ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-764/19 от 04.09.2019 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

РЕШЕНИЕ

«04» сентября 2019 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре ФИО4, рассмотрев жалобу управляющего Государственным учреждением-Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации ФИО10ФИО2 на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю от 03 июля 2019 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее-заместитель руководителя УФК по Камчатскому краю) от ДД.ММ.ГГГГ в отношении управляющего Государственным учреждением – Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее-отделение Фонда) ФИО2 прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, объявлено устное замечание.

Не согласившись с постановлением, управляющий отделением Фонда ФИО2 обратилась в Петропавловск-Камчатский городской суд с жалобой, просила постановление отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, ссылаясь на следующие доводы. Запрос цен был подготовлен для размещения на официальном сайте zakupki.gov, но в день размещения шли регламентные работы (сайт находился в нерабочем состоянии) и запрос фактически не разместился. Одновременно, в связи с окончанием финансового года, срочностью составления и размещения плана-графика для осуществления закупки по обеспечению инвалидов до конца 2018 года, запрос был направлен факсимильной телефонной связью и с рабочей электронной почты пяти потенциальным поставщикам, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», но ответ не получен. АО Камчатский центр протезирования и ортопедии «Протект» сообщило, что ранее нап-равленный прейскурант цен на продукцию в 2018 году от ДД.ММ.ГГГГ не изменился, цены будут действовать в течение всего 2018 года, прейскурант цен расположен в общедоступном для всех посетителей месте и не является коммерческой тайной. Расчет НМЦК не превысил допустимый предел коэффициента вариации (33%). Необоснованно привлечена к административной ответственности, так как Положением (регламентом) о контрактной службе Государственного учреждения-Камчатского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-ОД подробно определены Полномочия контрактной службы, которая наряду с контрактный управляющий призваны обеспечивать выполнение всех полномочий заказчика, необходимых мер для своевременного направления информации о заключенных контрактов, принятие всех мер, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в том числе и обязанности по утверждению документации о закупках. Положением о контрактной службе Учреждения, положением отдела обеспечения инвалидов TCP Государственного учреждения-Камчатского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, должностной инструкции начальника отдела обеспечения инвалидов TCP, установлено, что ответственным должностным лицом за размещение плана-закупок, обоснование начальной максимальной цены контракта является ФИО5-начальник отдела обеспечения инвалидов TCP, которая ознакомлена под роспись с документами, и которая подлежит административной ответственности. В связи с нахождением в очеред-

ном ежегодном отпуске, совпавшим с периодом временной нетрудоспособности, нахождением в ежегодном оплачиваемом отпуске иных должностных лиц отделения Фонда, с целью реализовать свое право на защиту, ДД.ММ.ГГГГ обратилась с ходатайством о переносе даты составления протоколов об административных правонарушениях, которое административным органом оставлено без удовлетворения, со ссылкой на ее надлежащее извещение о составлении протокола. Подача этого ходатайства направлена на обеспечение ее участия при проведении процессуальных действий, определенных Кодексом РФ об административных правонарушениях. Следовательно, административный орган, немотивированно отказав в удовлетворении ходатайства о переносе составления протокола об административном правонарушении, нарушил положения Кодекса РФ об административных правонарушениях, регламентирующие процедуру привлечения к административной ответственности.

В судебном заседании управляющий отделением Фонда ФИО2 участия не принимала, извещена, ходатайств не направляла.

Защитник ФИО6, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительно представила копию письменных возражений к Акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ и к протоколам об административных правонарушениях, подписанные управляющим отделением Фонда ФИО2, поддержав доводы жалобы, считала постановление подлежащим отмене, ссылаясь на следующее. В отделении Фонда создана контрактная служба, без образования отдельного структурного подразделения, в состав которой включены сотрудники отделения Фонда, утверждены Положение об отделе организации размещения заказов для государственных нужд и должностная инструкция начальника этого отдела, Положение об отделе обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и должностная инструкция начальника этого отдела, которым назначена ФИО5, именно она должна нести административную ответственность, поэтому управляющий отделением Фонда ФИО2 не является субъектом по данному делу, производство подлежит прекращению, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Защитник ФИО7, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, доводы жалобы и пояснение защитника ФИО6 поддержал в полном объеме, полагал постановление подлежащим отмене с прекращением производства по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Указал, что отсутствие размещенного в ЕИС запроса цен, товаров, работ, услуг, связано с невозможностью по техническим причинам разместить в ЕИС этот запрос, на тот момент имелись проблемы с сайтом ЕИС, велись регламентные работы, поэтому запрос не выкладывался.

Изучив доводы жалобы и приложенные документы, заслушав защитников ФИО6 и ФИО7, проверив материалы дела об административном правонарушении в отношении управляющего отделением Фонда ФИО2, прихожу к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за включение в план закупок или план-график закупок объекта или объектов закупки, не соответствующих целям осуществления закупок или установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам, либо включение в план-график закупок начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулирует Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту-Федеральный закон № 44-ФЗ).

