ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-76/18 от 06.12.2018 Охинского городского суда (Сахалинская область)

Дело № 12-76/2018

РЕШЕНИЕ

г. Оха Сахалинской области

Судья Охинского городского суда Сахалинской области Андреева Т.Б., при секретаре Мальцеве А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя председателя – начальника контрольно-правового управления региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03 сентября 2018 года № 46/2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – управляющего директора акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1,

установил:

постановлением заместителя председателя – начальника контрольно-правового управления региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03 сентября 2018 года № 46/2018 должностное лицо – управляющий директор акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

На указанное постановление ФИО1 подана жалоба, в которой ставится вопрос о его отмене, прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе указывается, что сроки выполнения мероприятия АО Охинская ТЭЦ» не соблюдены по объективным причинам. Привлекая должностное лицо – управляющего директора акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1 к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания о выполнении инвестиционной программы в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей должностным лицом, не учтен факт того, что АО «Охинская ТЭЦ» отчиталась перед РЭК Сахалинской области об исполнении инвестиционной программы на 2017 год, а также, что неисполнение инвестиционной программы ресурсоснабжающей организацией в полном объеме должно учитываться РЭК Сахалинской области при очередном тарифном регулировании в соответствии с ч. 8 статьи 23.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», п. 20 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 г. N 1075, п. 32 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, РЭК Сахалинской области. Кроме того, действующее законодательство, по мнению подателя жалобы, не предусматривает принуждение ресурсоснабжающей организации со стороны контролирующего органа к выполнению инвестиционной программы в полном объеме, в том числе и путем выдачи соответствующих предписаний о выполнении инвестиционной программы, а также административную ответственность ресурсоснабжающей организации и её должностного лица за неисполнение инвестиционной программы в полном объеме.

Податель жалобы в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явилось, надлежаще извещено о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представило, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

Изучив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что инвестиционная программа АО «Охинская ТЭЦ» на 2017-2019 годы, утверждена Приказом РЭК Сахалинской области от 05.07.2016 № 15-Э, с учетом изменений, внесенных приказом от 30.10.2017 № 55-Э.

Контроль за реализацией инвестиционных программ регламентируется постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977, которым утверждены «Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (далее - Правила осуществления контроля), «Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (далее -Правила утверждения инвестиционных программ). Под инвестиционной программой понимается совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа (пункт 2 Правил утверждения инвестиционных программ).

Согласно пункту 4 Правил осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2013 №244, РЭК Сахалинской области является органом, осуществляющим в Сахалинской области государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).

Исходя из части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон № 35-ФЗ), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

В соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций и субъектов оперативно-диспетчерского управления в элекроэнергетике), инвестиционные программы которых утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчеты о реализации инвестиционных программ и паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию (по состоянию на отчетную дату), предусмотренную пунктом 13, за предыдущий квартал.

Согласно пункту 6 Правил контроль за реализацией инвестиционных программ, осуществляемый в форме плановых и внеплановых проверок, включает:

а) осуществление контроля:

за сроками строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;

за формированием стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;за фактическим состоянием работ на площадке строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики, в том числе анализ разрешительной и правоустанавливающей документации, договоров присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и их синхронизации с проверяемым инвестиционным проектом, выборочная проверка физических объемов, соблюдения требований технических регламентов и готовности объектов к эксплуатации;

за достижением плановых показателей реализации инвестиционной программы;

б) осуществление анализа функционирования органов управления инвестиционными проектами и службы заказчика-застройщика.

Как следует из инвестиционной программы на 2017-2019 годы, предусмотрено финансирование по следующим объектам по производству электрической энергии, теплоснабжения и прочим объектам основных средств:

1. Реконструкция ОРУ-ПОкВ и ОРУ-35 кВ

2.Реконструкция тепломагистрали ТЭЦ - г. Оха (вторая очередь - надземная часть)

3.Реконструкция газораспределительного пункта ТЭЦ

4. Реконструкция хозяйства аварийного топлива

5.Реконструкция водоводов техснабжения к градирням №1,2

6. Реконструкция очистных сооружений

7. Модернизация СКУ котлов и приведение котлоагрегатов АО "Охинская ТЭЦ" к требованиям взрывобезопасно

8.Монтаж и наладка системы охранно-пожарной сигнализации ТЭЦ (ОПС)

9. Создание комплексного инженерно-технического средства физической зашиты объекта

10.Модернизация узла учёта газа (Система измерения количества газа на ОТЭЦ. СИ КГ)

11. Оборудование, не входящее в сметы строек

12. Модернизация системы антнобледенення ГТЭ-19 МВт (добавлено к плану).

