеровская дистанция пути лишь является балансодержателем этих путей, а балансодержатель не является собственником
имущества. Суду представлены документы (свидетельства о государственной регистрации права собственности подъездных путей необщего пользования), прямо указывающие, кто является собственником данного имущества. Тем более, баланс Миллеровской дистанции пути является лишь частью баланса Дирекции, баланс Дирекции является частью баланса филиала и т. д. В Положении о дистанции пути указано, что дистанция не имеет своей собственности, данные пути закреплены за дистанцией пути для осуществления вида его деятельности, т.е. их ремонта. Указанное постановление мирового судьи противоречит обстоятельствам дела и материалам дела об административном правонарушении. Вывод суда об обязанности начальника Миллеровской дистанции пути Дорошева С.А. осуществить идентификацию указанных путей мировой судья сделала, придя к заключению, что Миллеровская дистанция - «это организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты», однако данный вывод прямо противоречит п. 1 доверенности, выданной Дорошеву начальником СКжд, где указано, что на совершение действий, связанных с эксплуатацией путей необщего пользования, должна быть отдельная доверенность. Вывод о том, что Миллеровская дистанция - эксплуатирующая организация должен быть основан только на анализе Положения о Миллеровской дистанции пути, но никак на основании доверенности. Мировой судья в своем постановлении не сослалась на конкретный пункт доверенности и не указала, какой именно пункт доверенности обязывает Дорошева совершить идентификацию путей как опасные производственные объекты. В указанном пункте 1 доверенности прямо указано, что Дорошев не имеет право заключать договоры на эксплуатацию путей необщего пользования, т.е ему запрещено эксплуатировать их. Кроме того, орган, составивший протокол об административном правонарушении, действовал в нарушение своих полномочий, т. к. провел проверку не в отношении юридического лица - ОАО РЖД, а в отношении его структурного подразделения. Следовательно, акт проверки и протокол об административном правонарушении составлены лицом с нарушением его полномочий, и являются порочными (недопустимыми) доказательствами. Решение суда должно быть основано на совокупности доказательств, а не на одном доказательстве, чего в данном случае нет. Вышеуказанной доверенностью Дорошев может пользоваться в рамках своих полномочий, предусмотренных в его должностных обязанностях, указанных в Положении о Миллеровской дистанции пути и должностной инструкции начальника Миллеровской дистанции пути, а полномочиями не предусмотрено осуществление деятельности по идентификации путей необщего пользования.
Допрошенный в судебном заседании специалист №2 пояснил, что согласно 128 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 17 лицензируются: 1) погрузочно- разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на ЖД транспорте, 2) лицензирование на взрывоопасных производственных объектах. Согласно 45 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности», в котором распределено, кто и какую лицензию должен выдавать, лицензию на взрывоопасный производственный объект - Ростехнодзар, на погрузочно - разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам Ространснадзор. Согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№»Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта», полномочия о проведении проверок по безопасности движения и по промышленной безопасности является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Согласно постановлению Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О федеральной службе по экологическому, технологическому и автономному надзору» дает право проверять транспортирование груза. Транспортирование - это перемещение груза с одного места до другого, но не на путях общего или не общего пользования. Лицензия Ростехнадзора выдается на взрывоопасный объекты и их транспортирование, то есть с одного склада до другого, но не по железнодорожным путям. Ростехнадзор имеет право ставить на учет опасные вещества согласно Федеральному закону № от ДД.ММ.ГГГГ « О промышленной
безопасности опасных производственных объектов». Дистанция пути отвечает только за техническое состояние самих железнодорожных путей. Ростехнадзор ставит на учет предприятия, на которых находятся взрывоопасные объекты, а железнодорожные пути, шпалы, рельсы не могут относиться к взрывоопасным объектам. Согласно ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» ст. 16 п. 5 указано, что уполномоченным представителем, Федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта имеет право проверять соблюдение требований, эксплуатацию железнодорожного транспорта и технического состояния путей необщего пользования, подвижного состава и контейнеров, а так же выполнение погрузочно - разгрузочных работ при погрузке груза в вагоны, их служба проверяет железнодорожные пути общего и не общего пользования. В письме начальникам ЖД от ДД.ММ.ГГГГ, указано всё, что касается перевозок опасного груза, какой груз подлежит лицензированию, как он транспортируется, с заключением договора или нет.
