ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-77/2016 от 27.05.2016 Мариинского городского суда (Кемеровская область)

Дело 12-77-2016РЕШЕНИЕ

г.Мариинск 27 мая 2016 года

Мариинский городской суд Кемеровской области в составе судьи Мининой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Пороховой Натальи Александровны на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> о привлечении ее к административной ответственности, предусмотренной ст.14.19 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановлению заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> Порохова Н.А., ранее занимавшая с <...> по <...> должность директора ООО «Мариинский спиртовый комбинат», признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 12000 рублей.

Порохова Н.А., не согласившись с данным постановлением, обжаловала его в Мариинский городской суд. Жалоба мотивирована тем, что <...> Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу вынесено Постановление <...> о признании Пороховой Н.А.<...> по <...> занимавшей должность директора ООО «Мариинский спиртовой комбинат») виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 14.19 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 12 000 рублей. Указанным постановлением нарушены права и законные интересы заявителя, в том числе имущественные права. Кроме того, заявитель полагает, что оспариваемое решение вынесено с нарушением требований законодательства Российской Федерации и подлежит отмене по следующим основаниям. Как следует из Постановления о назначении административного наказания <...><...> основанием для привлечения заявителя к административной ответственности послужило следующее: Общество нарушило порядок учета этилового спирта при его обороте, а именно Общество не отразило сведения об объеме возвращенного этилового спирта в разделе 3 «Оборот (закупка и хранение)» Журнала учета объема производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 г. № ММ-3-07/534@, в период когда заявитель являлся директором ООО «Мариинский спиртовой комбинат». Статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В п. 1 ст. 14 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» закреплена обязанность организаций, осуществляющих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта установлен «Правилами учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 № 380 (далее по тексту «Правила учета». В силу пункта 1 Правил учета, названные Правила учета применяются в отношении учета объема производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции; учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд продукции; учета использования мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи; учета объема собранного винограда и винограда, использованного для производства винодельческой продукции. В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» под оборотом этилового спирта понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа. Исходя из указанной нормы, возврат этилового спирта не является оборотом. Возврат этилового спирта не может рассматриваться как поставка этилового спирта в связи со следующим. В соответствии со ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. По смыслу ст. 516 ГК РФ поставляемые товары подлежат оплате покупателем.

Таким образом, поставка товаров является разновидностью предпринимательской деятельности, направленной на извлечение прибыли и носящей систематический характер. Что касается возврата товара, то по смыслу гл. 30 ГК РФ он связан с восстановлением первоначального положения сторон, а не предпринимательской деятельностью. В связи с этим возврат этилового спирта не может рассматриваться как поставка спирта этилового. Возврат АО «Ликеро-водочный завод «Ярославский» приобретенного по договору поставки этилового спирта не является поставкой в рамках договора поставки этилового спирта, а, следовательно, не является оборотом этилового спирта в смысле Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Данная позиция согласуется с правовой позицией изложенной в Решении Арбитражного суда Липецкой области от 02.02.2015 г. по делу № А36-6182/2014 оставленным в силе судом апелляционной инстанции - Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2015 г. по делу №А36-6182/2014 г. Ссылку заинтересованного лица на разъяснения Федеральной налоговой службы от 17.11.2006 г. № 07-2-05/7241, согласно которым возврат покупателем продукции в случае перехода права собственности от покупателя к поставщику следует отражать в разделе «Оборот (закупка, хранение)» журнала, как вновь закупленную продукцию, считаем несостоятельной ввиду следующего. Во-первых, наименование раздела 3 журнала - «Оборот (закупка, хранение)», в связи с чем, в данном разделе журнала должны отражаться сведения об обороте продукции, а именно о закупке и хранении. Поскольку возврат продукции не является оборотом, в том числе не является поставкой (закупкой) (доводы Общества приведены выше), соответственно содержащиеся в разъяснениях указания противоречат нормам действующего законодательства Российской Федерации. Во-вторых, разъяснения Федеральной налоговой службы от 17.11.2006 г. № 07-2- 05/7241 даны по запросу конкретного лица и содержат ответ на частный вопрос, не содержат всей необходимой информации, позволяющей сделать вывод о существе задаваемого вопроса, что может привести к неверной трактовке сути данного Федеральной налоговой службы ответа. Более того, указанные разъяснения не размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы, что означает, что Федеральная налоговая служба не несет ответственности за содержащуюся в разъяснениях информацию, поскольку не может обеспечить соответствие опубликованной в неофициальном порядке информации реальному содержанию письма и соответствующего запроса. В-третьих, указанные разъяснения не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм.В-четвертых, в соответствии с «Порядком заполнения журнала учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», утвержденным Приказом Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 г. № ММ-3- 07/534@, журнал учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ведется в организациях, осуществляющих оборот (за исключением розничной продажи) продукции. В связи с тем, что возврат продукции не является оборотом (доводы приведены выше), соответственно у Общества отсутствовала обязанность по внесению сведений о возврате продукции в раздел 3 «Оборот (закупка, и хранение) журнал учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Таким образом, поскольку возврат этилового спирта не является