В рамках осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере регулирования ценообразования, с целью контроля за реализацией инвестиционной программы АО «Охинская ТЭЦ» на 2017-2019 годы, комиссией проведена внеплановая документарная проверка общества на основании приказа РЭК Сахалинской области от 10.10.2017 № 37, в период с 16.10.2017 по 10.11.2017.

По результатам проверки составлен Акт №13 от 10.11.2017, которым установлены нарушения, в части исполнения инвестиционной программы, касательно финансирования и сроков выполнения работ.

По результатам проверки выдано предписание от 13.11.2017 № 3.25-1918/17, в соответствии с которым общество обязано:

1. Обеспечить выполнение инвестиционной программы, утвержденной приказом РЭК Сахалинской области от 05.07.2016 №15-Э, с учетом изменений, внесенных приказом РЭК Сахалинской области от 30.10.2017 №55-Э.

2. Принять меры по возврату необоснованно уплаченных АО «Энергоремонт» сумм за применение зимнего удорожания к работам по реконструкции ОРУ-110 кВ и ОРУ-35 кВ, выполненным в июне-сентябре 2017 года.

3. Информацию о принятых мерах с приложением подтверждающих финансовых документы представить в региональную энергетическую комиссию в сроки, установленные для предоставления отчета по исполнению инвестиционной программы за 2017 год.

Общество, ознакомившись с актом проверки и выданным предписанием, представило возражения по пункту 2 предписания, которые признаны РЭК обоснованными, что подтверждается письмом РЭК от 12.01.2018 № 3.25-41/18.

30.03.2018 обществом в РЭК Сахалинской области были представлены отчеты о выполнении инвестиционной программы за 2017 год с паспортами инвестиционных проектов.

Приказом РЭК по Сахалинской области от 18.04.2018 № 20 была проведена внеплановая проверка с целью оценки исполнения обществом предписания 13.11.2017 № 3.25-1918/17.

Во исполнение мотивированного требования РЭК от 18.04.2018 № 3.25-502/18 обществом представлен отчет (письмом от 27.04.2018 №2/2939) о выполнении плана финансирования в 2017 году с приложением подтверждающих документов.

Рассмотрев представленные документы и пояснения, комиссия составила акт проверки № 10 от 31.05.2018, в котором отразила неисполнение пункта 1 предписания от 13.11.2017 № 3.25-1918/17, выразившееся в невыполнение в полном объеме инвестиционной программы, утвержденной приказом РЭК Сахалинской области от 05.07.2016 №15-Э, с учетом изменений, внесенных приказом РЭК Сахалинской области от 30.10.2017 №55-Э.

Так, инвестиционной программой на 2017 год предусмотрено финансирование 11 мероприятий в общей сумме 545,81 млн.рублей. По итогам 2017 года фактическое финансирование составило 371,27 млн.руб. Освоено (закрыто актами выполненных работ) 332,29 млн.руб. Фактическое финансирование инвестиционных мероприятий за 2017 год меньше размера финансирования, предусмотренного инвестиционной программой на 174,54 млн.руб., что составляет 32,0%.

Поскольку обществом предписание в части пункта 1 не исполнено, должностным лицом комиссии составлен протокол об административном правонарушении от 20.06.2018, предусмотренном частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица АО «Охинская ТЭЦ» - управляющего директора акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1, допустившего неисполнение АО «Охинская ТЭЦ» предписания в части пункта 1.

По результатам рассмотрения материалов административного производства № 46/2018 начальником контрольно-правового отдела ФИО2 было вынесено постановление от 03.09.2018, которым должностное лицо АО «Охинская ТЭЦ» - управляющий директор ФИО1 признан виновным в совершении вмененного административного деяния и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются: протоколом об административном правонарушении № 46/2018 от 20 июня 2018 года (лист материала 94-102), копией предписания № 3.25-1918/17 от 13 ноября 2017 года (лист материала 146-148), копией распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки №20 от 18.04.2018 (лист материала 149-151); копией акта № 10 от 31.05.2018 (лист материала 135-144); договором №2201214/1044Д о передаче полномочий единоличного исполняющего органа управляющей организации ( л.материала64-67),доверенностью управляющего директора АО «Охинская ТЭЦ» ФИО1 ( л.материала 68-70),должностной инструкцией управляющего директора АО «Охинская ТЭЦ» ( л.материала 71-75), иными собранными по делу доказательствами, которым должностным лицом, вынесшим оспариваемое постановление, дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Доводы жалобы относительно того, что при вынесении постановления комиссией не учтено, что АО «Охинская ТЭЦ» отчиталась перед РЭК Сахалинской области об исполнении инвестиционной программы на 2017 год, а также то, что неисполнение инвестиционной программы ресурсоснабжающей организацией в полном объеме должно учитываться при очередном тарифном регулировании подлежат отклонению, как необоснованные в силу следующего.