Допрошенный в судебном заседании свидетель №1., пояснил, что на станции Миллерово имеется пути необщего пользования у станции Миллерово, на которые подаются вагоны с опасным грузом: ЗАО ТНК «Юг- Менеджмент», Миллерово «Агрохим - сервиз», БСГ филиал ОАО «СГ- Транс». ООО «Горожанин» примыкает к станции Мальчевская и является путями не общего пользования. Перевозка опасных грузов осуществляется с момента оформления договора на перевозку грузов, после приема груза к перевозке, а опасный груз принимается к перевозке на пути не общего пользования. Поскольку на путях общего пользования перевозка с опасными грузами запрещена. Согласно уставу железнодорожного транспорта груз это объект, изделия, предметы полезные ископаемые, материалы, принятые в уставном порядке для перевозки в грузовых вагонах или контейнерах. Опасный груз- это груз в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, определенных работ, может привести взрывам повреждениям. После того как оформлен договор на перевозку опасного груза, вещество переходит в разряд опасный груз. Перевозка груза - это перемещение грузов в вагонах и контейнерах от станции отправления до станции назначения. Именно железная дорога является перевозчиком груза, багажа, пассажиров. Миллерово «Агрохим сервиз» это путь не общего пользования работающий с опасными грузами примыкает к путям «Миллеровский Элеватор», который в свою очередь примыкает к путям, необщего пользования РОС «Форм материал». Поскольку подача опасных грузов так же происходит на путях, к которым примыкает «Агрохим Сервиз», в таком случае требования, предъявленные к начальнику дистанции пути, должны применятся и к остальным. Договор перевозки заключается для перевозки груза от станции отправления, до станции назначения. Договор на подачу и уборку вагонов, и договор на эксплуатацию путей не- общего пользования. Последние договора разнятся только принадлежностью путям не общего пользования. Если путь принадлежит перевозчику, заключается договор на подачу и уборку вагонов, заключается между перевозчиком и пользователем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании его локомотивом перевозчика. Если путь не принадлежит перевозчику, заключается договор на эксплуатацию путей необщего пользования. Последний договор заключается между перевозчиком и владельцем путей необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом. Заключает такие договора начальник центра организации работы Железнодорожных станций.
Выслушав доводы начальника Миллеровской дирекции пути - структурного подразделения Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Дорошева С.А., адвоката Степанян У.Х., допросив специалиста №2., свидетеля №1 исследовав апелляционную жалобу, а также материалы дела, суд находит жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В решении от ДД.ММ.ГГГГ мировой судья указал, что доверенностью, выданной начальником СКЖД-филиала ОАО «РЖД» начальник Миллеровской дистанции пути Дорошев С.А., наделен правом заключать и расторгать от имени ОАО «РЖД» договоры.
Действительно, согласно доверенности №№ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.103-106) на которую ссылается мировой судья, начальник Северо-Кавказской железной дороги Голоскоков В.Н., действующий от имени ОАО « Российские железные дороги» в порядке передоверия уполномочил Дорошева С.А., являющегося начальником Миллеровской дистанции пути Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры-структурного подразделения Филиала правом:…расторгать и заключать от имени ОАО РЖД договоры, вносить изменения и дополнения, совершать иные сделки, необходимые для осуществления видов деятельности структурного подразделения, предусмотренных положением о структурном подразделении Филиала и иными внутренними документами, однако,… для заключения договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; договоров на подачу и уборку вагонов на пути необщего пользования и т.д необходимо оформление отдельной доверенности, которой у Дорошева С.А. нет.
Из ст. 48 ГК РФ следует, что юридическим лицом признаётся организация, которая имеет в собственности хозяйственном владении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом.
Согласно Уставу ОАО «Российские железные дороги» указанная организация является юридическим лицом (п.3). В основные виды деятельности данной организации входит оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу; выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, транспортировка грузов; погрузочно-разгрузочная деятельность. Из п.25 Устава следует, что «филиалы и представительства, создаваемые (открываемые) обществом, не являются юридическими лицами и наделяются имуществом принадлежащим обществу. Имущество указанных филиалов и представительств учитывается на их балансах, а также на балансе общества».
Из решения мирового судьи следует, что согласно Приказа Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов»,проверка правильности идентификации опасных производственных объектов осуществляется органами Ростехнадзора на стадии рассмотрения сведений об идентификации опасных производственных объектов представляемых в органы Ростехнадзора организациями эксплуатирующими опасные производственные объекты. В силу п.17 Методических рекомендаций…идентифицируется объект организации, в случае если она владеет на правах собственности или аренды…ж\д путями необщего пользования для транспортирования опасных веществ (если обслуживающая структура собственная или нанимаемая). Из материалов дела следует, что Миллеровская дистанция пути не является в данном случае собственником либо арендатором вышеуказанных ж\д путей необщего пользования.
Как следует из Положения о Миллеровской дистанции пути - структурном подразделении Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» (л.д.248-262) данная организация не является юридическим лицом,а является его структурным подразделением. В задачи и функции данной организации входит техническое содержание железнодорожного пути, текущее обслуживание и ремонт путей.
Показаниями допрошенных в судебном заседании: специалиста № 2. и свидетеля №1
Анализируя собранными по административному делу доказательствами, суд приходит к выводу, что мировым судьей судебного участка № <адрес> не
в полной мере исследованы все представленные сторонами доказательства, неправильно применены нормы права.
При таких обстоятельствах, суд считает, что имеются все основания к удовлетворению апелляционной жалобы Дорошева С.А. на постановление по делу об административном правонарушении №, мирового судьи судебного участка №. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 30.6, ст.30.7, ст. 30.8 Кодекса РФ об АП, суд
РЕШИЛ:
Апелляционную жалобу Дорошева Сергея Анатольевича на решение мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении начальника Миллеровской дирекции пути - структурного подразделения Северо - Кавказской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Северо - Кавказской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» Дорошева Сергея Анатольевича, удовлетворить, решение мирового судьи отменить, производство по делу прекратить.
В кассационном порядке решение обжалованию не подлежит и вступает в законную силу немедленно.
Председательствующий судья: Борисенко Е.Г.остовской об <адрес> в составе:
Председательствующего Ростовской