Как установлено п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана-графика обоснованию подлежит начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 19 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ-р установлено, что источниками информации, используемыми для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку технических средств реабилитации и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, для обеспечения государственных нужд являются:

- реестр контрактов, заключенных заказчиками, в части информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, по исполненным в течение последних 3 лет контрактам на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен заказчик, и на территории сопредельных с местом расположения заказчика субъектов Российской Федерации;

- каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формирование и ведение которого осуществляются в единой информационной системе в сфере закупок (при наличии информации о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам);

- предложения поставщиков, содержащие информацию о ценах на технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалидам, полученные по результатам размещения заказчиком запросов цен посредством использования единой информационной системы в сфере закупок.

Как установлено исследованием материалов дела, приказом и.о. руководителя УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в Государственном учреждении-Камчатском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации назначено проведение выездной проверки соблюдения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании закупок для обеспечения федеральных нужд за 2017 год-истекший период 2019 года (л.д. 78-80).

В ходе проведения выездной проверки установлено, что в План-график закупок 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ (версия 131), включена закупка «Выполнение работ для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ортезами-аппаратами на нижние конечности (аппаратами на всю ногу) в 2018 году» на сумму 507 649 руб. 65 коп., в объеме 5 шт., (ИКЗ 181410000135841010). Согласно п. 8 Федерального перечня, утвержденного Распоряжением -р, ортезы относятся к техническим средствам реабилитации. Отделением Фонда в качестве источников, примененных при обосновании НМЦК закупки, использованы:

- государственный контракт с реестровой записью от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный Государственным учреждением-Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и ФГБУ ФНЦРИ им. ФИО8 Минтруда России;

-государственный контракт с реестровой записью от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный Государственным учреждением-Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Акционерным обществом «Камчатский центр протезирования и ортопедии «Протект»;

-коммерческое предложение от ДД.ММ.ГГГГ.

В качестве источника информации-коммерческое предложение от ДД.ММ.ГГГГ, использовано коммерческое предложение от Акционерного общества «Камчатский центр протезирования и ортопедии «Протект». По данной закупке запрос цен товаров, работ,

услуг посредством использования ЕИС Отделением Фонда не размещался. Данная информация не могла быть использована при расчете НМЦК. В нарушение ч. 19 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ, Распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-р, в план-график закупок на 2018 год от ДД.ММ.ГГГГ (версия 131), отделением Фонда включена закупка «Выполнение работ для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ортезами - аппаратами на нижние конечности (аппаратами на всю ногу) в 2018 году» на сумму 507 649 руб. 65 коп. (ИКЗ 181410000135841010), обоснование которой не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в использовании коммерческого предложения, поступившего в отделение Фонда при отсутствии размещенного в ЕИС запроса цен товаров, работ, услуг (л.д. 30-33).

План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия ) утвержден управляющим отделением Фонда ФИО2ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 45-48).

Приказом председателя Фонда социального страхования Российской Федерации -КР от ДД.ММ.ГГГГФИО2 назначена на должность управляющего Государственным учреждением-Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (л.д. 50).

Установив указанные обстоятельства, главный контролер-ревизор отдела по контролю в сфере контрактных отношений УФК по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ составил в отношении управляющего отделением Фонда ФИО2 протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 3-6).

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения правонарушения, об управляющем отделением Фонда ФИО2, как о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

На основании совокупности исследованных материалов дела, постановлением заместитель руководителя УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении управляющего отделения Фонда ФИО2, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прекращено, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, с объявлением устного замечания (л.д. 118-124).

Оценив представленные доказательства, заместитель руководителя УФК по Камчатскому краю пришел к выводу о наличии в действиях управляющего отделением Фонда ФИО2 состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившихся во включении в План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия утверждена ДД.ММ.ГГГГ) закупки «Выполнение работ для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ортезами-аппаратами на нижние конечности (аппаратами на всю ногу) в 2018 году» (ИКЗ 181410000135841010), обоснования по которым не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выразившееся в использовании коммерческого предложения, поступившего в Отделение Фонда при отсутствии размещенного в ЕИС запроса цен товаров, работ, услуг.

Факт совершения управляющим отделением Фонда ФИО2 административного правонарушения и ее вина установлены на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств: протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия утверждена ДД.ММ.ГГГГ); Акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ; приказа -КР от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО2 на должность управляющего Государственным учреждением – Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, иных материалов дела.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на

основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса, в том числе место и время совершения административного правонарушения.

Вывод о виновности управляющего отделением Фонда ФИО2 в совершении административного правонарушения в постановлении мотивирован, соответствует фактическим обстоятельствам дела и требованиям закона, достоверность и допустимость всех доказательств проверены, им дана надлежащая и мотивированная оценка по правилам, установленным в ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не согласиться с которой оснований не усматриваю.