оборотом этилового спирта в смысле Федерального закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», соответственно у Общества отсутствовала обязанность отражать сведения об объеме возвращенного этилового спирта в разделе 3 «Оборот (закупка и хранение)» Журнала учета объема производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 г. № ММ-3-07/534@.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Учитывая вышеизложенное, полагает, что в ее действиях отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При отсутствии события административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседании лицо, привлеченное к административное ответственности Порохова Н.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, не явилась, доверяет защищать свои интересы Гороховой М.А.

В судебном заседании защитник лица, привлеченного к административной ответственности, Горохова М.А., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала в полном объеме просила постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> по ст.14.19 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, в суд не явился.

Суд, защитник считают возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, заслушав защитника, исследовав письменные материалы дела, находит жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В соответствии со ст.26.1 КРФоАП по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст.26.11 КРФ об АПсудья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Согласно ст.14.19 КоАП РФ нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно постановлению заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> Порохова Н.А., ранее занимавшая с <...> по <...> должность директора ООО «Мариинский спиртовый комбинат», признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 12000 рублей <...>

Суд считает, что постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> является законным и обоснованным.

Частью 1 статьи 1.6 КРФоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

В соответствии со ст.2.1 КРФоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КРФоАП или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица предусмотренного КРФоАП состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее Федеральный Закон №171-ФЗ).

Согласно ст.3 данного Закона законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из Федерального закона № 171-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации. Таким образом, к законодательству в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относятся, как законодательные акты, так и любые подзаконные нормативно-правовые акты, определяющие требования к производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Пунктом 1 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что организации, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.

В соответствии с п.5 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2006 года № 380 (далее Правила учета), учет объема оборота продукции должен производится в организациях, осуществляющих оборот продукции, с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в ЕГАИС.

В силу п.11 Правил учета значение показателей, используемых для учета объема производства и оборота продукции, должны фиксироваться организациями в журнале учета объема производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, форма которого утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 года № ММ-3-07/534@.

Согласно разъяснениям Федеральной налоговой службы от 17.11.2006 года № 07-2-05/7241 возврат покупателем продукции в случае перехода права собственности от покупателя к поставщику следует отражать в разделе «Оборот» (закупка и хранение)» журнала, как вновь закупленную продукцию.

В ходе внеплановой выездной проверки было установлено, что в адрес ООО «Мариинский спиртовой комбинат» в период с <...> по <...> осуществлен возврат этилового спирта от ОА «ЛВЗ «Ярославский» в объеме 299,6 тыс.дал. Весь объем возвращенного этилового спирта зафиксирован обществом в ЕГАИС.