Пунктом 3 предписания на общество возложена обязанность по представлению информации о принятых мерах с приложением подтверждающих документов представить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области в сроки, установленные для предоставления отчета по исполнению инвестиционной программы за 2017 год.

Согласно акту внеплановой проверки № 10 от 31.05.2018, протоколу об административном правонарушении от 20.06.2018, в качестве события административного правонарушения указано неисполнение пункта 1 предписания, а именно, неисполнение инвестиционной программы, а не нарушение сроков представления отчета по исполнению инвестиционной программы за 2017 год.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, за неисполнение пункта 3 предписания: «Информацию о принятых мерах с приложением подтверждающих документов представить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области в сроки, установленные для предоставления отчета по исполнению инвестиционной программы за 2017 год», ФИО1, как должностное лицо общества к административной ответственности не привлекался.

Отчет был представлен обществом не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, как это установлено Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №977.

В свою очередь, не исполнение пункта 1 предписания подтверждается, в том числе, письмом от 27.04.2018 № 2/2939 представленным обществом, согласно которому, мероприятия по выполнению инвестиционной программы не исполнены в полном объеме.

То обстоятельство, что неисполнение инвестиционной программы ресурсоснабжающей организацией в полном объеме, должно учитываться при очередном тарифном регулировании, не исключает необходимость в рамках контроля за исполнением инвестиционных программ РЭК проводить внеплановые проверки и выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе, в части исполнения мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

Довод жалобы о том, что действующее законодательство не предусматривает принуждение ресурсоснабжающей организации со стороны контролирующего органа к выполнению инвестиционной программы в полном объеме, в том числе и путем выдачи соответствующих предписаний, подлежит отклонению в силу следующего.

В соответствии с Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2013 №244, РЭК Сахалинской области является органом, осуществляющим в Сахалинской области государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) и осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

В соответствии с пунктом 16 Правил осуществления контроля за инвестиционными программами, в случае выявления по результатам проверки нарушений, должностные лица Министерства энергетики Российской Федерации (а учитывая пункт 17 Правил и должностные лица органов исполнительной власти субъекта РФ) выдают предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в орган исполнительной власти, уполномоченный на утверждение инвестиционной программы соответствующего субъекта электроэнергетики, для внесения изменений в инвестиционную программу.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах (при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах) при отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 49, 50 и 55 настоящих Правил, в срок до 1 ноября года, в котором в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 5 8 - 6 1 настоящих Правил, - в течение 15 рабочих дней после размещения субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 62 настоящих Правил (п.62 Правил).

Следовательно, мероприятия инвестиционной программы, утвержденной для субъекта электроэнергетики обязательны для исполнения субъектом электроэнергетики.

Таким образом, комиссия осуществляет полномочия по контролю путем проведения внеплановой проверки и выдачи предписания, после выявления нарушений, выразившихся в неисполнении мероприятий, нарушений в финансировании мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Таким образом, нормы действующего законодательства не исключают возможности проведения внеплановой проверки.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что, установив в ходе проверки невыполнение плановых показателей реализации инвестиционной программы, РЭК в пределах своей компетенции обоснованно выдала обществу предписание.

Предписание соответствует характеру выявленных фактов неисполнения мероприятий, вопреки доводам заявителя не нарушает права и интересы предприятия в сфере хозяйственно-экономической деятельности, его формулировка не вызывает неоднозначного толкования, носит определенный и четкий характер, исключающий какую-либо неясность.

ФИО1, являясь руководителем АО «Охинская ТЭЦ», в силу своих должностных обязанностей является ответственным лицом за исполнение указанного предписания.

Довод жалоб об объективности причин, по которым сроки исполнения мероприятий инвестиционной программы обществом в 2017 году не соблюдены, нельзя признать состоятельными, поскольку ничем объективно не подтверждены.

В качестве доказательства невозможности исполнения программы в указанной части, руководителем общества приведены причины, поименованные в таблице 2 заявления.

Определением от 31.07.2018 комиссия предложила обществу представить письменные пояснения по факту неисполнения предписания РЭК, с приложением подтверждающих документов.

Письмом от 03.09.2018 обществом в адрес административного органа представлены письменные пояснения без подтверждающих документов.