Управляющий отделением Фонда ФИО2, полагая об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, считала, что не является субъектом административного правонарушения, поскольку ответственным должностным лицом за размещение плана-закупок, обоснование НМЦК, является начальник отдела обеспечения инвалидов ТСР ФИО5, которая и должна нести административную ответственность.

Утверждение управляющего отделением Фонда ФИО2, поддержанное защитниками в ходе рассмотрения жалобы, основано на неверном толковании закона.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и примечанию к ней административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в названном Кодексе понимается, в частности, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хо-зяйственные функции в государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Обязанности контрактной службы, контрактного управляющего определены ч. 4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ, контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия: 1) разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; 2) разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесен-

ные в него изменения; 3) осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 4) обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 5) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы; 6) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, исходя из приведенных норм, обязанность утверждения Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия ) отделения Фонда лежит на возглавляющем его управляющем ФИО2 В рассматриваемом деле полномочия контрактной службы по функциональным обязанностям не тождественны полномочиям руководителя, так как контрактный управляющий не обладает правом принятия фактических решений, влекущих за собой правовые последствия при разработке плана закупок, плана-графика и осуществлении иных функций и полномочий, которые отнесены к ведению контрактной службы (ч. 4 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ), также контрактный управляющий не относится к категории должностных лиц, непосредственно утверждающих план закупок, план-график закупок, что в силу закона, осуществляет руководящее должностное лицо, в данном случае, управляющий отделением Фонда ФИО2, утвердившая ДД.ММ.ГГГГ, в силу своих должностных полномочий, План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия ).

Ссылка в жалобе на отказ должностным лицом в удовлетворении ходатайства управляющего отделением Фонда ФИО2 об отложении составления протокола об административном правонарушении, не может повлечь отмену обжалуемого постановления.

По смыслу ч. 2 ст. 24.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства, заявленного лицом, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении (в зависимости от конкретных обстоятельств).

В данном случае, должностное лицо не усмотрело необходимости в отложении составления протокола об административном правонарушении в отношении управляющей отделением Фонда ФИО2, обосновав принятое решение в протоколе.

Кроме того, управляющий отделением Фонда ФИО2, ходатайствуя об отложении составления протокола об административном правонарушении, сослалась на нахождение в очередном ежегодном отпуске, совпавшим с периодом временной нетрудоспособности, и нахождении в отпуске иных лиц отделения Фонда. Из представленной копии приказа о предоставлении отпуска от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО2 находилась в отпуске с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, составление протокола об административном правонарушении было назначено на ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в последний день отпуска ФИО2 Вместе с тем, ходатайство об отложении составления протокола подписано ФИО2 и направлено в УФК по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ, то есть, в период нахождения в отпуске, что свидетельствует об отсутствии у ФИО2 препятствий для принятия участия в составлении протокола об административном правонарушении.

Довод жалобы управляющего отделением Фонда ФИО9, поддержанные защитниками об отсутствии технической возможности разместить в ЕИС запрос цен товаров, работ, услуг, из-за проблем с сайтом ЕИС, находившегося фактически в нерабочем состоянии, в связи с ведением регламентных работ, не свидетельствует об отсутствии у отделения Фонда нарушения по размещению указанного запроса.

Иных доводов, которые могли бы послужить основанием к отмене или изменению обжалуемого постановления, в жалобе управляющего отделением Фонда ФИО2 не содержится, не приведены таковые и в ходе ее рассмотрения.

Достоверность, допустимость и достаточность перечисленных доказательств сомнений не вызывают, при рассмотрении дела всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения, доказательства оценены в соответствии с правилами ст.ст. 26.2, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельства данного дела, приведшие к совершению управляющим отделением Фонда ФИО2 административного правонарушения, оценены и приняты во внимание при принятии решения о прекращении производства по делу, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Безусловные и достаточные доказательства тому, что управляющим отделением Фонда ФИО2 были приняты исчерпывающие и своевременные меры, направленные на избежание нарушения законодательства о закупках при утверждении Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год (версия ), не представлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, из материалов дела не усматривается, оснований для прекращения производства по делу в отношении управляющего отделением Фонда ФИО2, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, не имеется.

Бремя доказывания распределено правильно, с учетом требований ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые должны толковаться в пользу управляющего отделением Фонда ФИО2, вопреки доводам жалобы не усматривается.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального, которые могли бы повлиять на законность привлечения управляющего отделением Фонда ФИО2 к административной ответственности, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении управляющего отделением Фонда ФИО2 производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, сомнений в своей законности не вызывает, является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не усматривается.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении управляющего Государственным учреждением-Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации ФИО10ФИО2 производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, - оставить без изменения, жалобу управляющего отделением Фонда ФИО2 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Р.П. Лаевская