ООО «Мариинский спиртовой завод» были представлены копии документов на возвращенный этиловый спирт товарно-транспортные накладные <...> а также копии страниц журналов учета отмеров спирта (форма №П-23) и акты об отгрузке и приемке этилового спирта.

При этом в ходе внеплановой выездной проверки журнал учета, в котором должны быть отражены значения показателей, используемых для учета объемов оборота этилового спирта, представлен не был.

Отсутствие сведений в журнале учета возвращенного этилового спирта свидетельствует о наличии в действиях Пороховой Н.А. события административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КРФоАП, а именно, о нарушении установленного порядка учета этилового спирта при его обороте.

В результате анализа документов, представленных Обществом в ходе внеплановой выездной проверки, а также документов, полученных в ходе административного расследования по делу <...>, возбужденного <...>. Было установлено, что поставка этилового спирта ООО «Мариинский спиртовый комбинат» в адрес АО «ЯЛВЗ» осуществлялась с рамках договора поставки от <...><...>, согласно п.2.6 которого право собственности на продукцию переходит от Поставщика к Покупателю с момента ее передачи перевозчику.

В рамках исполнения вышеуказанного договора поставки Обществом в адрес АО «ЯЛВЗ» был отгружен этиловый спирт в количестве 299,6 тыс.дал, соответственно право собственности на данный этиловый спирт перешло к АО «ЯЛВЗ» с момента его отгрузки (передачи перевозчику) Обществом.

<...> и <...> соответственно между ООО «Мариинский спиртовый комбинат» и АО «ЯЛВЗ» были заключены соглашение о расторжении договора в части, а также дополнительное соглашение к договору, согласно которым в период с <...> по <...> от АО «ЯЛВЗ» в адрес ООО «Мариинский спиртовый комбинат» был осуществлен возврат этилового спирта в объеме <...>. Право собственности перешло от АО «ЯОЛВЗ» к ООО «Мариинский спиртовый комбинат».

В нарушение пункта 11 порядка учета Общество, осуществив приемку возвращенного этилового спирта по товарно-транспортным накладным, не отразило сведения в разделе 3 «Оборот (закупка и хранение» Журнала учета.

О наличии объективной стороны вмененного Пороховой Н.А. правонарушения свидетельствуют следующие обстоятельства.

Порохова Н.А., являясь директором ООО «Мариинский спиртовой комбинат» в период с <...> по <...>, в силу занимаемой должности должна была знать о необходимости соблюдения установленных правил и норм, регламентирующих порядок учета этилового спирта, но не предприняла всех зависящих от нее мер для их соблюдения, таким образом, сознавала противоправный характер своих действий и предвидела их вредные последствия, выразившиеся в невозможности надлежащего контроля за оборотом этилового спирта, сознательно допускала такие последствия, либо относилась к ним безразлично, что свидетельствует о вине должностного лица (ст.2.4 КРФоАП).

Порохова Н.А. в своей жалобе ссылается на отсутствие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.19 КРФоАП, поскольку полагает, что ею не было допущено нарушения порядка учета этилового спирта, в связи с тем, что возврат этилового спирта не является его оборотом, а, соответственно, у Пороховой Н.А. отсутствовала обязанность по фиксации объемов возвращенного этилового спирта.

Правоотношения, возникающие с договором поставки этилового спирта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации, Федеральным законом № 171-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.

В соответствии с п.16 ст.2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка, (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа такой продукции. При этом понятия «возврат продукции» данный закон не содержит.

Между тем, возможность товара предусмотрена статьями 466, 475,480, 491, 514, 566 ГК РФ, регулирующими гражданские правоотношения при осуществлении хозяйственных операций по поставкам.

Таким образом, возврат товара, в частности этилового спирта, покупателем поставщику регулируется исключительно условиями договора поставки, заключенного между покупателем и поставщиком в соответствии с ГК РФ.