Между тем, к материалам дела приобщены документы, на основании которых проводилась внеплановая проверка по исполнению предписания, комиссией дана оценка приведенным обществом доводам о причинах неисполнения инвестиционной программы в полном объеме.

Так, обществом не исполнено мероприятие 1 инвестиционной программы: «Реконструкция ОРУ-110 кВ и ОРУ-35 кВ». В обоснование общество указало на увеличение суммы финансирования вследствие недовыполнения мероприятий в 2016 году и увеличения финансирования за счет работ, не предусмотренных ранее проектом по строительству кабельной эстакады. Согласно пояснительной записке, направленной в адрес комиссии, общество указало, что невыполнение ввода объекта в эксплуатацию обусловлено недоработкой проекта, пересмотром технических решений, и как следствие, создание неприемлемых условий для выполнения работ по монтажу кабеля. Между тем, документы, подтверждающие обоснованность и необходимость изменения технических решений, приведших, как утверждает податель жалобы, к задержке ввода в эксплуатацию объекта, не представлены.

Мероприятие инвестиционной программы 2: «Реконструкция тепломагистрали ТЭЦ-г.Оха». (срок реализации 2017-2020 годы), недофинансирование в 2017 году составило 194,339 млн.рублей. качестве одной из причин, общество указывает на проведение закупочных процедур с сентября 2016 по август 2017 года, для выполнения работ у подрядчика оставался один месяц. Данный довод опровергается имеющейся в материалах дела перепиской между ОАО «НК «Роснефть» и обществом по вопросу проведения закупки на Реконструкцию тепломагистрали ТЭЦ- г.Оха, исходя из которой, общество направило на согласование пакет закупочной документации в ОАО «НК «Роснефть» 20.05.2016. Однако, документы не были согласованны из-за наличия замечаний к проекту. В связи с чем, перенос сроков тендерных процедур в связи с прохождением обществом корпоративных процедур не является объективной причиной для невыполнения мероприятия инвестиционной программы.

Неисполнение инвестиционной программы по объекту 6: «Реконструкция очистных сооружений» податель заявления обосновывает отсутствием градостроительного плана на земельный участок, и как следствие, невозможность получения экспертизы по проекту. Между тем, представленные обращения, направленные в адрес главы МО ГО «Охинский», датированы 05.11.2015 и 20.01.2016, в то время как, доказательства принятия соответствующих мер в период с 20.01.2016 по 31.12.2017 заявителем не представлены.

Мероприятие 9: «Создание комплексного инженерно-технического средства физической защиты объекта» не исполнено в связи с изменением технического задания из-за корректировки границ реконструируемого объекта «ОРУ 35 и ОРУ-110 кВ» и пересмотром проектных решений. Доказательства обоснованности пересмотра технических решений и корректировки границ заявителем не представлены.

Мероприятие 11: «Оборудование, не входящее в сметы строек» не исполнено (на 13318 млн.руб). Согласно пояснениям заявителя указанное нарушение обусловлено несвоевременно проведенными закупками, в связи с уточнением потребности заявок цехов. Указанная причина не может быть признана объективной, не зависящей от воли заявителя, поскольку при должной степени руководства организации хозяйственной деятельности субъекта в целом, закупочные мероприятия должны проводиться своевременно и в полном объеме.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Из примечания к данной статье следует, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Факт неисполнения управляющим директором АО «Охинская ТЭЦ» ФИО1 предписания объективно подтвержден в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в рамках судебного разбирательства по настоящему делу.

Обстоятельств, свидетельствующих о невозможности исполнения требований законодательства по делу не установлено. Также в материалах дела отсутствуют сведения о том, что подателем жалобы предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований действующего законодательства.

При таких обстоятельствах в действиях управляющего директора акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1 обоснованно установлен состав правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.5 КоАП РФ.

При получении доказательств, положенных в основу постановления должностного лица о назначении административного наказания, каких-либо существенных процессуальных нарушений допущено не было. Обстоятельств, порочащих письменные документы как доказательства, не выявлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.1 КоАП РФ.

Административное наказание назначено управляющему директору акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1 в пределах санкции ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ, с учетом фактических обстоятельств дела и с соблюдением требований ст. 4.1 КоАП РФ.

Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, дающих основание для отмены или изменения принятого постановления, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч. 1 ст.30.7 КоАП РФ, судья,

решил:

постановление заместителя председателя – начальника контрольно-правового управления региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 03 сентября 2018 года № 46/2018, вынесенное в отношении должностного лица – управляющего директора акционерного общества «Охинская ТЭЦ» ФИО1, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ФИО1, – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Сахалинского областного суда в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья Т.Б. Андреева