Как было указано выше, все операции, связанные с движением этилового спирта, в том числе, его возврат поставщику, осуществляемые в рамках первоначально заключенного договора поставки являются оборотом этилового спирта, о чем в частности свидетельствуют разъяснения Федеральной налоговой службы от 17.11.2006 года № 07-2-05/7241.

Возврат покупателем этилового спирта, должен быть сопровожден документами в соответствии с требованиями ст.10.2 Федерального закона № 171-ФЗ. Данная статья устанавливает перечень документов, сопровождающих оборот этилового спирта (в частности товарно-транспортная накладная декларации). Указанные товаросопроводительные документы являются первичными документами бухгалтерского учета, служащими для фиксирования факта совершения хозяйственной операции и осуществления бухгалтерских записей.

Кроме того, согласно п.1 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и оборота.

Во исполнение п.4 ст.14 Федерального закона № 171-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 года № 815 утверждены Правила предоставления деклараций об объеме, производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.

Порядок заполнения деклараций об объемах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 года № 231.

В соответствии с п.3.2, 9.6 Порядка, возврат этилового спирта должен отражаться в графе 9 декларации № 1 «Об объеме производства и оборота этилового спирта» (приложение № 1 к Правилам) и в декларации № 7 «Об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

Таким образом, исходя из системного толкования указанных выше норм действующего законодательства Российской Федерации, возврат этилового спирта в рамках договора поставки, является частью действий по его обороту.

Административное правонарушение, предусмотренное ст.14.19 КРФоАП относится к правонарушениям с формальным составом и считается оконченным с момента невыполнения установленных правил учета, в связи с чем, невыполнение одного из требований таких правил (в данном случае – не фиксация объемов возвращенного этилового спирта с журнале учета) влечет применение административной ответственности.

Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих соблюдению Пороховой Н.А. как должностным лицом требований Правил учета в части отражения в журнале учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, раздел 3 «Оборот (закупка и хранение)» сведений о возвратах этилового спирта от покупателей, не установлено.

Таким образом, материалами дела об административном правонарушении подтверждено, что Пороховой Н.А. совершено административное правонарушение в виде нарушения установленного порядка учета этилового спирта при его обороте, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 КРФоАП.

По мнению суда, виновность Пороховой Н.А. в совершении административного правонарушения подтверждается всеми вышеуказанными доказательствами, которые составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ и являются относимыми и допустимыми доказательствами.

При указанных обстоятельствах, оценивая все представленные доказательства в совокупности, суд считает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу верно установлено, что вина Пороховой Н.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.19 КоАП РФ, доказана.

При вынесении обжалуемого постановления наказание назначено с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновной, наличия отягчающего административную ответственность обстоятельства и отсутствия смягчающих обстоятельств, соразмерно содеянному.

Постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу № 6-03-14/13д-2015 от 11.01.2016 года является законным и обоснованным и подлежит оставлению без изменения, а жалоба Пороховой Н.А. без удовлетворения.

На основании изложенного и, руководствуясь п.1 ст.30.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»,

РЕШИЛ:

Жалобу Пороховой Н.А. на постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...> от <...> о привлечении ее к административной ответственности, предусмотренной ст.14.19 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу <...>д-2015 от <...> о привлечении Пороховой Н.А., ранее занимавшей с <...> по <...> должность директора ООО «Мариинский спиртовый комбинат», к административной ответственности, предусмотренной ст.14.19 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» и назначении ей административного наказания в виде административного штрафа 12000 (двенадцать тысяч) рублей, оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Мариинский городской суд в течение 10 дней со дня его вынесения.

Судья – Н.А.Минина

Решение вступило в законную силу 11 июля 2016 года

Судья - Н.А. Минина

Решением Кемеровского областного суда от 11 июля 2016 года постановление заместителя руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу от 11 января 2016 года и решение судьи Мариинского городского суда Кемеровской области от 27 мая 2016 года оставлено без изменения жалоба Пороховой Н.А. – без удовлетворения.

СОГЛАСОВАНО: Судья_______________________________________Н.А.Минина